перейти к публикации
118 комментариев к публикации

В ДНР приговорили к смертной казни военных наемников. Юрист объяснил, вернут ли высшую меру и в России

10 июня 2022, 10:30
Гость
Мейстер Хайд

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2022, 13:19
Хайпануть хотели повоювать вот вам наемнички суровая реальность! 😁
10011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 23:48
У Украинцев тоже, поди, пленные имеются. Давайте, мерьтесь, кто больше плененных расстреляет.
Гость
10 июня 2022, 23:05
Им надо кирку в руки и пускай трудятся. Не за наши налоги!!!
Миллениум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 июня 2022, 19:16
Вот веселуха... Сталин несколько раз попыхтел трубкой в гробу.
Гость
10 июня 2022, 19:05
эти слюнтяи никого не казнят. они не могли себя обезапасить от обстрелов, всё какието "минские соглашения ТИПА. дада? тем можжно нарушать-а донецксасёттттт
Гость
10 июня 2022, 19:03
НИКТО ИХ не казнит, им скажут-те подмахнут. как и с боингом, прекрасно зная, что с ними воюют и им все ящики передали. помилуютУВИДИТЕ.даёшьчистки. пока москва-колония -никакой победы наруине не будет
Гость
10 июня 2022, 17:57
Зачем стрелять? На пожизненное в шахты и карьеры. Пусть отрабатывают.
Гость
10 июня 2022, 16:42
Пока ваших детей, родных и близких не убивают, не насилуют вы никогда не поймете тех кто голосует за смертную казнь. Посудите полицейский в метро застрели своих коллег в служебной кабинке, прибывшему ОМОНу сдался выползая лежа без пистолета чтобы случайно не застрелили..Киселевский педофил отсидев за педофилию освободившись изнасиловал убил и закопал 2-школьниц, а керченский и казанский стрелки убили десятки детей. Да, забыл никто из перечисленных ни родня Гос.Думских ГОСПОД -- Смертной казни -нет..
ЕКарныйБабай

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 17:46
"...вы никогда не поймете тех кто голосует за смертную казнь..." Что вы скажите родственникам тех, кого реабилитированных посмертно? "Киселевский педофил отсидев за педофилию освободившись изнасиловал убил и закопал 2-школьниц"- Великолепный пример. "Киселевского маньяка" ловили 25 лет и умер он в тюрьме. Никто его не отпускал. Зато, пока его ловили 10!!! человек (в том числе один подросток) были осуждены за его преступления. Это только случаи официально признанных ошибок. А судебная система очень не любит их признавать.
Гость
10 июня 2022, 16:21
С такими слабыми фаберже как у власти ни о какой смертной казни и говорить нечего."Мы" все мечтаем войти еще и в компанию "G", а вдруг станем (дж-8), да и с Еврпой как-то надо наладить.. А то "мерсов" станет мало в столице. А то что убивают по 2 и 5 и 25, а то еще и четвертуют на набережной Мойки-"моей" Родины --То все ерудна не моих же детей и не Гос.Думских, и "Белодомовские" защищены не хило.. А что до остальных -- потерпят то ж холопы , а все ГОСПОДА!!!!!!!!!!
Гость
10 июня 2022, 14:01
Так они не военные. Они наемники
10011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 23:45
Это вы так считаете из-за низкой образованности. Комбатанты – это лица, входящие в состав вооруженных сил воюющих государств, имеющие право вести непосредственные боевые действия против неприятеля с оружием в руках. Попав в плен, эти лица приобретают статус военнопленных.
Гость
10 июня 2022, 13:27
С этими иностранными наемниками спорная ситуация. В иностранных СМИ их не считают наемниками так как у них было гражданство украины и они несли службу в армии украины. То есть там их считают солдатами с двойным гражданством, что по Венской конвенции не считается наемничеством. Такой приговор может быть поводом для новых обвинений ДНР в предвзятом суде. А так же это может отвлекать от других статей обвинения которые им были предъявлены "за дело".
Хаски

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 14:23
Гость, интересно, вот месяц назад может чуть больше был случай когда наш калибр влетел в окно казармы с 200 наемниками, примерно 150 из них моментом отъехали, они тоже все были граждане украины? Ну просто в трудный для своей родины момент все сплотились и со всего мира приехали дом защищать) или им просто не успели новые паспорта принести. Все же прекрасно понимают какого рода там это двойное гражданство и когда было получено.
ЕКарныйБабай

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 15:18
10 июня 2022, 14:23
Гость, интересно, вот месяц назад может чуть больше был случай когда наш калибр влетел в окно казармы с 200 наемниками, примерно 150 из них моментом отъехали, они тоже все были граждане украины? Ну просто в трудный для своей родины момент все сплотились и со всего мира приехали дом защищать) или им просто не успели новые паспорта принести. Все же прекрасно понимают какого рода там это двойное гражданство и когда было получено.
Я правильно понимаю, что вы публично осуждаете добровольцев из России, которые ехали воевать за ДНР-ЛНР?
Хаски

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 15:28
10 июня 2022, 15:18
Я правильно понимаю, что вы публично осуждаете добровольцев из России, которые ехали воевать за ДНР-ЛНР?
-Keeper-, омг, распишите свой ход мыслей, как вы пришли к этому исходя из моего текста
Гость
10 июня 2022, 13:19
Те кто за смертную казнь, те должны быть внесены в специальный список - если казнят невиновного, то несколько людей из списка садят на пожизненное, а остальные компенсируют деньгами ущерб семье казненного. Тогда будет справедливо. Тогда будет меньше кровожадных психов, которые жаждят крови прикрываясь толпой.
Манул

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 13:11
Нужно помнить что судебная система в России имеет только обвинительный уклон. Презумпция невиновности и постулат "....все сомнения толкуются в пользу обвиняемого" для российских судей давно пустые слова. Судьи просто выпоняют заказы власть имущих. Почему редко применяется суд присяжных? Да потому, что решения присяжных, очень часто не совпадают с "хотелками" чиновников и создают дополнительные проблемы в "правосудии".
Лис241

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 13:06
Стоит вспомнить за какие статьи была смертная казнь в союзе и станет понятно почему такое количество ботов против.
Гость
10 июня 2022, 13:02
Дикари хотят убивать "по закону". А что ещё ждать от всяких "народных" образований? Дикость, варварства и попрошайничества.
274871061

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 13:01
по любому нужна - за крупные хищения и педофилию. За измену Родине насильно ссылать туда, где изменял без права возврата.
ЕКарныйБабай

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 14:03
Я так понимаю, что в августе 91 вы бы выступили на стороне Ельцина? А в октябре 93, на чьей стороне стали бы изменником Родины?
274871061

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 14:21
10 июня 2022, 14:03
Я так понимаю, что в августе 91 вы бы выступили на стороне Ельцина? А в октябре 93, на чьей стороне стали бы изменником Родины?
предлагаю быть ближе к событиям, которые происходят сегодня. Во всяком случае, мой комментарий ориентирован на них.
ЕКарныйБабай

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 14:59
10 июня 2022, 14:21
предлагаю быть ближе к событиям, которые происходят сегодня. Во всяком случае, мой комментарий ориентирован на них.
Сегодняшние события ещё никак не оценены со стороны истории и последствий. Где та грань, которая определяет разницу между изменой Родине и противостоянию власти во благо Родине? А события 93 года - это не так давно и было, всего лишь при предыдущем призеденте (если не считать формального)
v036579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 12:17
Раз говорят что не введут, значит точно введут.
Онколог

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 11:46
Сейчас в России даже и смертную казнь вводить не надо. Просто переводить заключённых в ДНР, а уж они расправятся. Чечня стала защитницей России, а ДНР будет инквизитором. ЛНР тоже что-нибудь полезное сделает по сожжению мостов.
Иностранный агенттт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 11:21
Те которые сейчас выступают за возвращение к смертной казни, не понимают одну простую вещь... Сейчас её введут по жёстким статьям УК, а потом подтянут под неё и "измену родине" и дискредитация вс, правительства ну и прочих... Ну и не надо забывать 1937 год, когда брат на брата, сосед на соседа... из-за того что ему его комната в коммуналке понравилась....
Гость
10 июня 2022, 12:49
Я бы на твоем писать такое не стал, страшно ведь..
Гость
10 июня 2022, 12:50
Некоторые реально этот всего хотят( , для них порядок - это когда никто пикнуть не может что-то невпопад, для них душевное спокойствие это когда все вокруг живут по одним лекалам, вот они и агрятся на ЛГБТ например.
Иностранный агенттт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 15:06
Гость
10 июня 2022, 12:49
Я бы на твоем писать такое не стал, страшно ведь..
Молчание знак согласия....
Гость
10 июня 2022, 11:16
Смертная казнь в современном мире предполагает адекватное правосудие. Даже в СССР, где суд был менее предвзятый, по делу Чикатило расстреляли по ошибке 2 человек.
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 июня 2022, 11:38
Гость, да ещё несколько человек по делам Фефилова! Последнего казнили уже тогда, когда было доказано, что совершил преступление другой, но в связи с волокитой решение поступило исполнителям тогда, когда приговор был приведён в исполнение. 😠
Гость
10 июня 2022, 11:13
"Ваш сын реабилитирован, но уже расстрелян"
Гость
10 июня 2022, 11:05
я согласна с возвращением смертной казни! но нужно тщательно доказывать, а если все доказано, то за чем кормить преступников, которые не исправятся! лучше на эти деньги содержать детские дома ( деньги им нужнее).
39250568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 12:17
Тут в другом проблема. Если раньше преступник мог оставить жертву или свидетеля в живых то по статьям за которые светит вышка , как думаете ,оставит в живых ? Тут не все так однозначно
Гость
10 июня 2022, 13:36
10 июня 2022, 12:17
Тут в другом проблема. Если раньше преступник мог оставить жертву или свидетеля в живых то по статьям за которые светит вышка , как думаете ,оставит в живых ? Тут не все так однозначно
и будет ли такой сдаваться? Они наоборот специально на пулю набегут и потом от него ничего не узнаешь ни о подельниках, ни о жертвах
Гость
10 июня 2022, 15:15
По Вашей логике : зачем кормить пенсионера в хосписе?! Это ж терзания для ПФР, бюджета, медсестёр (за ЗП) и так далее...
Гость
10 июня 2022, 11:02
«Суд» в «ДНР» вынес «приговор»… даже не знаю смеяться или плакать
Гость
10 июня 2022, 11:07
А чем там суд плох? Такая же республика, судьи, люди. Или ты себя повыше их считаешь?
Гость
10 июня 2022, 11:25
тебе - плакать, очевидно же
Гость
10 июня 2022, 11:33
тебе-плакать
Гость
10 июня 2022, 10:59
Нужно сделать анализ, как изменяется криминогенная обстановка в стране при отсутствии смерной казни и при её применении. Моё мнение, когда есть смертная казнь преступлений меньше, значит смертную казнь нужно вводить, чтобы законопослушным людям жилось лучше. Такой же подход нужно применить и с конфистацией всего имущества и собственности, будет такая статья воровства и коррупции будет меньше. Страх - сильное чувство и это надо использовать при наведении порядка.
Гость
10 июня 2022, 11:32
Преступлений меньше, когда социальные блага доступны для широких слоёв, когда нет нищеты, когда людям есть, что есть, есть где жить, они свободны в выражении мнения и выборе (политическом, личном, профессиональном). Вот с этого бы начать. Но, конечно, вернуть смертную казнь проще.
Гость
10 июня 2022, 12:51
Преступлений меньше, потому что наши страхи порядка даже дела уголовные не заводят. Им некогда - ловят неугодных мирных, выступивших с плакатом. Когда же там до настоящих преступников
Гость
10 июня 2022, 12:51
Гость
10 июня 2022, 11:32
Преступлений меньше, когда социальные блага доступны для широких слоёв, когда нет нищеты, когда людям есть, что есть, есть где жить, они свободны в выражении мнения и выборе (политическом, личном, профессиональном). Вот с этого бы начать. Но, конечно, вернуть смертную казнь проще.
Очень правильно написали. Почему же наш народ все «хавает», при этом говоря, что это круто..)
12354

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 10:56
С такой властью и судам Я ПРОТИВ
Гость
10 июня 2022, 10:55
Это наемники. Им казнь. Насчет возвращения смертной казни при наших органах - категорически против.
Лис241

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 10:52
Лично я - за. Например, если брать тех кому тюрьма дом родной, то сейчас их в принципе ничего не останавливает. Но, таки думаю что закон должен быть проработан и в идеале вынесен на референдум.
Гость
10 июня 2022, 10:50
Ох уж этот дивный прекрасный стабильный русский мир. На какие только мерзости приходиться постоянно идти, чтобы его сохранить.
Гость
10 июня 2022, 11:01
!!!
Гость
10 июня 2022, 10:50
Хорошо, что в Украине смертной казни нету. иначе что было бы с поддерживающими Россию арабами, если попадут в плен? Или где они там?
Гость
10 июня 2022, 20:13
Как нет а российских пленных к расстрелу приговаривают.
Гость
10 июня 2022, 21:41
Гость
10 июня 2022, 20:13
Как нет а российских пленных к расстрелу приговаривают.
Это вам рашша тудэй рассказала? Или баба-нюра у соседнего подъезда?
Гость
14 июня 2022, 10:52
Гость
10 июня 2022, 21:41
Это вам рашша тудэй рассказала? Или баба-нюра у соседнего подъезда?
ресурсы западные мы тут свободные люди, можем посмотреть многое и составить своё мнение о происходящем
Гость
10 июня 2022, 10:50
В какое же позорище путин превратил страну - позор и уныние .
Гость
10 июня 2022, 10:56
А твоя страна = страна Фридмана, да?
Гость
10 июня 2022, 10:57
Не Путин а зеленский. Нанял убийц профессиональных чтобы убивать людей на Донбассе. Но ничего , цели сво будут достигнуты
Гость
10 июня 2022, 10:59
Твою страну = страну ельцина и березовского?:
Айбелив Айкенфлаев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 июня 2022, 10:50
Ждем грустно-озабоченное лицо, бровки домиком, картинно прикрытые глаза и речи в защиту этих прекрасных людей от Ройзмана
Гость
10 июня 2022, 13:09
Сейчас соберутся эти.., половина у станков стоит еще
Сергей Терминатор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 13:27
Гость
10 июня 2022, 13:09
Сейчас соберутся эти.., половина у станков стоит еще
Правильно , стоят у станков что-бы заработать деньги и заплатить налоги на которые будут содержать и кормить этот тех сидит пожизненно , вместо того что-бы направить деньги на благое дело .
264896081

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 13:42
И федотову еще, без нее никуда. Сколько там уже Ройзман под ее чутким руководством штрафов наплатил? Мне кажется она агент кремля все таки 😁 ещё чуть-чуть и самый лучший юрист еката кречет своего драгоценного клиента с ровного места лет на 5)))
Сергей Терминатор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 10:48
Однозначно вернуть и ужесточить УК ! Ужесточить наказания за умышленное убийство , преступления совершённые группой лиц , за коррупцию и тд . Отменить все амнистии и УДО . Слишком мягкие у нас законы . При СССР такого бардака не было !
Гость
10 июня 2022, 11:10
Конечно не было) Это же в другой какой-то стране были Чикатило, Головкин, Сливко…
Сергей Терминатор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 11:52
Гость
10 июня 2022, 11:10
Конечно не было) Это же в другой какой-то стране были Чикатило, Головкин, Сливко…
Вы правильно поняли суть ? Таких мягких наказаний не было . При СССР много расстрельных статей было .
Гость
10 июня 2022, 13:27
Почему же Вы думаете, что это никогда не коснется Вас или Ваших близких?
Гость
10 июня 2022, 10:46
Вернут . И гулаг вернут . Всё вернут . Для РФ впереди только пропасть .
Гость
10 июня 2022, 10:51
👍
Владимир_Скорпион2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 июня 2022, 10:51
а ты видимо к "гусару" в компанию захотел? ))
Гость
10 июня 2022, 10:56
Надеюсь без тебя, ты уедешь где все хорошо?
39250568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 10:44
Никто их казнить скорее всего не будет . Наверно сейчас будут всякие апелляции со стороны Великобритании . Тем самым признавая и суд и косвенно независимость . А потом в дальнейшем обменяют скорее всего .
Гость
10 июня 2022, 11:05
конечно, однозначно станут предметом торга с западом или на наших обменяют
Гость
10 июня 2022, 11:30
один из них даже в Британии признан террористом, будет ли Британия за него торговаться?
Лис241

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 13:02
С британией уже были попытки договориться - что они сказали легко можно найти на просторах интернетов. Тут прикол в другом, британия не признала ДНР и по сути договариваться не может. У них интересный выбор - начать договариваться, по сути делая шаги к признаю ДНР или забить на судьбу своих граждан. Политика-с....
Гость
10 июня 2022, 10:43
Умышленное убийство малолетнего = смертная казнь! Должно быть без варианта! Я так думаю...
Гость
10 июня 2022, 11:18
А взрослый человек, не человек что-ли? Фигню пишите
24657268

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 16:36
а судьи кто?
39250568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 10:42
Но потребуется вмешательство в главу вторую, а она может быть изменена только по сложной процедуре. - Да чего там сложного. Мы конституцию на раз два меняем ;)
264896081

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 13:35
И много раз за 30 лет меняли конституцию, которую до этого написали под диктовку той самой страны, который разбомбила пол планеты? Или это другое?)
Гость
10 июня 2022, 23:50
😀 вот именно. Обнуление - легко, а мораторий - сложно (нужно работать). А референдум, не судьба, не интересно?
Гость
10 июня 2022, 10:42
За убитых детей Донбасса пора отвечать
Гость
10 июня 2022, 12:52
Вперёд на фрон, армии рф как раз не хватает живой силы.
Гость
10 июня 2022, 13:05
Ахахаххахахаххазахаххаха, так иди и воюй, чо ты тут сидишь?
264896081

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 13:33
Гость
10 июня 2022, 12:52
Вперёд на фрон, армии рф как раз не хватает живой силы.
Странно, не хватает нам, а мобилизация, 4 или 5 на подходе уже у тех, с кем "весь мир". Ох не зря в оборонку и в армию вкладывалось правительство, ещё оправдали слова "не хочешь кормить свою, будешь кормить чужую".
Telex

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 10:39
Однозначно вернут!!! Для устрашения собственного народа😠
Гость
10 июня 2022, 10:37
А чего, очень удобно. Выступил против одного человека, тебе раз, чего то впаяли и повели по коридору.
Empty_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 июня 2022, 10:48
Какого человека? Вы хотели сказать, что поехал в другую страну на сафари убивать русских? А вышло так, что у русских и артиллерия и авиация есть.
266534481

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 11:53
Вы услышали "смертная казнь" и затряслись поджилки? Вы в серьез уверены, что казнить будут за любое правонарушение? Если вы законопослушный, гражданин - чего вам бояться? Если вы убийца и насильник детей - вам будет чего бояться!
Гость
10 июня 2022, 12:43
10 июня 2022, 11:53
Вы услышали "смертная казнь" и затряслись поджилки? Вы в серьез уверены, что казнить будут за любое правонарушение? Если вы законопослушный, гражданин - чего вам бояться? Если вы убийца и насильник детей - вам будет чего бояться!
я уверен что казнить будут по политическим мотивам. И это как бы ужасно? точно становимся африкой(
Гость
10 июня 2022, 10:36
с нашими судами...
Гость
10 июня 2022, 10:33
Вангую что через неделю, другую притащат Вагнеровцев откуда нибудь из Африки и предложат поменяться.
264896081

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 10:38
Хреновго вангуешь. Максимум если вдруг интересно станет можно сменить всех на скрипалей и спросить, как их там травили, что они теперь красивые и здоровые ходят.
. Гость.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2022, 16:36
Это пленные не России принадлежат, чтобы меняться
Гость