E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Авто "Лучше бы я сжёг эту машину". Уральца подвели два автосервиса в Нижнем Тагиле

"Лучше бы я сжёг эту машину". Уральца подвели два автосервиса в Нижнем Тагиле

Механики уже полгода чинят двигатель Nissan Almera.

Отдавать машину лучше в надёжные руки мастеров и хранить все чеки и документы.

Череда неприятностей настигла 20-летнего жителя Качканара. Починить свой подержанный автомобиль Nissan Almera молодой человек пытался в трёх автосервисах. В одном из них заменили родные шины на более дешёвые, а в другом – продали не те детали. Ремонт в итоге затянулся на полгода.

Машина сломалась осенью в дороге, когда водитель ехал по дороге Екатеринбург-Серов. Заглохшую машину на автоэвакуаторе качканарец отвёз в ближайший автосервис в Нижнем Тагиле. И тут, по мнению юристов, началась череда ошибок. Водитель не оформил никаких документов и объяснил проблему на словах.

- В автосервисе без диагностики заявили, что необходим дорогостоящий ремонт двигателя. Наш герой передал им на руки около 30 тысяч рублей. После этого его кормили завтраками два месяца, - рассказал Е1.RU ведущий юрисконсульт Муниципального центра защиты потребителей Василий Сидоров. – А сам ремонт там даже не начинали.

При этом, по словам юриста, шины Nissan Almera в автосервисе заменили на более дешёвые.

- Обнаружив, что шины не те, водитель начинает возмущаться, и совершает третью ошибку - не оформляет в письменном виде свои претензии к автосервису по поводу ремонта, - рассказывает Василий Сидоров. – Он забирает свой автомобиль и на автоэвакуаторе отвозит его во второй автосервис тоже в Нижнем Тагиле.

Здесь история повторяется: качканарец не оформляет документы, но оставляет машину. Мастера ему сообщили, что двигатель бессмысленно ремонтировать и лучше приобрести новый, точнее подержанный, но работающий. Но и после установки этого двигателя, машина не поехала – оказалось, что одна из деталей двигателя "неродная".

- Он покупает нужную деталь. На этом, казалось бы, всё, но… опять начинается череда завтраков. Не выдержав этого, он отвозит автомобиль уже в третий сервис. Только после этого в марте 2014 года он обращается к нам за помощью, - поясняет правозащитник. - Сейчас мы помогаем ему взыскать потраченные деньги и добиться справедливости. Но сделать это будет непросто, так как мало доказательств.

В итоге автомобилист потратил более 60 000 рублей. По словам автомобилистов, даже капитальный ремонт двигателя ему обошёлся бы в два раза дешевле.

"Лучше бы я сжёг этот автомобиль", - пожаловался юристам автовладелец.

Юристы в свою очередь отмечают, что деятельность по ремонту автомобилей, впрочем, как и любая другая, чётко регламентирована действующим законодательством. Специалисты советуют в подобных случаях никогда и никому не передавать своё имущество и деньги, не получив при этом документального подтверждения факта передачи.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления