Хотелось бы сейчас услышать официальное мнение администрации Канистра, а не охранника, иначе клиентскую базу порастеряют. С описанием что сделано на 250 тыс. и почему не исполняется договор.
Мой отец также купил УАЗ Патриот в автоцентре "Канистра" в 2015г.. Ему при покупке обещали в подарок "комплект резины зимней", которую он так и не получил. Никаких гарантийных ремонтов у них нет! Без конца поломки! Данный автоцентр никаких обязанностей по гарантийному обслуживанию не несёт! Есть , кстати, такая услуга как -УАЗ помощь- это бесплатная эвакуация в случае, если произошла поломка в дороге и малину срочно надо эвакуировать. Так вот данный автоцентр берёт за эту услугу деньги себе.
Ребята, я тот самый клиент. Меня оформили как юридическое лицо, и заказ-наряд есть и счет выставленный все на юрика и три с половиной года так. А когда заварушка началась, то начали юристы Диллера Доки на физика делать, чтобы под договор не попадать и говорить чтобы подписал, ч отказываюсь. Так как не прилично от договора отказываться, если мы всем так в городе позволим от договоров отказываться, что будет? На юрика акт выполненных работ не дают.
Канистра как всегда лажает...
Помню как мне сидение по гарантии меняли целый день. 6 болтов открутить-закрутить и разъединить 2 провода. В итоге перепутали провода датчика ремня и подогрева сидения... И по предварительной записи 6 часов делали замену 1 колесного диска (снять, разбортовать, забортовать на новый диск и отбалансировать) и регулировку схождения.
А потом инженер по гарантии спрашивал почему я к ним на ТО не езжу.😂
Поведение канистры как к клиентам так и к поставщикам всегда было хамским, я уж думал к ним и не ездит никто. В свое время работал с ними как поставщик, дак не разу во время не оплатили счета.
Канистра автомобили продают, знаете как?берут деньги какой то % отстоимости и везут автомобиль годами, тупа деньги крутят 😂 прежде чем у них покупать читайте отзывы на флампе.
Поподалово у автолюбителя изначально началось с выбора покупки авто, регистр. на юр.лицо,выбора дилера и сервиса!
Результат: ночует в машине без колес, чтоб хоть кузов остался , подприсмотром охраны, которая его и может справадить! Что за жесть вообще, дилеры цены кнчно накручивают с каких щей непонятно, давно пора поднять этот вопрос
А на каком основании они чужую машину не отдают? Так бы все и делали. Кто кому должен пошел и забрал машину, или квартиру или жену. Странное поведение полиции.
Мда... Михаил... Patriot!
Гордый?... нее... тут другое, это видно потому, что он не только купил "патриот", но и открыл для себя истину - автосервис хочет заработать!
Охранник то всегда больше всех знает. Нашли у кого интересоваться. Его мнение можно и в судебном разбирательстве в письменном виде задействовать. Охранники они всегда нормы ведь правовые блюдут и чтят закон.
Хозяин не платит, просит счет на юрлицо. Сервис понимает, что юрлицо счет не оплатит, и придется судиться. Днищенская история.
Интересно, что ему на 233 тысячи там отремонтировали?
Охранники такие охранники... Слышал звон, да не знаю, где он. Когда охранник берется обсуждать условия договора, которого даже в глаза не видел - кроме улыбки и негодования ничего другого это не вызывает.
охранник ничего не знает, не понимает и комментирует, посадили на вахту, сиди и молчи, охраняй, глупости не говори, автовладелец прав, это очевидно всем
Думаю юрист подскажет писать исковое, а автомобиль опечатать и оставить на ответсвенное хранение.. снять или поменять уже ничего не смогут до решения суда.
Пробили наверное этого ИПшника, а он в стадии банкротства, вот и требуют оплату. Михаил решил кинуть сервис. Иначе для чего это всё? Бабки есть - плати и ехай, нет - кури ногу
Мутная какая-то история. Владелец имеет кучу претензий к автосервесу, но упорно продолжает обслуживать там авто; через 3-и года эксплуатации обнаружил заводской дефект и собирается судится с заводом (имхо изначально бесполезно при таком сроке); по какой-то причине обслуживается как юр.лицо.
Да и сервис как-то внезапно начал требовать предоплату, хотя ранее все было норм (со слов хозяина по крайне мере).
Имхо, надо внимательно изучать историю со всех сторон. Да и не помешает изучить и вообще всю историю их отношений. Иначе - попусту языком молоть
Просто масло поменять 15000 на дилерском обслуживании, вот и 200 и накапала😁 За эти деньги ему Хаять должны снять на пять дней до выяснения обстоятельств о невыполненной работе и тп. а они ему разрешили переночевать в своей машине :)))
Вот зачем покупать отечественные машины? За те деньги которые они сейчас стоят, лучше взять подержанного японца, он ещё прослужит очень долго. Это моё мнение. И во вторых, нашли у кого спросить...у охранника!!!))))
