Новая выгодная дисконтная программа стартовала с 1 августа 2012 года для клиентов сервисных станций NissanАвтопродикс. Наши клиенты – вот главная ценность компании Автопродикс. Специалисты компании прилагают максимум усилий для того, чтобы процесс покупки и обслуживания автомобиля приносил вам положительные эмоции.
Теперь, приобретая автомобиль в Автопродикс или впервые посетив нашу сервисную станцию, клиент становится участником накопительной дисконтной программы. Владелец карты сможет получать скидки при сервисном обслуживании, ремонте автомобиля, покупке запасных частей и аксессуаров.
В программе участвуют три вида карт:
которая дает право на:
5% скидку при покупке запасных частей, дополнительного оборудования и аксессуаров и 5% на работы сервисного центра
которая дает право на:
7% скидку при покупке запасных частей, дополнительного оборудования и аксессуаров и 10% на работы сервисного центра, а также:
• Один раз в год бесплатная диагностика подвески
• Запись на ТО без очереди
, которая дает право на:
10% скидку при покупке запасных частей, дополнительного оборудования и аксессуаров и 15% на работы сервисного центра, а также:
• Бесплатная диагностика двигателя и подвески при смене сезона (зима лето).
• Запись на ТО без очереди
Карта Клиента действует во всех автосалонах Автопродикс. Подробности условий дисконтной программы Вы можете узнать у администраторов дилерских центров:
ул. Высоцкого, 3
Тел.: (343) 286-5000
Ул. Гурзуфская, 63
Тел.: (343) 357-3000
Вас будут рады видеть в салонах ежедневно без перерывов и выходных с 9:00 до 21:00.
О компании АВТОПРОДИКС
Группа компаний «Автопродикс» уже более 17 лет на автомобильном рынке и объединяет в себе 7 автосалонов и технических центров по обслуживанию автомобилей в городах Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
В команде компании более 700 высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы в автомобильном бизнесе. Персонал компании в обязательном порядке проходит обучение в центрах подготовки компаний – производителей. Именно их профессионализм помогает поддерживать высочайшие стандарты качества обслуживания клиентов.