Тихо,тихо,щас прибегут зоошники и начнут крякать и грозиться.
А че вам не ндравится то?Собачки куськусь немного,несильно.Нельзя их ругать,ругаясь ,вы травмируете ихнюю психику и нарушаете их права.Пусть кусаются .В этом городе песики главные.Так что терпите и молчите.😅
У меня собаки с 18 лет и я не когда не встречала агрессивных водолазов и сенбернаров. Это же как собаку надо испортить(( А вот московских сторожевых и кавказов, даже знакомых всегда опасалась. Весьма своеобразные породы.
Гость
20 февраля 2023, 00:33
Грязь, шерсть, вонь в подъезде уже надоели жильцам за столько лет. Несколько раз её собаки сали прямо в лифте и в подъезде. Таких собак разводить надо не в квартире! К слову, кв. в которой она их разводит 1 комнатная. Это если кто-то сомневается, что она не с ними там живёт.
Гость
20 февраля 2023, 00:23
Живу с этой дамой в одном подъезде. Вонь в лифте стоит несусветная, после того как она проедет с ними в лифте. В подъезде на площадке, где она живет, без противогаз находиться невозможно. На этой неделе лифт сломался из-за неё, т.к. она выгружала из лифта мешки с кормом для собак, двери лифта застряли и не закрывали. У нас лифт старый, и чтобы он не закрывался, его надо удерживать кнопкой, она видимо подперла дверцы мешком. С застрявшими дверями он стоял на её этаже. Клочья шерсти летают по всему подъезду, потом с обувью шерсть тащиться в квартиру. Коллективные жалобы уже писали на неё и участковому и в жилинспекцию. Приходили, но её не застали, т.к. она в квартире не проживает. А если и была, то просто не открывает дверь. В жилинспекции отписались, что ничего не могут сделать, т.к. нет возможности попасть в квартиру и провести осмотр. Она заводчица, собак у нее постоянно по 6шт. Щенки подрастают, она их продаёт, через некоторое время уже с новыми гуляет. Это непрекращающийся конвейер. Собаки не агрессивные, но хозяйке точно намордник не помешает. Матом кроет всех, даже детей. Замечания в свой адрес встречает агрессией. В лифт всегда с собаками зайдет первая, никого вперед не пропустит, хотя могла бы вообще не пользоваться лифтом с собаками, на 4 эт. можно и пешком подняться, а после собак в него зайти невозможно, вонь.
Гость
19 февраля 2023, 19:55
Не раз встречала эту женщину с собаками, псы абсолютно миролюбивые. Моя собака даже подходила знакомиться к ним. За какашки и шерсть не знаю.
Гость
19 февраля 2023, 15:29
ничем не кончится. собачников неадекватов на мыло.
Гость
19 февраля 2023, 15:22
Я всё никак понять не могу. В Екатеринбурге нельзя выгуливать собак без намордника. ШТРАФУЙ не хочу. Зачем у нас штат участковых ?
Гость
19 февраля 2023, 15:35
Это почему нельзя? Ссылку!
Гость
19 февраля 2023, 15:21
Агрессивные водолазы??? Ха-ха-ха))) Чтобы водолаза до агрессии довести нужно очень сильно постараться.
А вот то что "кучки" раздражают охотно верю, наверное побольше чем человеческие.
И про шерсть везде охотно верю. У нас вон 4 кг шерстяной комок, так шерсть везде. А там 160 кг шерстяные комки.
На моих дитей... Капец. Водолазы не агрессивные собаки.
Гость
19 февраля 2023, 13:46
Ихней 🤣
Гость
19 февраля 2023, 13:32
Вы странные люди! Одна ненормальная заводчица, которая даже не живет в вашем доме, но при этом из квартиры устроила одну большую псарню, кошмарит весь дом и вы пишете на Е1??? А собраться всем домом и подать иск в суд, вам слабо??? Подайте в суд на неё, и решите всю проблему разом. Нельзя из квартиры делать псарню по закону! И потребуйте от неё компенсацию за моральный вред, дети пугаются, по ночам в кровать писаются. А то у нас город стал не людей, а для собак и их испражнений.
Гость
20 февраля 2023, 16:01
Писали на неё заявление, пару раз, это я лично, только знаю... В данный момент идёт разбирательство о нападении и нанесении телесных повреждений карабином поводка. Правда я это только со слов знаю. Может сплетни, а может и нет.
Гость
19 февраля 2023, 13:08
Встречаю частенько даму с собачками. Один раз «повезло» более близко с собачкой ее познакомиться. Так себе состояние. Когда гуляешь в парке с маленькой собачкой, лето, никого нет. И так идёшь , бредёшь, наслаждаешься и вдруг слышишь истошный крик , смотришь и не видишь никого, а она кричит, а ты смотришь и нет никто. И вдруг из за кустов вылетает огромная псина с слюнями на перевес и прыгает на тебя, ибо первое , что ты сделал это схватил собаку свою. Так вот, собака огромяка и правда не агрессивная, но ребята, когда оно несётся и прыгает , нуууу такое себе …
Гость
19 февраля 2023, 12:59
Похоже, дама не на всех орёт и не всех матом кроет. Про "всех" - это частное мнение этих "всех" двоих?
Содержать несколько крупных собак в квартире это издеваться и над соседями и над собаками сразу.
Думаю соседям тут нужно писать совместную жалобу и участковому и в жилинспекцию.
Для начала.
Неправильный выгул, неправильное содержание, неправильное использование жилого помещения и т.п.
Это собаки не для содержания в квартире. Тем более их несколько штук.
Гость
20 февраля 2023, 22:09
Писали и не раз, участковые меняются, а ситуация нет
Писали и не раз, участковые меняются, а ситуация нет
Второй раз писать участковому бесполезно. Да и первый надо писать в отделение, там ему передадут. Второй раз надо писать в прокуратуру на бездействие милиполицаев. С малой долей вероятности это поможет.
Гость
19 февраля 2023, 12:44
Любители "наводить порядок" достают не меньше, чем собачьи кучи. Опять же убирает все больше, хотя урны бывают далеко. Самое ужасное, что есть готовые "решить вопрос" быстро с помощью отравы, они хуже любых собак. Им точно не место среди людей.
Гость
19 февраля 2023, 12:27
Сколько замечаний не по делу, претензий не по адресу услышишь на прогулке с собакой! Кому-то надо высказаться, чаще не по делу, пожестче. То будто не убираем, хотя убираем, то без намордника, хотя он и не нужен, и даже его надеваем в людных местах, то просто идём по тротуару на коротком поводке. Вот таким встречным, бывает, и отвечают так же жёстко. Я пока не срываюсь, ради собаки же.
Гость
19 февраля 2023, 12:14
Нормальные собачки. Не мешают вообще.
А то, что какашки не убирает, это плохо
"дитей" и "ихней", вот она - оптимизация образования. Соответственно и проблемы решаем только ором и матом...
Гость
19 февраля 2023, 11:20
Пёсики милые и добродушные, а что хозяева не убирают за своими питомцами, это да, надо ужесточать законы и их исполнение! Весь город обгажен, В некоторых мкр и парках даже контейнеры с пакетами установлены, но народ у нас не воспитан, редко кто убирает за питомцем!
эти заводчики и налогов не платят, давно государству надо заняться ими
Гость
19 февраля 2023, 10:47
Подтверждаю, как житель дома: с 2008 года собаки выгуливаются парами и срут
вдоль домов 123, 125, 127. Собак не менее 4-х. Шерсть как перекати-поле летает вдоль сквера у дома правосудия.
На корректную просьбу не выгуливать собак на газоне, слышишь неприятные слова о "понаехавших", "имею право", "где хочу, там и буду".
Такое ощущение, что дама упивается своей безнаказанностью, чувствуя себя как за каменной стеной рядом с огромными псами. Либо не отдает отчёт своим действиям.
К слову, собаки прекрасные, очень ухоженные. Хоть сегодня на выставку. Агрессия от собак ни раз мной не замечена.
Дама, кстати, вовсе не последний хлеб с солью доедает. Ездит на Ауди ку7.
Е1, помогите найти управу на эту женщину! 15 лет засирает район!
это ещё на Черепанова не видели, бабка и 8 дворняг, все еле ходят)
Гость
19 февраля 2023, 10:22
Е1, почему пропускаете комментарии про отравить собак? где модератор, удаляйте их и мой не публикуйте.
Гость
19 февраля 2023, 09:56
А ни у кого из соседей винтарь не завалялся без дела?
Гость
19 февраля 2023, 09:45
Ихней компании надо самой намордник носить" какой слог ужасный ихней, вы, то чем лучше этих собак и хозяйки судя по написанному вами. Про фикалии согласна, надо убирать, но то что эта порода агрессивна даже смешно, это собаки спасатели, спасли много жизней.
Гость
20 февраля 2023, 15:52
Собак, воспитывать надо, чтобы они спасателями стали, для этого они в хорошие руки должны попасть
Гость
19 февраля 2023, 09:38
После выгула этих собак вонь стоит несусветная в подъезде и в лифте. Шерсть клочьями катается по всему полу. Если эта тетка с собаками тебя встретит, то обматерит трехэтажным матом и тебя, и своих собак. Постоянно орёт, нормально не разговаривает. Вся какая-то дерганная. Прилюдно бьёт своих собак. На диалог не идёт. Когнитивному контакту не доступна. Вот такая хорошая соседка.
Гость
19 февраля 2023, 10:31
Если это правда, пишите Вайман в зоо защиту, пусть с ней пообщаются
Гость
19 февраля 2023, 09:29
Она с этими собаками все газоны вдоль Фурманова загрязнила. Это ужас! Не убирает за собаками, аычесывает шерсть прямо у главного входа в Дворец Правосудия на Московской/Фурманова на газоне. Все газоны в отходах ее собак и шерсти. С ней реально что-то надо делать. Это ужас просто!
Гость
19 февраля 2023, 09:11
То что эти собаки агрессивные - не поверю никогда. Собака-спасатель не может проявлять агрессию по своей природе. Скорее хозяйка «лает» и кидается. Это больше вероятно
Где-то я читала, что если собственник использует жилое помещение не по назначению, не содержит его должным образом, то его можно даже через суд выселить. Но надо судиться. Для этого соседи должны объединиться, а у нас живут по принципу "моя хата с краю".
Ну, про хамство, как"достоинство" нашего города, уже писАли. Неуважение друг к другу тоже наше всё. И да, тоже имею большую собаку. Кучки за собой убираем, дураков и агрессоров обходим десятой дорогой, а с нормальными людьми и собачками дружим. Вывод: наш город всё больше становится неудобным для жителей. Все всем мешают, кидаются друг на друга, считают возможным крыть матом, владельцы крупных собак откровенно издеваются над теми, кто их боится. Скоро нас всех нужно будет разделить на две части. Одних в психушку, а других в кутузку. Может, пора всем посмотреть на себя со стороны?
Гость
19 февраля 2023, 10:03
Полностью с вами согласна народ обыдлился, некогда воспитанные, стали дикарями за короткий срок, непонятно, что случилось
Гость
19 февраля 2023, 06:37
Должны законы быть и работать а мнение собачница не интересно вообще .
Гость
19 февраля 2023, 05:29
Лет 25 назад держали не меньше крупных собак, некоторые не по одной, без намордников, не все с поводками. И ведь меньше претензий было, вообще не было почти. Теперь и законы соблюдают намного больше, и нападок гораздо больше, часто не по делу и не по закону. Требуют намордник, кому и где он не положен, и убирать, не убедившись, что убирают, и почему вообще собаку водишь. Мест для выгула стало меньше, плотная застройка вместо пустырей. Урн мало. Площадок нет.
Гость
19 февраля 2023, 10:27
+++++++++++
Гость
19 февраля 2023, 03:52
"дитей", "ихний"..... ндааааа
Гость
19 февраля 2023, 03:37
Ихней. Колхоз бабкин
Гость
19 февраля 2023, 02:12
Уважаемые комментаторы! Живу в соседнем подъезде с данной особью, по-другому её не могу назвать! Уборщица каждый день выметает клубы шерсти из подъезда! Хозяйка собак за ними никогда не убирает и срут они где попало и это видно особенно зимой! Собак не знаю сколько, но приходилось замечать, что она их выгуливает очень долго (сначала с двумя, потом с тремя, потом опять с двумя и не понимаешь сколько их там). К собакам нет претензий, порода безобидная по отношению к человеку, не знаю как к другим породам собак относятся. Но женщина которая их содержит это неадекватная личность!
Гость
19 февраля 2023, 03:13
Неприятно, что не убирают за собаками. За своим убираю, считаю, что это приличное, чем оставлять эту грязь, и вонь. Но к хозяевам в возрасте могу относиться только терпимо, особенно к тем, кто спасает бесхозных. К сожалению, у нас только начинают привыкать убирать за собаками. К тому же, даже урны редко встречаются.
Гость
19 февраля 2023, 01:40
Уважаемые читатели е1) тут дело проще: владелица собакенов - женщина ( мягко говоря) странная. Питомцы у нее в квартире живут одни ( она их, предполагаю, разводит), и этих мирных ( по природе своей) животин натравливает на жильцов и что ужасно- на детей и собак мелких пород ( что у нее в голове, бог его знает). То, что она за своей стаей не убирает- факт и ее агрессия и без замечаний со стороны зашкаливает ( плюется, матерится, сыплет проклятия- видишь впервые, недумеваешь). Песиков жалко.... Собаки не при чем, владелица неадекватная.
Гость
19 февраля 2023, 03:16
Плюются и матерятся на замечания многие, если не большинство в ответ на замечания. Насчёт натравливания как-то сомнительно. Имея больших собак, так подставлять их...
Гость
19 февраля 2023, 10:27
Кому нужна эта порода, чтобы разводить. У меня знакомая тоже подобрала такую собаку, люди уехали на ПМЖ за границу и выбросили собаку, ни одна передержка её не брала, так как порода неликвид. И вот сейчас это счастливое, умное, очень спокойное, дружелюбное ( безумно любит всех) живёт у неё и никто слово против ей ни сказал, а тут бабка истеричка.
Гость
19 февраля 2023, 01:33
Ей с такими собаками нужно селиться в частном доме где-нибудь в деревне, а никак не в городе. А лифт с большей вероятностью сломали человекообразные псы.
А это точно водолазы? Или е1 опять в лужу пер--л? Водолазы обычно на агрессивны, их выводили как спасателей людей. А вот московская сторожевая... весьма опасна.
Московская сторожевая ленива в сенбернара и не взяла от кавказца НИЧЕГО.
Черного терьера еще вспомните.
Гость
20 февраля 2023, 15:46
Это водолазы 100%, но она заводчица. В любом помете может случаться брак, да и собак даже самых добрых надо воспитывать. Этим занимаются хозяева. У нее их много, с каждой заниматься, не считает нужным, они у неё, к сожалению, ни для этого. Сказать честно, стараюсь обходить, когда её вижу. Хотя не скажу, что у меня ангел ретривер, но он на поводке, хотя бы для безопасности окружающих
Люди боятся больших собак.
И это проблема не собак и их хозяев, а людей истеричных и шизоидных.
Сколько проблем создают эти неадекваты, которые ссутся увидев собаку на поводке в сотне метров от себя, замирают, обходят за квартал, а обойдя, будучи в безопасности, хм... как они считают, приоткрыв дверь подъезда, и прикрывшись ей, начинают вайдосить на весь квартал о своем недовольстве, вызванном необоснованным СТРАХОМ.
Собаке вот это, то, которое шумное и вопит, было неинтересно и до и после всех его маневров.
Дело давнее, были разговоры и попытки подружить собаку с этим.
Как оказалось, человек, в отличие от животных, существо склочное и скандальное, человеку был нужен повод самоутвердиться и приподнять в своих глазах свою никчемную самооценку.
Продекларировать свою значимость, обратить на себя внимание и искупаться в лучах такой вот сомнительной славы.
Оба участника этого конфликта уже мертвы. Спокойный пес и истеричный человек.
Собаку жалко.
