E1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+19°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +16

5 м/c,

ю-з.

735мм 52%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Авто репортаж Шесть брендов, тест-драйвы и свой сервис: в Екатеринбурге открылся самый большой салон электромобилей

Шесть брендов, тест-драйвы и свой сервис: в Екатеринбурге открылся самый большой салон электромобилей

Компания из Челябинска начала осваивать уральскую столицу

До недавнего времени в Екатеринбурге не было полноценного салона электромобилей

Еще каких-то 10 лет назад электромобили казались далекими от реальной жизни, а сегодня на них переходит всё больше автолюбителей. Теперь и в Екатеринбурге есть свой полноценный шоурум Electrocars, аналогов которому в уральской столице не найти. Его открыла компания из Челябинска: у соседей подобный автосалон работает уже почти год.

Шоурум Electrocars расположился в центре города — на Мамина-Сибиряка, 140. Техническое открытие состоялось две недели назад, торжественное планируют устроить после новогодних праздников. Салон работает не только для екатеринбуржцев: здесь заказывают машины жители всей страны.

За электрокарами сюда приезжают даже из Москвы

— Сегодня на авторынке сильно сократилось предложение по классическим автомобилям, особенно в премиальном сегменте. Многие производители ушли из России, и люди заинтересовались китайскими электромобилями премиум-класса, — рассказывает директор по развитию Electrocars Семен Лапин. — Наш салон мультибрендовый, здесь представлены все популярные китайские марки электрокаров. Сейчас Китай — лидер в автомобилестроении, рынок этой страны очень динамично развивается. Люди, которые пересядут с машин европейских брендов на китайские электромобили, будут приятно удивлены.

Китайские электромобили становятся всё более популярными в России

В Electrocars можно познакомиться с таким интересным премиальным брендом, как Nio. В Китае он очень популярен, в том числе за счет удобной системы зарядки. На специальной станции водитель может в автоматическом режиме заменить батарею на новую, полностью заряженную и сразу ехать дальше. В России Nio пока заряжают стандартным способом, но электрокар в любом случае заслуживает внимания: полный привод, пневмоподвеска, разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды, мощность — 544 л. с., множество удобных для водителя и пассажиров опций.

Премиальный бренд Nio порадует мощностью и комфортом

В будущем в шоуруме появится еще один премиальный бренд Hongqi — на таких автомобилях ездит правительство Китая. Буквально на прошлой неделе в салон приехали большие паркетники HiPhi, а в начале следующего года в продаже появятся электромобили Xpeng — компания Electrocars является официальным представителем марки в России.

Электрокары выглядят очень стильно
Такая машина не останется незамеченной на дороге

Если говорить о среднем ценовом сегменте, то это небольшие и отлично подходящие для городской среды автомобили Weltmeister и молодой бренд компактных паркетников Skywell, которому всего 1,5 года. Марка уже активно продается в Германии, Мексике, Турции и Норвегии, в России тоже появляются свои дилеры. Кстати, пока это единственная машина, доступная для тест-драйва в Екатеринбурге. В феврале появится тестовый парк уже из всех перечисленных моделей.

На Skywell уже есть тест-драйвы

Стоимость электрокаров стартует от 2,5 миллиона рублей, она привязана к курсу юаня. Некоторые модели представлены в наличии, также есть возможность оформить заказ с индивидуальной конфигурацией. После внесения аванса в размере 20% от общей суммы машину начнут производить специально для вас. Когда она будет готова, нужно будет доплатить еще 50% от стоимости. Затем автомобиль отгрузят, растаможат, оформят, привезут в салон — и вы заберете электрокар, внеся оставшуюся сумму. Если что-то не устроит, аванс вернут — с этим никаких проблем не возникнет. Авто с производством на заказ нужно подождать до 4 месяцев. Модели, которые уже идут в поставке от салона, приедут быстрее — в срок от 2 недель до 2 месяцев.

Праздничное открытие шоурума состоится после новогодних каникул

Конечно, потенциального покупателя электрокара волнует, где он будет заряжать свою машину. В мировой практике 90% владельцев заряжают дома, устанавливая станции в своем коттедже. 220 вольт, 1 фаза, 32 ампер, 7 киловатт — такой мощности достаточно, чтобы зарядить машину за ночь до 100%. На одной зарядке электрокар способен проехать 300–400 км.

Так выглядит домашняя зарядная станция

Жители многоквартирных домов могут установить станции на паркинге или рядом с офисом, предварительно договорившись с управляющей компанией или руководством своей фирмы. Также Electrocars развивает собственную сеть зарядных станций на Урале. В основном они находятся в торгово-развлекательных центрах, спортивных комплексах, рядом с медицинскими клиниками, чтобы водители могли потратить время с пользой, пока их авто заряжается. Посмотреть все доступные станции можно в приложении Electrocars.

А это мощные станции, которые вы найдете в городе и на трассе

На трассах возможность зарядиться доступна каждые 100 километров. Многие компании, такие как «Россети Урал» и «РусГидро», ставят свои мощные станции, где за полчаса можно пополнить батарею от 30 до 80%. Конечно, публичная инфраструктура платная, ведь оборудование нужно покупать и обслуживать, и само электричество тоже платный ресурс.

В шоуруме Electrocars есть комфортная клиентская зона

Самый выгодный вариант — заряжать авто дома: тариф на электричество составляет 2,5 рубля за киловатт, а 1 киловатта хватит, чтобы проехать 4 километра. То есть 1 километр пути обходится в 65 копеек. Если заправляться бензином — сумма будет уже 5 рублей. Экономия налицо, и при этом никаких вредных выхлопов. Саму станцию можно купить в Electrocars, ее стоимость составляет 50 000–70 000 рублей в зависимости от разъема и модели.

Электромобили просты в обслуживании и очень экономичны в использовании

Электромобиль сам по себе является очень простым транспортным средством: в двигателе внутреннего сгорания около 10 000 элементов, в электродвигателе — около 3000. Электрокары надежные, ломаются редко. Вся механическая часть обслуживается так же, как и у бензинового авто. В течение двух месяцев Electrocars откроет собственный сервис для владельцев электромобилей. По большинству представленных моделей салон предоставляет бесплатное техническое обслуживание на 2 года, на Xpeng идет гарантия 5 лет или по пробегу 160 000 километров.

Надежные электрокары редко ломаются

— Электрокары покупают в основном инноваторы — люди, которые не боятся экспериментировать, им интересно разобраться в чем-то и обсудить это с единомышленниками. В Telegram появляется всё больше чатов по разным брендам, сообщество растет с каждым днем, — говорит Семен Лапин. — Также к причинам покупки можно отнести экономию и простоту обслуживания. Стоимость электрокаров сейчас такая же, как у авто на бензине, но на содержание уходит гораздо меньше денег. Кроме того, хороший электромобиль дарит совсем другие, классные и необычные эмоции, для водителя это что-то новое и интересное. Приезжайте в шоурум Electrocars в Екатеринбурге и убедитесь сами.

Шоурум ждет в гости уральцев, которые не боятся перемен и стремятся к инновациям

Electrocars:

ул. Мамина-Сибиряка, 140,

Реклама

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления