E1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+5°

пасмурно, дождь

ощущается как +3

1 м/c,

ю-в.

738мм 73%
Подробнее
1 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Осень "Авианова" принесла извинения екатеринбуржцам, не вылетевшим в Москву

"Авианова" принесла извинения екатеринбуржцам, не вылетевшим в Москву

Неприятные минуты пришлось пережить пассажирам в ночь на 1 ноября.

Авиакомпания "Авианова" отменила два рейса из Екатеринбурга в Москву: один из них должен был состояться 31 октября в 14.30, другой - в 00.15 в понедельник, 1 ноября.

Екатеринбуржец Евгений Щепин - пассажир рейса АО 430, который должен был в ночь на 1 ноября отправиться в столицу - рассказал в интервью порталу Е1.RU: "За два дня до рейса на почту пришло уведомление, что рейс с 00.15 предварительно переносится на 00.50. Причем из вкладки "Мои бронирования" на сайте эта бронь сразу исчезла. Я приехал в аэропорт. Смотрю - моего рейса на табло нет. Иду к администратору аэропорта, она сразу показывает, мол, если по "Авианове" - идите на второй этаж. Я поднялся, там уже разъяренная толпа. Представитель компании ничего не знает, с московским офисом связаться не может, только честно говорит, пишите заявление и отказывайтесь от билетов, деньги вам когда-нибудь вернут. Те, кто сильно торопился в Москву, побежали покупать билеты на другие авиарейсы. Те, кто не располагал деньгами на другой авиабилет, стояли с открытым ртом. Представитель обещал пересадить пассажиров на ближайшие рейсы на 1,2,3 ноября, но мест там не было и кассиры на них начали кричать "куда вы посадите на голову что ли?"".

Как рассказал Евгений, рейс АО 430 распродавался по акции 250 рублей за билет. В сумме вышло около 700 рублей со всеми сборами.

"Видимо, рейс был просто невыгоден, потому что в очереди стояло человек 70 таких вот "халявщиков", - делится предположениями пассажир. - Представитель говорил, что до 3 ноября авиакомпания постарается всех отправить. Кассир стоял рядом и говорил, что это нереально, потому что, во-первых, мало свободных мест, во-вторых, они стоят по 6-7 тысяч, и кассир не может с билетом за 250 рублей посадить пассажира на место за 6-7 тысяч. Причем вчера в аэропорту была натуральная истерика. Понятно, какая категория людей летает "Авиановой", у многих просто нет возможности купить другой билет, а в Москву надо срочно. Мне кассир сразу и честно сказала - если есть деньги, покупайте билет другой авиакомпании или езжайте поездом. Вас до 3 ноября максимум промаринуют в гостинице, но так никуда и не улетите".

По словам Евгения, он сейчас раздумывает, подавать ли в суд на "Авианову".

Тем временем в авиакомпании прокомментировали отмену рейсов следующим образом: "В связи с наступлением зимнего сезона в расписании произошли небольшие изменения. Все пассажиры были заблаговременно проинформированы по электронной почте, а также сотрудники call-центра обзванивали пассажиров, предупреждая их. Авиакомпания "Авианова" приносит свои извинения и заверяет, что все пассажиры будут отправлены в Москву в самое ближайшее время. Более подробная информация будет размещена на сайте авиакомпании".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления