перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Доцент Финансового университета Васильева предупредила о штрафах для дачников

4 мая 2025, 11:32
Гость
279887597

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 ноября 2025, 09:50
Скоро у всех участки и квартиры отнимут.
Гость
7 мая 2025, 14:18
СНТ - советский пережиток!
Гость
7 мая 2025, 09:32
Ждем китаезников, россель еще в 2004 году в аренду сдал свердловскую область на 80 лет. Земля принадлежит им!!!
Гость
6 мая 2025, 04:58
Ну нельзя же так цинично относиться к людям ! Господа принимающие решения , которые мы не можем оспорить .
Гость
5 мая 2025, 09:29
Фрукты лютуют.
Гость
5 мая 2025, 08:09
т.е. если на участке есть сарайка, то участок используется! И сорняки-борщевики убирать не нужно. Этот вывод из пояснений юриста.
Облик Аморальный - Руссо Туристо

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 мая 2025, 00:58
Как в германии хотят сделать видимо. Надо тогда так же запретить ночевать на дачах😎
Гость
6 мая 2025, 05:20
Не подсказывайте.
Гость
5 мая 2025, 00:46
Как же это все надоело. Лучше бы садоводов поддержали, кто еще в северных регионах этим занимается. А не налог на теплицы, здесь это необходимость.
Гость
5 мая 2025, 10:40
Действительно!!!
Гость
4 мая 2025, 19:25
Я у себя на участке экологию не порчу,танкеры с нефьтю в море не проливаю как некоторые,так что идите лесом, что хочу у себя то и строю!
Гость
4 мая 2025, 21:17
Все благоустроенные лома в СНТ сливают отходы незаметно в сторону от себя к другими !
Гость
6 мая 2025, 05:19
Наивный .
Гость
4 мая 2025, 19:04
Ок , обыкновенным гражданам то за грибы тюрьма или штраф ,то за теплицы ,дачи штрафы ,а когда депутатам или олигарха у введут смертную казнь за коррупцию ,за неисполнение законов страны , за неисполнение наказов народа.
Гость
4 мая 2025, 21:12
У нас тут один обещал троллейбус на Елизавет сто лет назад -- всё ещё в депутатах !!!
Гость
5 мая 2025, 10:36
+100!!!
Гость
6 мая 2025, 05:11
Руководить некому будет .
Гость
4 мая 2025, 18:24
Данные статьи закона будут работать, только если необходимо "отжать" участки под застройку. В остальных случаях власть не будет заниматься порядком. Как в 1937 - человека увезли - комната в коммуналке освободилась.
Гость
4 мая 2025, 21:16
Да сечас в мире предлагают лишнюю прощадь в квартире отдавать приезжим
Гость
6 мая 2025, 05:15
Гость
4 мая 2025, 21:16
Да сечас в мире предлагают лишнюю прощадь в квартире отдавать приезжим
Приезжим и так отдают , быстрее чем нам.
Гость
4 мая 2025, 18:16
осталось только найти тех, кто пойдет собирать штрафы, только вряд ли это получится, уж слишком демократичное у нас государство
Гость
6 мая 2025, 05:22
Пойдут . Даже слишком много найдется желающих .
Гость
4 мая 2025, 16:57
У азиатского способа производства гарантий неприкосновенности собственности нет ни у кого. Как нет и механизмов соблюдения такой неприкосновенности. Любого человека в любой момент могут вышвырнуть из его дома или квартиры, заявив, что земля, на которой построен его дом, требуется для чего-то там. И даже если у человека есть свидетельство о собственности, это не имеет никакого значение - земля легко переводится в другой статус и привет. Если есть руководящее указание - ее отбирают даже без каких-то компенсаций. Либо компенсируют сколько сочтут нужным. Абсолютное бесправие - визитная карточка такой системы, так что пока никаких отклонений от нормы нет.
Гость
5 мая 2025, 10:39
Один нюанс. У всех свидетельство о ПРАВЕ собственности... Так что.... Собственности как таковой у нас в государстве и нет... Сегодня есть ПРАВО - а завтра нет...
Гость
6 мая 2025, 05:18
У любого способа производства , не только азиатского. Хотели жить при капитализме. Живите. Это он и есть , а не красивая картинка , на которую вас купили.
Гость
4 мая 2025, 16:08
Виноват, а можно вот так? Разработал депутат "тупой закон" - то штраф ему от 100 тыс до 500 тыс, выдвинут партией "тупой закон" - то штраф на партию от 1млн до 5млн. Приняла дума этот тупой закон - то распустить депутатов и назначить новые выборы?
Гость
4 мая 2025, 21:11
На что депутаты ?
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 мая 2025, 23:12
Они, депутаты, давно уже отгородились от большинства россиян властью, деньгами, безнаказанностью. Поэтому никто и никогда таких законов не примет во вред себе, депутатам.
Гость
5 мая 2025, 10:34
Это для народа он тупой (закон). А для депутатлов как раз в самый раз.
Гость
4 мая 2025, 15:00
Как тут не вспомнить Полиграф Полиграфовича Шарикова (типичного представителя новой власти РФ): - Уж мы их душили, душили. Душили, душили...
Гость
6 мая 2025, 05:11
Налогами. . .
Мальчик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 мая 2025, 14:50
А узелок однако на шее затягивается все туже и туже!!!
Гость
6 мая 2025, 04:59
А мыло с веревкой принести ? Или дадут ?
Гость
4 мая 2025, 14:31
Завтра напишу заяву на соседский курятник, проверю как система штрафов работает
Гость
5 мая 2025, 10:41
А самое интересное - вот здесь системка как раз даст сбой и работать не будет!!! Проще за теплицу дань брать...
Гость
4 мая 2025, 14:00
Депутат которые приняли эту дичь, идите гуляйте в лес.
Гость
6 мая 2025, 05:15
Лес продан.
Гость
4 мая 2025, 12:47
,,Широка страна моя родная, Много в ней лесов, полей и рек! Я другой такой страны не знаю, Где так вольно дышит человек." (С)
Гость
6 мая 2025, 05:21
Это было в советское время . Теперь поют по другому . Шансон популярен .
Гость
4 мая 2025, 12:34
Скорей бы уже законопроект о газах прошёл, чтобы каждый за свой счёт покупал устройство и инсталировал его, и в зависимости от того сколько пускаешь - столько и платишь
Гость
4 мая 2025, 21:14
Что за законопроект о газах ??
Гость
4 мая 2025, 12:27
Начните с цыганских домов в частных секторах! Там сплошь нарушения,
Гость
4 мая 2025, 12:25
Лучше б гостевые дома снесли,которые наплодились в СНТ ка ктараканы. Ни днём ни ночью от них покоя нет.
Гость
4 мая 2025, 12:24
Ничего подобного не было при тов. Брежневе
Гость
4 мая 2025, 12:14
А как это они могут изъять честную собственность? Так можно что ли? Человек за деньги купил участок, платит налоги, взносы, что там еще.. Ну не может построить что то, нет денях, то и участок просто изымут и ффсе???
Гость
4 мая 2025, 12:35
Земля не продаётся, она даётся в аренду
Гость
4 мая 2025, 12:35
Да! Могут! Это современные реалии России
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 мая 2025, 23:09
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла.... Все элементарно.
280360610

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 мая 2025, 12:12
Послушайте, что вы меня пугаете: штраф, штраф, штраф...(цитата)...
Гость
4 мая 2025, 12:54
Очень Денег хочется!!!
Гость
4 мая 2025, 14:10
Вот у меня есть садовый участок , небольшой . Он находится в черте города Екатеринбурга . Если я на участке калитку открою , выхожу сразу на троллейбусную остановку . Мне 61 год . Я рассчитывал , выйду на пенсию , построю домик и буду век свой коротать . Сейчас мне пенсионный возраст увеличили. Я начинаю , где работаю не успевать . Приходится в выходные тоже выходить на работу. Строй материалы каждый день растут . А сейчас мне правительство заявляет : мы у тебя участок изимем ! Грабеж получается !
Гость
4 мая 2025, 20:58
Гость
4 мая 2025, 14:10
Вот у меня есть садовый участок , небольшой . Он находится в черте города Екатеринбурга . Если я на участке калитку открою , выхожу сразу на троллейбусную остановку . Мне 61 год . Я рассчитывал , выйду на пенсию , построю домик и буду век свой коротать . Сейчас мне пенсионный возраст увеличили. Я начинаю , где работаю не успевать . Приходится в выходные тоже выходить на работу. Строй материалы каждый день растут . А сейчас мне правительство заявляет : мы у тебя участок изимем ! Грабеж получается !
У нас в черте города снт строятся большие дома для проживания и никакая налоговая в ус не дует, а вот со старой сарайки из досок -- пожалуйста налог плати, ! -- домик-то ужо построен !
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2025, 11:53
Решение простое: забетонировать весь участок. Но оставить грядку или клумбу для "использования по назначению". .
Гость
4 мая 2025, 19:00
За каждый квадратный метр бетона придется платить налог, как за кап.строение.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2025, 19:18
Гость
4 мая 2025, 19:00
За каждый квадратный метр бетона придется платить налог, как за кап.строение.
Как шутка - вполне годится. Только покрытие, чего-либо, чем-либо, не может быть "строением". Это максимум - "площадка". Хотя, при этом, взлётная полоса - действительно строится и стоит много денег, и является "сооружением", но не строением. . Другое дело, что если я не плитку покладу, да ещё местно, а, залью 50 см. с арматурой по всей площади - что это будет ? Сооружение ? Да. Но, из-за такого тотального уничтожения "плодородного слоя", причём уничтожения "навсегда" (капитально), можно будет придраться к тому, что теперь нельзя использовать для садоводства и огородничества. Хотя, опять же - можно и оспорить, если уставить всё грядками для выращивания без особого заглубления. Получится, как бы - заготовка для гигантской теплицы (мощное капитальное бетонное основание). И мотоблоком вспахать участок уже не получится, вероятно. . Может, даже, какой ущерб экологии припишут, но какой - не могу сказать. А ! Птицам, насекомым, червячкам и прочим мухам здесь выжить не удастся. "Полная замена плодородного слоя бетоном не может в дальнейшем считаться земельным участком и продаваться, как земельный участок" - может быть подобный бред и бред ли это ?
Гость
4 мая 2025, 21:03
4 мая 2025, 19:18
Как шутка - вполне годится. Только покрытие, чего-либо, чем-либо, не может быть "строением". Это максимум - "площадка". Хотя, при этом, взлётная полоса - действительно строится и стоит много денег, и является "сооружением", но не строением. . Другое дело, что если я не плитку покладу, да ещё местно, а, залью 50 см. с арматурой по всей площади - что это будет ? Сооружение ? Да. Но, из-за такого тотального уничтожения "плодородного слоя", причём уничтожения "навсегда" (капитально), можно будет придраться к тому, что теперь нельзя использовать для садоводства и огородничества. Хотя, опять же - можно и оспорить, если уставить всё грядками для выращивания без особого заглубления. Получится, как бы - заготовка для гигантской теплицы (мощное капитальное бетонное основание). И мотоблоком вспахать участок уже не получится, вероятно. . Может, даже, какой ущерб экологии припишут, но какой - не могу сказать. А ! Птицам, насекомым, червячкам и прочим мухам здесь выжить не удастся. "Полная замена плодородного слоя бетоном не может в дальнейшем считаться земельным участком и продаваться, как земельный участок" - может быть подобный бред и бред ли это ?
Кто покупает, новым хозяевам приезжим уже не нужна именно земля -- бетонной площадке обрадуются -- дом бысто поставят и делов-то !! Половина новых собственников ничего не садят
Гость
4 мая 2025, 11:45
Штраф, запретить, изьять... Доколе?
Гость
6 мая 2025, 05:07
Пока у людей деньги не закончатся.
ALLLEXXX

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 мая 2025, 11:40
Капец! В лес не ходи, к водоемам не подходи и дышать через раз! Может надо бешеный принтер сократить?
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 мая 2025, 11:48
Не хочешь соблюдать порядок - тогда не ходи! Нам тут анархия не нужна!
Гость
4 мая 2025, 11:49
нет, надо источник проблем убрать, кто эти антинародные законы строчит
Гость
4 мая 2025, 12:21
4 мая 2025, 11:48
Не хочешь соблюдать порядок - тогда не ходи! Нам тут анархия не нужна!
Ты путаешь свободу с анархией, ты путаешь права со вседозволенностью, ты путаешь счастье со рабством, ты путаешь величие с позором.
Гость
4 мая 2025, 11:37
Добрались до дачников) Чтоб все понимали - если ты строишь теплицу для помидорок или огурчиков на СВОЕМ участке - ты должен регистрировать эту постройку! Иначе ШТРАФ!
49112568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2025, 11:46
Только если теплица на фундаменте .
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 мая 2025, 11:51
4 мая 2025, 11:46
Только если теплица на фундаменте .
И если даже на фундаменте, то до 50 кв м регистрировать не надо. Много у кого теплица больше? А у кого больше, так те спокойно найдут наёмных людей и зарегистрируют. И без нервов.
Гость
4 мая 2025, 21:08
4 мая 2025, 11:46
Только если теплица на фундаменте .
А если у вас три маленькие теплицы, то сложат и будет у вас 51 метр
Гость