перейти к публикации
131 комментарий к публикации

ФСБ объяснила, как екатеринбурженку могли задержать в аэропорту

3 февраля 2024, 16:00
Гость
Гость
7 июня 2024, 06:55
Прочла на два раза)). Не поняла. Какое косноязычно изложение материала((. Ребят, ну я в 77 родилась. В Свердловске. Менять что ли? А на каком основании? В 77 году ещё "Серебряное копытце" работало и Екатеринбургом и не пахло)))
Kazak88

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2024, 19:56
ну так наказываете тех кто совершил ошибку при выдаче. почему обычный человек должен страдать
Гость
4 февраля 2024, 09:09
А если погуглить, то станет понятно, что это уже не первый случай.
Гость
4 февраля 2024, 01:33
а мне что делать в свидетельстве о рождении поселок , а в дубликате уже город Мегион, что в паспорте писать?
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 февраля 2024, 01:32
"Пускай над перекрёстками не гаснут огоньки. Нам улицы свердловские знакомы и близки!" 😉🔥🔥🔥🔥
Гость
4 февраля 2024, 00:46
И что - это не идиотизм? По мне так первосортный 💩
Гость
4 февраля 2024, 00:06
Я вообще родилась в Лесном, а в свидельстве о рождении и в паспорте написано г.Свердловск!!! И что?
Гость
3 февраля 2024, 23:34
Помойка
Жаронская Викуся

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 февраля 2024, 22:49
ФСБ бездельники!!!Работа кончилась???
Гость
3 февраля 2024, 22:32
У меня написано вместо Сверловск, гор. екатеринбург голосовать за Путина не смогу?
Гость
3 февраля 2024, 22:58
Нет не сможешь! А вот за Надеждина - пожалуйста. Понял холуек?
Гость
3 февраля 2024, 22:29
Обьясните надо менять паспортрассийский и загран? И за счет?
Гость
3 февраля 2024, 22:57
Не менять- а надо его выкинуть в урну в Кольцово!
Гость
3 февраля 2024, 22:07
КАДы у власти стоят вертухаи во главе с окурком, чаво Вы хотити???
Гость
3 февраля 2024, 22:06
В начале двухтысячных меняли советские паспорта на российские, моему мужу написали в паспорте место рождения Екатеринбург, а мне Свердловск и это считалось нормальным, никто не заморачивался, но так как загранпаспортов у нас не было и нет, то и проблем не возникало.
Гость
3 февраля 2024, 22:04
Ой, я Вас умоляю фесебе чавото объяснило, им самим то не смешно!!
259404251

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 февраля 2024, 21:46
Вот кто ответит за тот бред, который был напечатан изначально? (О том, что якобы нашли несоответствие между загранпаспортом и свидетельством о рождении). Ну это ведь полный маразм. С собой в загранпоездку даже паспорт внутренний не берут, не то что свидетельство (его вообще можно выбросить после получения первого паспорта в 14 лет: оно в жизни больше не понадобится никогда, если только не будут сложные наследственные дела с определением отцовства, например).
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 февраля 2024, 20:16
Если человек родился в Свердловске, а когда названия Екатеринбург и в помине не было, то какая же это ошибка или несоответствие? Как раз, если у человека предположим 1966 года рождения указан Екатеринбург, то вот это будет ошибой. Неграмотные погранцы что ли?
Уральский рептилоид

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 февраля 2024, 20:15
"Документы подлежат изъятию и направляются в выдавшие их органы" - а денежная компенсация, хотя бы в размере госпошлины, гражданину в этом случае не полагается от этих органов? Чтобы работали впредь внимательнее!
Гость
3 февраля 2024, 19:26
то есть ешка в тот раз чушь написала? надо же, никогда такого не было и вот опять 😂😂
Эксперт-почерколюб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2024, 19:14
Во времена СССР я прожил 4 года и часто ездил в командировки с паспортом, в котором было написано, что он выдан отделением милиции ОРДОНИКИДЗЕВСКОГО района. Обнаружила это девушка в Литве, у которой русский язык был не родной.
Гость
3 февраля 2024, 19:27
Вот знаете здесь как раз тот случай «ваш шашечки или ехать». Всегда можно все решить. Паспорт не левый, нет. Просто с ошибкой, причём не критической. Можно завернуть человека, а можно поставить штамп типа «подлежит замене в течение 30 суток» и всё. Человека предупредили об ошибке, он вернулся из поездки и спокойно все переоформил.
Гость
3 февраля 2024, 19:03
У меня недавно тоже случай был бюрократический. Моему сыну 6 лет, в августе будет 7, он пойдёт в школу в сентябре. И вот, медики детского сада ему поставили диагноз ЗПР. Это значило бы, что ребёнок не пошёл бы в нормальную школу, а пошёл бы в коррекционную. А дело в том, что ребёнок-то нормальный, читает, пишет, считать умеет и вполне себе развитый. Просто на меня обиделась воспитательница детского сада, за то, что я не хотела деньги сдавать на "нужды". В общем, я подала через Госуслуги заявление на прохождение комиссии своего ребёнка. Назначили дату, время. Я, предварительно, заготовила возражения и обоснования, чтобы отстаивать возможность сына учиться в нормальной школе. Репетировала перед зеркалом серьёзное лицо и хмурые брови. Не улыбалась 4 дня, чтобы стать совсем серьёзным человеком. Приходим, в общем, на эту комиссию. Там тётеньки задали ребёнку несколько вопросов, он прочитал отрывок рассказа. Они сказали: "Так у вас совершенно нормальный ребёнок, вам не о чем беспокоиться". Я им всю ситуацию с садиком описала. Они были в шоке, конечно. Дали заключение, что ребёнок нормальный и может учиться в нормальной школе. Рекомендовали мне написать жалобу на медиков детского сада за неправильный диагноз. Но я не хочу тратить время. У меня и так работы полно. В общем, получила я все бумаги и спокойная пошла с ребёнком домой. Вот и делайте выводы, что такое бюрократия.
Гость
3 февраля 2024, 19:21
Да, от выдающей паспорт зависит полетит ли сегодня счастливая ее соседка Зина в Египет или ее развернут на границе и шиш она куда полетит.
Гость
3 февраля 2024, 19:26
Гость
3 февраля 2024, 19:21
Да, от выдающей паспорт зависит полетит ли сегодня счастливая ее соседка Зина в Египет или ее развернут на границе и шиш она куда полетит.
Знаете, это есть такой тип людей - испорченный. Будь то та паспортистка, или та воспитательница детского сада - они просто хотят как-то испортить жизнь другим. У них "комплекс вахтера". Они думают, что от их решения зависит всё. Но, как только дело передаётся более компетентным лицам, они сразу замолкают и не хотят нести ответственность за свой беспредел.
Гость
11 февраля 2024, 10:11
А надо писать жалобу и наказывать. Иначе воспиталка продолжит беспределить и портить жизнь людям.
Гость
3 февраля 2024, 18:58
Да это больше Ë1 раздувают как всегда😎
Гость
3 февраля 2024, 18:40
один хрен непонятно
Гость
3 февраля 2024, 18:32
Федеральная Служба. Род женский... XeppOBA - это оценка за ЕГЭ?
Гость
3 февраля 2024, 18:25
Е1 в очередной раз опозорились !!!! Как всегда распространяют не проверенную информацию !!! ( сплетники позорные )
XeppOBA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 февраля 2024, 18:22
"ФСБ объяснила" - а чё, фээсбэ это она?😳
Гость
3 февраля 2024, 18:39
Служба безопасности - род женский. Будешь сдавать ЕГЭ - учти.
22365188

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2024, 15:27
Нет - оно. Расшифровывать не научили, что ли?
XeppOBA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 февраля 2024, 14:07
Гость
3 февраля 2024, 18:39
Служба безопасности - род женский. Будешь сдавать ЕГЭ - учти.
Я, как круглый двоешник, написал бы: в ФСБ объяснили,. Получилось, что они про живой организьм пишут, типо тётя Клава объяснила. Но, куда мне до журналистов с высшим образованием!
Гость
3 февраля 2024, 18:21
ФСБ говорит, что такое было только на Е1. Закрыть очернителей и провокаторов нафиг!
Гость
3 февраля 2024, 18:30
Федеральная Служба. Род женский... (Задолбало поколение ЕГЭ)
Гость
3 февраля 2024, 18:17
У паспортного стола есть все данные, если что, можно запросить в загсе, все электронно! Эти паспорта стоят не малых денег! Почему люди должны платить и нести ответственность за чужие ошибки!? Надо наказывать и тех, кто выдал этот неверный паспорт. Может ошибок будет меньше!
22154948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2024, 17:38
Вот это сервис! Изъять и потом ходите получайте. На время получения - не выездные. Права на свободу перемещения нет. Всё для людей, ага!
Гость
3 февраля 2024, 17:21
Вот панику подняли; Для чего всех переполошили Это не новости, а сарафанное радио Подобные новости рождают негатив...
Гость
3 февраля 2024, 17:19
Всегда удивлялась что в загранпаспорте допускается 2 ошибки. Так если в фио есть ошибка, то юридически получается другой человек. И например, в Кировограде пропустить букву и написать Кировград, то это тоже другой населенный пункт.
Гость
3 февраля 2024, 17:14
Всё ясно разъяснили.
Гость
3 февраля 2024, 17:09
Берёскина, отвечай, кто убил Кеннеди!
Гость
3 февраля 2024, 17:02
Так понятно, что проблем быть не должно. И не было. Была Аносова.
гость 38

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2024, 18:36
Гость, Паносова
Din_Vinchester

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2024, 16:55
анекдот дня.. смена пола в паспортном столе.
Гость
3 февраля 2024, 17:02
Din_Vinchester, Всё как ты хотел.
Din_Vinchester

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2024, 17:47
Гость
3 февраля 2024, 17:02
Din_Vinchester, Всё как ты хотел.
гость = бот. досвидао
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2024, 16:53
Я ещё вчера сразу понял что фейк. Если бы это было правдой, мы бы имели тотальные отказы.
Гость
3 февраля 2024, 16:59
Так мы это и имеем. У меня заворачивали паспорт даже по причине согнутой странички, не говоря уже о надрывах прошивки страниц. А ошибка в данных - это вообще 100% отказ при любой серьезной проверке: в банке, на границе и т.д.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2024, 16:52
Лишь бы хайпануть.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2024, 16:52
Вот постите непроверенные фейки...пора вас за жабры брать.
21818868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 февраля 2024, 16:52
А если в свидетельстве о рождении написано Свердловск, а в паспорте Екатеринбург, то что?
Гость
3 февраля 2024, 17:06
Нужно менять паспорт на новый, в связи с наличием ошибок, о чем указать в заявлении на замену паспорта. Тогда не придется платить госпошлину.
259404251

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 февраля 2024, 21:51
Город Свердловск - с 1924 по август 1991. А что в свидетельстве - неважно. Его можно вообще выбросить после получения первого паспорта.
Гость
3 февраля 2024, 22:48
А в удостоверении "Исламабад" - то ты спокойно проходишь плюя на все и на всех
Гость
3 февраля 2024, 16:49
6 человек с неверным полом, трансгендеры что ли?
Гость
3 февраля 2024, 17:28
Рука дрогнула, птичка не в ту клетку залетела Возможно, выглядел как унисекс - не угадаешь
Гость
3 февраля 2024, 22:54
Нет, трансформеры
Ботобабомужик

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 февраля 2024, 16:47
Переименовать Свердловскую область в Екатерининабургжскую значит нужно
Гость
3 февраля 2024, 19:13
Статью сначала прочитай
Гость
3 февраля 2024, 16:47
F А КОГДА ПАСПОРТ ПОЛУЧАЛА не смотрела? я провоерил, ты никак в екб родиться если такого города не было тогда-это называается фэйк и подложный документ
Гость
3 февраля 2024, 17:00
Так смотришь, а откуда знаешь, что там правильно, что неправильно? Это надо быть юристом.
Гость
3 февраля 2024, 17:35
Гость
3 февраля 2024, 17:00
Так смотришь, а откуда знаешь, что там правильно, что неправильно? Это надо быть юристом.
Для этого есть специально обученные люди, которые получают зарплату за качественную работу. В заявление вы можете написать что угодно, они обязаны проверить, выявить все ошибки, устранить и выдать действительный документ.
Гость
3 февраля 2024, 16:43
Одно время много соплей пережевали из-за Е и Ё Договорились чоли или такие " в списках не значится"?
Гость
3 февраля 2024, 16:41
Я восхищаюсь как чётко работает ФСБ, мышь не проскочит, вот бы медицина с них пример брала.
Гость
3 февраля 2024, 17:11
Глубоко лижешь!
Гость
3 февраля 2024, 17:32
У вас по больнице мыши бегают? Непорядок.
Гость
3 февраля 2024, 16:36
А если индус получит наше гражданство, но родился он в начале 90-х в Бомбее (теперь это Мумбаи), то что ему напишут в паспорте и задержат ли его в Кольцово?
Гость
3 февраля 2024, 16:39
На СВО отправят.
Гость
3 февраля 2024, 16:36
Паспортных столов то уже не существует - все делается через МФЦ. Ответ мягко говоря, некомпетентный: ошибка если есть, то будут проблемы, рано или поздно.
25003928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 февраля 2024, 17:31
Гость, все существует
Гость
3 февраля 2024, 20:10
У меня дедушка (родной) умер от инфаркта в прошлом месяце - мы с мамой ходили в паспортный стол со свидетельством о его смерти, чтобы это отметили и он не значился как прописанный в квартире. Есть эти паспортные столы до сих пор.
259404251

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 февраля 2024, 22:00
Гость
3 февраля 2024, 20:10
У меня дедушка (родной) умер от инфаркта в прошлом месяце - мы с мамой ходили в паспортный стол со свидетельством о его смерти, чтобы это отметили и он не значился как прописанный в квартире. Есть эти паспортные столы до сих пор.
Паспортный стол - просторечное выражение (как и детская комната милиции), на самом деле так они давно не называются. Сейчас это (после многих переименований) - отдел по вопросам миграции (ОВМ).
Гость
3 февраля 2024, 16:33
Так и не ясно, считается ли документ недействительным в описанном эпизоде? Надо ли его менять? И имеет ли закон обратную силу? И почему, если имеет?
Гость
3 февраля 2024, 16:38
Документ будет недействительным, нужно менять. Но может быть повезет и не заметят, так как все на усмотрение сотрудника и его субъективное оценочное суждение.
Гость
3 февраля 2024, 16:50
конечно надо менняь,жертва егэ:2+2 никогда не могут сложить
Гость
3 февраля 2024, 17:29
Гость
3 февраля 2024, 16:38
Документ будет недействительным, нужно менять. Но может быть повезет и не заметят, так как все на усмотрение сотрудника и его субъективное оценочное суждение.
Это не суд, что значит на усмотрение сотрудника? Завтра начнете оправдывать ГИБДД что опустили пьяного по своему усмотрению. Это или нарушение или нет, а не «в зависимости от ситуации».
21818868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 февраля 2024, 16:30
Влияния на идентификацию фактического места рождения лица не оказывает. Например: в паспорте указано «Екатериинбург», фактически — Екатеринбург, такой документ подлежит изъятию, — пояснили в челябинской ФСБ. Нифига не понятно...
Гость
3 февраля 2024, 16:37
Понимайте так: если есть ошибка, то завернут. Но может и повезет, если не заметят. Так что, лучше поменять паспорт и исправить все ошибки. Иначе в лотерею будете играть на границе.
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 февраля 2024, 16:49
Тексты надо вычитывать перед публикацией, для этого нужны грамотные люди (приличное среднее образование, хотя бы) а у е1 с такими проблема.
Гость
3 февраля 2024, 16:54
3 февраля 2024, 16:49
Тексты надо вычитывать перед публикацией, для этого нужны грамотные люди (приличное среднее образование, хотя бы) а у е1 с такими проблема.
так корректор вымирающая профессия стала. Зарплату же платить надо
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 февраля 2024, 16:29
А что екатеринбург не принял к себе родившихся в свердловске?
Гость
3 февраля 2024, 16:28
Журналисты е1 в школе вообще учились???
гость 38

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2024, 18:44
Гость, они сразу с детсада на факультет к Некрасову, а потом не ешку
Гость
3 февраля 2024, 16:27
Е1,вы просто 🤦🤦🤦🤦🤦
Гость