перейти к публикации
129 комментариев к публикации

В России магистральные линии связи износятся в 2025 году

26 ноября 2025, 13:19
Гость
Гость
28 ноября 2025, 18:12
Лапша быстрого приготовления сегодня в тренде
Гость
28 ноября 2025, 18:08
Интернет вообще плохой, какой день уже невозможно зайти!
Гость
28 ноября 2025, 09:03
Россияне опять должны выступить в роли инвесторов также как и с ЖКХ. Сколько можно доить людей?
Гость
27 ноября 2025, 19:58
Уже придумывают причины(повод) для блокировки и отключения домашнего интернета.
Гость
27 ноября 2025, 16:58
Спецом глушат интернет, ватсап и т.д., а нам лапшу на уши вешают.
Гость
27 ноября 2025, 16:25
Это все обман!
Гость
27 ноября 2025, 14:58
Конечно, обман. Люди глупые, что ли?
Гость
27 ноября 2025, 14:59
Ложь во имя сохранения прибыли.
Гость
27 ноября 2025, 12:08
Невозможно стало работать. Многие сайты недоступны. Эти проблемы искусственные, создаваемые РКН, а не износ кабелей
Гость
27 ноября 2025, 06:52
Тогда провайдеры пусть делают перерасчет за замедление и/или отсутствие интернета. А то цены повышать любят за услуги, а за их наличием и качеством не следят
Гость
26 ноября 2025, 19:27
Директор по продажам говорит об износе сетей. Ну-ну
Гость
26 ноября 2025, 18:19
А я то думал, что случилось с интернетом. А оказывается, провода протухли.
Гость
26 ноября 2025, 17:56
Нам то какое дело до этих затрат ? прибыли огромные позволяют все это сделать, тарифы не стесняются повышать .
ИгорЁха

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 ноября 2025, 17:43
Да да да. С Ютуб тоже говорили что износ сетей, однако с тремя буквами работает на 4к разрешении.
Гость
26 ноября 2025, 17:31
Хорошо, что сейчас вся торговля идёт через интернет. Боятся уменьшения налоговых поступлений, а то бы уже давно всё «помутнело» в «0».
Гость
26 ноября 2025, 17:29
Весь интернет в России под угрозой замедления
Гость
26 ноября 2025, 17:12
Пьяный Лепс он прикольный только стоит дорого
Гость
26 ноября 2025, 17:11
Ну да это к повышению тарифов тем более Новый Год на носу а как без Лепса На коопорате все так и останеться
Гость
26 ноября 2025, 17:08
Какого только повода не выдумают, чтобы пилить бюджетные деньги?!
Гость
26 ноября 2025, 16:36
тут должен быть мем "да лаааднааа!?"
Гость
26 ноября 2025, 16:35
Выступления президента всегда без тормозов идут
Гость
26 ноября 2025, 16:34
а это вот тока щас выяснилось, что там срок подойдёт, да? заранее заменить не вариант был? ну-ну.
Гость
26 ноября 2025, 17:07
На что менять, если, как оказалось, единственно, что удачно заместилось, "всекупим" трансформировалось в "ничегонекупим". И очень быстро. Газ сжижить не можем, какое нам оптоволокно....
Гость
26 ноября 2025, 17:09
Гость
26 ноября 2025, 17:07
На что менять, если, как оказалось, единственно, что удачно заместилось, "всекупим" трансформировалось в "ничегонекупим". И очень быстро. Газ сжижить не можем, какое нам оптоволокно....
господи. переведу - гонево это всё про внезапную порчу всего.
Гость
26 ноября 2025, 16:19
А где комменты великого кукурузины?! Хорошо контора работает
Гость
26 ноября 2025, 15:46
"Все дело в том, что большая часть магистральных линий связи в стране на направлении «запад — восток» в 2025 году исчерпают свой гарантийный срок. Некоторые из них уже работают на пределе. Это может привести к перегрузкам и затуханию сигнала, предупреждают эксперты. На стратегическом направлении «запад-восток» от 50% до 70% магистральных волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) исчерпают гарантийный срок эксплуатации уже в 2025 году, заявил директор по продажам инфраструктурной телекомкомпании «Атлас» Павел Колочкин. Пик строительства этой инфраструктуры пришелся на начало 2000-х годов, и заложенный 20-25-летний ресурс подходит к концу." С каких пор "гарантийный" срок стал равен сроку "эксплуатации"? Ну и да, все это предсказуемо. У нас даже обычные кабеля в стране не делают. Говорить про узлы ввода наверное вообще не прилично - кроме ТСПУ живого там уже ничего нет.
Гость
26 ноября 2025, 17:19
Просто этот Павел Колочкин лично заинтересован в том, чтобы волокно портилось и лично его "инфраструктурной телекомкомпании" было что продавать. Выдаёт желаемое за действительное.
Гость
26 ноября 2025, 15:41
Секунда в Гугле: с мифом о потемнении волокна российская реальность столкнулась еще в середине 1990-х гг., потом выяснилось, что потемнения нет, есть нарушение технологии прокладки, например безобразное качество стыков в городской сети. "Но идея о потемнении была запущена. По физике процесса это странно. Это один из самых чистых материалов, который производится на земле. Потемнеть там физически нечему. То, что понимается под потемнением волокна, это проблема, связанная с тем, что при неправильной укладке и эксплуатации волокна в нем возникают микротрещины. С течением времени меняется коэффициент прохождения света по волокну, - объяснил Виталий Шуб, - Мы столкнулись с этой проблемой в первый раз при строительстве базовой сети "ТрансТелеКома" в конце 1990-х гг. Проблема была в сильной растяжке волокна, из-за которой пошли трещины. Это произошло с 4000 км кабеля. Скандал был погашен. После этого мы столкнулись с такой проблемой при строительстве когерентной сети ТТК и выяснили, что проблема носит вторичный характер. Стало удивлением и приятным шоком то, что каким бы плохим якобы волокно ни было, в сети ТТК оно подвергалось вредным факторам, таким как вибрации и температурные перепады, но сигнал шел хорошо - это произошло в 2011 г. Эта проблема решается использованием волокна с нужными параметрами. Старение волокна - объективный процесс, но не потемнение.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 ноября 2025, 16:00
Не, ну а как тогда трубу шатать?
Гость
26 ноября 2025, 17:02
26 ноября 2025, 16:00
Не, ну а как тогда трубу шатать?
Стеклянную?
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 ноября 2025, 15:38
"исчерпают свой гарантийный срок. Некоторые из них уже работают на пределе" И дальше "окончание срока гарантийного обслуживания кабеля не означает мгновенного массового выхода из строя". Но "Оно ведет к учащению локальных повреждений и резкому росту затрат на поддержание сетей в рабочем состоянии" А вот тут врёт - "срок гарантии" - это срок ответственности производителя, но никак не "срок эксплуатации".
~av

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 ноября 2025, 15:23
примерно как когда стали замедлять ютюб - появились новости об устаревании серверов) готовят к белым спискам в общем
279887597

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 ноября 2025, 15:19
Вайлбериз свой кабель проложит, можете отключать.
Гость
26 ноября 2025, 15:09
Когда начинаются сказки про помутнение кабеля. жди подорожания тарифов(народная мудрость)
Гость
26 ноября 2025, 14:49
" Эй, вставайте!-крикнул всадник. Было полбеды, а теперь кругом беда. Много буржуинов, да мало наших". А Гайдар. "Сказка о Мальчише-Кибальчише"
Гость
26 ноября 2025, 14:45
главное телевидение не отключайте нам!
Гость
26 ноября 2025, 17:05
Которое? 20 каналов гарантировали.
Гость
26 ноября 2025, 14:41
Сказочки про белого бычка
Гость
26 ноября 2025, 14:41
Обычный рукотворный намеренный Throttling (замедление) трафика неугодных ресурсов в китайском TSG-X (DPI). На языке нашего РКН те самые ТСПУ в сети провайдера. Или деградация ресурса этой стстемы, когда трафик пропускается в активном режиме и TSG-X просто не успевает выдавать просмотренные и преобразованные пакеты с нужной скоростью
Гость
26 ноября 2025, 14:29
Давно пора ввести максимальные ограничения на интернет как в британии. Отупели уже совсем жнем и ночью сидят ленты листают,каждый второй -блогер-бездельник уже.
Гость
26 ноября 2025, 15:00
начни с себя.
Гость
26 ноября 2025, 15:18
Это ты про себя блогер, бездельник?
Гость
26 ноября 2025, 14:29
Вопрос - а где инвестиции в инфраструктуру, заложенные в прибыль компаний за эти 20 лет?
Гость
26 ноября 2025, 14:51
Не время раскачивать лодку, надо потерпеть
Гость
26 ноября 2025, 15:00
ушли на выполнение законов Яровой
Гость
26 ноября 2025, 14:29
Вы втираете нам какую-то дичь!
Гость
26 ноября 2025, 14:18
про сети и предел гон все. Правда в том, что уже полгода как производится тренировка отключения узлов сети для одновременного выключения по команде фсб. Значит, что-то глобальное готовится.
Гость
26 ноября 2025, 14:32
глобальный и бесконечный пилеж ресурсов в отдельно взятой кормушке, и не сказать чтобы готовиться, просто вяло продолжается, налог наверное очередной введут для конечного потребителя на связь или расценки на качественную связь задерут не на уровень инфляции + повышения расходов, а сразу так процентов на 50
Гость
26 ноября 2025, 14:16
ТАК ТО ПОД СУД НАДО ПАНИКЕРОВ И СМУТЬЯНОВ. 25 ЛЕТ работаю с оптоволокном, 15 лет по магистрялям. Деградации стекла нет измерения провожу каждые полгода. Оборудование меняеться и расширяються возможности. Так что за данную статейку можно срок схлопотать.
Гость
26 ноября 2025, 14:56
Как это нет деградации ВОЛС? У всех есть, а у тебя нет? Срок службы ВОЛС не очень большой, 5-10 лет, и дальше замена, или смириться с повышенным затуханием сигнала. В РФ накопилось несколько десятков тысяч км. демонтированных ВОК, которые никто не знает куда девать
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 ноября 2025, 15:55
"Деградации стекла нет" А как тогда трубу шатать?
Гость
26 ноября 2025, 17:15
Гость
26 ноября 2025, 14:56
Как это нет деградации ВОЛС? У всех есть, а у тебя нет? Срок службы ВОЛС не очень большой, 5-10 лет, и дальше замена, или смириться с повышенным затуханием сигнала. В РФ накопилось несколько десятков тысяч км. демонтированных ВОК, которые никто не знает куда девать
У кого они накопились? Демонтированы они в основном по причине что стали не нужны, а не по причине деградации. И кому в голову может прийти их накапливать? Их или пускают повторно в работу либо списывают и выбрасывают. Какой интерес их копить?
Гость
26 ноября 2025, 14:15
Можно почтовые тройки и голубей восстановить!
Жало штрибана с хрюканиной

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 ноября 2025, 14:13
Электроны оптику исшоркали?
Гость
26 ноября 2025, 14:20
именно так заявят по ТВ.
Гость
26 ноября 2025, 14:48
Называется деградация ВОЛС. Предлагали старые ВОЛС использовать в строительстве, как добавку в бетон. Но, видимо, экономически не обосновано или технологию не доработали
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 ноября 2025, 15:32
Не электроны, а фотоны.. А фотоны гораздо шершавее, чем электроны...
хо хо хо

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 ноября 2025, 14:12
Интеренет замедляют технически, а тут нам лапшу вешают что оптоволоконные кабеля зарытые в землю с толстой изоляцией и сделанные из стекла из строя выходят))) Ну чтож я помню еще времена когда были Диалап модемы и карточки УТК со скоростью 54 килобита в секунду! тока вот интересно - на сайты Которые надо интернет быстро заходит, а вот которые зарубежные придходиться ждать!
Гость
26 ноября 2025, 14:43
Раньше ВОЛС меняли в среднем раз в 8 лет, сейчас неизвестно как часто
Гость
26 ноября 2025, 15:47
Вам придется медные проводочки в квартиру притянуть. Возможно их тоже уже в РФ не производят и тянуть особо нечего.
Гость
26 ноября 2025, 16:00
На зарубежные сайты оптоволокно просто сразу мутнеет, рвётся и всяко выходит из строя. Не ходите, дети, в зарубежные сайты погулять. Там на них акулы, там на них гориллы и ещё зубастые злые крокодилы (с) Почти чуковский
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 ноября 2025, 14:07
"Это потребует огромных вложений." Надо активнее бороться с коррупцией. Может, и "известные события" закончатся. Вложения направятся в мирное русло.
Гость
26 ноября 2025, 14:05
начался прогрев перед наступлением чебурнета)))
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 ноября 2025, 14:05
1. продуктов в магазинах нет 2. бензина на заправках нет 3. нет работы и работающих заводов 4. через две недели доллар будет подвести 5. тепла зимой в батареях не будет это новости от еодин)))) дополню.... 6. исчезнет интернет
Гость
26 ноября 2025, 15:50
А в киеве правда нет продуктов в магазине? Не сочувствуем.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 ноября 2025, 16:21
Гость
26 ноября 2025, 15:50
А в киеве правда нет продуктов в магазине? Не сочувствуем.
я, товарищ, местом жительства имею Екатеринбург Свердловской области
Гость
26 ноября 2025, 16:32
Либералы все сьели и бензин изьездили. И работу отобрали, попутно выпив воду в батареях. И стекловолокно погрызли.
alexcap2010

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 ноября 2025, 14:04
конечно, сейчас сразу все кабели виноваты
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 ноября 2025, 14:02
Но окончание гарантии не означает потерю работоспособности...
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 ноября 2025, 15:56
Не рассуждайте! Распространяйте!
Гость
26 ноября 2025, 14:01
Я же правильно понял, что это скрытая реклама услуг по замене кабеля от компании "Атлас"?
Гость
26 ноября 2025, 13:53
Для завершения Великой Русской Стены осталось положить 62.876.543 кирпича. (с)
Гость
26 ноября 2025, 13:51
Директора по продажам слушать себе не доверять.
Гость
26 ноября 2025, 13:51
Почему в Индии ,Китае, Пакистане ничего не изнашивается? Спутниковый интернет вообще то еще есть. Реально какая то пурга уже несется. Ну не настолько люди темные , как вы себе представляете
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 ноября 2025, 15:47
Патамуш там снаружи кабеля такая же температура, как и внутри. Именно поэтому оптический сигнал не ослабевает. Сверхпрозрачность!
Гость
26 ноября 2025, 13:46
Как только в СМИ появляются статьи с плачущими бизнесменами, которые из последних сил работают себе в убыток жди повышения тарифов !
Гость