перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Екатеринбуржец, который не смог улететь в Дубай из-за ошибки в паспорте, выиграл суд

31 октября 2024, 11:49
Гость
Гость
31 октября 2024, 19:35
с кодом пола.Куар код )))
Гость
31 октября 2024, 18:18
Пять лет никуда не ездил и сразу в Дубай?
Гость
31 октября 2024, 17:36
почему так мало??
Гость
31 октября 2024, 17:32
молодец
Гость
31 октября 2024, 16:30
Длина органа не совпадает?? Как в соседней новости пишут
Гость
31 октября 2024, 16:15
Чего тут обсуждать?! Это издевательство над здравым смыслом и над всеми нами
Гость
31 октября 2024, 15:18
В конце 90-х Свердловск переименовали, в паспортах место рождения массово писали: Екатеринбург. Говорили: ничего, всем же понятно...
Гость
31 октября 2024, 15:08
Нормального мужика Вениамином не назовут! Верный код то был.
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 октября 2024, 14:41
получал загранник этим летом. Спрашиваю у этой паспортистки - Я же всё на госуслугах заполнил уже, разве оно не автоматически программой в бланк паспорта вносится? Нет говорит. Всё вручную набираю. Рука-лицо
Гость
31 октября 2024, 14:29
Сейчас каждый раз на таможне холодным потом покрываюсь. Найдут какую-нибудь запятую или точку не там
Гость
31 октября 2024, 15:37
У нормального туриста 2 загранпаспорта
Гость
31 октября 2024, 17:21
Гость
31 октября 2024, 15:37
У нормального туриста 2 загранпаспорта
И оба косячные.
Гость
31 октября 2024, 14:23
Ошибки в машиночитаемой форме. Пол, шрифт, 1 с палочкой, 7 с наклоном. При сканировании выдает ошибку и паспорт недействителен. Есть простое решение. В миграционных (или если это очень затратно в самом Кольцово) установить стойку для проверки с таким же актуальным программным как на паспортном контроле. Пришел заранее, проверил. Все ок, едешь собирать чемодан. Выдало ошибку - бежишь менять паспорт.
Гость
31 октября 2024, 14:17
Ошибка называть детей вениаминми
Гость
31 октября 2024, 14:15
У меня этим летом такая же ошибка была, только в коде пол вообще не был указан. Мне заменили паспорт в срочном порядке и я следующим рейсом улетел. Да, потерял стоимость билета, но отпуск не пропал.
Гость
31 октября 2024, 14:06
Я считаю, что выпускать человека за границу НАДО, так как вины его нет (не он же изготовляет паспорт); но выдавать ему предписание о замене паспорта с указанием срока замены (например, 60 календарных дней)…
Гость
31 октября 2024, 14:01
у жены в паспорте тоже ошибку лет через 10 обнаружили - адрес проживания вместо ул. Малышева, написано пр. Малышева 🤦‍♂️ какие-то бестолочи в паспортном столе сидят... где они видели проспект Малышева в Екатеринбурге?! А может специально так пишут... 🤬
Гость
31 октября 2024, 15:36
Зачем?
Гость
31 октября 2024, 13:50
Проверяйте свои паспорта! Турфирма мне сразу перед оформлением документов прислала памятку, где были указаны все варианты так сказать скрытых ошибок, на которые мы не обращаем внимание. Дошло до того, что цифры 1 и 7 в заграннике должны быть определенного шрифта! Судиться конечно можно и нужно. Только утраченный отпуск уже не вернуть((
Гость
31 октября 2024, 13:37
В голландию бы пустили
Гость
31 октября 2024, 13:56
Нет такой страны!
Гость
31 октября 2024, 15:35
Нет.
Гость
31 октября 2024, 13:36
На фейк похоже. Ибо странно что этот господин 5 лет за границу не ездил получив паспорт.
Гость
31 октября 2024, 13:57
Ну в 19-м может не получилось. А потом ковид, а потом еще интересней.....
Гость
31 октября 2024, 15:36
Гость
31 октября 2024, 13:57
Ну в 19-м может не получилось. А потом ковид, а потом еще интересней.....
Что интересней? В ковид возможности летать не было. Сейчас полно
Гость
31 октября 2024, 13:30
заставлять проверять еще раз при получении и пусть справку дают, что проверено
Кот с МРОТ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 октября 2024, 13:25
Ох Веня,Веня не судьба в Дубаи ехать
Гость
31 октября 2024, 13:18
Мне кажется что все ошибки в загран. паспортах допускаются умышленно...не только кажется а я почему-то уверен.
Гость
31 октября 2024, 15:36
Как много параноиков
Гость
31 октября 2024, 13:17
А если вся семья не полетела, тогда надо взыскивать стоимость всех путёвок
Гость
31 октября 2024, 13:11
Компенсация морального вреда 5 тысяч))) У нас народ не обидчивый, да?) все стерпят
Гость
31 октября 2024, 13:04
а никого не смутило что ошибку обнаружили спустя 5 лет
0Maximum0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 октября 2024, 13:12
Вообще не понятно как её нашли? Кто там какие кода проверяет вообще?
Гость
31 октября 2024, 14:27
31 октября 2024, 13:12
Вообще не понятно как её нашли? Кто там какие кода проверяет вообще?
на таможне они паспорт через сканер проводят, и в случае наличия ошибок код не считывается как положено
Гость
31 октября 2024, 15:34
Нет. Там намекнули, что он им не пользовался ранее
Гость
31 октября 2024, 12:44
В прекрасной Европе нет такого
Гость
31 октября 2024, 15:37
Какого? Судов против МВД РФ? Ты прав. Нет.
Гость
31 октября 2024, 12:24
Не повезло мужику, не попробовал эпичный и легендарный дубайский шоколад.
Гость
31 октября 2024, 12:43
а жена попробовала, да и не только шоколад
29327928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2024, 12:23
Не удивлюсь если во всех выданных загранчиках сознательно сделаны какие либо ошибки в кодах чтоб при случаи можно было массово изымать паспорта.
Гость
31 октября 2024, 12:46
Если вас захотят остановить на границе, ошибка в паспорте это удобное, но не единственное решение, поэтому сомнительно, чтобы его специально создавали.
Гость
31 октября 2024, 13:53
В смысле изымать?)) Вы глупее, чем казались! Вовремя обнаруженная ошибка - повод поменять паспорт в тот же день! Никто без паспорта не останется!
Гость
31 октября 2024, 15:30
Гость
31 октября 2024, 12:46
Если вас захотят остановить на границе, ошибка в паспорте это удобное, но не единственное решение, поэтому сомнительно, чтобы его специально создавали.
Нет. Конституция в помощь. Забавно было наблюдать на контроле за мужиками, что тряслись когда объявили мобилизацию. Максимум, что могли сделать на контроле, это отвести в кабинет другой и проверить, подлежит ли гражданин мобилизации. Если нет, никакого права задерживать нет. Так что самое верное тут - быть спокойным и уверенным. Про изымание паспортов и специально сделанные ошибки - бред и паранойя.
Гость
31 октября 2024, 12:21
А ту их.
torukmakto66

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 октября 2024, 12:17
Походу по паспортов так и не дошла автоматизация, там и забивают руками всякие секретутки. Иначе подобные массовые ошибки никак не объяснить.
Гость
31 октября 2024, 13:14
Не дошла. Иначе как объяснить пропуск букв и место рождения СССР в 1994 г?
Гость
31 октября 2024, 12:11
Что был за отдых в ОАЭ стоимостью 55 тр??? Вениамин, дайте ссылку на тур)))
Гость
31 октября 2024, 12:22
это, похоже, только билеты туда-сюда
Гость
31 октября 2024, 12:47
Очевидно, что это была цена перелета, возможно в одну сторону. Не исключено, что вернуть остальные деньги будет отдельным квестом.
Гость
31 октября 2024, 12:07
Т.е. пришел человек на таможенный контроль. С виду мужик, в паспорте написано мужик, а каким-то кодом написано женщина. И бравые фсбшники его из за этого не выпустили. Не выдали предписание МВД устранить недостаток в данном паспорте. Не посоветовали путешественнику по приезде исправить ошибку. А просто взяли и изгадили человеку отпуск, вынудили обращаться в суд и дополнительно вагон времени потерять. Ну молодцы, че...
Гость
31 октября 2024, 12:51
У таможенных органов нет полномочий (и обязанностей) выдавать предписания в адрес органов МВД об устранении выявленных ошибок в оформленных документах. И ФСБ тут тоже не при чем, кстати. Произошла типичная канцелярская ошибка, в которой нет вины физического лица, а есть лишь вина должностного лица из МВД, который эту ошибку допустил. Суд на это и указал, деньги вернули гражданину. Справедливость восторжествовала. Каждый может ошибиться, в т.ч. и сотрудник органов власти, это человеческий фактор, там не роботы сидят пока еще...
Гость
31 октября 2024, 13:03
Гость
31 октября 2024, 12:51
У таможенных органов нет полномочий (и обязанностей) выдавать предписания в адрес органов МВД об устранении выявленных ошибок в оформленных документах. И ФСБ тут тоже не при чем, кстати. Произошла типичная канцелярская ошибка, в которой нет вины физического лица, а есть лишь вина должностного лица из МВД, который эту ошибку допустил. Суд на это и указал, деньги вернули гражданину. Справедливость восторжествовала. Каждый может ошибиться, в т.ч. и сотрудник органов власти, это человеческий фактор, там не роботы сидят пока еще...
Ок, буду исправляться по вашим замечаниям. а) Паспортный контроль осуществляет не таможенная, а пограничная служба ФСБ РФ. Теперь фсб при делах? б) Мне кажется, гражданину глубоко сиренево, кто и какие полномочия имеет. Эта ситуация с невыпуском граждан далеко не первая и службы и ведомства вполне могли бы разработать механизм, снижающий величину проблем для граждан в такой ситуации. Вместо этого был выпущен закон об изъятии паспортов с ошибками (т.е. еще более устрожающий ситуацию). в) Справедливость восторжествовала касательно билетов. Не знаю ситуацию Вениамина, но обычно в отпуск предоплачивают не только билеты, но и гостиницы и т.п., возможно там будут дополнительные сложности. И в любом случае, моральный вред в размере 5000 за подобные проблемы это смешно. г) Кастательно сотрудников - несмотря, что они бывают очень разные, согласен, личной вины сотрудников нет. Но есть системная проблема, которую на мой досужий взгляд никто не решает.
Гость
31 октября 2024, 13:25
Гость
31 октября 2024, 13:03
Ок, буду исправляться по вашим замечаниям. а) Паспортный контроль осуществляет не таможенная, а пограничная служба ФСБ РФ. Теперь фсб при делах? б) Мне кажется, гражданину глубоко сиренево, кто и какие полномочия имеет. Эта ситуация с невыпуском граждан далеко не первая и службы и ведомства вполне могли бы разработать механизм, снижающий величину проблем для граждан в такой ситуации. Вместо этого был выпущен закон об изъятии паспортов с ошибками (т.е. еще более устрожающий ситуацию). в) Справедливость восторжествовала касательно билетов. Не знаю ситуацию Вениамина, но обычно в отпуск предоплачивают не только билеты, но и гостиницы и т.п., возможно там будут дополнительные сложности. И в любом случае, моральный вред в размере 5000 за подобные проблемы это смешно. г) Кастательно сотрудников - несмотря, что они бывают очень разные, согласен, личной вины сотрудников нет. Но есть системная проблема, которую на мой досужий взгляд никто не решает.
Надо бы еще компенсацию билетов с учетом инфляции делать. Поездка была в феврале, он билеты еще заранее купил. В какой Дубай он теперь з а65к улетит?
smokie66

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 октября 2024, 12:05
У вас в 6 графе, в 7 символе наклон не такой. Вы никуда не летите!
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 октября 2024, 12:04
"и компенсацию морального вреда в размере 5 тысяч," То есть за 7 т.р. уже можно плюнуть в лицо?
Гость
31 октября 2024, 12:39
Только если кто надо плюет. А вот если в кого надо плюнуть - тут уже срок. Этакий правовой полупроводник :)
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 октября 2024, 13:12
Гость
31 октября 2024, 12:39
Только если кто надо плюет. А вот если в кого надо плюнуть - тут уже срок. Этакий правовой полупроводник :)
Но когда врут в лицо по ящику и плюют тебе в лицо - это норма!? Или безконтактное унижение гражданина привычное дело?
Гость
31 октября 2024, 13:17
31 октября 2024, 13:12
Но когда врут в лицо по ящику и плюют тебе в лицо - это норма!? Или безконтактное унижение гражданина привычное дело?
Не уверен, что следует всегда использовать термин гражданин. Подданный частенько более точно отражает ситуацию и заодно объясняет многие вопросы.
Гость
31 октября 2024, 12:01
МО ЛО ДЕЦ !!! Я понимаю что нужно документы проверять. Но гоструктуры-то тоже ОБЯЗАНЫ работать внимательно. Мы им так-то за это зэпэшку платим ! Так что будьте любезны. Работайте повнимательнее.
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2024, 11:58
Так МВД из налогов эти деньги и заплатит. Им то что. Нужно взыскивать прямо с зарплаты кукушек, которые паспорта оформляют, тогда и ошибок меньше будет.
Гость
31 октября 2024, 12:10
Человеки всегда совершают ошибки. Для устранения ошибок делают многоступенчатый контроль, а не штрафуют работника получающего 40тыр на 100 тыр за ошибку.
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2024, 12:16
Гость
31 октября 2024, 12:10
Человеки всегда совершают ошибки. Для устранения ошибок делают многоступенчатый контроль, а не штрафуют работника получающего 40тыр на 100 тыр за ошибку.
Пока за ошибки будут платить другие, ошибок не убавится. У меня брат несколько лет ходил в налоговую сообщать что машину уже продал чтобы не начисляли налог и каждый год на него начисляли налог. Я трижды в налоговую предоставлял документы что моя квартира жилое помещение, чтобы не начисляли бешеный налог. Все равно выставляли как за нежилое. Потому как сидят там такие вот кукушки в телефонах и прекрасно знают что им ничего не будет, а людям дополнительная морока.
Гость
31 октября 2024, 12:23
31 октября 2024, 12:16
Пока за ошибки будут платить другие, ошибок не убавится. У меня брат несколько лет ходил в налоговую сообщать что машину уже продал чтобы не начисляли налог и каждый год на него начисляли налог. Я трижды в налоговую предоставлял документы что моя квартира жилое помещение, чтобы не начисляли бешеный налог. Все равно выставляли как за нежилое. Потому как сидят там такие вот кукушки в телефонах и прекрасно знают что им ничего не будет, а людям дополнительная морока.
то, что вы описали, было возможно лишь в нулевые, сейчас (да и лет 10 уже как) всё онлайн происходит, даже ходить никуда не нужно
Гость
31 октября 2024, 11:57
На выборах бы так, но это фантастика.
Гость
31 октября 2024, 11:56
Ужасная ошибка - это когда вместо аппендикса, печень вырезают. А тут ничего ужасного нет
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 октября 2024, 11:55
— Ужасная ошибка испортила отпуск, — говорил ранее E1.RU Вениамин. вениамин баден баден в помощь.
Гость
31 октября 2024, 11:54
молодец.так их
Гость
31 октября 2024, 11:53
приучают к выездным визам потихоньку
Гость
31 октября 2024, 12:00
на Родине отдыхать нужно.
Гость
31 октября 2024, 12:20
Гость
31 октября 2024, 12:00
на Родине отдыхать нужно.
вот и отдыхай а мы как-нибудь по старинке ближе к нулевому меридиану
Гость
31 октября 2024, 12:32
Гость
31 октября 2024, 12:20
вот и отдыхай а мы как-нибудь по старинке ближе к нулевому меридиану
и вы тоже будете, скоро. Не так много времени вам осталось до мередиану летать. Ну, может в КНДР разрешат и как апофеоз - Вьетнам, но с разрешения и с кучей справок
274798209

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2024, 11:51
молодец мужик что смог с них хоть что то взыскать
Гость
31 октября 2024, 12:01
с чего ты взял что он что то с них получил? решение суда это еще не деньги.
Гость
31 октября 2024, 12:17
Гость
31 октября 2024, 12:01
с чего ты взял что он что то с них получил? решение суда это еще не деньги.
Вступит в силу, получит исполнительный лист, отдаст его в казначейство и деньги упадут на счет- схема отработанная годами, нет никаких проблем в получении денег с госструктур по решению суда, проблема- получить решение в свою пользу.
READY

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 октября 2024, 12:21
Жаль только, что мы своими налогами оплачиваем это, а не тот исполнитель, который накосячил ((
Гость