В Челябинске какая-то сеть особая? В транспорте везде валидаторы, кондуктора вообще ни одного не видели. Срабатывают моментально, билетик выдают. Трамваи там тоже есть весьма древние, хоть и другого типа. Мы на таком ехали - ух! Как по стиральной доске. Но валидаторы висели.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
25 января, 11:43
Валидаторы билетики не выдают
Гость
25 января, 12:26
Гость
25 января, 11:43
Валидаторы билетики не выдают
Вы диванный эксперд? валидаторы выдают билеты в окошечке снизу
Гость
25 января, 12:44
Если кондукторов нет, люди с наличкой ездят бесплатно?
Валидатор перегружает электросеть трамвая? Да его потребляемый ток несколько десятков миллиампер - во много раз меньше, чем любая лампочка в салоне.
Гость
25 января, 08:00
Эксперт-почерколюб, В мэрии ведь не знают, что народ умнее их.
Гость
25 января, 08:40
Вот я тоже понимаю электротехнику и в ужасе с того, что несёт мерия... Представляете, сколько ещё во всех остальных сферах возможно такого неадеквата от них
Э-э-э!!! Обождите! На деньги от ёлки уже очередь претендентов слишком большая: и приюты для бездомных животных, и реконструкция исторических зданий, и уборка снега, и много чего ещё. Каждому и так уже по три копейки потенциально достанется. А тут вы ещё со своими валидаторами.
пора уже сделать проезд бесплатным! хотелось бы отчёт мэрии о расходах на Гортранс, конкретные цифры, сколько на что потрачено. Может окажется, что пассажирам ещё и доплачивать должны за проезд
Гость
25 января, 07:29
43646808, ага. Особенно тебе. Половину салона автобуса занимаешь.
На праздники всякие денег хватает, себе любимым повышают зарплаты. Менеджеры уже везде, поувольняли всех специалистов, конечно, зачем они? Ведь они что-то пытаются сделать, работать. А мэрии надо только вечные праздники.
"Не было предусмотрено проектным решением"
Такое ощущение что проще закупить пару хороших видекарт, и запустить искусственный интеллект, вместо этих управленцев
Дак наймите кондукторов.Посокращали сперва , теперь хватились.Нельзя управленцев ставить во главе.Нужно ставить специалистов , которые знают отрасль , которые в ней работали .Поставьте кондуктора министром, а министра кондуктором.И будет счастье.
Гость
25 января, 07:32
Ну если у тебя родственник управленец,то неужели на теплое место ты пристроить не его,а какого-то грамотного специалиста?
Гость
25 января, 07:47
Ты пойдёшь за 25к без туалета и прочих благ работать?
Гость
25 января, 07:54
Конфузий трижды мудрый., Этого бубнова давно пора в кондукторы перевести, с его-то мозгами. Вернее с отсутствием их.
Их отправили сюда пожизненно. Ставить опыты по выживанию населения Екатеринбурга и области.
Гость
25 января, 11:16
Гость
25 января, 09:58
Их отправили сюда пожизненно. Ставить опыты по выживанию населения Екатеринбурга и области.
Выкачивать деньги откуда только можно, вернее. Наша выживаемость давно никого не волнует.
Выкачают все до последнего гроша - тут же свалят в теплые страны.
Есть города, где эти валидаторы чек не печатают, например, Омск или трамвай в Верхней Пышме. Они более компактные и область их применения - не только новый подвижной состав. Хотя с другой стороны, конечно, лучше, чтобы чек об оплате проезда был.
Гость
25 января, 08:39
В Питере на заре валидаторов такие были. Затем заходил контролёр и ты прикладывал к его контрольному валидатору карту, которой оплачивал, и там была информация о списании. Как-то так.
Но проблема в том, что там деньги списывались мгновенно. А у нас могут списаться спустя сутки.
Гость
25 января, 11:02
В Москве тоже бесчековые валидаторы. Работают так, как человек выше про Питер написал, т.е. валидатором контроллера считывается последняя операция по Тройке, и определенные параметры в ней должны совпадать с известными параметрами вагона, в котором ты в данный момент едешь. Контроллеры шныряют довольно часто, встретились в где-то около трети всех моих поездок на трамваях.
Гость
25 января, 13:04
Гость
25 января, 11:02
В Москве тоже бесчековые валидаторы. Работают так, как человек выше про Питер написал, т.е. валидатором контроллера считывается последняя операция по Тройке, и определенные параметры в ней должны совпадать с известными параметрами вагона, в котором ты в данный момент едешь. Контроллеры шныряют довольно часто, встретились в где-то около трети всех моих поездок на трамваях.
Недавно приехали столько муравейников везде натыкали
Достаточно убрать небольшой трёхкиловаттный обогреватель из-под кресла кондуктора, и нагрузка на сеть вернётся в норму, несмотря на подключение мощного 15-ваттного валидатора 😂
Гость
25 января, 12:56
А кондуктор должен замёрзнуть по вашему совету, да? А у многих смена 12 часов вообщето
Гость
25 января, 13:07
А кондуктор должен промерзать по вашему совету? Вообщето многие по 12 часов работает
Гость
25 января, 14:28
Гость
25 января, 12:56
А кондуктор должен замёрзнуть по вашему совету, да? А у многих смена 12 часов вообщето
А зачем кондуктор, если будет валидатор?
Гость
25 января, 08:19
Все руководство города на маршруты вместо кондукторов, там от них пользы больше будет🤣😂😡😠
общественный транспорт нагрузка на асфальт... снять весь с маршрутов , пешком полезно ходить! особенно тем кто живет на химмаше , а работает на уралмаше)
Как сказали мне по телефону в комитете по транспорту, кстати позвонили вчера сами по причине моего обращения на горячую линию по итогам года, есть в городе метро, им и пользуйтесь. Наверное, так и Москве ответили, что большинство пользуются метро - самым быстрым транспортом в городе. Мол, зачем троллейбусы, хватит одного маршрута вместо трëх на весь Чкаловский район до железнодорожного вокзала.
Как сказали мне по телефону в комитете по транспорту, кстати позвонили вчера сами по причине моего обращения на горячую линию по итогам года, есть в городе метро, им и пользуйтесь. Наверное, так и Москве ответили, что большинство пользуются метро - самым быстрым транспортом в городе. Мол, зачем троллейбусы, хватит одного маршрута вместо трëх на весь Чкаловский район до железнодорожного вокзала.
Вот посмотрю я на них, как они с больными ногами будут по ступенькам туда-обратно ходить, а потом топать по скользким тротуарам и дорогам до места назначения!
Там не абы какие валидаторы, а российские нанотехнологичные самые мощные валидаторы с потреблением 300 киловатт (в форсированом режиме печати чека).
Слышали про китайское нападение и мирный советский валидатор? Тото же!
Гость
25 января, 07:53
Какие же вы жалкие...ничего у них не предусмотрено как обычно. Тьфу!
В Нижнем Новгороде весь транспорт - муниципальный и коммерческий оборудован валидаторами. Стоимость проезда- наличные 35руб, б/нал 30руб.
Принимаются карты любого банка и муниципальные карты /типа нашей Е-карты/ У них нет такого бардака с транспортом- есть дублирующие маршруты. Все продумало людьми и для людей. А у нас опять думают тем, на чем сидят на стуле.
Гость
25 января, 14:20
Гость, нашим Таборы ближе, по остановочным комплексам можно судить
Гость
25 января, 15:38
Гость
25 января, 14:20
Гость, нашим Таборы ближе, по остановочным комплексам можно судить
в Таборах тетка живет, на транспорт не жалуется, автобус по расписанию ходит. Так что даже там лучше.
Гость
27 января, 19:09
Так в Нижнем русские этнические у власти, и там наркоманы не громят полицейских за то, что они охраняют территорию строящегося храма! И Царя с семьёй там тоже не убивали!
видимо откаты не предложили. А в новых контрактах всё будет в порядке.
Гость
25 января, 07:40
Ну откопайте компостеры и их ставьте, все равно деградировать.
Гость
25 января, 07:55
Вроде как в европе где-то есть есть компостеры. Так кто деградирует...
Гость
25 января, 08:27
Гость
25 января, 07:55
Вроде как в европе где-то есть есть компостеры. Так кто деградирует...
вроде как или есть? если есть, то с удовольствием почитаю о городе милионнике с такими компостерами.
Гость
25 января, 08:37
Гость
25 января, 07:55
Вроде как в европе где-то есть есть компостеры. Так кто деградирует...
Т.е. вы предлагаете ориентироваться на деградирующих города Европы? Ну давайте тогда и за голодающей Африкой повторять начнем. В Эритрее вообще электричество для богатых с генераторами - выключаем Белоярку?
У нас же через них большинство платить не будет, трамвай центр - академ вообще бесплатно будет ездить. Если валидаторы ставить, то надо штрафы до 10 тр поднимать и контролеров нанимать, чтоб ежедневно проверяли.
Гость
25 января, 08:05
276669392, Поэтому лучше вообще отменить оплату проезда. Всем спокойней будет.
ожидаемым обновлением подвижного состава...
Шта???))) Да ладно... )))
Гость
25 января, 10:49
Мэру не хватает на золотой гроб!
Гость
25 января, 12:24
Наша администрация города, как всегда считает народ глупцами. Валидатор работает от бортовой сети городского транспорта 24В, потребление 20Вт. Это меньше, чем лампа в головного света в 3 раза. А вот стоит валидатор прилично, примерно 40 000₽, если оптом и много. Нехитрый расчёт показывает, что денег надо очень много, а взять их неоткуда. Ну так и скажите по-честному ДЕНЕГ НЕТ И НИКТО НЕ ДАСТ. А не вот это вот всё.
Гость
27 января, 19:14
Ни на чио денег нет в Екб! Ну Москва же все забирает! А почему в Перми и Нижнем не забирает?
Гость
25 января, 10:48
И вот э т о чудо, которое даже не может сформулировать отмазку, управляет городом и провело уничижительную реформу маршрутной сети?
Гость
25 января, 07:50
"признано нецелесообразным в связи с ожидаемым обновлением подвижного состава"
Ога. Ждите.
Не понимаю нашу мэрию. Так и скажите, что денег не осталось, всё потратили на новогодние корпоративы. А так, хотите разгрузить, то сделайте удобный общественный транспорт для горожан, чтобы можно было удобно доехать до любого места в городе, удобство оплаты. Но на авто люди всё равно будут ездить. Что-то поздравлений от наших властей не было видно, кроме Путина и Лукашенко.
Гость
25 января, 08:02
Гость, А вам ещё и поздравления от них нужны?
Гость
25 января, 08:23
Мэру на новую куртку, к весне, не хватает?
Гость
25 января, 10:04
Лучше уволить мэра, а его зарплату отдать кондукторам
Гость
25 января, 10:57
их установка требует дополнительной нагрузки на электросеть транспорта
----
И мне отсыпьте))
Гость
25 января, 08:06
Ехал раза три в трамвае номер один, садился на остановке "Волгоградская",время 18.10.В трамвай невозможно было зайти, хотя он был двухсекционный.Кондуктор зашла только на остановке "де Генина" когда вышло уже человек 70 пассажиров.Где разум транспортников? Столько денег мимо..
Кто умеет делать, тот делает. Кто не в состоянии делать сам, но знает как, тот учит. Кто не умеет ни первого, ни второго - руководит!
Гость
25 января, 08:07
У города нет возможности содержать Орлова и Куйбышева, можно они будут работать за бесплатно.
А то Орлов ипотеку загасил за 6 месяцев.
Когда уже эти важные перцы уйдут в отставку? Как чего не коснись у города нет денег, а куда они их дели, в свои офшоры?
Гость
25 января, 08:18
Гость, Аха, щас они бросят эту золотую жилу!
Гость
25 января, 10:00
Зачем куплять валидатор ?
Лучше новый снегоход и пуховик купить !
Гость
25 января, 12:25
Вы в россию приехали или из своей страны вещаете?
Гость
25 января, 16:04
Почему не предусмотрена никакая ответственность для чиновников за развал общественного транспорта? Не у всех жителей есть средства на покупку и содержание авто, да и здоровье его водить не всем позволяет. И как таким людям добираться на работу, в поликлинику или по другим делам? Ну, допустим, молодежь может пешком добраться. А маломобильные граждане, пожилые, маленькие дети тоже должны теперь пешком ходить? Почему в других крупных городах УрФО общественный транспорт нормально работает?
Гость
25 января, 16:49
Потому что Екатеринбург не крупный город. Это тесный перенаселенный в недалеком прошлом уезд Пермской губернии. Дороги с твердым покрытием появились в Екатеринбурге лишь в конце XIX века. До этого конные повозки на проезжей части месили городскую грязь и навоз, а пешеходы перемещались по грязным грунтовым тропинкам, в некоторых случаях — по дощатым тротуарам, какие сегодня можно увидеть в деревнях. В начале XX века если за состоянием дорог в центре города хоть немного следили, то окраины Екатеринбурга утопали в грязи. «Тут дикая гомерическая пыль среднеазиатского города, все время перемащиваемого и исковыренного многочисленными стройками», – записал в дневнике Б.Пастернак (1932 г).
Тогда Е-карта не нужна будет и И-сеть без прибылей останется.
Гость
25 января, 08:05
Конечно на развалюхи ставить то зачем, работать надо, вы же управляющие городом, зп получаете, а результатов горожане не видят
Гость
25 января, 10:04
У них зарплата от результатов не зависит
Гость
25 января, 13:13
Чиновникам Екатеринбурга стоит побывать в Перми и перенять опыт в сфере пассажирских перевозок. Трамваи новые, кондукторов нет, так как установлены терминалы оплаты, они в раз пять меньше валидаторов, которые установлены в некоторых автобусах Екатеринбурга. Штраф за безбилетный проезд составляет 2000₽. На маршрутах встречаются контролеры, и не нужно в каждый вагон кондуктора. Зарплата у водителей трамвая от 60000₽. Екатеринбург столица Урала, но далеко отстаёт от Перми. Да, и автобусы в Перми на маршрутах большие ходят, не видел не одного маленького автобуса. У нас после 21:00 проблема уехать, а там и в 23:00 нет проблем куда-либо уехать.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
4 м/c,
ю-в.
729мм 82%Для транспорта Екатеринбурга отказались закупать стационарные валидаторы
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации