Минпромторг РФ не исключает возможности возрождения автомобильных брендов "Москвич" и "Чайка". Об этом сообщил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов, передает Росбалт.
По его словам, в том сценарии развития автопрома, "который подразумевает независимого национального игрока, должно быть не меньше 4-15 новых платформ, не менее 16-20 моделей поступить в производство".
"Не исключено, что люди, которые ностальгируют по автомобилю "Москвич", могут его получить", - отметил чиновник. "Если мы говорим про "Чайку", она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и если они решат восстановить такой бренд, почему нет", - добавил Рахманов.
По его словам, "автомобильная история говорит, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля". "Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть", - подчеркнул директор департамента.
Напомним, накануне помощник Президента РФ Аркадий Дворкович заявил, что правительство РФ готовит сценарные варианты развития отечественного автопрома. "Через две-три недели этот доклад будет представлен президенту", - сказал он.
"То, как сейчас развивается ситуация (со срывом сделки по продаже Opel канадско-российскому консорциуму) - не то, на что мы рассчитывали", - признал Дворкович. "Надеемся, что это не недоверие по поводу ведения бизнеса с Россией и россиянами; этот проект как раз повысил бы доверие",- считает представитель Кремля.
Фото с сайта www.sostav.ru.