перейти к публикации
212 комментариев к публикации

Зумерша рассказала о сложностях жизни своего поколения

17 марта 2026, 15:30
Гость
Гость
23 марта, 20:53
В Советское время, мне кажется, люди были счастливее, это видно по их лицам...моё поколение 35-40 ещё помнят дни без гаджетов, сотовых и т.п...просто жили без этого информационного поля...отчасти можно представить, что держа телефон в руках с 10 лет, а то и ранее, могут развиться психологические проблемы....
Гость
21 марта, 10:51
Зумеры это самое лучшее поколение, лучше будут только альфы. Зумерам повезло, они пришли в прекрасный мир, особенно за пределами России. Им легче во всём, чем предыдущим поколениям. Их не заставляют работать принудительно, как их бабушек и прабабушек и прадедушек. У них есть образование, есть крыша над головой. Они почти всю жизнь прожили в мире, где есть достаточно к правде, к знаниям. То что зумеры не хотят рожать, так не они первые, в нашей стране они уже 4 такое поколение, а в развитых странах вообще 7 такое поколение. Зумерам сменить работу и сменить её несопоставимо легче, чем 20-30 летним в 1940-1970 г. Их не приковывает к конкретному месту работы необходимость ждать в очереди жильё. Зумеры могут даже снять целую квартиру, что недоступно было 90% их сверстников 1920-80 г. И вторую половину найти сейчас несопоставимо легче, нет ограниченного выбора только в "своей деревне", весь мир открыт. Короче, больше чем зумерам повезло развитие что только альфам.
Гость
21 апреля, 18:30
+15 рублей
Гость
21 марта, 10:13
У каждого поколения свои проблемы. Дело, видимо, не в достатке, а в пресыщении всем. То, что у них есть, они считают нормой. Просто данностью. Как и каждое поколение просто живет в свое время и со своими проблемами. Даже следующее поколение имея всё, начнёт придумывать себе проблемы и героически с ними бороться.
Гость
18 марта, 17:15
Щас тебя еще рожать заставят, деточка.
Гость
18 марта, 16:41
Всё верно
Гость
18 марта, 16:21
фигасе камментов! во народ разбабахало))))
27901568

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 марта, 14:30
У поколений, живших 100 лет назад действительно не было психотравм. Потому что психики не было. Такой, какая есть у современного человека. Чтобы немного прикоснуться к жизни тех поколений рекомендую посмотреть хороший фильм "Жила-была одна баба". Проблема современных поколений в том, что люди перестали справляться с сильными переживаниями. Они стали их избегать и бояться. Потому что их родители, во-первых, сами не очень это умели и не смогли научить этому навыку, а во-вторых, потому что оберегали своих детей от этого. Чисто по-человечески это объяснимо. Но что теперь с этим делать?
Гость
18 марта, 13:43
Этому поколению сложно потому, что они не умеют решать проблемы сами. Привыкли к комфорту, создаваемого другими для них. Но как только этих других нет, перед ними пропасть и пустота. Не умеют думать.
Гость
18 марта, 11:17
Зумеры не жили в эпоху перестройки, когда жизнь менялась буквально каждый день и нашему поколению, воспитанному в других условиях, приходилось приспосабливаться и ломать себя
Гость
18 марта, 11:17
Это поколение выросло в такое время когда всё есть, ничего не скажи им, теперь из тепличных условий выходят в реальную жизнь а тут "опа" им оказывается никто ничего не должен.
Гость
18 марта, 11:11
Так может хорош ныть, а поднять пятую точку с дивана, пройтись прогуляться в магазин, посмотреть хоть по сторонам, и потом научиться самому себе хоть что то простое приготовить, потренировать руки, нейронные связи нарастить, а не жить в телефоне, работая там, заказывая еду, строя любовь и тд. У каждого поколения свои сложности. Попробуйте для других что то сделать, помочь кому то, кто нуждается, а не изображать из себя центр вселенной.
daniilamakarov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 марта, 11:04
Исторический анализ, который мы заслужили. От зумеров. Какой кошмар...
Гость
18 марта, 08:50
Это покаление, особенно зумеры, просто не видели слржностей и трудностей. Они придумывают себе проблемы ис ходя из того, что им все должны все дать, но дают не все и не все
Гость
18 марта, 16:20
...да, дают не все и не все... дамочки они такие... чито им надо? толка за денги дают...
Гость
18 марта, 08:13
Цены на продукты растут для всех. Высокие ставки по кредитам распространяются на всех. Нет таких условий, которые бы для зумеров были, а на всех остальных не действовали.
Дилдонис Помоев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 марта, 08:00
хахаах "тыкать клаву в офисе психологически сложнее управления самолётом"?? ну у меня даже слов не находится для ответа на этот бред
Гость
18 марта, 01:21
Прекрасно! Безмозглость, плоское мышление и шоры эгоизма. Полезные люди - будут рабами новой экономики и даже не заметят этого. Потерянное поколение зумы и альфы - это верно. Миром после некстов и миллениалов будут управлять беты, причем только те, кто умеет жить без гаджетов.
Гость
18 марта, 01:00
зумеры уже пенсионеры по сравнению с поколением альфы, тем более поколением беты
Гость
17 марта, 23:10
Всё в куче, аж с нескольких веков: воспитание, работы, чувства, семьи, отцы и классики... Дорогие зумеры, представляете, мы в такой же реальности находимся, как и вы, - другой для нас нет. Никому не легко, но как-то справляемся же - в том смысле, что живем. Разве так важно, кому сколько лет? Проблемы у всех одни и те же.
Гость
17 марта, 21:17
И это они еще не по книжкам мединского учились.
Гость
17 марта, 19:41
Комментов тьма, действительно смешно читать сей опус, ну хорошо, сей крик души. То, что человек действительно не понимает, в каких условиях жили предидущие поколения, это еще можно понять. Хотя не мешало бы рассказать, что когда там новые работяги вкалывали на заводах, огромная часть населения ровно так же вкалывали в полях, чтобы прокормить себя и что самое важное, прокормить всех остальных. И что совсем недавно, по историческим меркам, в шестидесятые и семидесятые годы из своего хозяйства и огорода они бесплатно (!) сдавали некоторые продукты "любимому" государству, в то время, как их послевоенные дети сидели постоянно голодными. И следующее поколение прошло все радости трансформации социализма в сегодняшнюю экономику, где не ипотек не было, не работы подчас нормальной. Но непонятно, есть ли у автора сей статьи хоть какое то представление об экономике. Дать вам, "новым людям" какие то блага, простите из каких ресурсов? Из денег налогоплательщиков?! "Я не буду рожать, потому что мне вначале нужно то-то и то-то" - ну о,кей допустим дадут, что потом? Потом, когда родите, деваться будет некуда, тогда из ваших денег проспонсируют следующих. "Управлять самолетом проще, чем сидеть в офисе за компом" - ну так идите, учитесь управлять самолетом! А комп выбросите, обязательно. В офис точно ходить не нужно будет.
Гость
17 марта, 19:12
Нытьё очень похоже на высказывания президента одной большой страны: у того тоже вечно есть виноватые в том, что у него ничего не получается.
delite

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта, 19:09
Все в одинаковых условиях сейчас живут. Просто некоторые тёти и дяди успели купить квартиры и машины, а у зумеров квартир-то точно не будет никогда. Но я могу утешить тем, что владельцам квартир будут постепенно созданы условия для отказа от них или вынужденного выезда. Никто не будет хорошо жить при тёмных.
Гость
17 марта, 20:25
Почему не будет? В воркуте продаются недорого благоустроенные квартиры, буквально пара зп... Хотят могут от города отъехать пару сотен км и там купить, какая разница где ныть?
Гость
17 марта, 19:08
Легче управлять самолетом и контролировать ситуацию своими руками, чем сидеть в офисе и нажимать на кнопки, не видя воочию того, что происходит в реальности. Второй вариант, как доказали ученые, гораздо более стрессовый. В такую реальность мы пришли сегодня. Интересно, есть ли у автора хоть один знакомый пилот. Что бы он ответил ей на сравнение ответственности и уровень стресса в профессиях.
Гость
17 марта, 18:53
БРЕД....!
Гость
17 марта, 18:50
Они хотят в офисе тренажерки, сауны и массаж? Да пожалуйста! Тогда там же - столовку и спальные места, и за пределы офиса выпускать раз в неделю, на несколько часиков. А остальное время - работать, работать, работать. С редкими перерывами на тренажерки.
Гость
17 марта, 18:44
Хорошо написано, с отсылкой к истории и классической литературе. Успехов и счастья автору!
Гость
17 марта, 18:20
Этой зумерыне работать нужно, а не жаловаться. Тунеядка.
Гость
17 марта, 18:16
когда за маткап рожают всякие простишки от оленяшек - появляются вот такие стоноты
Гость
17 марта, 19:33
Расскажите про вашего нетакусика
Гость
17 марта, 18:03
Уже появились доказательные исследования, что зумеры - первое в истории поколение, которое глупее своих предков. Вот к чему приводит детство со смартфоном в руке.
Гость
17 марта, 17:56
Сколько бессмысленных букв, из которых можно сделать вывод, что у авторши очень много свободного времени и что она одинока )))) Лучше бы у конвейера стояла, было бы больше пользы
Гость
17 марта, 17:51
Очередное нытье, что прошлым поколениям было проще
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта, 17:43
"Зуммерша"-это как уборщица или продавщица?
С таймыра

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта, 17:31
автор отчасти прав - цифровой и бытовой комфорт создаёт привычку эгоизма и общения в коллективе. Компьютерные игры, фильмы, тиктоки, ролики в контакте замещают яркие эмоции получаемые в жизни, в семье, в общении или от природы, путешествий. Следовательно происходит деградация ценностей и моральное уродство молодежи. Требуется ограничение использования гаджетов и замещение эмоций от цифровых технологий обычными семейными или общественными радостями, спортом, достижениями в проектах, что считаю не возможным.
Гость
17 марта, 19:39
Общественные полости увы при таком уровне жизни приводят только к алкоголизму, каждое мероприятие сопровождается алкоголем или чем-то еще хуже и музлом на всю улице, вот они обычные ценности
Гость
17 марта, 16:51
Чем больше они ноют, тем проще мне искать работу. Дай бог, до 80 всегда смогу устроиться при желании. А уж государство позаботится, чтобы желание не пропадало. Рожать не стала, земля и так перенаселена и лучше не становится.
Гость
17 марта, 16:44
бедолаги, смотрят постоянно в телефон, листают тупые рилсы, мучаются от перегрузки... Конечно пусть не работают, побольше бесячих тусовок, клавы коки и дрифтинга, а еда сама придет - кнопку нажал и еда на столе. Зачем честных людей заставлять что то делать))).
Гость
17 марта, 16:40
Слишком много внимания этому поколению. На самом деле экономику тянут миллениалы, которые набрали ипотек, работают официально и платят налоги, их еще и кинули с пенсией, их же призывали на сво. Зумеры еще ничего не сделали, работают фрилансерами, детей нет. Какие вам спортзалы в офисе, вас еще отымеют так, что на спорт сил не будет.
Гость
21 апреля, 18:07
Так вам и надо людишки драные))))
Гость
17 марта, 16:37
Переолом 1990х.самый трудный.а 2000е лафа для психики.
Гость
17 марта, 17:13
я 20-е не асилю...
Гость
17 марта, 16:37
В 90, когда родителям зп не платили по по пол года и больше, доходило до того, что ели хлеб с водой, максимум с чаем. 1 раз в две недели курица с картошкой и так далее. Они сейчас в кофейнях сидят, на такси, как на трамвае ездят и ИМ кажется они угнетенно живут.........)))
Гость
17 марта, 16:43
Да, ела, и макароны в течении года без ничего всей семьей с последующим выпадением волос и разрушением зубов, и да, считаю что нас сейчас угнетают, выжимают все что уже нельзя.
Гость
17 марта, 17:08
Гость
17 марта, 16:43
Да, ела, и макароны в течении года без ничего всей семьей с последующим выпадением волос и разрушением зубов, и да, считаю что нас сейчас угнетают, выжимают все что уже нельзя.
Вас теперь угнетают поменьше,ибо направление задано и всё течёт само-собой.А направление это -уничтожение страны и народа.Сокращение его в угоду глобалистам.Иногда нужно вожжи ослаблять.. понимаш ли.
Гость
17 марта, 18:19
Гость
17 марта, 16:43
Да, ела, и макароны в течении года без ничего всей семьей с последующим выпадением волос и разрушением зубов, и да, считаю что нас сейчас угнетают, выжимают все что уже нельзя.
Зубы крошиться у людей не от макарон начали, а от всяких колгейтов с блендаметами.
Гость
17 марта, 16:33
Не знаю, мне очень нравится удаленка, наличие маркетплейсов и доставка. Есть опыт и постоянного общения и полного одиночества. Просто признайтесь уже сами себе, что вам плохо с другими людьми, никто вам не подходит. Зачем себя мучать, создавать какое-то подобие семьи, терпеть чужих родственников. Надо просто иметь смелость жить не как большинство, быть готовым к осуждению и полностью отвечать за свою жизнь. Это гораздо сложнее, чем после школы выскочить замуж и потом не вылезать из декрета, ни дня не работать.
Гость
17 марта, 16:31
И последний гвоздь в крышку домовины.Миллениалам и зумерам не хватает смирения!Они даже не понимают, что это такое.И в статье об этом не упоминается нигде.Опять же , в русской традиции смирение и терпение -главные черты характера русского этноса.Отсюда и поговорки.Но смирения не будет, когда к Вере человек не придёт. А нынешнее поколение всячески от Веры отвращают.Нет Веры,нет смирения , нет терпепия, не будет и успеха у такого общества!
Гость
17 марта, 17:01
Терпилы, это называется, ими удобнее всего управлять
Гость
17 марта, 16:30
Многа букв. Не осилил
Жало штрибана с хрюканиной

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 марта, 16:26
Это дипломная работа? Вода одна
Гость
17 марта, 16:25
Чтобы зумеры и миллениалы смогли понять кто они и для чего, им следовало бы прочесть хоть немного что-то из Торы. сиречь Ветхого завета .В толмачём есстесственно.И тогда, возможно. огни поймут для чего Моисей водил разношерстное племя по пустыне 40 лет.И сравнить с временем нынешним.
Гость
18 марта, 10:51
Им следовало бы просто начать читать. Хоть что-то из литературы. И нет, всякие рилсы, сторизы и прочие поандерганные развлекаловки за литературу не считаются.
Гость
17 марта, 16:23
"Перед нами те самые люди, у которых «никогда не было психических травм». Это заводчане, предки которых не знали, что такое тяжелый машинный труд. Их бабушки, дедушки, мамы и папы питались тем, что выращивали сами." Дальше читать не стал. Автор не способен осознать простое, не надо ему замахиваться на сложное. Наверное очередное сочинение ИИ на заданную тему.
Гость
17 марта, 16:44
А точно не было психических травм? У них половина детей выживала, в голодные 20е годы каннибализм встречался, а еще постоянно революции, раскулачивания и прочее. Фоточку увидела и успокоилась. На заводах тогда не было охраны труда и за инвалидность тоже не платили.
Гость
17 марта, 17:39
Гость
17 марта, 16:44
А точно не было психических травм? У них половина детей выживала, в голодные 20е годы каннибализм встречался, а еще постоянно революции, раскулачивания и прочее. Фоточку увидела и успокоилась. На заводах тогда не было охраны труда и за инвалидность тоже не платили.
Но автор этого не поймет... Для нее психологическая травма - это невозможность получать деньги не работая, видимо... Или недоступная студентам ипотека.... Ещё бы крепостных крестьян взяла за пример - ну какие у них были психологические травмы, так ведь?
Гость
17 марта, 16:18
Школярша по ходу не читала Голодные игры. Там ведь дело все в том, что 12 дистриктов буквально подыхают от голода. Но заходя в пятерочки, что в Екб, что Ирбите, что в Чите... На полках будет +/- одинаково шикарный набор продуктов.
Гость
17 марта, 16:18
Комфортной жизни никогда и не было - у людей всегда было много трудностей во все времена. Сейчас конечно все зависит от денег, люди стали жадными и алчными, кругом одни рвачи и достигаторы.
Гость
17 марта, 16:48
Так это не сейчас, а лет 40 назад началось. Нынешней молодежи эти атрибуты успеха нафиг не нужны по сути
Гость
17 марта, 17:20
Капитализм это называется
Гость
17 марта, 18:26
Гость
17 марта, 16:48
Так это не сейчас, а лет 40 назад началось. Нынешней молодежи эти атрибуты успеха нафиг не нужны по сути
атрибуты успеха это чё? в моем детстве стационарный телефон с проводом по блату ставили, а эта коза с личного гаджета пишет, который только у крутых был
Гость
17 марта, 16:15
вся статья сплошной звездёшь
Бывший Хрю-Му

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта, 16:12
Тревожно.....
Гость
17 марта, 16:11
Дать верную историческую оценку свершившимся событиям можно только являясь непосредственным их участником. В другом случае оценка не будет верной. Отсюда следует. что оценивать характер нового поколения может только предыдущее на основе сравнения прошлого с настоящим. Следовательно, миллениалы и зумеры, а также эти новые-альфа. должны,- подчёркиваю-должны,- брать во внимание мнение старшего поколения.В традиции это означает уважение к старшим.В нынешней жизни его нет СОВСЕМ! Вам задача. зумеры: объясните сами себе этот феномен.Если сможете.
Гость
17 марта, 16:19
Слишком многих не стоит слушать, так как там головушка течет не слабо.
Гость
17 марта, 16:46
Гость
17 марта, 16:19
Слишком многих не стоит слушать, так как там головушка течет не слабо.
Ответ в вашей же реплике: слабая головушка.Добавлю-от природы.Человечество все 5 миллионов лет всегда кого-то слушало и умело выбирать.Потому и отделилось от обезъян. И диетических продуктов никогда не было.Их придумали торгаши для слабых человечков..
Гость
17 марта, 18:09
Мудрость не всегда приходит с возрастом Иногда приходит только старость За что уважать некоторых неадекватных стариков? Только за их возраст?
Гость
17 марта, 16:10
давать названия поколениям людей - очень смешно... ок, как называли поколение, родившееся между 900-930-ми годами НЭ? ранневековьеумеры?))))
Гость