Есть место в автобусе, на которое куплен билет, соответственно должны были посадить. Либо как-то решить вопрос. Второй раз продать одно и тоже они не могут, т.е. перевозчик получил деньги дважды, это мошенничеством называется. Все остальное - это оправдания, чтобы прикрыть свою пятую точку. Помню, когда из области ехал, автобус собирал пассажиров в течение 10 км из разных мест, причем ехал в сторону южного автовокзала, с а южного в чем проблема? Если не можете, то и ездите тогда только с северного автовокзала. То, что они что-то там не могут - не верю.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
11 января 2023, 11:18
Вы читать научитесь. Подростков отправили в информационное бюро, они туда не обратились. Просто ушли. Какие претензии ?
Вы читать научитесь. Подростков отправили в информационное бюро, они туда не обратились. Просто ушли. Какие претензии ?
Читать эту лапшу нет никакого смысла.
Гость
11 января 2023, 14:15
как вам еще то ...вокзалы разные перевозчик один...у вокзалов разные деньги....не может этого быть в принципе что бы на одно место продали 2 билета...потому что один вокзал продает билеты к примеру с 1по 10 другой 10 по 20...люди не пришли значит идет информация что вместо 10 едет 8...другой вокзал торгует уже свои -свои билеты на пустые места.деньги не преводятся с вокзала на вокзал -разные у них дела...
Какой ещё пункт отправления в билете? Кто это придумал? Полнейший бред! Если я отстал от поезда и догнал его на следующей станции на такси, меня в него пустят без всяких проблем! Здесь должно быть точно так же!
Гость
12 января 2023, 00:08
Если у тебя билет только со следующей станции, но ты решил сесть сейчас, то тебя тоже пустят, умник?
Если у тебя билет только со следующей станции, но ты решил сесть сейчас, то тебя тоже пустят, умник?
Умник, автобус начал движение с Северного, то есть у них билет не со следующей станции, а со станции отправления! Статью бы хоть прочитал, прежде чем спорить))
А непредвиденные обстоятельства создадут в неограниченных колличествах контролёры. В каком питомнике их только подбирают таких. Собаки даже чужих щенков, если они одни, защищают...
Гость
11 января 2023, 11:22
Контролёры работают по правилам, которые установлены
Гость
11 января 2023, 23:20
Эти все правила фирмочки сами для своего удобства составляют
А вот ребята вышли из ихних правил -- так, что -- пропадай !!!
Убогие их правила....
"Пункт отправления относится к обязательным реквизитам билетов", это как понимать? Понятно, что это должно быть указано в билете, как и пункт высадки. Однако, если пассажир захочет раньше выйти, ему вряд ли кто-то будет препятствовать. А вот зайти в промежутке, указанном в билете, почему-то нельзя. Но и конечно, отлаживайте общую систему. Это чья проблема? Деньги уплачены, будьте добры обеспечьте услугу.
Гость
11 января 2023, 11:15
С родителями надо сначала разбираться. ересь несете , лишь бы ляпнуть
Гость
11 января 2023, 11:33
"Пункт отправления относится к обязательным реквизитам билетов" ? Какую же чушь несут. На том же поезде вообще нет проблем почему-то, можешь сесть на любой станции между начальным и конечным станциями по билету, а тут нате, "не можете сесть тут".
Сдается мне, что контроллёр просто решил поиграть в вахтёра, а начальство его покрывает. Что же, посмотрим, как быстро они решат переобуться.
Гость
11 января 2023, 11:38
Я смотрю вы самый умный! Все пассажиры при покупке билета заносятьса в базу данных в органы ФСБ , и в билетах прописано четко от куда и до куда следует пассажир.у каждого рейса есть паспорт, где прописаны официальные остановки для высадки и пассадки пассажиров, и 10минутного отдыха для водителя - согласован с контролирующей организацией УРГАДН
кроме болтовни не указаны никакие пункты законодательства, либо договора. Соответствеенно, нужно обращаться в Роспотребнадзор, т.к. услуга не была оказана. причем претензия к перевозчику, а не второму вокзалу. Пассажир заплатил за услугу и перевозчика не должно волновать, занял ли тот место или нет. Место обязано быть свободным, а не продано другим.
Автовокзалы в разном подчинении, перевозчики не пойми кто. поэтому такой бардак. Когда уже назад всё национализируют. Может жирных котов, замов жирных котов поубавится!
Деньги и в США не любят возвращать.
Не отказываются - но это целая волокита.
*
Но в СВОЁМ-то автобусе - бесплатно - можно же было довезти детей? Им это ничего бы не стоило!
Деньги и в США не любят возвращать.
Не отказываются - но это целая волокита.
*
Но в СВОЁМ-то автобусе - бесплатно - можно же было довезти детей? Им это ничего бы не стоило!
Ну, началось, "А вот у соседа..." 😂 Это вы ещё не пробовали доехать до офиса И-Сеть и обратно за 64 рубля, чтобы написать заявление на возврат 32 рублей за сломанный трамвай 😜
Ну, началось, "А вот у соседа..." 😂 Это вы ещё не пробовали доехать до офиса И-Сеть и обратно за 64 рубля, чтобы написать заявление на возврат 32 рублей за сломанный трамвай 😜
Это же элементарное дело ИП Вострикова Е.М. (юр.лицо Северного автовокзала) делает заявку в ЗИТ Защита Инфотранс(филиал есть в Екатеринбурге) и их подключают к Автоматизированной
централизованной базе персональных данных о пассажирах(АЦБПДП) и никаких проблем, вся информация о всех рейсах и пассажирах будет доступна. Просто ИП с Северного решила экономить и в результате школьники могли замерзнуть или потеряться...
Гость
11 января 2023, 11:28
контролер в автобусе лишнее звено. Водителя вполне хватает. Народ стоит на морозе, пока в последнюю минуту не подойдет контролер-вот забота о пассажирах
Гость
22 февраля 2023, 16:44
Водитель несотрудник автовокзала, вы ему ещё предложите пол помыть перед поездкой.
Гость
11 января 2023, 03:06
С одной стороны морозы и детям нужно помочь тут не чего страшного ,,а с другой стороны если что не так так контролёры виноваты,,тут народ не поймёшь
Гость
11 января 2023, 09:37
Южный легко мог созвониться с Северным, для подтверждения билетов, раз в системе нет!!! Делов на 5 мин. было. Какие то оправдания выдумывают и сложные схемы решения. У вокзалов есть директора если менеджеры не могут решить простую проблему.
Южный легко мог созвониться с Северным, для подтверждения билетов, раз в системе нет!!! Делов на 5 мин. было. Какие то оправдания выдумывают и сложные схемы решения. У вокзалов есть директора если менеджеры не могут решить простую проблему.
и я про то же слишком много менеджеров, а была бы одна контора, думаю за 5ть минут решили бы вопрос.
Мало того,что родители заказали билет не внимательно,так ещё и отправили одних. Могли наверное и проводить,тем более в мороз. А если бы в дороге что случилось,опять винили бы контролёра. Не проявили бдительность отправив детей по недействительному билету. Это не городской маршрут,чтобы контролёр брал на себя ответственность и отправлял несовершеннолетних неизвестно как оказавшихся на вокзале
Гость
11 января 2023, 09:24
А у родителей есть столько денег? А они на работу не ходят?
Гость
11 января 2023, 09:30
Гость
11 января 2023, 09:24
А у родителей есть столько денег? А они на работу не ходят?
Если родили значит деньги есть.
Гость
11 января 2023, 11:16
на 1000% правы. привыкли все от себя ответственность отгребать, а потом других винить
Гость
11 января 2023, 08:39
А вам не кажется, что в наше время смешно грешить на технические сложности? Причём не в сельской маленькой компании, а в крупной транспортной системе большого города.
Гость
11 января 2023, 05:33
скоро построят новый автовокзал и будет всё едино
Гость
11 января 2023, 11:47
От того, что построят новый А/В так вы рот не разевайте на него! Там этому а/в только 1/125 часть достанетьса от этого огромного здания под названием золотой, остальная часть уйдет в аренду, битики, кафе и т.д
Гость
11 января 2023, 11:29
Да по барабану, где куплен билет. Билет на автобус куплен? Куплен, а где куплен - это никого волновать не должно.
Нет технической возможности? Какая удобная отговорка, чтобы не выполнять свою работу.
Там зависит от того - в этом автобусе места расписаны - или нет.
Если да - то билеты именно для этого и служат же - для упорядочения - чтобы не получилось 2 на 1 место.
*
Но раз компания одна и та же - и денюжку получила - самое главное - то тут бы они моментально разобрались - куда посадить!
Нашли бы свободные места. Если были конечно.
***
Я раз летел из Калифорнии в Калифорнию - в другой город всего лишь - билет стоил 450 что ли.
Так перед посадкой минут 20 объявляли - может кто-то хочет уступить свою очередь и обождать 40 мин другого рейс - они дадут 2 сотни. И никто не подошёл!
А мне так хотелось и помочь, и 2 сотни получить - но я как назло не мог!
Я летекл на интервью (и взяли) - а там же люди сообрались - ждали меня.
После такой оплеухи как опоздание на 40 минут можн было уже не лететь.
1. Новость ни о чем: каждый день кого-то не садят на поезд, самолет, автобус...
2. Зачем в заголовке про мороз - они же не на трассе садились.
3. А к частному Северному автовокзалу ни у кого вопросов не возникло: почему нет электронного билета в системе?
Гость
11 января 2023, 16:08
Вот зачем из великой страны с настоящими людьми, не теряющими человеческий облик в любых ситуациях, сделали страну жлобов и упырей не имеющих ничего общего с человеком. Автобус поедет пустой, но детей с билетами не повезём, это рекордсмены идиотизма.
Да еще настругают, видимо за этих уже пособия получили сполна.
++++
Гость
11 января 2023, 15:25
А что не так? До 30-ти их за ручку водить?
Гость
11 января 2023, 10:16
Правильно писать слово "междугородный"
Гость
11 января 2023, 09:16
этот Южный автовокзал ваще кто реконструировал? бывший начальник зоны? всё обнесли заборами со всех сторон, понаставили пищалок, турникетов, на шлагбаум колючку намотали! а на вертухаев денег не хватило или чё? такой дичи даже на жд вокзале не было
Гость
11 января 2023, 09:27
В Других как-то по-другому это иза сам... знает...
Гость
11 января 2023, 12:37
Ну так этот вопрос задайте депутатам которые законы придумывают! Не только на ю/в , а на ж/ или в а/ п по другому?
Гость
11 января 2023, 08:19
Сам ехал на этом автобусе. Контроллер технично их отшила. Водитель никого не ждал. Закрыл двери и уехал. А деньги поступили перевозчику. А молодежь жевала сопли. Настойчивее надо быть. Могли посадить и сообщить на Северный о факте посадки. Билеты же действительные. А то что пишут про какую то систему, то процедура представляет собой проставление галочек в листочке с местами
Гость
11 января 2023, 08:32
Северный и Южный вокзалы - это разные структуры. Деньги за билеты ушли Северному (откуда и надо было ехать), так почему с Южного их должны были бесплатно везти?
Северный и Южный вокзалы - это разные структуры. Деньги за билеты ушли Северному (откуда и надо было ехать), так почему с Южного их должны были бесплатно везти?
ну дали бы Южному по 32 р. с носа за проезд до Северного, и делов... но не же, тупая галочка - это главное
Ну, то есть родители не при чем, отправили детей одних, в такой мороз и даже не удосужились проверить, как они и что. А контролеры конечно виноваты! А у мам нигде не икнулось!
Дело же больше в том, что контролёр сейчас рассказывает, как подробно все мальчикам объяснила и чуть ли не за ручку к классам отвела.
С комментарием выше свидетель пишет, что контролёр их "отшила, а они сопли жевали". Что то в формулировке "отшила" обычно не подразумевается контекст "чуть ли не за ручку водила".
И я почему-то больше верю свидетелю
Гость
11 января 2023, 09:22
а кого - то они "были не правы"?! Тут принцип - я начальник , ты дурак.
Позор руководству автовокзала, превратили предприятие в позорнейшую помойку, где воруют миллионами, а человек себя ощущает, будто в тюряге с вертухаями. они - для людей - сфера обслуживания, а не люди для них.
борьба "с терроризмом" у них, а сами они в кого превратились? на каждом шагу - унижение человеческого достоинства, окрики , оскорбления, решетки. запрещено все удобное для людей. Билеты невменяемо дорогие, а транспорт - ржавые таратайки зимой холодные, летом раскаленные Автобус едет пустой - но не сядешь в него по пути - "НИЗЗЯ!" Весь доход должен идти в карман руководства, ни копейки мимо их кассы
Гость
11 января 2023, 12:49
По поводу транспорта обратитесь к перевозчику, а не здесь в эфире кудахтать. У каждого маршрута есть паспорт со всеми остановками, где четко прописаны где можно высаживать и подсаживать пассажиров . к любому водителю подойди и попроси схему междугороднего, или международного (Караганды, Костанай )маршрута , и разуй глаза
Гость
11 января 2023, 08:15
В чем не помогли? Контроле договорилась с водителем о задержке рейса, дав возможность приобрести билет. Виноваты родители: почему у детей не было распечатогого билета? Почему не уточнили с когого вокзала отправление? Почему одни? А система работы вокзалов это отдельный вопрос.
Ну вот, все логично объяснили. Да и юж вокзал со зданием, там особо не замёрзнешь. На е1 как обычно " 30 градусов" ....
Гость
11 января 2023, 03:29
Так сделайте так, чтобы данные по билетам были в единой базе данных. Ваши проблемы, что у вас так все фигово работает! Как можно было детям не помочь?!
Гость
11 января 2023, 03:44
Так детям подсказали, как действовать. А детки не стали делать так, как им предложили. А ради них рейс задержали даже. Ну, значит, так деткам было надо ехать.
Все дети когда то врали родителям, только сейчас за их слова могут кого то посадить, кого то убить, в зависимости от развитого воображения.
Гость
11 января 2023, 08:27
Вы не поняли (это и немудрено, потому что новость написана черт те как): у них билеты были куплены на автобус, отправляющийся с Северного автовокзала, а они пытались сесть на Южном - это совершенно разные структуры. Почему нельзя было написать это русским языком - непонятно))
В США контролёры лишь в поездах и в трамваях.
А в автобусе зачем контролёр - там же сам водитель во время паосадки и берёт деньги.
Боже)))Вечером ещё больше пробки.Сработы все едут.Даааа))))Ты думаешь только в России работают.Насмотрелся фильмов типа Один дома,ещё раз пишу,если любишь делать выводы из жизни США по фильмам,тогда посмотри сериал Во все тяжкие и узнай какая там жизнь по факту!!!
Гость
11 января 2023, 15:42
Как-то с друзьями гуляли и решили приколоться - прокатиться пару остановок на автобусе. Решили вспомнить студенческие годы)). Заходим. Я пытаюсь картой оплатить проезд, но у меня не получается. Я, извиняясь перед кондуктором (!) говорю: "Извините, давно не езжу на общественном транспорте, не знаю, как оплачивать проезд."
Эта мигера на меня глянула с таким презрением и ненавистью, процедив сквозь зубы: "Я вижу!"
Ну вот какое отношение у меня к ним после этого?
В истории с подростками уверена, что она их просто отшила, а потом придумала отмазки. Вот 100%!
Меня в такой ситуации распекали за то, что у кондуктора не нашлось сдачи со ста рублей, мол, все нормальные люди давно уже карточками оплачивают)))
Гость
11 января 2023, 10:18
Мы с сестрой ещё в советские времена ехали их Ярославля. Билет бы были куплены от Москвы. Но сели мы в Ярославле. Ехать в Москву и садиться там не имело смысла, так как поезд шёл через Ярославль. Проблем не возникло.
В США это н так делается.
1. Подаётся в суд НА КОМПАНИЮ (а не на контролёршу).
2. Компании присуждается миллонный штраф.
3. После чего компания сама - если её не сочли опасной и не закрыли - разбирается и со своим техническими причинами, и с контролёршей тоже.
Гость
11 января 2023, 07:47
Ага. Там сперва полицию вызывают на таких лжепассажиров. Вдруг террористы....потом родителям штраф за необеспечение безопасности детей
Кино насмотрелся что ли? ))) Ещё и в деда мороза веришь?
Гость
11 января 2023, 08:29
Южный автовокзал тут вообще причём?))) Если у них билеты с Северного. Тут только к внимательности родителей вопросы
Гость
11 января 2023, 10:00
А искусственный интеллект контролера?
Гость
11 января 2023, 14:30
Нет, контролёр неправа, и тут не при чём все эти тонкости. Ребёнок самостоятельно не может пройти все эти круги ада, которые тут в оправдание контролёру расписали. Хорошо ещё, что в здание вокзала ушли. А могли бы пойти пешком с отчаяния и всё что угодно. Дети одни (к родителям тоже большой вопрос), но в этом случае и контролёр и родители должны быть привлечены за оставление в опасности несовершеннолетних.
Гость
11 января 2023, 15:04
Нелюди!!! Детей с билетами не пустить. Фу, стыд и позор.
Гость
11 января 2023, 15:48
Живём в век технологий,а они там чего-то в базу добавить не смогли.
"Билеты на рейс по маршруту № 534 в кассе мальчики не оформили, в справочное бюро не обратились, непродолжительное время находились в зале ожидания, затем покинули территорию автовокзала, — пояснили на вокзале." - сплошная бюрократия как с бумажками!
Гость
11 января 2023, 16:48
Можно было этот вопрос решить, даже нужно на будущее.Бывают исключения, к людям надо относиться с уважением и правила под них писать.Это большой минус Южному вокзалу.Потом эти дети вырастут и к вам также будут относиться.Рейс один, только с заходом на 2 вокзала, зачем писать драконовские правила?
Гость
12 января 2023, 11:45
Да одни отмазы.Какая вам разница-есть билет:ПОСАДИТЕ в автобус человека! Как-будто территориально автовокзалы в разных городах!
21й век, налаживайте цифровизацию, чтоб отображалось все и у всех!
Гость
12 января 2023, 17:12
К сожалению, эти официальные отписки, что прав контролёр.... А про по-человечески?? Билет есть, с другом в компании. Ну, какая разница где он сядет. На южном или северном. Как роботы становимся, шаг вправо, шаг влево сделать нельзя. Да, трудно быть человеком.....
Гость
11 января 2023, 09:00
А детям просто помочь? Трудно было с родителями созвониться и в 5 минут решить вопрос?
Гость
11 января 2023, 09:11
А что у них телефон. Небыло
Гость
11 января 2023, 07:56
Женщины более жестокие . Особенно, если это чужие дети.Им плевать, взрослый или подросток перед ними.Вместо того, чтобы помочь, прикроются Правилами, Законами. Когда -30 -это чрезвычайная ситуация . К совести взывать бесполезно. Можно посоветовать родителям обратиться в суд или в прокуратуру.
Гость, они что в пустыне оказались? На автовокзале ыообще то есть помещение! Думайте, что пишите!
Гость
11 января 2023, 08:30
Можно посоветовать родителям читать, что на билете написано)) это всё равно, как если бы вы купили билет с вылетом из Челябинска, а пытались улететь из Екатеринбурга и скандалили бы, почему вас на рейс не пускают
Гость
11 января 2023, 06:26
Понятно же, что дети растерялись, и им надо было просто помочь. Но всем было наплевать: родителям ( в первую очередь), сотрудникам автовокзала. Равнодушными стали все...
Маша, так этим дитачка все объяснили и даже из-за них задержали рейс. Кто виноват, что у них не работает голова, кто виноват, что они кого не слушают? Да ещё врут безбожно. В данном случае :первая вина этих самых дитачек, надо слушать, то что говорят взрослые. И вторая: их родителей, если вы не вложили в голову своих детей мозгов, не фиг их пускать куда-то одних! Если сейчас даже в самой простой ситуации ступии, а дальше-то как жить будут? Мамы - то не всегда рядом будут. Пора уже быть самостоятельными и думающими людьми. Устроили цирк , блин!
КАКИМ родителям?!
И КАК помочь?!
***
Там 100% вина автобуса.
*
Вы думаете - если в США так сделают с детьми - родители будут бегать искать этого контролёра? ЗАЧЕМ он им нужен??
Они поедут в суд - и предъявят ФАКТЫ:
1. Фирма и № автобуса.
2. Место и время.
3. Показания детей.
4. Показания свидетелей.
5. Проездные.
6. Показания термометра.
***
После этого - если это всё подтвердится - фирме будет предъявлено 2 обвинения:
1) Со стороны пострадавших:
- За ущерб - счета за посещение врачей и лечение (если оно было)
- За такси (дешевле было довезти на автобусе бесплатно!)
- Моральнй ущерб (для заведомо беззащитных детей помноженный на 2)
2. Со стороны властей - штраф за отсутствие безопасности для детей.
Гость
11 января 2023, 12:23
Эти как вы называете детки уже во всю матом ругаются и сигареты со спиртным употребляют!!!!
Гость
11 января 2023, 09:32
А если бы это был пожилой человек - до инфаркта бы доели! и ведь никогда люди "правы не бывают", всегда автовокзальщики миллионами ворующие
Им не привыкать, сколько раз выкидывали людей из автобусов, спасибо есть добрые шофера , за углом садят несчастных людей
Гость
11 января 2023, 07:17
Ну естественно автовокзал будет от не киваться, что не виноватая Я
А в данном случае здесь нет вины П/В, здесь вина самих деточек как сейчас называют
Гость
11 января 2023, 08:06
Каждый спроси себя - например, подросток идет вдоль дороги . Ты остановишься и подвезешь его? В мороз , в дождь, в непогоду ? То то и оно . Эти статьи не про других , а про каждого из нас !
Гость
11 января 2023, 08:15
А сейчас уже и подумаешь - подбирать подростка, или нет... Посадишь к себе в салон - обвинят в педофилии и киднеппинге. Он и заявит сам ещё. Потому что помешал ему делать его дела. Отмывайся потом. В лучшем случае - остановиться, спросить - всё ли в порядке, сообщить в полицию, или скорую вызвать. И как бы всё...
Нормальный подросток вдоль дорог не ходит! Он или в школе, или во дворе должен находиться. И родители обязаны знать, где он и прилагать свои силы для того, чтобы их дитятко не шлялось вдоль дорог.
Я в США сперва часто подвозил - а потом перестал - тут это не принято.
Раз увидел в дождик детей на остановке у школы, и дождик шёл.
Не сильный, и тепло - они не промокли но всё же - сидеть и ждать автобуса?
***
А они все отказались! А какой-то парень насмешливо говорит:
- "Гляньте на него - он нас зовёт в свою машину!"
Гость
11 января 2023, 08:43
Всё понятно, контролёр не пустила, просто перед носом калитку в своём вальере закрыла и всё, там ни чего не объясняют и уж тем более не задержут рельс. Прикрывают свои попы, кипишь поднялся засуетились. Зачем лукавить? Малолеток не защищаю, просто зачем лукавить, что они там что то пытались сделать.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
4 м/c,
ю-в.
729мм 82%СРОЧНО
Воры, которые выбирают только Lexus и Land Cruiser
На вокзале Екатеринбурга контролер не пустила детей в автобус
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации