Семья екатеринбуржцев весной сдала машину в ремонт официальному дилеру Skoda и до сих пор не может получить её обратно.
– У нас машина Skoda Octavia 2014 года, в мае этого года, уже после окончания гарантии, у машины сломалась коробка передач. Мы обратились в Skoda Автогранд – дилерский центр Skoda в Верхней Пышме"(ООО "Карро") – хотелось ремонтировать машину у "официалов", – рассказала Е1.RU Евгения Шмелёва.
По её словам, в автосалоне им предложили постгарантийное обслуживание "Куланц", при котором нужно было оплатить только работу мастеров, а деталь покупалась за счёт компании.
– Машину взяли в ремонт, сказали, что такой ремонт возможен и будет заказана деталь. Мы благополучно уехали в отпуск, думали, что вернёмся из отпуска и машина будет готова. Приехали – не готова. Спрашиваем, нам отвечают, что деталь едет. Хорошо, ждём ещё месяц. Где-то в середине июля муж звонит в автоцентр, где говорят, что так и так, "ваша деталь где-то в пути, но до 15 августа приедет", – рассказала Евгения.
На днях супруги снова стали звонить в автоцентр, где их спросили, готовы ли они ждать ещё месяц и тогда деталь закажут.
– Но дело в том, что и до этого нам каждый раз говорили, что деталь идёт. Муж приезжал и каждый раз спрашивал, заказана ли деталь. Нам клялись, что деталь едет, а оказалось, что она была даже не заказана. Я звонила на горячую линию Skoda, высказывала претензию, на что нам ответили – "не нравится, забирайте машину и везите в другое место". Мы просили подменный автомобиль на время ремонта, учитывая, что у нас двое детей. Подменного автомобиля нет, предоставить нам ничего не могут. Передвигаемся на такси, на коляске, – посетовала екатеринбурженка.
Как сообщили Е1.RU в "Автогранд Skoda Верхняя Пышма", на ремонт машины потребуется ещё месяц.
– Мы занимаемся, ищем варианты, как можно этот процесс ускорить. Сейчас с заводом-изготовителем всё согласовано, я стараюсь сделать всё возможное, чтобы выдать клиентам быстрее автомобиль. Крайний срок – месяц, но мы ведём переговоры, чтобы ускорить этот процесс. Они просили подменную машину, но пока таких автомобилей нет. Я говорил, что, если ситуация изменится, я сразу об этом сообщу. Сейчас занимаемся поиском, – сказал руководитель клиентской службы Skoda Автогранд в Верхней Пышме Владимир Соколкин.
Как пояснил Е1.RU правозащитник Андрей Артемьев, сейчас клиенты имеют право заключить письменный договор, в котором установят допустимые сроки ремонта.
– Если клиенты сразу не заключили договор, в котором оговорили сроки ремонта, то это ошибка клиентов. При срыве этих сроков – прямое нарушение прав потребителей. Сейчас они имеют право установить эти сроки. Если в течение этого срока работа будет не выполнена, можно будет обращаться в суд, требовать проценты за просрочку, требовать компенсации затрат на такси, – пояснил Е1.RU правозащитник, бывший председатель городского комитета по защите прав потребителей Андрей Артемьев.