E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

пасмурно, без осадков

ощущается как +6

1 м/c,

вос.

743мм 40%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Авто Семья екатеринбуржцев на всё лето осталась без машины, отдав её в ремонт "официалам"

Семья екатеринбуржцев на всё лето осталась без машины, отдав её в ремонт "официалам"

Всё это время клиентам говорили, что нужная деталь в пути.

Официальный дилер спустя 3 месяца попросил клиентов подождать ещё месяц.

Семья екатеринбуржцев весной сдала машину в ремонт официальному дилеру Skoda и до сих пор не может получить её обратно.

– У нас машина Skoda Octavia 2014 года, в мае этого года, уже после окончания гарантии, у машины сломалась коробка передач. Мы обратились в Skoda Автогранд – дилерский центр Skoda в Верхней Пышме"(ООО "Карро") – хотелось ремонтировать машину у "официалов", – рассказала Е1.RU Евгения Шмелёва.

По её словам, в автосалоне им предложили постгарантийное обслуживание "Куланц", при котором нужно было оплатить только работу мастеров, а деталь покупалась за счёт компании.

– Машину взяли в ремонт, сказали, что такой ремонт возможен и будет заказана деталь. Мы благополучно уехали в отпуск, думали, что вернёмся из отпуска и машина будет готова. Приехали – не готова. Спрашиваем, нам отвечают, что деталь едет. Хорошо, ждём ещё месяц. Где-то в середине июля муж звонит в автоцентр, где говорят, что так и так, "ваша деталь где-то в пути, но до 15 августа приедет", – рассказала Евгения.

На днях супруги снова стали звонить в автоцентр, где их спросили, готовы ли они ждать ещё месяц и тогда деталь закажут.

Всё то время, пока машина в ремонте, семье приходится ездить на такси.

– Но дело в том, что и до этого нам каждый раз говорили, что деталь идёт. Муж приезжал и каждый раз спрашивал, заказана ли деталь. Нам клялись, что деталь едет, а оказалось, что она была даже не заказана. Я звонила на горячую линию Skoda, высказывала претензию, на что нам ответили – "не нравится, забирайте машину и везите в другое место". Мы просили подменный автомобиль на время ремонта, учитывая, что у нас двое детей. Подменного автомобиля нет, предоставить нам ничего не могут. Передвигаемся на такси, на коляске, – посетовала екатеринбурженка.

Как сообщили Е1.RU в "Автогранд Skoda Верхняя Пышма", на ремонт машины потребуется ещё месяц.

– Мы занимаемся, ищем варианты, как можно этот процесс ускорить. Сейчас с заводом-изготовителем всё согласовано, я стараюсь сделать всё возможное, чтобы выдать клиентам быстрее автомобиль. Крайний срок – месяц, но мы ведём переговоры, чтобы ускорить этот процесс. Они просили подменную машину, но пока таких автомобилей нет. Я говорил, что, если ситуация изменится, я сразу об этом сообщу. Сейчас занимаемся поиском, – сказал руководитель клиентской службы Skoda Автогранд в Верхней Пышме Владимир Соколкин.

Как пояснил Е1.RU правозащитник Андрей Артемьев, сейчас клиенты имеют право заключить письменный договор, в котором установят допустимые сроки ремонта.

– Если клиенты сразу не заключили договор, в котором оговорили сроки ремонта, то это ошибка клиентов. При срыве этих сроков – прямое нарушение прав потребителей. Сейчас они имеют право установить эти сроки. Если в течение этого срока работа будет не выполнена, можно будет обращаться в суд, требовать проценты за просрочку, требовать компенсации затрат на такси, – пояснил Е1.RU правозащитник, бывший председатель городского комитета по защите прав потребителей Андрей Артемьев.

Фото: читатель Е1.RU Евгения
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления