перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Алабаи напали на восьмилетнего мальчика в Карпинске: видео

22 ноября 2025, 15:49
Гость
Гость
25 ноября 2025, 16:27
Алпбай это среднеазиатская овчарка. Почему такой медведь бегает по двору
Нормальный такой ник

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 ноября 2025, 13:09
Что он им такое сделал, что они его запомнили!?
Гость
23 ноября 2025, 10:37
Мясо бегает столько в Корее давно бы на рагу пустили бы !
Гость
23 ноября 2025, 10:15
Алабай - это среднеазиатская овчарка. Довольно дорогая и престижная (если алабаями считать породных собак, а не продукт домашнего разведения). Слово "стая" - это явный перебор. Не Туркмения, чай. Кроме того, "чуть не загрызли" - это как? Алабай - пастушья, охранная собака. У него очень развито территориальное чувство, а агрессии к людям нет. Виноваты те, кто держит и плодит крупных жучек на улице, но как обычно е1 "переводит стрелки" на самих собак.
Гость
22 ноября 2025, 23:26
Ничего не понятно. Алабай - это порода! То есть по двору в свободном выгуле бегают породистые и, вероятно, хозяйские собаки?
Гость
22 ноября 2025, 22:42
Видео крайне информативное.
Гость
22 ноября 2025, 22:25
Карпинск обитаемый. Нет тысяч разрушенных домов и сгоревших квартир. У нас в Мариуполе есть.Собак бродячих все больше. С бирками на ушах. Кто их будет кормить в городе, откуда уехали очень многие? Они везде. Целые стаи.
Гость
22 ноября 2025, 21:27
Ну если Бастрыкин на контроль, тогда всё нормально......
Гость
22 ноября 2025, 21:16
На содержание псин налог пора вводить, ибо собачники больные однозначно
Гость
22 ноября 2025, 21:35
На детей тоже вводить, чтобы не хамили и не воровали в в магазинах.
Гость
22 ноября 2025, 20:25
надо какие то законы принимать , не должны большие и бойцовские собаки находиться в обществе!, мало , что ли случаев нападений , все на авось надеются, мол моя собака не кусается
Гость
23 ноября 2025, 11:08
А что такое бойцовская собака?
Гость
22 ноября 2025, 20:01
Штрафовать надо бабок которые еду везде раскладывают для собак! Если такие добрые путь берут собак к себе и водят потом их на поводке
Гость
22 ноября 2025, 19:58
В ссср собаки боялись наклона знали что чел наклонился прилетит камень а сейчас дети компьюторные все кроме телефона не чего не знают
Гость
22 ноября 2025, 19:27
Собачников развелось очень много. Если им сделать замечание, то набросятся с такой руганью! Любят собак, и совершенно не любят людей. Многие собак не переносят, например, испуг с детства, который невозможно побороть.И очень странно, если кто убьёт собаку, заводят уголовное дело. А убивают умных животных: лошадей, коров, баранов для еды- всё нормально! Парадокс. И собачники их едят. Пора уже давно начать регистрировать собак и брать налог за нанесение вреда природе: газона, деревьям и т.д.
Гость
22 ноября 2025, 19:14
А чё, в Карпинске уже ни одного скорняка не осталось?
Гость
22 ноября 2025, 21:20
Остался один. Делает из таких, как ты, сумочки и абажуры
Гость
22 ноября 2025, 21:31
Гость
22 ноября 2025, 21:20
Остался один. Делает из таких, как ты, сумочки и абажуры
А "такие, как ты"- это защитники бродячих собак? )))
Гость
22 ноября 2025, 18:44
Сейчас начнут все валить на кормилицу.А она наоборот людей спасает,потому что если шавок не кормить,то они станут еще злее и скорей начнут на людей кидаться
Гость
22 ноября 2025, 19:01
Нет. Тогда шавло не будет плодится, и уйдет на радугу.
Гость
22 ноября 2025, 21:29
Гость
22 ноября 2025, 19:01
Нет. Тогда шавло не будет плодится, и уйдет на радугу.
Шавло- это ты как раз и на радугу пойдешь ты вместе с дитачками, вот так.
Гость
22 ноября 2025, 21:40
Гость
22 ноября 2025, 21:29
Шавло- это ты как раз и на радугу пойдешь ты вместе с дитачками, вот так.
Тоже бродячих собачек любите больше людей??? Это диагноз.
Гость
22 ноября 2025, 18:40
Столько бесполезной рекламы ни на одном сайте нету в мире как на Е1
Гость
22 ноября 2025, 18:30
Ми-ми-ми, пушыстеги играюцо (с)
Гость
22 ноября 2025, 17:59
Разве в карпинске живут люди? Я думала там просто дорога
Гость
22 ноября 2025, 18:01
Даже в Е-бурге говорят кто-то живёт... Но это не точно. А дорог там конечно ещё больше))
Гость
22 ноября 2025, 21:50
Люди живут везде. И в Карпинске, и в Ё-бурге. Только нормальных людей становится всё меньше, а идиотов, которые готовы пожертвовать жизнями людей ради бродячей псины, всё больше. И они ведь реально думают, что если ребёнок будет на улице вместе с родителями, то бродячие псы ни за что и никогда на него напасть не посмеют. 🙄🙄🙄
Гость
22 ноября 2025, 22:26
Гость
22 ноября 2025, 21:50
Люди живут везде. И в Карпинске, и в Ё-бурге. Только нормальных людей становится всё меньше, а идиотов, которые готовы пожертвовать жизнями людей ради бродячей псины, всё больше. И они ведь реально думают, что если ребёнок будет на улице вместе с родителями, то бродячие псы ни за что и никогда на него напасть не посмеют. 🙄🙄🙄
Да, в Ёбурге (Йоханнесбурге), живут.
Гость
22 ноября 2025, 17:56
За похороны собак сажать надо.этож эпидемия может быть.тем более рядом с домами.
Гость
22 ноября 2025, 21:39
Так закон есть, который регламентирует, как хоронить животных. Жалуйтесь на нарушения. )
Гость
22 ноября 2025, 17:54
Если на Красную площадь и около храма Христа Спасителя выпустить сотню беспризорных собак с бирками и без, то проблема будет мгновенно решена. Придумают, что надо сделать, чтобы беспризорные собаки не жили на улицах "в среде обитания", а были культурными, дрессированными, в намордниках и на поводках.
Гость
22 ноября 2025, 21:30
Ё-бург - это далеко не Москва, к сожалению.
Гость
23 ноября 2025, 10:59
В Софии (Болгария, если что) на улицах валяются громадные дворняги. Вроде никого не кусают. И никакие дети с криком к ним не бросаются.
Гость
22 ноября 2025, 17:43
Гай гаф, на улице Крупской
Arigal Adamant

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 ноября 2025, 17:42
Бездомных собак вообще не должно быть, это же бесхозные животные.
Гость
22 ноября 2025, 18:47
Госорганы где?
Гость
22 ноября 2025, 19:15
кавказские породы даже среди собак дикие)
Гость
22 ноября 2025, 21:47
Поддерживаю. Во многих городах Китая и Америки, например, нет ни бродячих собак, ни помойных голубей. Поэтому там чисто и безопасно.
Гость
22 ноября 2025, 17:25
Где там стая? две собаки на видео....ну и пора детям внушать, что бегать от собаки агрессивной не стоит....
Гость
22 ноября 2025, 18:55
Нужно терпеливо ждать пока тебя сожрут.
Гость
22 ноября 2025, 22:57
Гость
22 ноября 2025, 18:55
Нужно терпеливо ждать пока тебя сожрут.
Они жрут как раз исключительно тех кто боится, чувствуют страх.
Гость
22 ноября 2025, 23:09
Гость
22 ноября 2025, 22:57
Они жрут как раз исключительно тех кто боится, чувствуют страх.
Вранье.
Гость
22 ноября 2025, 17:20
"Если бы не женщина с палкой (которая кормила собак), мальчика бы разодрали в клочья!" - именно поэтому собаки так среагировали, потому что рядом была женщина, которая их подкармливает, они её защищали...а не если бы не женщина...возможно, если бы её там не было они вели бы себя по другому....у нас была такая ситуация...собака была спокойной до тех пор пока не замаячила хозяйка, как только она появилась собака как ненормальная побежала за нами.....
Гость
22 ноября 2025, 22:56
У меня такая же ситуация. шел себе по дороге, мимо навстречу прошла бабка- кастрюлечница, тут сзади целая сворана меня - вау вау вау, прямо в ноги лают и пытаются ухватить штанины, я офигел. Такие псяры. Кормить их пришли - иди нафиг типа. А еще в сумке несешь чтото на обед и они лезут нюхать. А ей стоит только клац, и бегом с твоим пакетом...
Гость
22 ноября 2025, 17:16
Почему бы всем сердобольным, кто подкармливает милых собачек, не забрать их к себе домой, и там наслаждаться их обществом?
Гость
22 ноября 2025, 20:13
бабка на видео - это я в конце года, когда из-за меня контора может разориться, но в последнюю неделю мне вносят оплату за поставку.
Гость
23 ноября 2025, 11:00
Так многие так и делают.
Гость
25 ноября 2025, 12:45
так и делаем, пристраиваем домой. кому-то повезло, кому-то пока нет. Пока есть те, кто дарит щенка ребенку на день рождения так и будут бездомными собаки.
Гость
22 ноября 2025, 17:13
кто такая знающая, породы различает?! В каком месте алабая увидела?!!!!!
Гость
22 ноября 2025, 21:41
А есть разница, кто тебя покусает???
Гость
22 ноября 2025, 17:01
7.62 псинам!, ну или 5.45. из пневматики подойдет 6.35.
Гость
22 ноября 2025, 17:08
Гость, давно пора. Приветствую.
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 ноября 2025, 16:56
Алабай - это порода, а не синоним слова "собака".
Гость
22 ноября 2025, 17:11
Тебя не кусали ещё, всё впереди. .
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 ноября 2025, 17:18
Гость
22 ноября 2025, 17:11
Тебя не кусали ещё, всё впереди. .
Какой-то навязчивый страх перед собаками у многих. Даже странно. Собаки бездомные в большинстве своём сами боятся человека, т.к ничего хорошего от него не видели. А вот виктимное поведение человека, вызванное его страхом перед собакой, может вызвать неприятные для человека последствия.
Гость
22 ноября 2025, 17:23
Алабай - это "статус" САО. А порода - среднеазиатская овчарка (САО).
Гость
22 ноября 2025, 16:52
Общество безнадёжно больное. Всем кому смешно , желаю встретить собачек и пообщаться. Надо наказывать таких сердобольных бабушек, пусть или домой к себе забирает ораву собак, или штрафы платит огромные. Они уже свой век прожили, а дети и другие не должны страдать от их безумия.
Гость
22 ноября 2025, 16:58
Домой? Что бы они выли и лаяли на весь подъезд?
Гость
22 ноября 2025, 18:00
Да... С такими комментухторами - похоже, реально безнадежно...
Гость
22 ноября 2025, 21:20
Гость
22 ноября 2025, 16:58
Домой? Что бы они выли и лаяли на весь подъезд?
А ваши дети не воют и не мешают никому? Да от них шума ещё больше.
Гость
22 ноября 2025, 16:51
вот это стая, собак прямо как строителей золотого автовокзала
Гость
22 ноября 2025, 16:49
Как перешли на встройку видео из вк дак вообще перестало на видео хоть что то быть видно. Отличное решение, продолжайте в том же духе;)
Гость
22 ноября 2025, 16:58
На компьютере оно нормально видно, но на тлф да, просто туши свет, микроскоп нужен, но это скорее всего именно вк так делает и ничего не изменить самому
Гость
22 ноября 2025, 17:45
вк это скамм - страницы грузятся по полминуты а видео почему то дергается и лагает
Гость
22 ноября 2025, 17:49
Надо просто нажать на кнопочку увеличения на полный экран, тогда всё видно. Хотя я тоже не поддерживаю этот переход на новый способ показа видео.
Гость
22 ноября 2025, 16:37
Совет. Покупаете водяной пистолет со съёмной обоймой . Заправляете бензином. Струя бензина в морду остановит даже человека. Спичек не надо. Законом не запрещено. Проверено. Никто не умер. Но больше и не подбегают.
Гость
22 ноября 2025, 16:43
Есть баллончики которые намного эффективнее
Гость
22 ноября 2025, 20:20
А как носить в сумке запах ведь бензина будет
Гость
23 ноября 2025, 11:10
Почему-то такие рекомендации на е1 возможны.
Гость
22 ноября 2025, 16:26
Капец уже сумерки на улице, а через час уже темень ((
Гость
22 ноября 2025, 16:20
Давно пора вводить утильсбор на шавло от 50 тр и налог ежегодный от 50 тр.
Гость
22 ноября 2025, 18:28
На соседских шавок согласен
Гость
22 ноября 2025, 19:52
И на детей так же
Гость
22 ноября 2025, 20:18
если будешь выдвигаться в депутаты, я за тебя проголосую
гвоздь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 ноября 2025, 16:20
вооружить каждого карпинского ребёнка рогаткой и стальными шариками. Кстати, ещё до пандемии попадались на кассах в монетке рогатки китайского производства в виде детских игрушек отменного качества, из массива дерева, с тугой отличной резинкой и пристреливались легко
гвоздь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 ноября 2025, 17:05
ладно, не хотите рогатки, научите детей брать с собой баллончики с дихлофосом - тоже помогает. Ну в самом деле, что за маршальская позиция, что бабы новых нарожают. Уже существующих детей тоже надо как-то защищать
Гость
22 ноября 2025, 17:56
22 ноября 2025, 17:05
ладно, не хотите рогатки, научите детей брать с собой баллончики с дихлофосом - тоже помогает. Ну в самом деле, что за маршальская позиция, что бабы новых нарожают. Уже существующих детей тоже надо как-то защищать
Тут всё непросто. Дихлофосом можно самому надышаться, это во-первых. Если не учитывать направление ветра и т.п. А ребёнок в состоянии испуга как раз не будет всё это учитывать. Во-вторых, надо всегда иметь его наготове в кармане, а не где-то в рюкзаке. Каждый ли ребёнок будет так ходить в повседневной жизни? В-третьих, даже если соблюсти вышеназванные условия, то надо подпустить собаку поближе к себе, чтобы был эффект. А каждый ли ребёнок на это решится? Я использую ЭШУ. И когда я нахожусь в районе, где высока вероятность появления собак, я как раз всегда держу его наготове. Но тоже есть минусы. Во-первых, многие ЭШУ в холодное время года плохо срабатывают. Во-вторых, по Закону об оружии, ими можно пользоваться только совершеннолетним. Ну и наконец, некоторые собаки, особенно натренированные сторожевые, их не боятся.
Гость
22 ноября 2025, 17:59
Гость
22 ноября 2025, 17:56
Тут всё непросто. Дихлофосом можно самому надышаться, это во-первых. Если не учитывать направление ветра и т.п. А ребёнок в состоянии испуга как раз не будет всё это учитывать. Во-вторых, надо всегда иметь его наготове в кармане, а не где-то в рюкзаке. Каждый ли ребёнок будет так ходить в повседневной жизни? В-третьих, даже если соблюсти вышеназванные условия, то надо подпустить собаку поближе к себе, чтобы был эффект. А каждый ли ребёнок на это решится? Я использую ЭШУ. И когда я нахожусь в районе, где высока вероятность появления собак, я как раз всегда держу его наготове. Но тоже есть минусы. Во-первых, многие ЭШУ в холодное время года плохо срабатывают. Во-вторых, по Закону об оружии, ими можно пользоваться только совершеннолетним. Ну и наконец, некоторые собаки, особенно натренированные сторожевые, их не боятся.
*ЭШУ - электрошокер.
Гость
22 ноября 2025, 16:19
Шавло лает в жилых домах день и ночь спасу нет!
Гость
22 ноября 2025, 21:27
Спасу нет от тебя и детей твоих. Хуже собак. Когда вы хоть сьедете, недалёкие?
Гость
22 ноября 2025, 21:38
Гость
22 ноября 2025, 21:27
Спасу нет от тебя и детей твоих. Хуже собак. Когда вы хоть сьедете, недалёкие?
Дети Вас покусали что ли, так злобствуете? Большинство населения интересует, когда Вы с собачками съедите и закон о тишине перестанете нарушать? )))
Гость
22 ноября 2025, 22:18
Гость
22 ноября 2025, 21:38
Дети Вас покусали что ли, так злобствуете? Большинство населения интересует, когда Вы с собачками съедите и закон о тишине перестанете нарушать? )))
Так вы нарушаете, бестолковые. Тишина чтобы полная в подъезде была в любое время.
Гость
22 ноября 2025, 16:14
Что с карпинскими видеооператорами? Наташа как поживает, недержания нет у нее?
Гость
22 ноября 2025, 16:57
говорят что он и сабашек под хвост имел
Гость
22 ноября 2025, 16:11
А что Терешкова думает?
Гость
22 ноября 2025, 16:45
А я всё летала ... ла-ла-ла
Гость
22 ноября 2025, 16:10
Если бездомных собак прикармливать во дворе, они начинают считать территорию своей так как там питаются и соответственно все кто перемещаются по этой территории для них враги так как могут отобрать пищу. Реально достали эти сердобольные подкармливальщицы только провоцируют собак на агрессию, детей страшно на улицу отпускать, стае и взрослого загрызть не проблема.
Гость
22 ноября 2025, 16:14
А зачем выпускать детей без присмотра в тёмный снежный безлюдный двор? Если на него там нападёт маньяк или собьёт машина то тоже собаки будут виноваты?
Гость
22 ноября 2025, 16:18
Гость
22 ноября 2025, 16:14
А зачем выпускать детей без присмотра в тёмный снежный безлюдный двор? Если на него там нападёт маньяк или собьёт машина то тоже собаки будут виноваты?
С какого времени у нас начинает темнеть? Вопрос 2: до какого возраста ребёнок, с какого возраста уже не страшно, что нападет свора? Воппос3. До скольки лет родителям не работать? Либо детям не ходить в бассейн, кружки, секции, учиться во вторую смену?
Гость
22 ноября 2025, 16:32
Гость
22 ноября 2025, 16:14
А зачем выпускать детей без присмотра в тёмный снежный безлюдный двор? Если на него там нападёт маньяк или собьёт машина то тоже собаки будут виноваты?
Нет, будут виноваты водитель или маньяк. Вроде все абсолютно логично. Дешевая попытка в демагогию.
Гость
22 ноября 2025, 16:06
Собачек усыпить, хозю оштрафовать и, после суда, родителям пацана потребовать нехилую компенсацию морального ущерба! А хозя пусть ещё спасибо скажет , что только моральный ущерб, а не статью за непреднамеренное убийство.
Гость
22 ноября 2025, 16:11
И родителей на учёт поставить что бы органы опеки контролировали семью мальчика до его совершеннолетия.
Гость
22 ноября 2025, 21:33
Гость
22 ноября 2025, 16:11
И родителей на учёт поставить что бы органы опеки контролировали семью мальчика до его совершеннолетия.
Гость, вы законы своей страны знаете вообще??? Почитайте, до какого часа школьники могут находиться на улице.
"не гость"

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 ноября 2025, 21:44
Гость, лучше за покушение на убийство малолетнего за такое хозю наказывать. Может другие собачники думать начнут но не уверен в этом.
Гость
22 ноября 2025, 16:03
не видать алабаев, да и алабаи ли это
Гость
22 ноября 2025, 16:30
шавло это и есть шавло, а их сорта разбирать нет смысла.
Гость
22 ноября 2025, 21:25
Гость
22 ноября 2025, 16:30
шавло это и есть шавло, а их сорта разбирать нет смысла.
Шавло- это ты, "унылые путешествия". Такой же бесхозный и беспородный.
Гость
22 ноября 2025, 21:35
Дело не в породе, дело в том, что бродячие собаки в городе-миллионнике - это нонсенс!
Antimoron

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 ноября 2025, 16:01
Ни одного алабая на видео не замечено, только дворняги. И нападения не видно, к парню просто подбежала собака, хотя там за кустами и машинами не видно
Гость
22 ноября 2025, 16:08
Хоть бы к тебе или твоему ребёнку иак подбежала бы!! Ты видео со звуком смотрело???
Гость
22 ноября 2025, 17:35
Так вот и на Донбассе то же самое - кому-то что-то показалось, а побежали все, и ты, в том числе, освобождать кого-то. А в итоге люди сейчас без воды.
Antimoron

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 ноября 2025, 17:50
Гость
22 ноября 2025, 16:08
Хоть бы к тебе или твоему ребёнку иак подбежала бы!! Ты видео со звуком смотрело???
Вы бы мозг использовать по назначению научились перед тем как что-то писать
Гость
22 ноября 2025, 16:01
Мальчик первый раз прошёл курс молодого бойца по выживанию.
Гость
22 ноября 2025, 16:02
Первый, но скорее всего не последний.
Гость
22 ноября 2025, 20:24
Россия
Гость
22 ноября 2025, 15:59
Зачем бить собаку палкой? Это жестокое обращение с животными. Просто замахнулась, отогнала и всё на этом.
Гость
22 ноября 2025, 16:04
И правда надо не палкой а сразу из двух стволов чтоб мозги в разные стороны
Гость
22 ноября 2025, 16:11
Гость
22 ноября 2025, 16:04
И правда надо не палкой а сразу из двух стволов чтоб мозги в разные стороны
...и у хози тоже!
Гость
22 ноября 2025, 16:28
Когда на вас нападут, очевидцы будут только замахиваться 👌
Гость
22 ноября 2025, 15:56
Балалаечника на них нет!
Pretty23

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 ноября 2025, 15:54
А где алабаи то? Дворь обычная Карпинская
Гость
22 ноября 2025, 16:07
А дворь не кусается и на людей не кидается? И дети их не пугаются?
Гость
22 ноября 2025, 16:21
шавло просто игралось
Ядвига Кощеевна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 ноября 2025, 07:48
Гость
22 ноября 2025, 16:21
шавло просто игралось
Что это за игра такая? Кобели-охотники?
Гость
22 ноября 2025, 15:53
Почему маленький ребенок один без присмотра взрослых шатается в потёмках? Родителей к ответственности за неисполнение родительских обязанностей, а лучше лишить родительских прав.
Гость
22 ноября 2025, 15:56
Почему собаки не в намордниках?
Гость
22 ноября 2025, 15:57
Гость
22 ноября 2025, 15:56
Почему собаки не в намордниках?
Бездомные?
Прохиндей

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 ноября 2025, 16:01
Гость
22 ноября 2025, 15:57
Бездомные?
Ну, раз очевидица с палкой подкармливает, очевидно. Сабаченьки-пушистеги не пострадали хоть от ударов дрекольем?
Гость
22 ноября 2025, 15:51
Может мальчик был под пивком? Собаки недолюбливают пьяных.
Дилдонис Помоев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 ноября 2025, 15:52
в карпинске не исключено такое
Гость
22 ноября 2025, 15:52
А ты под чем сейчас?
Гость
22 ноября 2025, 16:04
Гость
22 ноября 2025, 15:52
А ты под чем сейчас?
Под стабильностью.
Гость
22 ноября 2025, 15:50
Тревожно.
Гость
22 ноября 2025, 17:57
Гость, за углом место свободно, сходите и справьте нужду
Гость
22 ноября 2025, 18:30
Гость
22 ноября 2025, 17:57
Гость, за углом место свободно, сходите и справьте нужду
дитачки могут увидеть как встряхивают.
Гость