перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Слепая тюменка вместе с сыном выживает на крошечные пособия

17 января 2025, 17:30
Гость
Гость
20 января 2025, 02:21
Парень на маму чем то похож
Гость
18 января 2025, 16:41
Если помочь так помочь! СПЕЦИАЛЬНЫЙ СЧЁТ может открыть редакция, которая пишет историю женщины и ребенка, которые действительно затруднительном положении. Расходы собранных денег от неравнодушных людей на усмотрение редакции: первую очередь помочь ребенку с вещами, могут погасить её кредит по купленным телефонам, на двери ванну, на косметический ремонт комнаты и т.д. Но кто то расходы должен контролировать СПЕЦСЧЕТА - Журналист или редакция. Журналист пишет историю неполной семьи, инвалида, указывает ее ежемесячный доход, а суть статьи в чем уважаемый журналист? Оказать посильную помочь женщине оказавшей затруднительном положении! Так ОТКРОЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ СЧЁТ , укажите реквизиты куда направить финансовую помочь!". Не знаете как это делается ? С какой целью тогда пишите статью? И не забудьте заплатить НДФЛ от собранных денег, иначе налоговики инвалиду предъявят налог!
Гость
18 января 2025, 18:34
про НДФЛ здравая мысль (бюрократы обирают обездоленных в первую очередь), надо бы её зарегистрировать самозанятой и скупить всё что она делает (из бисера) тогда налог будет всего 4%. Мне кажется, для Анастасии это более приятный вариант, судя по написанному характер у неё не такой чтобы хорошо чувствовать себя в роли нахлебницы. Если у кого-то нет денег, но есть время, можно заняться организацией этого дела
Гость
18 января 2025, 13:32
ну она же сама захотела и родила. сама взяла комнату в ипотеку. значит должна была рассчитывать за чей счет этот банкет. жалуется, что ей несколько лет никто не помогает, а почему должны помогать? мальчика жалко. детство в нищете, без нормального питания и витаминов. подрастёт, надо будет вещи модные, чтобы не булили одноклассники. согласие на нищенскую жизнь у ребёнка не спрашивали. мать не жалко. она сделала всё как хотела. ребёнку я бы помогла вещами и банкой витаминов. а денег бы не дала. телефон можно и кнопочный купить.
Марина Сапожникова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 января 2025, 11:52
Мне нравится идея про 100 рублей, я бы скинулась. Просмотров на момент написания моего комментария 6890. А это уже +- 600 тыс. Вот и помогли. А женщина молодец, не отчаивается, духом не падает.
Гость
18 января 2025, 11:35
Некоторые комментаторы нелюди, не дай бог Вам с таким столкнуться и не стать инвалидом...
274076214

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2025, 10:54
может скинемся по 100 руб, я не шучу, для одного 100р не сумма, а вместе для одного человека большая сумма
Гость
18 января 2025, 20:29
Нет. Я скинусь только на стерилизацию таких безответственных маргиналов. Никаких пособий и пенсий. Нефиг плодить ущербов ущербам всяким.
Гость
19 января 2025, 01:46
Гость
18 января 2025, 20:29
Нет. Я скинусь только на стерилизацию таких безответственных маргиналов. Никаких пособий и пенсий. Нефиг плодить ущербов ущербам всяким.
Завтра таким "ущербом" может стать абсолютно любой человек. Особенно те, кто гневит судьбу своими уничижительным оценками. Вы видимо мало на свете пожили, раз так рассуждаете. Интересно, если завтра вас, к примеру, собьёт автомобиль, вы ударитесь своей пустой головой о бордюр, и потеряете зрение, вы себя запишете в "ущербы", или будете себя гордо величать "человеком" ?))
Гость
21 февраля 2025, 03:35
Гость
18 января 2025, 20:29
Нет. Я скинусь только на стерилизацию таких безответственных маргиналов. Никаких пособий и пенсий. Нефиг плодить ущербов ущербам всяким.
Тогда первыми в очередь на стерилизацию будешь стоять именно ты.
Гость
18 января 2025, 08:05
Это что за страна такая ! Люди брошены фактически ! Ей бы социальное жильё хоть с такой то мизерной пенсией ! Как живут , вообще не понятно , ещё и слепая ! Жуть просто .
Гость
18 января 2025, 08:00
Позор чиновника! Алтушкин, помоги через фонд им👍🏼
263190351

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 января 2025, 07:54
Под Москвой, квартиры приезжим узбекам дарят. А тут нашему человеку на 30 три ещё ипотеку выплачивать. Это точно наша власть?
Татьяна Седякина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2025, 06:12
Е1, дайте координаты
Гость
18 января 2025, 04:54
опять нет куаркода для помощи.... почему????? столько желающих можно было бы найти в моменте, а так они просто закроют новость и забудут об этой грустной истории через час.... P S :мальчик очень хороший, добрый, видно по глазам и любит животных. надо помогать таким семьям, не наглые, не попрошайки, не маргиналы ....
Гость
18 января 2025, 04:45
Зато в Америке нищета, Европа замерзает без газа! А путинский «круг добра» поддерживает тех, кого надо поддержать.
Гость
18 января 2025, 04:38
Ни один юрист бесплатно консультацию не мог дать? Отец ребёнка обязан содержать его и обеспечить жильём! Срочно подать в суд заявление о взыскании алиментов и участии в оплате за жилье! Если в браке ребёнок родился или стала инвалидом в течение 3 лет после расторжения брака, имеет право на взыскание алиментов и на своё содержание!
Гость
18 января 2025, 18:55
если прочитать что написано по ссылке то узнаете что отец ребенка тоже инвалид по зрению (что достаточно естественно), вряд ли с него есть что взять
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 января 2025, 03:44
"Сейчас мой доход 32 тысячи — это детское пособие и пенсия" Ну вот и враньё - 32 тыр - это только пенсия по 1-й гр. (полностью слепым дают именно 1-ю). Можно ли верить в статье остальному?
Гость
18 января 2025, 03:05
Откуда такая жестокость, люди?? А лекарствами, одеждой, продуктами или переводами не хотите помочь?? Какой у нее славный ребенок, это ее гордость и заслуга. Почему нет данных, куда можно скинуть
Гость
18 января 2025, 00:59
Куда можно отправить деньги? Е1 , то вы пишите целые сериалы, а тут реально надо людям помогать и тишина. Столько людей готовы помочь. С миру по нитке… Напишите реквизиты. Жалко мальчишку. А мать нет смысла сейчас обсуждать и осуждать!!!
Гость
18 января 2025, 00:15
Обратитесь за вещами в Аистенок
Гость
17 января 2025, 23:52
А нам в советские времена ещё дали квартиру в доме для слепых. Во дворе было предприятие упп вос, они все работали и были обычными людьми просто особенными. Выходили замуж, рожали детей, готовили, убирали. Этажом ниже прямо под нами в семье было четверо детей. Все делали сами , подъезд даже мыли по очереди и так чисто!!! Работали все! Конечно квартиры им тогда были от государства. Вообще тогда очень заботились о них, был клуб и библиотека с книгами по браилю, фонотека, книги на катушках и им давали магнитофоны. Был хор , кружки , для детей площадки на каникулы. Тогда они жили как полноценные люди! И я не помню чтоб мы их считали инвалидами. На предприятии собирали какие-то запчастинки, у каждого своя операция у них очень чувствительные руки. И мы с сестрой все время проводили в их клубе. Сейчас инвалиды брошены и одиноки, слава Богу если есть родственники.
Гость
17 января 2025, 23:39
Как связаться? Какой рост у мальчика? Есть новая детская одежда для него
274076214

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2025, 11:28
звоните в редакцию, а они уже подскажут
Гость
17 января 2025, 23:33
Мама есть,и это главное. А детям больше и не нужно. Никто не будет любить и заботиться лучше. Надо помочь.
Гость
17 января 2025, 23:28
Кошмар, что пишут не люди О чем она думала!! Понятно о чем, что хочет дать жизнь ребёнку и надеялась справиться.! Ужасно, что государство, соц защита не помогают. Она инвалид и мать одиночка. Достойные должны быть пособия и должны дать социальное жильё. Давайте скинемся Россией
Гость
17 января 2025, 23:23
как в итоге скинуть 💰?
Гость
17 января 2025, 23:07
хочу помочь вещами ребёнку как связаться?
Гость
17 января 2025, 22:59
В тик ток сегодня видел олигарх рассказывал как он в ресторане 3500💵 за ужин заплатил
Гость
17 января 2025, 22:48
Платишь платишь а долг на копейку уменьшается . Оказыватся это были проценты
Гость
17 января 2025, 22:44
Редакция,скиньте реквизиты,пусть думальщики подавятся конфетками,а мы поможем ребенку и женщине которая тоже имеет право и на счастье и на ребенка и на квартиру
274076214

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2025, 10:55
редакция телефоны не скидывает, это надо им позвонить, а они ее спросят можно ли с ней связаться
Гость
17 января 2025, 22:42
Слов нет, от жестокости которую тут многие выплескивают аж дурно...Люди оставайтесь людьми!Не обижайте бедную маму которая хоть и не большого ума,но искренне любит и заботится о своем чаде по возможности!Я готова скинуться,с миру по нитке и наскребем на эту комнату,не такая большая сумма!Сама брала ипотеку с ребенком,потому что идти было некуда и никому не нужны были!
Гость
21 февраля 2025, 03:37
Да они готовы сожрать друг друга и ничего человеческого не осталось в этих душах инвалидных.
Гость
17 января 2025, 22:18
В екб слепых бесплатно обучают массажу, возможно это есть и в Тюмени. Сможет работать хоть.
Сэр Вася

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 января 2025, 21:48
Коменты-огонь.Собаки павлова отдыхают.Не ваше дело зачем она родила сына, вас же тоже родили.Помочь женщине не желаете? Вещами для пацана например.Дикость конечно.Одни заправки открывают, другие не могут даже обувь купить.
Гость
17 января 2025, 22:20
Нас родили, перед этим подумав, на что будут жить и как содержать, поэтому подобных проблем не возникало. Сначала подумай- потом сделай, слышал про такое?
Гость
17 января 2025, 22:25
Собаки Павлова как раз живут инстинктами и рефлексами, ни о чем не думая, хочу- поел, хочу- родил и без разницы, что там дальше будет.
Гость
17 января 2025, 22:47
Гость
17 января 2025, 22:20
Нас родили, перед этим подумав, на что будут жить и как содержать, поэтому подобных проблем не возникало. Сначала подумай- потом сделай, слышал про такое?
Правда что ли?)))
Гость
17 января 2025, 21:42
Реальная Россия !!! Строят миллион м2 в год , а соцжилье нет !!! А какие замечательные статистики нам рапортуют чиновники ? Уважения к этой спикулянтской власти нет !!!
Гость
17 января 2025, 21:39
Где реквизиты? По 200-500 руб. вполне можно сбросить.
Гость
17 января 2025, 21:34
Заголовок не соответствует содержанию. Она не справляется.
Гость
17 января 2025, 22:27
Ипотека душит, что ни говори.
26187068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 января 2025, 21:20
ну как бы конечно я всё понимаю, но всё же: ты слепой инвалид. у тебя нет работы. у тебя нет жилья. у тебя нет мужа. тебе не на кого опереться. зачем в такой ситуации заводить детей? чтобы потом их содержал и занимался ими кто-то другой? да ещё кредиты на два телефона. "хочется" - не аргумент, нам всем чего-то хочется, но если денег, сил и возможностей на это нет, то мы хотелку заворачиваем, а не делаем всё что хочется и кредиты на два телефона, а потом кто-то должен это расхлёбывать.
Гость
17 января 2025, 22:40
Чтобы жить на пособия и вести чес. Очевидно же. "Алтушкенпамогиии!!!"№100500 Надо в роддоме таким сразу аборт делать без спроса и сантиментов.
Гость
17 января 2025, 23:17
Гость
17 января 2025, 22:40
Чтобы жить на пособия и вести чес. Очевидно же. "Алтушкенпамогиии!!!"№100500 Надо в роддоме таким сразу аборт делать без спроса и сантиментов.
Жаль ты на штанах папаши не высохло мокрым пятном когда то
Гость
17 января 2025, 23:20
26187068, вам не понять. дети это счастье, а счастья хотят все. дети это опора, она ей ой как нужна
Гость
17 января 2025, 21:19
Слабое поколение воспитывает сильных, а сильное поколение порождают слабое. Нельзя разлучать ребёнка с матерью, но нельзя оставлять без внимания. Им тяжело,но когда ребенок подрастёт, встанет на ноги, то поверьте его жизнь гораздо будет богаче, т.к. он ничем не избалован. Кто пишет пакости и желает ребенку детдом, они люди не ценят всё то, что у них есть. Если не дай бог с ребенка упадёт волос или слеза, поверьте, народ встанет и не только протянет руки, но и оторвёт руки с языком тем, кто желал семье плохое. В жизни всё что угодно может произойти и даже потеря здоровья, но это не даёт право накладывать руки на судьбу человека.
Гость
17 января 2025, 20:55
е1 сообщите контакты, пожалуйста
Гость
17 января 2025, 20:47
Очень жаль женщину, никто не застрахован от проблем со здоровьем
Гость
17 января 2025, 20:45
Нельзя их разлучать! Они любящая маленькая семья. Им надо моргать, и помогать системно!
22092828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2025, 20:19
как помочь можно?
Гость
17 января 2025, 22:44
баночку эвтаназии принеси им поскорее
Гость
17 января 2025, 20:17
чем помочь, как?
НикГость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 января 2025, 20:11
Народ тут активно предлагает ребёнка бабушке или в детдом. А вы подумали о том, что бабушке он, скорее всего, нафиг не нужен? Иначе она бы помогала активно. А в детдоме разве ребенку лучше будет? Нет, с мамой всегда лучше. Хоть с какой. Тем более, что мама не маргиналка, не алкашка, не наркоманка. Заберите у матери у ребенка - искалечтье жизнь обоим. Имейте совесть! Вот таким семьям надо помогать!
Гость
17 января 2025, 23:05
Справятся « Если Бог дал ребенка значит даст и на ребенка »
Гость
17 января 2025, 23:59
Гость
17 января 2025, 23:05
Справятся « Если Бог дал ребенка значит даст и на ребенка »
Откуда столько нищеты тогда?
Гость
18 января 2025, 04:02
Нет! Нужно помогать бездомным собачкам, а люди на второй план
Гость
17 января 2025, 19:29
30тр, кошмар. А ведь требуют минимум 2 штук рожать.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 января 2025, 04:02
"30тр, кошмар." Это не кошмар, а враньё - с 1-й гр. сейчас пенсия 33 тыр. (я сам инвалид 1-й гр.)
Гость
17 января 2025, 18:40
Эгоизму нет предела, сначала о себе подумала, кто за ней ухаживать будет, а какая жизнь у ребенка будет - это неважно
ПИВОЗАВР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2025, 18:18
обстоятельства рождения ребенка както не раскрыты....
Гость
17 января 2025, 19:12
Угол наклона свечки надо?
Гость
17 января 2025, 21:37
Может Вам видос нужен?
Гость
17 января 2025, 18:05
как можно помочь?
Гость
17 января 2025, 22:31
дать эвтаназии
Гость
17 января 2025, 22:35
Гость
17 января 2025, 22:31
дать эвтаназии
Тебе - однозначно!
Гость
17 января 2025, 17:58
Я не совсем понимаю. Опека где? Опекунство над ребенком от бабушки? Вроде в таком состоянии ребенка должны в детдом направлять - есть же обязанности по воспитанию и содержанию ребенка в надлежащих условиях. Не ладно в датском королевстве что-то...
Сэр Вася

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 января 2025, 21:53
А если твоих в детдом отправят?ты не знаешь как твоя жизнь сложится. Не зарекайся .
Гость
17 января 2025, 22:17
17 января 2025, 21:53
А если твоих в детдом отправят?ты не знаешь как твоя жизнь сложится. Не зарекайся .
С чего их отправят, если у них родители есть и родственники, причем не нищие, кто и куда их отправит?
Гость
17 января 2025, 17:53
Сил!!!!!
Гость
17 января 2025, 17:45
На алименты надо подать. Хоть 5 тысяч, хоть 2- уже плюс. Одежды мальчику нет- а где-то отец его и родственники по отцу.
Гость
17 января 2025, 18:00
На кого подать? Тут детдом и алименты уже на саму мать. Выходов вообще не много - объединение семьи, слив пассива в виде комнаты и опека над ребенком от бабушки. Или ребенок в детдом, алименты на мать и крутись как хочешь. Очень странное поведение бабушки в данной ситуации - о желаниях идти речи не может, есть обязанности семейные.
Лок Даун

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 января 2025, 18:04
Она не вписала осеменителя, иначе не скажешь, в св-во о рождении, поэтому ей сейчас платит пособие, как матери-одиночке, государство.
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2025, 18:09
17 января 2025, 18:04
Она не вписала осеменителя, иначе не скажешь, в св-во о рождении, поэтому ей сейчас платит пособие, как матери-одиночке, государство.
Похоже рожала "для себя".
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2025, 17:43
"Через несколько лет женщина родила ребенка " Зачем?
Гость
17 января 2025, 17:46
потому что она человек!
Гость
17 января 2025, 17:48
Теперь поздно задавать вопрос - "зачем?", ребёнок уже есть
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2025, 17:48
Гость
17 января 2025, 17:46
потому что она человек!
Человеку свойственно думать, в том числе и о судьбе потомства, а не т у п о плодиться, что свойственно животным.
Гость
17 января 2025, 17:41
Ребёнка можно смело забирать в детский дом прямо сейчас.
Гость
17 января 2025, 17:53
Отец рано умер от онкологии, мы 3 детей маленьких и 3 за 20 лет , как-то услышала от людей, что наверное нас , малышек в детский дом отдадут, была в шоке, подумала, что это злая шутка. Выросли с мамой в тесноте да не в обиде, всегда были сыты и одеты.Она б никогда нас ни кому не отдала, разорвала б всех.
Лок Даун

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 января 2025, 18:07
Зачем в дд? Там родная бабушка есть не слепая, не инвалид, которая хочет воспитывать внука - ей ребенка и конец слезливой истории про то, как родила, но не подумала куда и зачем.
Гость
17 января 2025, 18:13
Гость
17 января 2025, 17:53
Отец рано умер от онкологии, мы 3 детей маленьких и 3 за 20 лет , как-то услышала от людей, что наверное нас , малышек в детский дом отдадут, была в шоке, подумала, что это злая шутка. Выросли с мамой в тесноте да не в обиде, всегда были сыты и одеты.Она б никогда нас ни кому не отдала, разорвала б всех.
Для адекватных ситуаций это действует. Опека же люди. Но права ребенка и надлежащее содержание обязательно должны соблюдаться.
20723308

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 января 2025, 17:36
Будни самой богатой страны в мире...
Гость
17 января 2025, 17:45
Зато других учат, как жить.
Гость
17 января 2025, 20:18
Гость
17 января 2025, 17:45
Зато других учат, как жить.
Не учат, а помогают навести порядок. Даже так - понуждают.
Гость
17 января 2025, 23:36
Не надо умничать. В любой стране есть бедные, средние и богатые. Даже при СССР так же было. Они не под мостом живут и не в лесу. Раз обратили на них внимание-помогут
Гость