перейти к публикации
122 комментария к публикации

В СПЧ предложили отменить ОСАГО. Что об этом думают эксперты

23 января 2023, 08:00
Гость
Гость
24 января 2023, 07:02
Как же вы любите обревиатуры! Вот что такое СПЧ? Ну пиштэите нормально!
Гость
24 января 2023, 02:56
Без ОСАГО 90% водителей рискуют потерять жильё, или палец например... или инвалидом стать на голову. Для автоподставщиков и ОПГ сразу найдётся высокодоходная "работа". Учитывая нынешние цены на элитные иномарки... люди рабами могут стать запросто. Далее, тут многие думают, что страховые на ОСАГО наживаются что-ли? Да они, всячески пытаются поменьше договоров заключать, ибо ОСАГО не приносит прибыли фактически. Половину чистогана забирает государство в виде налогов, вторую половину выплачивают агентам заключающим договора. Рентабельность околонулевая. Поэтому и выплаты никакие. Да и стоимость ОСАГО не соответствует стоимости запчастей на данный момент. Но ... правовое регулирование - это то, ради чего имеет смысл оставить ОСАГО, хотя бы в таком виде. А если не хватает выплат на запчасти... ну значит стоимость ОСАГО надо увеличить кратно. В три раза меньше реального насчитатывают? Ну значит в три раза ОСАГО и поднять. Деньги то из "общака" по сути.
Гость
24 января 2023, 09:37
Хорошо же. Насколько модель поведения на дорогах изменится и кассы страховых разворовывать уже не получится. Пострадают то одни и те же.
Гость
23 января 2023, 21:28
90е вернуться
Гость
23 января 2023, 20:19
Во-вторых всем по большому счёту по барабану как в водятлы будут свои ведра с болтами ремонтировать одним ведром больше на дороге одним меньше всем на это начихать попытки увеличить возмещение не увеличивая практически страховую премию это попытки ликвидировать ОСАГО кому это нужно в первую очередь всякой шушере которая кормящейся на автоподставах вокруг страховых компаний и всяким блатным которым мешают жигулёнки в волгарики и другие машинешки которые по их мнению вообще не должны были бы существовать и если и вести речь о сокращении расходов для водителей на ОСАГО в части ремонта то компенсация для пешеходов должна сохраняться!
Гость
23 января 2023, 20:05
В-третьих, если эти несчастные 10.000 в год так критично для человека, то возникает вопрос вообще насколько он вправе иметь транспортное средство повышенной опасности обслуживать его и нести ответственность за последствия своих действий при эксплуатации этого транспортного средства
Гость
23 января 2023, 19:37
Вопревых Цель ОСАГО перевести отношения участников ДТП из плоскости «ТЫ – ПОПАЛ! Да это ТЫ ПОПАЛ!!!» В плоскость, пусть не совершенных, правовых отношений. Участники ОСАГО располагают всеми возможностями истребовать недостающие на ремонт суммы через суд, как и в случаи отсутствия выше упомянутой, что неоднократно подтверждалось в судоприменительной практики РФ.
Гость
23 января 2023, 18:32
осаго слишком дорогое. жадные страховщики. отменить как пережиток и кормушку. и так никто уже не покупает его
Гость
23 января 2023, 17:45
Почему, если у второго участника дтп нет осаго, застрахованный участник должен обращаться суд? Я ведь застрахован и оплатил страховой взнос.Страховая компания и должна мне оплатить убытки.Почему этот вопрос нигде не поднимается? Это одна из причин нежелания страховаться.
viva2000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 22:12
Стерва, застрахованы не вы, а ваша гражданская ответственность. Деньги приходят от страховой компании виновника, даже если за выплатой вы обращаетесь в свою. Грубо говоря, платит компания виновника в которой он застраховал свою ответственность. А если этой компании нет (виновник без полиса) кто будет платить.?! Только через суд с самого виновника.
Гость
23 января 2023, 16:34
Не перестаю удивляться наглости и бесконечной жадности нашей полиции, — написал он. — Совершенно спокойно они заявляют, что расследование краж в настоящий момент фактически сведено к нулю, то есть полиция отказывается задерживать подозреваемых даже при знании их ФИО и местонахождения. Но при этом обязательные выплаты зарплат сотрудникам ОП продолжаются, как и существует ответственность за неуплату налогов, с которых платятся зарплаты полицейским. — Ни у кого не появилось даже мысли хотя бы временно отказаться от налоговых поборов до того момента, когда снова смогут выполняться обязательства в защите граждан от криминала, — продолжает Кирилл Кабанов. — Всё ровно наоборот: нонсенс в том, что силовики заговорили о необходимости увеличения своих зарплат. Я ТРЕБУЮ от Кирилла высказаться в подобном роде про полицию. Кишка тонка.
Гость
23 января 2023, 15:09
Зачем воще это ОСАГО надо? Страховые все делают чтобы занизить выплаты. Приходится все делать самим через незнакомого эксперта по суду.
Гость
23 января 2023, 14:57
Ограничить верхний предел выплаты за повреждённое имущество (не здоровье!). А то понапакупают майбахов и геликов за черт знает сколько миллионов, потом людей в рабство загоняют в случае ДТП. Есть денег на гелик и на ремонт найдёт...
Гость
23 января 2023, 15:22
Саня, не завидуй и езди аккуратно и по правилам . И будет тебе счастье
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 января 2023, 14:55
И вернемся к битам, счетчикам и мордобою...Осаго надо приводить в нормальное состояние, а не отменять...Без страховки с виновника вообще ничего не дождешься, голый босые, денег нет все на теще и детей 5 штук и за свои ремонтируешь....
sunshine2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 14:53
похоже, нашим "творцам" законов не под силу продумать нормально урегулирование убытков, проще взять и отменить и голова не болит.. у них...а остальные- ну вы как нибудь там разберетесь...
Вперёд Россия!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 14:51
Отменить ОСАГО - наконец то!) Сколько можно платить за то чтобы твои денежки кому то выплачивали!!))😐😐😐
Гость
23 января 2023, 14:12
Нужно полностью отменить ОСАГО и техосмотр для легковых автомобилей.
Гость
23 января 2023, 13:37
Цены на осаго завышены в десятки раз, осаго не должно быть прибыльным для страховых, осаго отменить обязательно, страховые должны обанкротиться
Гость
23 января 2023, 13:31
Отменяйте конечно, всеравно от осаго отказываются все больше и больше разумных и бедных авто владельцев
Гость
23 января 2023, 13:22
Деньгами должны выплачивать😎
Свинья-хипстер из Мичуринского