Оо, канистра - друх автомобелиста. Та еще шарага. Дилеры, кстати, даже енгомарок скурвились в городе-дно, а тут этот чудо-салон, из серии - хочу быть мерседесом, но рыло запорожца
Зачем вы заходите, что-то покупаете в этой канистре? Мне достаточно 1 раза было, посмотрел на отношение к покупателям, развернулся и больше там не был. А вы кормите их, продолжайте. Интересное чтиво, шоу.
Полиция не может посмотреть в договоре срок оплаты что ли? Не понимаю, в чём проблема
На нее двигатель стоит 150 тыс со обвесным. Что они сделали на 250 тыс? Мутная история не в пользу Канистры, если будут отмалчиваться.
"Сумма вопроса — 233 тысячи рублей"
Это что за ремонт был сделан на эту сумму? Воистину надо быть патриотом чтобы ездить на этом 💩 и ремонтировать его 😂😂
Хотелось бы сейчас услышать официальное мнение администрации Канистра, а не охранника, иначе клиентскую базу порастеряют. С описанием что сделано на 250 тыс. и почему не исполняется договор.
Канистра - это за сервис такой? Рога и копыта)
У них в сервисе на вид работают какие-то школьники. Не стал бы там делать какой то серьезный ремонт
Это что ему отремонтировали на такую сумму? Там пол машины можно отремонтировать на эту сумму
ЗАВОД ДОЛЖЕН ДОПЛАЧИВАТЬ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ УАЗА ПО 200 000Р В ГОД! ЗА ТО, ЧТО ОНИ НА ЭТОМ ЧУДЕ ЕЗДЯТ!
Мой отец также купил УАЗ Патриот в автоцентре "Канистра" в 2015г.. Ему при покупке обещали в подарок "комплект резины зимней", которую он так и не получил. Никаких гарантийных ремонтов у них нет! Без конца поломки! Данный автоцентр никаких обязанностей по гарантийному обслуживанию не несёт! Есть , кстати, такая услуга как -УАЗ помощь- это бесплатная эвакуация в случае, если произошла поломка в дороге и малину срочно надо эвакуировать. Так вот данный автоцентр берёт за эту услугу деньги себе.
Ребята, я тот самый клиент. Меня оформили как юридическое лицо, и заказ-наряд есть и счет выставленный все на юрика и три с половиной года так. А когда заварушка началась, то начали юристы Диллера Доки на физика делать, чтобы под договор не попадать и говорить чтобы подписал, ч отказываюсь. Так как не прилично от договора отказываться, если мы всем так в городе позволим от договоров отказываться, что будет? На юрика акт выполненных работ не дают.
герой опуса, тот ещё мазохист,
купиь уаз и у дилера и его обслуживать)))
200 тыр готов заплатить за ремонт )))))
230 тыс. за ремонт этого ведра? Ну видимо только очень богатые люди могут себе позволить УАЗ патриот 😁
Думать нужно ПРЕЖДЕ чем покупать эту парашу , а не после. Теперь только страдать.
Канистра как всегда лажает...
Помню как мне сидение по гарантии меняли целый день. 6 болтов открутить-закрутить и разъединить 2 провода. В итоге перепутали провода датчика ремня и подогрева сидения... И по предварительной записи 6 часов делали замену 1 колесного диска (снять, разбортовать, забортовать на новый диск и отбалансировать) и регулировку схождения.
А потом инженер по гарантии спрашивал почему я к ним на ТО не езжу.😂
Представляю как канистра физиков обувает если она с юриками так поступает.
Поведение канистры как к клиентам так и к поставщикам всегда было хамским, я уж думал к ним и не ездит никто. В свое время работал с ними как поставщик, дак не разу во время не оплатили счета.
Такие деньги тратить на ремонт этого ведра просто смешно. Он ещё через пару лет сгниет до дыр.
Опять Канистра......
Всё таки, есть что то вечное в этом мире.....😁
Автосервис не имеет права удерживать машину. Если чем-то недовольны, то пусть подают в суд на владельца УАЗа.
Надеюсь, они все решат полюбовно.
Машина стоит лям, а ремонту на 200 с лишним тысяч. Ему там полмашины что ли меняют? Хотя учитывая качество может быть и так.
Канистра автомобили продают, знаете как?берут деньги какой то % отстоимости и везут автомобиль годами, тупа деньги крутят 😂 прежде чем у них покупать читайте отзывы на флампе.
Был уаз-пикап.приезжали так же в канистру.
Полное днище.нихрена не делают.
Тяп-ляп.так же был на гарантии.
Просто послали их и сами обслуживали.
Поподалово у автолюбителя изначально началось с выбора покупки авто, регистр. на юр.лицо,выбора дилера и сервиса!
Результат: ночует в машине без колес, чтоб хоть кузов остался , подприсмотром охраны, которая его и может справадить! Что за жесть вообще, дилеры цены кнчно накручивают с каких щей непонятно, давно пора поднять этот вопрос
А на каком основании они чужую машину не отдают? Так бы все и делали. Кто кому должен пошел и забрал машину, или квартиру или жену. Странное поведение полиции.
Поменять автосервис нельзя? Пофиг на гарантию. За такие бабки и без гарантии ремонтировать можно. А он из принципа, "ремонтируется у дилера".
Мда... Михаил... Patriot!
Гордый?... нее... тут другое, это видно потому, что он не только купил "патриот", но и открыл для себя истину - автосервис хочет заработать!
Охранник то всегда больше всех знает. Нашли у кого интересоваться. Его мнение можно и в судебном разбирательстве в письменном виде задействовать. Охранники они всегда нормы ведь правовые блюдут и чтят закон.
А почему канистра условия договора нарушает?
Хозяин не платит, просит счет на юрлицо. Сервис понимает, что юрлицо счет не оплатит, и придется судиться. Днищенская история.
Интересно, что ему на 233 тысячи там отремонтировали?
Охранники такие охранники... Слышал звон, да не знаю, где он. Когда охранник берется обсуждать условия договора, которого даже в глаза не видел - кроме улыбки и негодования ничего другого это не вызывает.
охранник ничего не знает, не понимает и комментирует, посадили на вахту, сиди и молчи, охраняй, глупости не говори, автовладелец прав, это очевидно всем
Что там делали на 250000₽
спокойной ночи тебе, патриот Мишаня
Думаю юрист подскажет писать исковое, а автомобиль опечатать и оставить на ответсвенное хранение.. снять или поменять уже ничего не смогут до решения суда.
Пробили наверное этого ИПшника, а он в стадии банкротства, вот и требуют оплату. Михаил решил кинуть сервис. Иначе для чего это всё? Бабки есть - плати и ехай, нет - кури ногу
Купил бы старый гелик за лям получал бы куда больше удовольствия, обслуживание всё равно такое же дорогое)
Канистра с гнилым дном, прогнила совсем...
Канистра это дно автоцентров.
Мутная какая-то история. Владелец имеет кучу претензий к автосервесу, но упорно продолжает обслуживать там авто; через 3-и года эксплуатации обнаружил заводской дефект и собирается судится с заводом (имхо изначально бесполезно при таком сроке); по какой-то причине обслуживается как юр.лицо.
Да и сервис как-то внезапно начал требовать предоплату, хотя ранее все было норм (со слов хозяина по крайне мере).
Имхо, надо внимательно изучать историю со всех сторон. Да и не помешает изучить и вообще всю историю их отношений. Иначе - попусту языком молоть
Просто масло поменять 15000 на дилерском обслуживании, вот и 200 и накапала😁 За эти деньги ему Хаять должны снять на пять дней до выяснения обстоятельств о невыполненной работе и тп. а они ему разрешили переночевать в своей машине :)))
Прав человек. Сервис темнит. Уговор дороже денег. Потеряют больше, т.к. история получила широкую огласку. Кто к ним теперь пойдёт?
Вот зачем покупать отечественные машины? За те деньги которые они сейчас стоят, лучше взять подержанного японца, он ещё прослужит очень долго. Это моё мнение. И во вторых, нашли у кого спросить...у охранника!!!))))
КАНИСТРА это полное г...но, я там больше не обслуживаюсь
Оо, канистра - друх автомобелиста. Та еще шарага. Дилеры, кстати, даже енгомарок скурвились в городе-дно, а тут этот чудо-салон, из серии - хочу быть мерседесом, но рыло запорожца
Мужик, держись. Сил тебе.
Ни за что в Канистру не полезу!😲
вопрос в очередной раз ..чем в действительности занимается непонятная коммерческая организация ооо мвд полиционерия ????
Ремонт ведра по цене самого ведра. Точно путинский терпила-патриот
Зачем вы заходите, что-то покупаете в этой канистре? Мне достаточно 1 раза было, посмотрел на отношение к покупателям, развернулся и больше там не был. А вы кормите их, продолжайте. Интересное чтиво, шоу.