журналюшки..корень зла . отцу сил и удачи теперь ему спать спокойно не придется
Гость
16 апреля 2024, 14:46
Таких матерей надо устраивать принудительно при приютах для отработки. Пусть прачками, уборщицами и дворничихами трудятся. А то родила, скинула и пошла дальше на рожалку приключения искать.
Таким матерям надо кое-что другое принудительно делать, чтобы больше не рожалось.
Гость
16 апреля 2024, 14:46
Отец реально не понимает, что это помойка? Не важно, что это подвальное помещение, оно должно быть чистым, а там лютая дичь. К тому же, наплодил троих детей, а содержать не может. Если бы любил, то оставил бы их с матерью, а сам пахал бы, зарабатывал, чтобы иметь возможность привести их в нормальный дом.
Гость
16 апреля 2024, 14:31
Народ, вы чо?! Папаня бомж и детей бомжами делает. Как жизнь в подвале, это опасно! Ну ладно беспорядок, можно на клининг скинутся. И доки можно оформить. Но в подвале детям делать нечего!
Гость
16 апреля 2024, 14:28
Так вы по квартирам пройдитесь. Многие и в квартирах так же живут. А уж на балконах у всех хламовники. Хотя там нельзя копить хлам. Впрочем, как и в подвалах нельзя .
Гость
16 апреля 2024, 14:27
Печально, но если отец не бухарик, не нарк, просто нужно помочь и все у них будет хорошо. Но помочь не для галочки.., а с душой.
Гость
16 апреля 2024, 14:16
Странный какой-то мужик, детей на себя не записал, но пишет, что любит их больше всего на свете 🤦
Любовь в чем у него проявляется - то?
Гость
16 апреля 2024, 14:34
Так как и у всех мужиков. Но там и мамаша кукуха. Бедные дети!
Гость
16 апреля 2024, 15:22
Не записали, чтобы получать пособия, как мать одиночка. Все хитросделанные. Если отец есть и он берёт детей к себе по полгода, на основании чего эта мать получает пособия, как одиночка? Разве это не мошенничество?
Мамка прошаренная не записывает отца детей в св-ва о рождении для того, чтобы получать выплаты как мать-одиночка и малоимущая, еще и многодетная. Там выплат прилично ей капает, поэтому сейчас так рвется забрать детей обратно - золотую жилу свою. Нормально, да? Ей деньги, а дети в подвале неизвестно с кем. Лишать таких матерей родительских прав надо, раз для нее подвал это приличный офис и ачетакова.
Гость
16 апреля 2024, 14:03
Детям не надо в школу? Маленькие ещё? Не понимаю, сидят в подвале, играют на компе.. да уж, романтика. Зато в Питере.
Гость
16 апреля 2024, 13:54
По какой причине не дают отцу видеться с детьми? У нас бедность является основанием для отъема детей? Если семья находится в трудной ситуации, надо помочь. Есть социальное жилье, родители не наркоманы, не алкоголики, любят детей, стараются воспитывать по мере сил. Уважаемые депутаты, волонтеры, уполномоченные по правам ребенка, пожалуйста, помогите семье.
Гость
16 апреля 2024, 14:32
У него нет доков. И не прописан как отец в свидетельстве. Теперь только по суду отцовство устанавливать.
Гость
16 апреля 2024, 13:12
Подвал это особенный дух Питера. Там все подобные подвалы заняты кафе и офисами
Гость
16 апреля 2024, 13:04
а между тем в нашей стране идет год семьи и президент призывно зовет рожать_)_
Гость
16 апреля 2024, 12:54
Сейчас весь Орск так будет жить! И что теперь у всех поотбирать детей?
Гость
16 апреля 2024, 12:40
Т.е. у отца буквально 1,5 рубля в кармане, дети жили месяц не пойми где (судя по всему, все ж таки в подвале, раз именно туда идет спать отец), не посещали садик/школу, даже гулять не ходили? И это типа нормально с точки зрения родителей?
Гость
16 апреля 2024, 13:19
Нет, это типа реалии. Половина страны живёт в нищете.
Гость
16 апреля 2024, 13:38
Гость
16 апреля 2024, 13:19
Нет, это типа реалии. Половина страны живёт в нищете.
Не надо лгать. Тем болеее про "половину страны".
Гость
16 апреля 2024, 14:09
Гость
16 апреля 2024, 13:38
Не надо лгать. Тем болеее про "половину страны".
потому что больше половины)) вы да пределы города миллионика посмотрите? в любой областной городок...
а у нас мамаша бухает пока муж на СВО и ни кому дела нет, ау где ПДН проверьте всех подобных
Гость
16 апреля 2024, 12:18
Папа здравый, письмо отличное, нет злости в нем и ненависти, дайте возможность воспитывать детей!
Гость
16 апреля 2024, 13:08
"Здравый папа", считающий что детям мясо вредно и тусующий ногу в БОМЖатнике!?
Гость
16 апреля 2024, 15:50
"дайте возможность воспитывать детей" - когда очнется и поймет, что он уже не мальчик и у него есть оязанности.
Гость
16 апреля 2024, 12:12
Зачем отнимать детей? Это же травма для них большая. Вместо того, чтобы помочь человеку, калечат судьбы всех.
Гость
16 апреля 2024, 15:55
"помочь человеку" - так помогите. Снимите для семьи квартирку, сбор гуманитарной помощи объявите...Или помогать должен кто-то другой, государство, например?
Гость
17 апреля 2024, 03:16
Гость
16 апреля 2024, 15:55
"помочь человеку" - так помогите. Снимите для семьи квартирку, сбор гуманитарной помощи объявите...Или помогать должен кто-то другой, государство, например?
А иначе для чего государство?
Гость
16 апреля 2024, 12:10
ну не знаю, для моих детей такое существование это нонсенс. А с другой стороны, ипотеку не все потянут. Я за образование в колледже дочери оплачиваю треть зарплаты. При этом дочь после 18 работает. Работодатель платит серую з/п, чтобы пенсию по потере кормильца не потерять. Вот так и выживаем.
Не совсем поняла, на каком основании забрали детей? Они были истощены, подвергались насилию, имели отклонения в развитии, их родители пьяницы или наркоманы? Если основная причина - это проживание в ненадлежащих условиях - в таком случае, у половины страны детей можно изъять...
кабы чего не вышло - задние точки на всякий случай прикрыли, вот и забрали...
Гость
16 апреля 2024, 14:30
А если в подвале трубу с горячей водой прорвет или каналью?! А тут папаня еще проводов набросал! Это ж без вариантов гибель детей! И вы их не полезете спасать. По сути, как бомжи в коллекторе.
Гость
16 апреля 2024, 11:40
Здорово конечно что отец так любит своих детей, но объективно, жить в таком гадюшнике нельзя
Гость
16 апреля 2024, 11:49
Нельзя, но у многих в стране условия в десятки раз хуже и при этом родители далеко не ведут здоровый образ жизни.
Гость
16 апреля 2024, 13:37
Гость
16 апреля 2024, 11:49
Нельзя, но у многих в стране условия в десятки раз хуже и при этом родители далеко не ведут здоровый образ жизни.
Это у кого "такие условия"? У маргиналов совсем всратых?😂
Гость
16 апреля 2024, 15:49
"Здорово конечно что отец так любит своих детей" - тот, что из ребенка сыроеда делал, тоже любил и хотел как лучше.
Гость
16 апреля 2024, 11:36
У нас в Екатеринбурге есть фонд Аистенок. Они могут помочь семье с вещами. Сами туда постоянно отдаём как детские, так и взрослые вещи.
История из Питера. Не понимаю этого восхваления города... Чего туда поехал? снимал подвал, квартиру не потянул, работал на съем и кое какое питание, то есть не за деньгами поехал и раз в подвале жил, явно не наследство упало
История из Питера. Не понимаю этого восхваления города... Чего туда поехал? снимал подвал, квартиру не потянул, работал на съем и кое какое питание, то есть не за деньгами поехал и раз в подвале жил, явно не наследство упало
Это просто стиль жизни такой, бич. А маман там тоже рада от детей избавиться, ей плевать на условия подвала.
Гость
16 апреля 2024, 13:25
Гость
16 апреля 2024, 12:07
Это просто стиль жизни такой, бич. А маман там тоже рада от детей избавиться, ей плевать на условия подвала.
От куда вы знаете что маман рада избавиться от детей?
А зачем? у Опеки KPI на количество детей переданных в приюты и приемные семьи, за это государство огромные деньги и тем и другим платит. За сохраненные семьи ни KPI не засчитают, ни денег не переведут. Не интересно.
Гость
16 апреля 2024, 12:06
может просто сразу денег дать?
Гость
16 апреля 2024, 12:09
Гость
16 апреля 2024, 12:06
может просто сразу денег дать?
Дай нищему рыбу он будет все время просить рыбу дай нищему удочку и научи ловить он будет сыт ☝🏻
Гость
16 апреля 2024, 11:15
Печально, все очень печально. Детей однозначно надо вернуть матери, и отцу дать возможность общаться с ними. И помочь с жильём и работой.
Гость
16 апреля 2024, 12:06
вы сперва проверьте как мать живет... и оно ей надо ли, детей то обратно...
Гость
16 апреля 2024, 13:06
Вернуть детей гулящей безработной?!
Гость
16 апреля 2024, 13:17
Гость
16 апреля 2024, 13:06
Вернуть детей гулящей безработной?!
А вы свечку держите? Дети в гости поехали, значит живут у матери.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев