перейти к публикации
162 комментария к публикации

В России хотят ввести уголовную ответственность за самовыгул собак

16 марта 2025, 22:11
Гость
Облик Аморальный - Руссо Туристо

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта 2025, 18:17
Бездомных собак видимо на бомжей будут оформлять🤦🏻
Гость
17 марта 2025, 13:33
Написать напишут, а как реализовывать будут??? Смех да и только… Собаки гадят, хозяев не наказывают, а тут прям наказание будет….
Гость
17 марта 2025, 13:05
А намордник ? Если в наморднике , так и пусть она гуляет , а вот если без ! Даже на поводке может за ногу тяпнуть ! У меня такса злая к посторонним и без намордника в общественные места не ходит
210977683

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 13:00
Прямо так уж и уголовную? КоАП РФ уже отменили что ли? Тогда уж напишите до кучи, сколько годочков будет светить если выпустил песика во двор.
Гость
17 марта 2025, 12:58
В первую очередь наказывать хозяев собак они не хотят убирать за питомцами на больших грозных бойцовских собак не одевают намордники штраф 500000тысяч тогда может задумаются собак жалко что у них такие хозяева из за которых они могут пострадать Во всем виноват Человек
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 марта 2025, 12:13
Клишас как голос подает, так хоть стой хоть падай. Можно его как-то уже зафиксировать в мягкой комнате, чтобы со своими популистскими заявлениями не позорил область?
Гость
17 марта 2025, 11:01
Штраф увеличить - идея хорошая, а нарушителей кто искать и задерживать будет?
210977683

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 10:40
...Хотят ввести... Не все проходит, что предлагают. Рано еще кричать Караул!
Гость
17 марта 2025, 08:45
50 тысяч рублей очень мало. Вот 500тр другое дело. Должно быть так, чтобы у контролирующих органов был интерес. А за 50тр никто не поднимет свою пятую точку для того, чтобы выписать штраф.
спринтер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 08:28
Опять денег с населения поиметь. Ведь стая собак, это стая. Вот не верю что стая кому то принадлежит. Тут скорее штрафы надо муниципалам, чтоб следили за собаками.
Гость
17 марта 2025, 08:18
А за нападения и избиения всего-навсего административка. Л - логика
Гость
17 марта 2025, 08:05
Взять Правила содержания собак от ФРГ. Даром.
Гость
17 марта 2025, 07:59
еще бы ввели уголовную ответственность для родителей за самовыгул подростков до 18 лет. от них не меньше вреда бывает.
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта 2025, 07:58
В космосе мы 🇷🇺 уже не первые. Если раньше нужны были наши транспортники, то сейчас я не слышал о реализации проектов кораблей многоразового использования. Это ничего. Купим в Китае под российским брендом - импортозамещение! 🤗
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта 2025, 12:28
И всех собак - туда?
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта 2025, 12:44
17 марта 2025, 12:28
И всех собак - туда?
Им и здесь хорошо. Они же при власти! 😖
Гость
17 марта 2025, 07:36
Лучше бы ввели ответственность за самовыпас домашнего скота. Не меньше зла, а ответственности никакой.
Sамоделкин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта 2025, 07:24
Да какая уголовная ответственность? У нас административно не могут наказать за отсутствие намордника и какашки, а они про уголовную ещё говорят! Начните с малого, штрафуйте за какашки, оставленные на тротуарах, во дворах, газоне. За отсутствие намордника и потом уже приступайте к остальному
coMspeusRoze

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 марта 2025, 11:25
А как штрафовать? У каждой клумбы поставить смотрителя?
Гость
17 марта 2025, 11:26
17 марта 2025, 11:25
А как штрафовать? У каждой клумбы поставить смотрителя?
А как это делают в Германии и "белом" ЕС в целом? Там псинолюб сразу на деньги влетает и на очень больно.
Гость
17 марта 2025, 12:42
Гость
17 марта 2025, 11:26
А как это делают в Германии и "белом" ЕС в целом? Там псинолюб сразу на деньги влетает и на очень больно.
Вот только там у "псинолюба" есть специально оборудованные места для выгула собак, в том числе и без поводка. И есть специальные контейнеры, в которые нужно выкидывать собачьи кокахи. А что у нас? А у нас для людей то зеленых зон не хватает, да и мусорку порой днем с огнем не найти.
Гость
17 марта 2025, 07:07
Все запретить и запретить ( Посмотрите , что творится везде ( Дороги все разбиты , пол города в открытых колодцах. Посмотрите , что сделали с Визом( , кругом грязь , стройки , разруха. Вот честно , даже за собакой убирать не хочется . Смотришь вокруг , какая разница , где собака покакала в этом хлеву ( Давно такой разрухи в городе не было.
Гость
17 марта 2025, 08:01
Гость, разруха не в клозетах. а в умах сказал профессор
Гость
17 марта 2025, 07:03
Уголовку надо вводить за выгул псин без намордников ! Уже сколько вижу крупных собак , и опасные породы без намордников выгуливают на поводке . Даже ошейник простой а не строгий ! Это что за дичь происходит ! Мелким псинам тоже намордник не мешает т.к противно тявкают и прикусывают ноги иногда .
Гость
17 марта 2025, 05:48
почему не разрешат без прав ездить до 350w, там мощности так себе
Гость
17 марта 2025, 05:43
Больше запретов! Больше!!!
Гость
17 марта 2025, 04:37
Законы, законы, законы... С коррупцией справиться не могут. Собрались намордники одевать, вот только кому?
Гость
17 марта 2025, 03:59
Давно надо было принять такой Закон, Я не понимаю, что некоторым так не нравится в этом Законе, там вроде б никаких ущемлений, в чём проблема надеть намордник и поводок собаке, убрать за ней каки и гуляйте, хоть целый день. Какое то раздражение от некоторых, им объясняешь, что ни один человек не должен страдать от собаки, тем более быть съеденным этой псиной, а они какие то аргументы приводят и сами на людей кидаются. Это терпеть никто не намерен, дай бог, чтоб Закон вышел побыстрее, сама лично буду следить за его исполнением, бегает собака безпризорно, всех на уши подниму. Страха уже нет ни от кого, как мы живём в обществе, так жить нельзя.
Гость
17 марта 2025, 03:01
Наконец то. Еще бы за собак в продуктовых магазинах ввели бы внятную ответственность, и за выгул во дворах. Постоянно споры идут.
Гость
17 марта 2025, 02:52
когда за чиновников возьмутся?
Гость
17 марта 2025, 01:41
"Для владельцев собак, которые гуляют без хозяина" то есть у владельца собаки должен быть хозяин?
Гость
17 марта 2025, 01:58
у собаки-хозяине владелец всегда на поводке
Гость
17 марта 2025, 04:16
Нормальная фраза не нуди.
Гость
17 марта 2025, 06:42
Гость
17 марта 2025, 01:58
у собаки-хозяине владелец всегда на поводке
Да, прямо за собакой на верёвочке идёт!
Гость
17 марта 2025, 01:23
Давно пора. И ежегодную пошлину за псину 5000-10000 т.р.
Гость
17 марта 2025, 04:20
Какой год. За каждый раз как облает кого.
Гость
17 марта 2025, 09:20
Пффф, я на свою в год трачу 500 тыщ (питание, занятия, амуниция, посещение ветеринара), так что налог более чем выплачен с учетом НДФ
Гость
17 марта 2025, 09:20
Гость
17 марта 2025, 04:20
Какой год. За каждый раз как облает кого.
вы че сретесь при каждом лае?
Гость
17 марта 2025, 01:20
Запретить самовыгул квадроберов, притворяющихся собаками.
Гость
17 марта 2025, 08:05
Потерпите до лета!
Гость
17 марта 2025, 00:54
Знал ли Илий о яхтах, майбахах и беснесах окормляемого?
Гость
17 марта 2025, 00:52
Космическое судно - ржунимагу!
Гость
17 марта 2025, 00:32
Кто бы еще соблюдал законы
А20С

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 марта 2025, 23:57
Самовыгул должен вести собаку прямиком на радугу!
Гость
17 марта 2025, 00:07
То есть менять ориентацию?
Гость
17 марта 2025, 00:17
Гость
17 марта 2025, 00:07
То есть менять ориентацию?
кажись, здесь Панин в камментах отметился))
Гость
17 марта 2025, 01:12
Гость
17 марта 2025, 00:17
кажись, здесь Панин в камментах отметился))
и Ашбель
Гость
16 марта 2025, 23:51
Человек - зло. Угробил планету... Не много осталось до потопа, и исчезновения многих стран.
Гость
17 марта 2025, 01:11
Да не человек зло, а группа определенной национальности, которая "управляет" человечеством.
Гость
17 марта 2025, 06:50
Гость
17 марта 2025, 01:11
Да не человек зло, а группа определенной национальности, которая "управляет" человечеством.
Вы имеете ввиду сынов моисеевых?
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 марта 2025, 23:48
Давно пора.
Прохиндей

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 марта 2025, 23:46
Ещё бабушек кормящих голубей запретить к чертям собачьим.
Гость
17 марта 2025, 00:20
да голуби-то вообще аццкие птицы.. Мне о прошлом годе один пернатый беспредельщик-экстремист на голову накакал, пролетая.. Обыдно было, да.. Так что поддерживаю - запретить! К чертям их собачечьим!)))
140702565

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 01:28
Бред...оставьте пожилых в покое...
Гость
17 марта 2025, 02:00
Голуби! Источник распространения всяких вирусов ... не нужно их прикармливать во дворах ...
Прохиндей

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 марта 2025, 23:42
Приравнять самокаты к собакам да и запретить оных.
Гость
17 марта 2025, 08:56
И собак на самокатах тем более
Гость
16 марта 2025, 23:42
"в Telegram-канале «Оптиной пустыни»"- похоже на болезнь, которая имеет симптоматические черты нарушение мышления и восприятия.
Гость
16 марта 2025, 23:30
Надо вообще всех собак запретить! Может быть попробовать людям жить без них!
Гость
17 марта 2025, 01:05
Без таких как ты тоже можно прожить!
Гость
17 марта 2025, 04:20
Гость
17 марта 2025, 01:05
Без таких как ты тоже можно прожить!
Тебе нет. Ты же явно пенсионерка.
Гость
16 марта 2025, 23:20
за самокаты и собак - плюсую.
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 марта 2025, 23:17
очередной порожняк. Если такой законопроект примут, будут страдать законопослушные собаководы, ибо их проще найти, ну или виновным назначить. А бросаются на людей, в основном стаи бродячих собак, у которых хозяев нет, ну или просто условные хозяева.
Гость
16 марта 2025, 23:25
у законопослушных собаководов собаки на поводке гуляют.
Гость
17 марта 2025, 00:40
У законопослушных собаки сами по себе не гуляют
Гость
17 марта 2025, 01:08
Никаких собаководов вне питомников быть не должно вообще!
54375908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 марта 2025, 23:14
Непонятно, чего так собачники обозлились? У многих зоошизов дома ни одного животного нет, а только слюни и брызги в защиту собак.Давно пора такой закон издать, чтобы хозяева несли ответственность за своих питомцев. Будут гулять на поводке и в наморднике, что не так то. Сколько уже людей пострадало от собак и от бездомных, и от домашних. Не надо ставить собаку очеловечивать, собака подневольное животное, должно жить по правилам хозяина, а хозяин должен воспитывать и соблюдать элементарные правила выгула.
Гость
17 марта 2025, 10:57
54375908, т.е. мой выдрессированный пёс ( ретривер) добрее кошки, должен в наморднике гулять, а с бирками агрессивные псины- сами по себе бегать стаями « радостно» на всех гавкая?
Гость
17 марта 2025, 13:48
Гость
17 марта 2025, 10:57
54375908, т.е. мой выдрессированный пёс ( ретривер) добрее кошки, должен в наморднике гулять, а с бирками агрессивные псины- сами по себе бегать стаями « радостно» на всех гавкая?
Да. В том числе для его собственной безопасности - чтобы не сожрал яд какой с земли. Вы же не в Сомали живете, чтобы собаку как оружие использовать
Arigal Adamant

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 марта 2025, 23:07
И приравнять к хозяевам того, кто последний подкармливал... Тогда начнутся демонстрации сердобольных.
Гость
16 марта 2025, 23:22
пойми одну простую вещь: сердобольных значительно больше, чем ненавидящих собак. Так что если пойдет движ, вас просто зароют. Под собачьей будкой. И - да - я поддерживаю инициативу наказывать за самовыгул. Большинство покусов совершается не бродяжками, а хозяйскими, которых специально агрят и натаскивают. Безопасность должна быть для всех!
Гость
17 марта 2025, 00:25
Гость
16 марта 2025, 23:22
пойми одну простую вещь: сердобольных значительно больше, чем ненавидящих собак. Так что если пойдет движ, вас просто зароют. Под собачьей будкой. И - да - я поддерживаю инициативу наказывать за самовыгул. Большинство покусов совершается не бродяжками, а хозяйскими, которых специально агрят и натаскивают. Безопасность должна быть для всех!
Я зову тебя на движ! А ты за будкою сидишь...
Arigal Adamant

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта 2025, 00:32
Гость
16 марта 2025, 23:22
пойми одну простую вещь: сердобольных значительно больше, чем ненавидящих собак. Так что если пойдет движ, вас просто зароют. Под собачьей будкой. И - да - я поддерживаю инициативу наказывать за самовыгул. Большинство покусов совершается не бродяжками, а хозяйскими, которых специально агрят и натаскивают. Безопасность должна быть для всех!
Если «зароют под будкой», то это уже ненависть к людям. Собака для меня инструмент для охраны дома, а не развлечение для обнюхивания прохожих и загаживания дворов. Не вижу разницы между бомжами и дворнягами, а кормить их всё равно, что милостыню на пропой давать, потом вас же укусят или обворуют. Я люблю людей, мне что собака, что хомячёк, что черепашка равносильно... Но только собаки нападают на людей, таких любить нельзя и оправдывать нельзя, что воспитали не так, что хозяева виноваты. Всех изолировать надо, и хозяев, и собак, и сочувствующих.
Гость
16 марта 2025, 22:45
Законопроект об эвтаназии бездомных в ПКС не прошел, как противоречащий Конституции. И это здорово!
Гость
17 марта 2025, 04:19
Еще не голосовали. А тот кто отрицательный отзыв о законе сделал уже переобуваться начал - это же он про ответственность за самовыгул заговорил.
Гость
17 марта 2025, 14:02
Гость
17 марта 2025, 04:19
Еще не голосовали. А тот кто отрицательный отзыв о законе сделал уже переобуваться начал - это же он про ответственность за самовыгул заговорил.
и не будут голосовать. Противоречит Конституции, и все. Что обсуждать-то?
Гость
17 марта 2025, 14:03
Гость
17 марта 2025, 04:19
Еще не голосовали. А тот кто отрицательный отзыв о законе сделал уже переобуваться начал - это же он про ответственность за самовыгул заговорил.
А вот ответственность за самовыгул должнабыть. Больше порядка и безопасности будет.
266120260

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2025, 22:42
Надо в городах собак запрещать, только в частном секторе и только за забором, выгул только во дворе, либо в лесу. Лучше их полностью запретить.
Гость
16 марта 2025, 22:59
Мы живём в период катастрофы, собака-друг человека, вы ещё будите, за собак горло друг дугу грызть.
Arigal Adamant

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 марта 2025, 23:10
Гость
16 марта 2025, 22:59
Мы живём в период катастрофы, собака-друг человека, вы ещё будите, за собак горло друг дугу грызть.
У друга человека тоже есть друг, который их на стадионе выгуливает, когда люди в футбол играют или бегают. Закон против таких людей.
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 марта 2025, 23:12
фантазер ты, однако)))
Димон ошпаренный

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 марта 2025, 22:41
Не могут никак с этими собачниками разобраться,которые в конец оборзели,хочешь держать плати налог государству,за самовыгул или нападение,блоховоза усыпить,хозяину срок.всего делов!!!
Гость
16 марта 2025, 22:51
280 или 282 УК РФ. Думаю что по 282 легко пойдешь.
Гость
16 марта 2025, 22:52
10 лет за выход из комбиблока после 19:00! Не успел с работы - на лесоповал - только так! Чтобы боялись!
Гость
16 марта 2025, 22:52
Вас в детстве сильно унижали? От чего такая ненависть ко всему?
Гость
16 марта 2025, 22:33
Про собак правильно. Давно пора прижать собачников, которые уже вконец распоясались. Без поводка и намордника - штраф, не убрал кучу за собакой - штраф, облаяла собака человека - административка, укусила - уголовка. С этим злом надо бороться всем миром, как и с самокатчиками.
Гость
16 марта 2025, 22:41
Читал новость вобще?- там про самовыгул. Этот когда собака гуляет одна. А хозяин сидит дома на диване.
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 марта 2025, 23:04
Гость
16 марта 2025, 22:41
Читал новость вобще?- там про самовыгул. Этот когда собака гуляет одна. А хозяин сидит дома на диване.
Да он пока это писал пару бычков из окна выкинул.
Гость
17 марта 2025, 08:04
16 марта 2025, 23:04
Да он пока это писал пару бычков из окна выкинул.
ооо, сейчас весна, как начнет таять. Бычки, бутылки, какашки- лепота. Летом в новостях дети будут мелькать, тут напакостили, там подожгли. Потом противопожарный режим. Самокаты. Людям лишь бы че обсуждать. Не собаки, там самокаты. Плохо когда своя жизнь не интересна
Гость
16 марта 2025, 22:33
Надо еще за отходы жизнедеятельности собак ответственность. Снег сошел и некуда ступить.
Гость
16 марта 2025, 22:35
Засирают дворы своими собаками ежедневно, по два раза в день.
Гость
16 марта 2025, 22:38
Надо ещё человеекоа сажать ща отходы. Снег сошёл - мусора дохрена. Банки, бумажки и прочий мусор. Некуда ступить.
Гость
16 марта 2025, 22:48
Гость
16 марта 2025, 22:38
Надо ещё человеекоа сажать ща отходы. Снег сошёл - мусора дохрена. Банки, бумажки и прочий мусор. Некуда ступить.
Живем на 2м этаже. За окном большая крыша коммерческих помещений с 1 этажа длиной во весь дом и шириной метров 5. Так вот она круглогодично вся закидана бутылками, банками, бычками, контрацептивами, пакетами и тд и тп. УКашка пару раз в год запускает туда уборщика, но это хватает буквально на пару дней. И это не байден с обамой прилетают нам гадить. Это наши жильцы верхних этажей
Гость
16 марта 2025, 22:26
Очередной пук в воздух. Бойцовые породы надо полностью запрещать держать частникам.
Гость
16 марта 2025, 22:29
Без лицензии!
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 марта 2025, 23:10
назовите хоть один питомник государственный, если только не военных или не силовых прочих ведомств.
Гость
17 марта 2025, 03:24
Хаски ни разу не бойцовые, однако же... Не так давно новость была. Намордник + поводок, только так. И хозяин, способный совладать, а не так, что 7-летний ребёнок выгуливает алабая, который крупнее его самого.
Гость
16 марта 2025, 22:24
Обязать собак поставить самозапет на самовыгул!
Гость
17 марта 2025, 01:06
и самоизолируются пусть, раз хозяева такие попались
Гость
16 марта 2025, 22:19
Зачем Кириллу духовник - пусть их паства их кормит, мне они не нужны. BREGUET бесит его.
Гость
17 марта 2025, 01:05
Как это зачем? Без роты духовников Кирилл за месяц стал бы похож на Владыку ситхов - столько там грехов и бесов.
Гость
16 марта 2025, 22:14
Давно пора.
Гость