перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Дети — повод для отсрочки? В каком случае отца не призовут по мобилизации

23 сентября 2022, 08:00
Гость
Гость
20 августа 2025, 09:18
У меня ребёнок инвалид ,второй на подходе с той же проблемой т к мальчикам в три года ставят диагноз и дают инвалидность ,плюс мама инвалид первой группы ,и всех их нужно обслужить ,не в состоянии осуществлять уход за собой !!!!! Муж мобилизован в 22 году ,с дочерью каждые пол года нужно лежать в диспансере неврологическом ,я одна ,близких родственников нет ни с моей стороны и мужа ! Почему моя семья должна страдать ? Всё созданное государством ,типо помощь это ярлыки ,они разводят руками ,это прициндент ! Как быть ,почему вся страна в ус не дует ,а мы локти кусаем ,мой муж должен жизнь отдать ,за чтоооооо ??????
Гость
29 сентября 2022, 15:32
То, что тут написанно полный бред. Можно было бы и не расшифровывать, а написать, что идут всё. Вот только обидно, что это не касается наших депутатов и их сынков. Все сидят на жопе ровно. Идут опять же простые смертные. И им пофиг сколько у тебя детей и беременна ли ты.
Гость
29 сентября 2022, 02:24
А референдум по Запорожью и Одессе будет? Для всех жителей.Не как по донбассу.
Гость
26 сентября 2022, 23:45
Что за бред у моего сына двое деток 7 лет и1месяц единственный кормилец в семье что им делать умиратьнс голоду тем более он не служил в армии по состоянию здоровья
НьюВасюки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2022, 10:30
Им будут платить зарплату - и не плохую, кмк ☝️
Гость
26 сентября 2022, 16:23
К сожалению да
Гость
25 сентября 2022, 16:42
Ну отец он четверых детей и что? Чем он лучше того, у кого 1 ребёнок? Предохраняться не умеет. Такие семьи как раз и живут за счёт государства и налогоплательщиков. И призывать я в армию должны так же, как и все
Гость
26 сентября 2022, 01:25
Да на что они там живут. Нет особо никаких отличий. Если на ребенка до 3 лет пособие 150 рублей то им просто 4 раза столько . А еды то т одежды им тоже в 4 раза больше нужно. У них льгота на проезд и в школе на обеды.
Гость
26 сентября 2022, 10:47
У меня трое детей. Никаких пособий от государства не получаю. Получают только малоимущих, так что не свистите тут, если не знаете
Гость
26 сентября 2022, 19:43
У меня 4 детей. До полутора лет 22 т получала. С полутора 8т. Говорите о чем не знаете. От государства ничего не получишь!
Гость
25 сентября 2022, 12:28
Как быть с отцами-одиночками?
Гость
26 сентября 2022, 18:41
Сначала найти этих героев
Гость
25 сентября 2022, 11:54
Мне рожать через месяц. Если мужа заберут, то реально на пособие по уходу за ребенком в 13 тысяч, которое буду получать с января только, мне с малышом будет не выжить. И как тогда выживать ? Мы полностью зависим от зп мужа.
Гость
25 сентября 2022, 14:34
У многих такая проблема. Я тоже в декрете со вторым, пособие не платят уже год.
Гость
26 сентября 2022, 02:43
На пособие в 13 т, нелегко конечно, но выжить спокойно можно. У вас первое время ещё будет детская карта, по ней можно купить всë самое необходимое на первое время, ту же смесь, памперсы и т.д . Тяжело но возможно, а вот если совсем стрельбище пройдут везде - вот это повод похлеще поволноваться за выживание.
Гость
26 сентября 2022, 18:40
Если женщина не работает официально, то ей положено пособие от соцзащиты вроде 4 тыс, помимо пособия на ребёнка 13 тыс
Гость
25 сентября 2022, 11:41
С первого дня начала операции была против пенсионерка
Гость
24 сентября 2022, 16:50
А что имеющий 3 детей до 4 лет не имеет отсрочки? Что 3 сами вырастят, воспитаються?
Гость
24 сентября 2022, 14:10
Прикольно будет,когда инвалиды и девушки пойдут воевать,тебя бледно-голубого защищать .
266752860

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2022, 01:07
А защищать пока и некого. Кто кого защищает? Нас бы от таких защитников кто защитил!
Гость
24 сентября 2022, 13:53
Меньше рожать надо и жить на пособия государства, раньше рожали для себя и не надеялись на кого-то
Гость
25 сентября 2022, 14:33
Куда меньше-то? У большинства 1-2 ребенка.
Гость
26 сентября 2022, 19:40
Пособия до полутора лет.А потом на 3 детей 5 т дают. На это по вашему жить можно?
Гость
14 октября 2022, 00:25
Тогда страну можно будет сапсэм закрывать...мол кончился людской завод...
Гость
24 сентября 2022, 10:21
Это капец, у моего мужа есть сын от первого брака, с сыном он общаеттся, исправно платит алименты и не толтко, я сейчас беременна 32нед,у него родители оба инвалиды 2ой гр, отец-без ног, и на инсулине, он единственный сын,не является официально опекуном, так как это и не нужно было, он и так всегда рядом и помогает, а скйчас что🤦‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️прислали повестку вчера, я быстро мотанулась за справкой о бер в жк.... Вроде как приняли справку.. Сказали позвонят 🤦‍♀️да и кстати мужу 38...
Гость
23 сентября 2022, 21:43
Бывший муж наделал четверых детей разным женщинам и ни с кем не живёт, в воспитании не участвует, алименты всем платит с серой зарплаты по 2500 рублей. И его как многодетного отца не заберут по мобилизации. А у кого-то трое детей, всех обеспечивает, с ними живёт, и он подлежит мобилизации.
Гость
24 сентября 2022, 11:24
Именно так у меня. Трое детей совсем маленьких, жена не работает по причине ухода за детьми (двоим в садик еще очень рано), я единственный кормилец, не служил, категория годности В, разряд 2, но кого это волнует? Только нас... Главное - не попасться, чтоб не запихнули в автобус...
266752860

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2022, 01:02
А ведь это идея... Зачать четверых единоразово, 22 недели и дело в шляпе.
Гость
3 октября 2022, 22:49
Он не может быть женат не всех четверых, а многодетным отцом считается мужчина состоящий в браке и имеющий в этой семье детей от 3-х шт
Гость
23 сентября 2022, 19:31
То есть в принципе оставить дома жену и одного маленького ребёнка и даже трёх в принципе же можно, какие сложности, не четыре же, ведь только когда ты многодетный отец, то это весомый повод. Что за дискриминация? Извините, что я не нарожала команду футболистов, а всего лишь одного
Гость
25 сентября 2022, 14:31
Видимо по мнению правительства троих детей женщина и сама прокормить сможет, а вот четверых уже нет... непонятно только как даже троих, если средняя зп женщины меньше 4 прожиточных минимумов? А если еще и в декрете находится, то вообще труба.
Гость
23 сентября 2022, 17:47
Старший сын от первого брака, но воспитывает его нынешний муж, сейчас беременна 4-ым, дак получается забрать мужа могут?
Гость
26 сентября 2022, 18:30
Если он не усыновлял ребёнка официально, то нет
Гость
23 сентября 2022, 17:46
У нас трое маленьких детей до года . И муж единственный кормилец . Т. е. его тоже могут призвать ? Это жесть
Гость
24 сентября 2022, 14:12
Трое маленьких детей до года.Тройня,чтоли?
Гость
24 сентября 2022, 19:14
А вы думали в гуманном государстве живёте? Протрите глаза и стряхните лапшу наконец!!!!
Гость
23 сентября 2022, 12:10
Отцы четырёх детей младше 16 лет -это 0,5% призывников😂. На манили только. Никаких отсрочек - никому!!
Гость
25 сентября 2022, 14:27
Впервые я позавидовала соседке с 4 детьми! Ее то мужа не заберут!
Гость
23 сентября 2022, 11:40
Что-то я не поняла, если отсрочка связана с беременностью, везде мелькает срок 22 недели. А если срок 20? Военнообязанную женщину или мужа беременной четвертым призовут, а через 2 недели отпустят? Или как? Что за бред? Что меняют эти недели? Беременность или есть или ее нет. Если наше правительство опасается, что после получения отсрочки беременность "пройдет"..... Ну возьмите на карандаш, проверьте через месяцев 5-6.... Неужели беременная женщина или отец будущего ребенка будет служить не смотря на право на отсрочку, всего лишь из-за разницы в сроке на момент призыва?
Tanechkina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 сентября 2022, 15:46
Ольга, да, да, мне тоже интересно, у меня один ребёнок до 3х лет, второму 9 недель… 😬я не хочу быть матерью одиночкой … как же страшно за мужа 😟
Гость
23 сентября 2022, 17:51
С 22 недель плод считается гражданином и в случае преждевременных родов, ему обязаны оказывать реанимационные мероприятия. До этого срока - нет. На деле же конечно это бред.
Зим6а6вийский Космонавт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2022, 11:01
Вы хаваете только ту инфу, которая прописана в методичке.
Гость
23 сентября 2022, 10:34
"Также женщин не призывают по мобилизации, если они беременны и срок беременности уже больше 22 недель", то есть, если срок меньше 22 недель, то что? Призовут, получается? Ну и бред...
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2022, 10:28
И девок побольше надо призвать. А то заскучаются.
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2022, 10:26
Правильно. И школьников нужно призывать. С самокатами.
274561317

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2022, 10:17
Глава Чечни Рамзан Кадыров на совещании военного оперативного штаба сообщил, что в республике не будут проводить «частичную мобилизацию». Об этом рассказали в вечернем выпуске новостей ЧГТРК «Грозный» Предлагаю Куйвашеву сделать тоже самое.
Гость
23 сентября 2022, 12:43
В Чечне перевыполнение плана по добровольцам - 250%. У нас что, так же? Цитируете источники, так давайте полную информацию.
logoburg.com

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2022, 16:57
Гость
23 сентября 2022, 12:43
В Чечне перевыполнение плана по добровольцам - 250%. У нас что, так же? Цитируете источники, так давайте полную информацию.
У нас на 500% перевыполнен - все добровольцы уже давно на фронте. Остались только те, кто участвовать в этом кровавом безумии не желает. И те уже бегут через границы.
Гость
23 сентября 2022, 22:06
Не вырывайте из контекста. Не будут, потому что уже перевыполнили на 263 процента и все еще очередь из добровольцев.
Гость
23 сентября 2022, 09:23
Может еадин займется новостями а не копипастом на тему призыва?
Гость
23 сентября 2022, 09:01
Список отсрочек наркоманы придумывали. Мало им сирот после революции и после 2 мировой видимо.
Гость
23 сентября 2022, 08:12
Я заметил что мобилизацию поддерживают только те категории людей которые не попадают под неё сами. Старики, инвалиды, девушки, отмазанные, чиновники...и.т.д. Начинают задумываться только те чьих родственников могут забрать или те кого могут забрать... Наверное легко судить и поддерживать то в чем сам не участвуешь и не разбираешься. А отправлять людей на верную...... в общем на верную, и не задумываться о судьбе тех кого забирают это легко. Это и есть ахиллесова пята нашего общества, русского....люди думают о проблеме только тогда когда она касается их непосредственно. Вон хороший пример, как те кто уезжают в Казахстан или Грузию, те срывают букву z с окон автомобилей.... Это и есть суть и натура всех поддерживающих. Вам с этим жить
*Lapo4ka*

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 сентября 2022, 10:49
согласна с вами!
Гостья96

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2022, 10:53
BlackRock, плюсую тысячу раз.
Гостья96

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2022, 11:04
BlackRock, плюсую тысячу раз
Гость