перейти к публикации
291 комментарий к публикации

«Адская жара, пробки, цены»: юрист — о том, почему спустя 2 года вернулась в Екатеринбург из Краснодара

1 апреля 2021, 06:25
Гость
Гость
5 июня 2021, 14:53
Уезжала на разведку в Краснодарский край. В начале сезона каждые выходные на море, потом сдулась. Очень интересный опыт, но жизнь в курортном городе не мое. Приехать отдохнуть - да, жить - нет
Гость
1 июня 2021, 22:11
Да, жара, действительно, с апреля по ноябрь! Невыносимо!
Гость
30 мая 2021, 23:27
прекратите ее пиарить постоянно свое мнение оставляет у на что она одна юрист
Гость
18 мая 2021, 22:09
Мы вернулись в средню́ю полосу через 7 лет, хорошо хоть квартиру не продавали.Сбежали от адской жары.Сидеть все лето под сплитоми ,выходить только после 6-7 час это, наверное, можно сравнить с домашним арестом.В 9 уже темно.3 года как вернулись и ни разу ещё не пожалела об этом.
Гость
11 мая 2021, 18:17
Ну и что плохого в Краснодаре? Климат - бомба. Солнце - 300 дней в году. Фрукты- - овощи, самые первые, всю страну молодыми овощами краснодарский край снабжает. Земля - палку воткни, через год дерево растет. А в Вашем "Катере" был, ни хрена хорошего нет. Метро галимое, никто им не пользуется, молодежь - отморозки сплошные, быдляк. Ельцин центр ваш то ещё заведение. Чему там детей учат? На улицах грязищя, ценник в магазинах космос. Лучше краснодара, только РОСТОВ-НА ДОНУ, наш любимый город.
Гость
27 апреля 2021, 23:30
А до переезда в Краснодар автору нельзя было пожить- узнать что по чем? Краснодарский край не для работы-карьеры, там своих хватает. Чтобы зарабатывать на жизнь, жилье это точно не Краснодарский край и понять это давно пора. Юг России всегда был отдыхом от работы. Кубань - это житница! Идите на поля работать и зарабатывать, а юристов везде пруд пруди! Это не в обиду будет сказана, но прежде чем переезжать нужно хотя бы просто пожить, и если вы считаете, что вам подходит это место для вашего здоровья, работы и пр. тогда и переезжайте! Очень много переезжает пенсионеров и многим нравится и климат, потому что тепло и на земле ещё поработать, покупают дома. Представьте ситуацию наоборот. Человек родившийся и выросший на Кубани уезжает на ПМЖ в Магадан. А потом думает боже как тут жить морозы под 50 и больше. Холод собачий, ничего не растет, да и зарплата не такая уж большая, чтобы замёрзнуть здесь.... И даёт советы что не советует ехать никому в Магадан!!!
Гость
26 апреля 2021, 17:05
Не правда,что с апреля по ноябрь температура плюс 35-вранье.35 в конце июня-июль-август и то не все дни.В ЕКБ собачий холод,нет фруктов.Жить надо в небольшом благоустроенном городе на юге,а не в Краснодаре.
265887628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2021, 21:57
Люди, ваш город классный! А хорошо , там где нас нет.
Гость
19 апреля 2021, 19:30
Жарко не холодно
2026 rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2021, 16:46
Если есть на свете Рай - это Краснодарский край!❤️
188741802

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2021, 14:07
Екатеринбург-поросячий город, не знаю за остальные города, но тут на протяжении всей жизни грязь будто изготавливают и растаскивают по дорогам постоянно, не куда идти, не чего делать, серый грязный город...никакой свободой тут и не пахнет, поставленный мэр, губернатор тут сидит просиживает штаны-не понятно чем занимается, как и полпред уральский, зарплата у народа-копейки..., думаю каждый хочет от сюда свалить и подальше!
Гость
6 апреля 2021, 10:33
Из Екатеринбурга хочется уехать даже летом, когда везде жара, прекрасная летняя пора, в Екатеринбурге моросит дождь, все машины в грязи, зябко и не по летнему. Про зиму вообще молчу.
Гость
3 апреля 2021, 15:40
Сам переехал из Екатеринбурга в мае 2019, прожив в Екатеринбурге 33года. Так то от части правда написана. Климат намного лучше чем в Екатеринбурге. Автор забыл упомянуть что приезжих местные называют понаехами. А станичники почему то тоже себя в Краснодаре считают местными.
Гость
3 апреля 2021, 15:31
Жара какая жара,у нас ребенок училя там пять лет ездили в разное время года там просто теплый период длинный с апреля по ноябрь,а жара там только в июле и то если считать +35 жарой в Екатеринбурге в хорошее лето столько же бывает там солнце другое,воздух,вода а это здоровье и это самое главное и не зря Краснодарский край становится не доступным по жилью в Геленжике цены на квартиры обогнали Московские.
Гость
3 апреля 2021, 11:51
Любая бездарность всегда оправдывается погодой, фазами луны, заговором массонов. Не оправдывается она лишь тем, что собственно она - бездарность
lisen-66

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2021, 11:17
Как всегда у баб - мужики виноваты... Не смогла устроиться и навыдумывала ерунды😁
Гость
3 апреля 2021, 06:08
Надо согласиться с тем, что климат не для всех, не все жару переносят, все даётся в сравнении, значит, лучше ездить в гости или отдыхать туда, а жить дома
re4ver

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 апреля 2021, 01:50
Нет ельцин алко центра :))) это я посмеялся)) потеря потерь! Но екб, конечно, тоже хрень с другого ракурса. По сути Питер и Казань на порядок лучше обоих будут.
Гость
2 апреля 2021, 19:54
А что делать в грязном Екб ? Конские счета от Т плюс оплачивать за отопление и жить полгода в зиме ?
trombon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 апреля 2021, 18:16
Она правда думает, что е1-независимые СМИ?? 😀
Гость
2 апреля 2021, 17:47
Каждому свое. Я уехал в Краснодар на ПМЖ 3 года назад и больше вернуться не хочу в этот серый, холодный, мрачный город обратно! Приезжаю в Екатеринбург на недели 2 и хватает с лихвой - не очень там!
Гость
2 апреля 2021, 13:45
— Юля, скорее собирай вещи. Я миллион в лотерею выиграл!!! — А какие вещи собирать, зимние или летние? — Собирай все и мотай отсюда!
Дептулa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 апреля 2021, 09:52
Какой дебил из Краснодара в холодный грязный Екатеринбург. Там сел на электричку, и доехал до Сочи. Айтишники все там ошиваются.
Гость
2 апреля 2021, 09:28
Прожил в ЕКБ 20 лет. 4 года живу в Краснодарском крае. Кратко и понятно для всех. В г.Краснодар переезжать не советую и не испытывайте судьбу. Работы нет, везде свои и кумовство. Зарплата 30К высший пилотаж. Надо выбирать для жизни станицы с полной инфраструктурой. Дом со своей землей, немного живности, яблоки, груша, черешня и т.д. По поводу работы коротко. Нормальной нет и зарплат нет. Ответ один, кто на что учился. Я менеджер и работу всегда найду, работа. Хом офис.... Меня все устраивает и в ЕКБ не ногой. Как вспомню, не лета не зимы....
Гость
2 апреля 2021, 09:21
БЕЗ ЛГБТ конечно у тебя там не сложилось!
Гость
2 апреля 2021, 09:18
Им этот центр нафиг и не нужен у них свои приколы, а то что кому где это дело личного!
Гость
2 апреля 2021, 07:50
Опять агитация - лучше мол жить тут с плохой экологией и лечиться от рака и др заболеваний! Поднакоплю деньжат и уеду отсюда.
КакиеВашиДокозательства?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 апреля 2021, 07:40
Я тоже жару не переношу. Поэтому на море не езжу. Скучно и жарко мне там становится уже через три дня. И вообще давно известно - там хорошо, где нас нет. Может поэтому там и хорошо, что там нас нет?:)
Гость
2 апреля 2021, 07:09
Всем известна фраза: "Куплю пиджачок с отливом и в Ялту!" (считай Крым, Краснодар, Сочи итп) Там концентрат судимых и беззакония. Таких суд. решений как там нет нигде... Юристу там делать нечего, все суды на 200% ангажированы. Кроме более теплого климата и близости моря, экологии там больше никаких "+" в сравнении с Уралом. Образования, культуры, бизнеса, транспорта, политики, науки там нет от слова совсем.
T T

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 апреля 2021, 04:41
если ехать к морю то к красному или средиземному, хорошо промерзнув на родном Урале. Но у нас зато склоны для сноуборда и лыж. Зачем тупо щгоры - камни?
Гость
2 апреля 2021, 01:07
Полностью согласен. Приведу пример с Геленджиком. По прилету думаешь, как красиво, комфортно и уютно на фоне Екб. Проходит 2-3 недели и ты осознаешь, что море уже надоело, делать особо нечего, в шаговой доступности не так много культурных или иных развлечений, а постойные пробки заставляют подумать стоит ли выезжать дальше.... осознание деревни вокруг начинает нагнетать.... люди своеобразные, не такие открытые и добрые как Урале/Сибири... Жара в июль/август действительно напрягает. ...с работой проблем ещё больше и зарплаты меньше По возвращению в Екб, понимаешь преимущества маленького мегаполиса, достаточно развитого во многих отношениях.. да серый, но жить, развиваться и зарабатывать - возможностей больше.... как то так
Старый конь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 апреля 2021, 00:10
в Краснодаре нет жары. Там температура 25-35 всего. И часто дождь. Жара в Воогоградской, Астраханской областях и Калмыкии, где 50 градусов. Что ксается снега, то это тоже ложь. Это сказка для приезжих. Там снега бывает больше, чем в других южных регионах. А вот насчет женщин, которые "сидят на шее" правда. На юге нищета и принято, что мужик все решает и зарабатывает. А женщины многие ничего не хотят делать. Когда в Екб переехал, был удивлен какие тут самостоятельные, вне зависимости от возраста.
Гость
1 апреля 2021, 23:59
Подскажите, а в ресурсном центре правда полупокеры?
Гость
1 апреля 2021, 23:45
+4−0 2 года назад, писала, что весь мир ей дом и каждый раз, когда останавливается на ночь в другом городе чувствует домашний уют.Сейчас выясняется, что за 10 лет один раз выезжала за пределы города. Не стыкуется https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66021142.html
Гость
1 апреля 2021, 22:19
Екб погряз в грязи а тоак все норм
Гость
1 апреля 2021, 21:49
Без Ельцин центра конечно что за жизнь? Потёмки а не жизнь.😜
Гость
1 апреля 2021, 21:48
Каждый вправе выбирать место для проживания. Безусловно, идеального места и не существует). Для меня лучше город, который поменьше по площади, по количеству населения, по высоте зданий (не нравятся высокие дома по 32 этажа), по стоимости жизни, по благоприятному климату, экологии и т д.
Гость
1 апреля 2021, 21:46
Юрист не должен так выглядет ! А хороший юрист , везде будет востребован ! А если юрист востребован он не будет выглядеть как фрик !
Гость
1 апреля 2021, 21:19
Полностью согласен с автором. Вернулся из Краснодара неделю назад - пробки, грязь, кумовство, кубаноиды....
Гость
1 апреля 2021, 20:08
Противно ее читать после ее предыдущей статьи про маньяка. Неприятная женщина.
Гость
1 апреля 2021, 20:02
Я выросла в Краснодарском крае, жила в Краснодаре. Вот уже 3 года живу в Екатенринбурге. И хочу сказать, что автор прав практически во всем. Единственное преимущество Краснодара перед Екатеринбургом - климат, природа!
Гость
1 апреля 2021, 19:48
Кубаноиды они такие любого выживут
Гость
1 апреля 2021, 19:21
Вот все бы уральцы так рассуждали, как автор, и не приезжали в Краснодар) Где родился, там и пригодился. А так, с Урала в Краснодаре сейчас тысяч 200 живет уже, и поток только растёт.
top

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 апреля 2021, 18:05
"Юлия Федотова рассказала, стоит ли переезжать в Краснодарский край" - а её кто-то просил рассказать об этом, спрашивали её мнение? Многие туда переезжают и им нравится. А это такая капризной оказалась.
Гость
1 апреля 2021, 17:51
Лучше Екатеринбурга только LA 🔥
Гость
1 апреля 2021, 17:34
Она забыла написать, что в их поликлиниках одни глубокие пенсы, молодежи НЕТ, здоровые они там
Гость
1 апреля 2021, 17:28
Как говорится: не хочешь лететь лебедем - лети бульдозеристом (или юристом, в данном случае)
Гость
1 апреля 2021, 17:13
"Там считается нормальным, если дееспособная женщина не работает, и в целом часто встречается, что «мужик решает». Женщины, из тех, что я видела, были не против такого расклада. Для меня это было очень дико наблюдать". Размышления стандартной фемки.
Гость
1 апреля 2021, 17:08
""Собираемся в Крым, пока на сезон, потом на пмж, посмотрим... Но вот вопрос о наличии ельцин центра у меня вообще не возникал)))."" - ЕХАТЬ - ЕХАЙТЕ да канистру воды с собой возьмите!! Нету там воды. Уже давно.
Гость
1 апреля 2021, 17:07
Так у нас так же всё кроме климата, и бабы считают что можно не работать, и пройти пешком сложно чтоб не утонуть в г... и пробки.., вроде ниче не забыл
Гость