Ага. Недели полторы тому назад гуляю со своим берном. Тот даже не по тротуару, а по парапету чешет - условно на высоте моего плеча. Сзади с противоположной стороны дороги вопль: "Без поводка! Без намордника! " и всё в том же духе. Пёс у меня спокойный, но вот на визги реагирует. Из любопытства, понятно. Ну, так он прыгает с парапета и в два прыжка, пока я успеваю повернуть голову и хоть как-то отреагировать, оказывается возле какой-то бабки с целью понять, а что, собственно происходит, и кого это тут обижают, что такой войдос стоит. Бабка ещё выше ноту начинает брать: "Спасите! Убива-а-а-а-ают! А-а-а-а-а!" и (ля!) ещё и руками начинает махать. Нет. Мы никого в таких случаях не кусаем. Мы просто встаём в стойку и начинаем лаять. Басовито так мы лаем... Я намеренно растянул удовольствие. Подошёл не спеша к бабке, которая, судя по всему уже обгадилась и поинтересовавшись: "Тебя, дуру, трогали? Чего блажишь?" похвалил пса и велел ему следовать рядом со мной.
Ага. Недели полторы тому назад гуляю со своим берном. Тот даже не по тротуару, а по парапету чешет - условно на высоте моего плеча. Сзади с противоположной стороны дороги вопль: "Без поводка! Без намордника! " и всё в том же духе. Пёс у меня спокойный, но вот на визги реагирует. Из любопытства, понятно. Ну, так он прыгает с парапета и в два прыжка, пока я успеваю повернуть голову и хоть как-то отреагировать, оказывается возле какой-то бабки с целью понять, а что, собственно происходит, и кого это тут обижают, что такой войдос стоит. Бабка ещё выше ноту начинает брать: "Спасите! Убива-а-а-а-ают! А-а-а-а-а!" и (ля!) ещё и руками начинает махать. Нет. Мы никого в таких случаях не кусаем. Мы просто встаём в стойку и начинаем лаять. Басовито так мы лаем... Я намеренно растянул удовольствие. Подошёл не спеша к бабке, которая, судя по всему уже обгадилась и поинтересовавшись: "Тебя, дуру, трогали? Чего блажишь?" похвалил пса и велел ему следовать рядом со мной.
Вооот!
Как я Вас понимаю!!!!
Удачи и счастья Вам и сОбаку замечательному!!!!
Ага. Недели полторы тому назад гуляю со своим берном. Тот даже не по тротуару, а по парапету чешет - условно на высоте моего плеча. Сзади с противоположной стороны дороги вопль: "Без поводка! Без намордника! " и всё в том же духе. Пёс у меня спокойный, но вот на визги реагирует. Из любопытства, понятно. Ну, так он прыгает с парапета и в два прыжка, пока я успеваю повернуть голову и хоть как-то отреагировать, оказывается возле какой-то бабки с целью понять, а что, собственно происходит, и кого это тут обижают, что такой войдос стоит. Бабка ещё выше ноту начинает брать: "Спасите! Убива-а-а-а-ают! А-а-а-а-а!" и (ля!) ещё и руками начинает махать. Нет. Мы никого в таких случаях не кусаем. Мы просто встаём в стойку и начинаем лаять. Басовито так мы лаем... Я намеренно растянул удовольствие. Подошёл не спеша к бабке, которая, судя по всему уже обгадилась и поинтересовавшись: "Тебя, дуру, трогали? Чего блажишь?" похвалил пса и велел ему следовать рядом со мной.
желаю попасться мне на пути. Уедешь вместе со своим псом в кутузку
Гость
19 февраля 2023, 00:20
У меня в подъезде вот шпиц агрессивный, а в соседнем доме чишка такой же. Первыми кидаются на других собак и друг на друга. Тоже без намордников ходят и никто за ними не убирает. Так что я скорее поверю что мелкие собаки первыми лезли.
Гость
19 февраля 2023, 10:20
Конечно, пустолайки всё время тявкают, кидаются на всех, тоже такие есть во дворе. А порода про которую написано очень спокойная, даже чересчур.
Гость
19 февраля 2023, 00:17
Раз не живет, можно спокойно и без палева дверь ей заварить, пусть потом их меняет.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте