перейти к публикации
118 комментариев к публикации

«За территорию отеля не выйти: вонь, грязь и нищета». Туристы сравнили отдых в России и за границей

5 августа 2023, 11:00
Гость
Гость
26 августа 2023, 01:55
Ходите по большому прямо в море. Всё знакомые так делают. Очень даже не плохо.
Гость
21 августа 2023, 03:45
Я в свое время тоже думала,что в России не очень чисто,но поняла,что не все так плохо когда побывала на Кипре и увидела как грязно вокруг, кроме территории отелей и у моря,а уж про Тунис, например,я вообще молчу-это просто сплошная помойка,да и Турции тоже разное можно встретить.
Гость
20 августа 2023, 23:40
Вот у меня вопрос, если у нас в Сочи по ценам отдых в среднем такой же как заграницей, то почему у нас зп ниже в три раза чем за границей?
Гость
19 августа 2023, 22:20
Ну не знаю , я уже шесть раз отдыхала в Турции и раз в Тунисе и очень нравится, прилетели т всё тупо отдых без проблем.Кто говорит, что типа грязь итд, это говорит о том, нужно брать хороший отель,но к нам в час пик делать нечего.
Гость
16 августа 2023, 16:42
За границе это отдых а нашем Краснодарском края это ад
Гость
16 августа 2023, 08:59
Статья явно заказная. В Сочи отлично. Журналюгам верить - себя не уважать ✌️😁
Гость
16 августа 2023, 08:57
В Сочи очень даже круто . Лично мне ооочень нравится. А вообще, как говорится - свинья везде помойку найдет)). Было бы желание.
Гость
14 августа 2023, 22:40
Расскажите ка мне
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 августа 2023, 15:26
К людям cмepть приходит вся в чёрном и с косой на плече, а к мухам в семейных трусах с газетой в руке! 🤣
Марик1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2023, 13:19
Кто хоть раз отдыхал в Турции в 5* больше на наш юг не вернётся. У нас в России цены конские за такой сервис. Самый номальный отель в России "Mriya Resort & SPA" в Крыму, но цены более миллиона, а то и полтора рублей на семью. В Турции все заточено на отдых, а у нас только на отжим денег с туристов. Ходоки мутеые с кукурузой, пахлавой и всякой едой это вобще колхозно-антисанитраийный треш из 80-90-х. Коррупция на нашем юге процветает, особенно в правоохранительных органах (помоему все еще так и покупают должности), армяне и др. захватили весь наш юг, платят мзду полиции и позапихали туда своих родственников, в т.ч. и в администрации. Да и само Средиземное море в Турции на много чище, чем наше засранное канализационными стоками. Нужно сносить бараки на берегу, строить отели мирового класса, у каждого отеля должны быть свои очистные сооружения, свои облагораженные пляжи, ресторан на пляже, зона релакса, волейбольная площадка, несколько душей, цивильные туалеты, рядом водные горки, шезлонги и навесы (как в Турции), тогда и отдыхать приятно будет. Ну и конечно же, чтобы цены были не конские! Турция конечно в этом году цены заломила (доллар растёт + инфляция у них), но на наш юг все равно не поедим, лучше дома будем!
Гость
8 августа 2023, 01:42
Да ладно, а в Турции с канализацией все как положено? Не смешите, после общественного пляжа вообще нет желания туда ехать.
Гость
16 августа 2023, 09:03
Гость
8 августа 2023, 01:42
Да ладно, а в Турции с канализацией все как положено? Не смешите, после общественного пляжа вообще нет желания туда ехать.
Статья заказная ✌️
Гость
6 августа 2023, 11:04
Мало кремлеботов, сгояйте ещё с других тем
Сэр Вася

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 августа 2023, 08:28
Всякие бывают люди... Я знаю психов которые никуда не ездят,а в отпуске лазят по подвалаи и все свои и семейные отпускные деньги тратят на бродячих кошек.Ловят кошек и скармливают им отпускные.Я знаю таких.
Гость
6 августа 2023, 07:26
Про Турцию, не поверите! Такой же опыт: грязь за отелями и мерзкое местное обслуживание. Пока доллар на кровать не положишь - горничные пальчиком не шевельнут...
Гость
6 августа 2023, 06:02
Стоит прямо на первом фото в жпе ковыряется че он хотел получить
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2023, 23:00
Вы грязь и делаете, бескультурье из тагилов.
Гость
6 августа 2023, 08:58
Не грязь делают, а танки. Ты не путай, цыганок.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2023, 23:00
Я это даже читать не стал. Валите на таватуй.
dealerauto1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 августа 2023, 21:22
Где скученность людей - там дороговизна и антисанитария, понятно же!
Гость
5 августа 2023, 20:58
где вы всех этих нытиков берёте? скока ездил всё чисто нормально
Гость
5 августа 2023, 19:58
Давным давно отдыхала в Адлере,Сочи. Сочи ещё ничего,но Адлер жуть,с первых дней цыпанула инфекцию,пошла в местную больничку,а там таких толпа. Это было в начале 90 годов. Пришлось лечиться самой,пошла в аптеку,вначале испробовала классические средства-не помогло,потом вспомнила про чудо таблетки индийского производства,но их уже в страну не поставляли,аптекарь предложил аналог и помогло. Потом и аналог исчез,остался трихопол( против амебной дизентерии одно из показаний препарата).В Одессе тоже были вечные поносы,там канализацию в море сбрасывают. После этого никаких наших морей,грязные они.
Гость
5 августа 2023, 18:51
Удивляет, почему на нашем юге (Адлер, например) нет туалетов бесплатных!? Платных мало (грязные, а цена немаленькая), всё стекает тут же, в море. Торговцы чем попало по пляжу гуляет. В аптеках - народ, между частными гостиницами скорые разъезжают… Романтика!?
Гость
8 августа 2023, 01:50
Какие задворки вы посещали?
Гость
5 августа 2023, 17:57
"Кто едет на негативе, в итоге и получает негатив. А Турция или Египет, где за территорию отеля не выйти: вонь, грязь и нищета" - не понял, это она про кого?
Гость
5 августа 2023, 17:00
Кому и кобыла невеста. (с)
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 августа 2023, 16:19
кто то .... по незнанию или по злому умыслу числит Турцию в числе дешёвых туристических стран.... с 1 августа стоимость Museum Pass Istanbul составляет 2250 лир.... а недавно меня жаба давила платить за неё 110 лир.... Турция давно уже очень дорогая....
Гость
5 августа 2023, 16:13
один раз была на нашем юге. полные пляжи матерящихся людей, орущих мамаш на детей, ссущих в море вместо туалета, и думаешь парой, и моря не надо, лишь бы эту быдлятину не видеть.
Гость
8 августа 2023, 01:47
Ну так надо в нормальный отель с собственным пляжем ехать.В Турции на общественных пляжах тоже все усрато
Гость
14 августа 2023, 22:46
Гость
8 августа 2023, 01:47
Ну так надо в нормальный отель с собственным пляжем ехать.В Турции на общественных пляжах тоже все усрато
Как я с вами согласен
Илья :)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 августа 2023, 15:47
"Это как запорожец с мерседесом сравнивать"...это ещё скромно сказано, в реальности, это как тачку огородную, в которой навоз возят, всё с тем же мерседесом сравнить...
Гость
5 августа 2023, 16:07
поэтому элита и не любит Россию, сплошь виллы и авто со стран ЕС. Только и способны разворовывать страну, чтобы кайфовать за ее пределами.
Гость
8 августа 2023, 01:38
Гость
5 августа 2023, 16:07
поэтому элита и не любит Россию, сплошь виллы и авто со стран ЕС. Только и способны разворовывать страну, чтобы кайфовать за ее пределами.
Это точно
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 августа 2023, 15:46
И где это люди в Турции отдыхали что за пределами отеля вонь и грязь только видели? С Индией что ли перепутали?
Гость
5 августа 2023, 16:06
mikiyork, ну например в Кемере таких мест полно, за забором отеля лачуги и помойки…в Текирова…в любой деревне на задворках, где воткнули отель 5*
Гость
6 августа 2023, 06:59
Не перепутали. В Кемере красивейшие отели, только чуть свернул в проулок - кучи мусора... Грубые турки, стремящиеся урвать, как можно больше с туриста... Зато в Абхазии отдыхать - одно удовольствие! Единственное неудобство - пересечение границы. Всё остальное - красота!
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 августа 2023, 14:25
Гость
6 августа 2023, 06:59
Не перепутали. В Кемере красивейшие отели, только чуть свернул в проулок - кучи мусора... Грубые турки, стремящиеся урвать, как можно больше с туриста... Зато в Абхазии отдыхать - одно удовольствие! Единственное неудобство - пересечение границы. Всё остальное - красота!
В Турции есть не только Кемер 😉
Аксиома Эскобара

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 августа 2023, 14:59
проще купить квартиру в Турции и отдыхай сколько хочешь и как хочешь. Открыл дверь своим ключом, поставил чемоданы всё!
Гость
5 августа 2023, 15:35
Аксиома Эскобара, сколько стоит квадрат в курортной зоне Анталии или Бодрума?
Аксиома Эскобара

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 августа 2023, 15:54
Гость
5 августа 2023, 15:35
Аксиома Эскобара, сколько стоит квадрат в курортной зоне Анталии или Бодрума?
Гость, цены зависят от многих факторов. Примерно от 60 тыс евро квартиры
Гость
5 августа 2023, 16:03
5 августа 2023, 15:54
Гость, цены зависят от многих факторов. Примерно от 60 тыс евро квартиры
Аксиома Эскобара, то есть от 6 миллионов рублей…кому проще то купить? Удобней? Не вопрос. Но явно не проще…
Гость
5 августа 2023, 14:36
Качество отечественных зон отдыха - это зеркало лиц отдыхающих
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 августа 2023, 13:55
на самом деле все проще, если есть деньги то всегда можно хорошо отдохнуть, если вы реально копите год и потом экономите на всём скрепя сердцем, то вообще тогда лучше не в отдых деньги вкладывать, а инвестировать в себя, в образование, в здоровье, наконец тупо наращивать капитал для получения дивидендов, на которые вы потом сможете хорошо отдохнуть.
Гость
5 августа 2023, 15:23
Это первый твой годный комментарий, мои поздравления, вижу, что в себя деньги вкладывал, эволюционируешь 👍
Гость
5 августа 2023, 15:36
Гость
5 августа 2023, 15:23
Это первый твой годный комментарий, мои поздравления, вижу, что в себя деньги вкладывал, эволюционируешь 👍
Это временный поток сознания.
Гость
5 августа 2023, 22:16
В дорогом гробу?
Гость
5 августа 2023, 13:50
«…платят за свое посещение этих мест твердой валютой…» - чисто для справки, за посещение в любой стране платят в нац валютах, когда иностранцы посещают Сочи(есть и такие случаи, ага), они меняют доллары на рубли, так же как в Тайланде меняют на баты…так что непонятно как номинация расчетов привязана к сервису…наверное этому комментатору просто захотелось что то умное ляпнуть…причина упавшего сервиса в Сочи в том, что олимпиада/ЧМ по футболу и заточенные под них сервис давно прошли, затем гранула пандемия и ограничения на выезд, в результате российские курорты ставшие безальтернативными в конец расслабились, а в 22 году ограничения платежных систем, запрет на выезд для ряда категорий граждан и падение доходов сделали свое дело…зачем поддерживать сервис, если некоторая масса гарантированно приедет? Вот и все причины, а не денежная единица расчетов. Сейчас с одной стороны доллар безудержно дорожает, отдых в той же Турции точно станет дороже, с другой стороны происходит превращение родных курортов в яму….дача, баня, шашлыки…
Гость
5 августа 2023, 13:29
Как уже надоели эти глупые сравнения. В РФче население разное: богатое, бедное, глупое, необразованное, умное, образованное и есть еще оддна особая категория - выездные/невыездные. Так вот: выездное, умное, образованное, обеспеченное население НИКОГДА не поедет "отдыхать" на черноморское побережье России, ну или только один раз в жизни совершит эту ошибку..
Гость
5 августа 2023, 13:41
Прямо в глаз попали...
10011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2023, 13:29
У них свое , а у нас своя Родина.
Гость
5 августа 2023, 18:22
Когда где-то пишут родина с большой буквы, сразу понимаю, что меня хотят обмануть
Гость
6 августа 2023, 00:41
Гость
5 августа 2023, 18:22
Когда где-то пишут родина с большой буквы, сразу понимаю, что меня хотят обмануть
Привет Буратино ! Нет у тебя матери , и с папашей тебе не повезло !
Гость
5 августа 2023, 13:07
У одной Эмираты более менее, другая пол мира объездила и ей Анапа лучше кажется. В Тайланде море убитое))) Такое ощущение что эти люди вообще нигде не были, ну максимум в Анапе, еще при союзе.
21575588

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 августа 2023, 21:12
возможно, она имеет в виду, что когда Анапа стоит раз в 5 дешевле Эмиратов, то вполне неплохо. а вот я считаю, что когда Анапа дороже Турции - то это никуда не годится.
Гость
5 августа 2023, 13:04
Турция страна НАТО ,злейшего врага России. НАТО на Донбассе воюет с Россией. Те, кто оставляют деньги в странах НАТО, работают на врага.
Гость
5 августа 2023, 18:27
Может быть, враг тот, из-за кого страны с мощнейшими мировыми экономиками и прогрессивным государственным устройством объявляются "врагами"?
Гость
6 августа 2023, 09:26
Гость
5 августа 2023, 18:27
Может быть, враг тот, из-за кого страны с мощнейшими мировыми экономиками и прогрессивным государственным устройством объявляются "врагами"?
Лучшим ответом на ваш комментарий будет фраза , произнесенная Жоржем Милославским после полного конфуза Ивана Бунши в роли Ивана Грозного. Когда дьяк Феофан задал тому вопрос про Милославкского: "Батюшка царь, да кто де это такой?", на что Бунша отвечает: "Это приятель Антона Семёныча Шпака". Ну и следует комментарий Милославского . В точку.
Гость
6 августа 2023, 22:57
Дык у нас вся правящая верхушка это делает
Переевший пеликан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2023, 13:01
на российских курортах ничего не изменится пока туда валят такие толпы народа
Гость
5 августа 2023, 12:49
"Мне 70 лет. Объездила весь мир. Объездила весь мир, была и в 70-е годы на нашем Черном море. В этом году была в Анапе.Дешевле намного по сравнению с Турцией, Египтом, Китаем, Вьетнамом" - типичное представление о мире глубинария - мир состоит из Анапы, Турции, Египта, Китая и Вьетнама)))
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 августа 2023, 12:48
Умиляет: отдых, когда за тобой все бегают.
Гость
5 августа 2023, 12:33
Берегите Родину, отдыхайте за границей.
konttur

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2023, 12:32
Все таки Средиземное море мне больше нравится. Какой то супер сервис нам не особо и нужен, если брать студию с кухней. А вот море Средиземное хочется.
Гость
5 августа 2023, 12:27
я же не зря вам пишу... не шараштесь вы никуда... тем более в наши бомжатники с чебаркулями и конскими ценами.... почему до вас ни как это не доходит.... что за поколение...
Гость
5 августа 2023, 12:25
Конечно в сочи можно найти нормальный отель. Будет он точно не дешевле чем турция. Есть много любителей отдыха в сочи и реальных и вынужденных( количество невыездных множится с каждым днем). Вопрос в том, что сделано за 30 с лишнем лет новой россии в сочи? Как со стороны государства так и со стороны бизнеса. При просто запредельных тратах на на олимпиаду этот город можно было превратить в конфетку. А что сейчас? Пляж это полоса препятствий: галька- киоски с шаурмой- железная дорога- снова киоски. Вы где нибудь такое видели? Как можно было железную дорогу не вынести за пределы пляжной полосы? Представляете себе в турции отель на первой линии по пляжу которого мчится поезд? Чтобы регион развивался нужны глобальные инвестиции. В турцию вложилась европа( германия в основном) построили отели, выстроили систему управления . без существенных инвестиций независимых компаний( а не только госмонополий как сейчас) не возникнет ни какой конкуренции . А следовательно и сервис и цены не станут лучше доя покупателя. Но надеяться на инвестиции в стране где руководителям постоянно не хватает территорий глупо. Поэтому основной лозунг - пипл хавает, ни чего не меняем.
Гость
5 августа 2023, 13:58
Гость, читаешь твой опус до плача по поводу жд путей и понимаешь что дальше смысла читать нет…в районе Коста Брава(Испания, Каталуния) жд пути так же идут вдоль берега, прямо примыкая к пляжу. На самом деле в районе Большого Сочи было сделано ДОУХА, до 2019 года все было ок, но потом случилась пандемия и все кинулись в Сочи, цены взлетели, сервис упал, в 2022 году случился февраль, платежные системы отключили, все кинулись в Сочи, сервис упал еще больше. Инфраструктура тут не при чем, тут совокупность других фактов.
Гость
8 августа 2023, 01:44
Представляете в Испании в Барселоне жддорога проходит по побережью и ничего никто не визжит истошно
Гость
16 августа 2023, 09:04
Гость
8 августа 2023, 01:44
Представляете в Испании в Барселоне жддорога проходит по побережью и ничего никто не визжит истошно
Статья заказная )
baron-ace

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2023, 12:15
это называется скрепы
239120931

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2023, 12:04
отдыхаю у себя на даче , рядом лес, озеро, баня во дворе, чистый воздух, ягодки-яблочки, пляж у меня чистый, так что идите в Анапу со своим Адлером. и да, в Турции был 3 раза, в Египте 5 раз.
Гость
5 августа 2023, 13:52
239120931, поздравляю. У 90% населения либо вовсе нет дачи, либо эта дача представляет из себя сараюшку на 6 сотках, где нужно вкалывать круглосуточно и до ближайшего НОРМАЛЬНОГО водоема очень далеко. Чо к чему разрекламировали, непонятно.
Гость
5 августа 2023, 14:08
И зачем нам эта информация?
Гость
5 августа 2023, 14:44
Гость
5 августа 2023, 13:52
239120931, поздравляю. У 90% населения либо вовсе нет дачи, либо эта дача представляет из себя сараюшку на 6 сотках, где нужно вкалывать круглосуточно и до ближайшего НОРМАЛЬНОГО водоема очень далеко. Чо к чему разрекламировали, непонятно.
Ошибаетесь. В нынешнее время дачи, садовые участки и собственные дома у половины населения. Вкалывать на даче? Зачем? Голодный год? Траву покосил и лежи на лужайке, загорай.
Гость
5 августа 2023, 12:01
В этом году впервые отдыхали в Турции, просто супер!!!Больше не ногой на наш юг. Чего стоит только море. Чистая как слеза. А чёрное море просто помойка.
Гость
5 августа 2023, 13:11
А в Турции какое море, не подскажите ?
Гость
5 августа 2023, 13:26
Гость
5 августа 2023, 13:11
А в Турции какое море, не подскажите ?
Гость, средиземное.
Гость
5 августа 2023, 13:37
Гость
5 августа 2023, 13:11
А в Турции какое море, не подскажите ?
Средиземное. Вода бирюзовая, прозрачная...
Гость
5 августа 2023, 11:59
Отдыхала в Бархатных сезонах, Екатерининский квартал. Все понравилось. Море рядом, территория приятная, ухоженная, номера хорошие, вид прекрасный, питание все включено. Все нормально Но есть и специфика. Официанты такие неулыбчивые, медленно работают. А в самом ресторане группы мужчин тех. обсл. персонал самолетов обедали. Громко обсуждают рабочие вопросы. Большое количество экипажей авиакомпаний отдыхают между рейсами. Поэтому впечатление, что находишься среди командировочных, а не на курорте.
Гость
5 августа 2023, 14:05
Гость, Бархатные нормальная отель-трешка, поддерживаю. Ну по крайней был 4 и ранее года назад. Сейчас ценник абсолютно нездоровый. Как и вся обстановка на сочинском курорте, цены улетели в космос, раз в месяц стабильно шторм и ад, толпы народа. Может все еще наладится, но пока делать там нечего.
Гость
5 августа 2023, 11:55
"Вне отеля вас убьют"? Лично сафари устрою.
Гость
5 августа 2023, 11:43
Как думаете, почему такой контингент? Потому что едет на наши курорты категория невыездных. Те самые люди, которые садят за стаканчики и не приезжают на ваши вызовы. И их же сотни тысяч. Ну вот и имеем что имеем. Конечно в Турцию добираются немного другие люди. Даже с торговцами и то приятнее поболтать за кофе.
Гость
5 августа 2023, 16:05
Ха-ха-ха-ха !!! "...в Турцию добираются немного другие люди". Вот-вот , барыги и "иже с ними" - уровень вашего поклонения. Потому и "имеете , что имеете". И не стыдно же писать такое. Только в "толпе" себе подобных вы можете сойти за умную. И именно "в толпе". Ибо подобные рассуждения свойственны ведущим "стадный" образ жизни. И "за умную" - уверен , что вы женщина.
Гость
5 августа 2023, 17:58
Гость
5 августа 2023, 16:05
Ха-ха-ха-ха !!! "...в Турцию добираются немного другие люди". Вот-вот , барыги и "иже с ними" - уровень вашего поклонения. Потому и "имеете , что имеете". И не стыдно же писать такое. Только в "толпе" себе подобных вы можете сойти за умную. И именно "в толпе". Ибо подобные рассуждения свойственны ведущим "стадный" образ жизни. И "за умную" - уверен , что вы женщина.
Если выбирать между "барыгой" и "мусором", то очевидно кто из них умнее и приятнее в общении
Гость
6 августа 2023, 00:23
Гость
5 августа 2023, 17:58
Если выбирать между "барыгой" и "мусором", то очевидно кто из них умнее и приятнее в общении
Потому и пишу : барыги и "иже с ними" . У торгаша целеполагание однозначное - барыш любой ценой , почти вне зависимости от состояния общества. "Мусор" же , как вы говорите , милиционер , относится к более высокой касте - касте воинов. А как писал мудрый Г.Сковорода : что глупее , чем равное равенство , которое дураки в Мир внесть всуе пытаются. Особенность педставителей этой касты в изначально более высоком целеполагании - защите интересов общества , частью которого они являются. Если барыга всегда остаётся , в целом , почти вне зависимости от состояния общества , барыгой , то воин , отзеркаливая в себе состояние общества и внутриобщественные отношения , при сохранении внешней формы целеполагания , перестраивает его содержание и способы реализации адекватно состоянию общества. Милиционер , а по вашему "мусор" , действует так же , как и подавляющее большинство из вас в повседневных отношениях. И когда вы называете милиционера "мусор" вы раскрываете , сами того не понимая , "мусорное" содержание вашей призмы , а в примитивном понимании - вашего ума. Так что , как говорится : нече на зеркало пенять.
Гость
5 августа 2023, 11:40
В Анапе родственники, жильё бесплатно, но желания НИКАКОГО!!! После заграничного отдыха не манит, от слова СОВСЕМ!!!
Гость
5 августа 2023, 11:36
Сначала каналию пусть ерестанут сбрасывать хотя бы в пляженой зоне и тубзики бесплатные поставят, потом посмотрим. А так говорят в этом году в Крыму весело, по домашнему так ... Ахаха ахахха
Гость
5 августа 2023, 22:10
Там сегодня, пишут, дрон заметили, который плывет в Севастополь. Курортников с пляжей срочно евакуируют :)) Ну прям как дома, все такое родное...
Гость
16 августа 2023, 09:02
Канализацию везде сбрасывают в море. И в э ом плане Средиземное самое грязное ).
Гость
5 августа 2023, 11:33
Хорошо там где нас нет
Гость
5 августа 2023, 12:25
Вот я и смотрю где вас нет
Гость