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 января 2023, 13:18
не надо!!! без ОСАГО ездят люди, которым в принципе машина не покарману, но всё равно ездят, после аварии с них получить кроме анализов нечего, я бы ещё дороже ОСАГО сделал и штраф за езду без ОСАГО в размере её стоимости
Гость
23 января 2023, 13:05
Отменять не нужно , а нужно принять единственное правильное решение: выплату производить собственнику авто и исключительно деньгами , как было изначально , но с учётом подорожания запчастей и ремонта соответственно!!!
Гость
23 января 2023, 11:45
ОСАГО должно остаться. А вот налог нужно отменить!!!
Гость
23 января 2023, 11:38
я его уже отменил лет 10 назад
Гость
23 января 2023, 11:36
Эх, вы 22 года освобождаете от совести, сострадания и вообще человечности. В итоге получили страну кровожадных упырей.
Гость
23 января 2023, 11:26
Опять во благо страховых? Пусть деньги платят, а пострадавший сам купит и отремонтирует.
Гость
23 января 2023, 10:42
Будут как в 90 е ноги ломать, жизнь ломать, квартиры забирать в счет оплату убытков, и суды наши дырявые.
Гость
23 января 2023, 10:53
Поедут дружно в тюрьму ломальщики и отбиральщики, сейчас не 90ые.
Гость
23 января 2023, 10:39
Если ОСАГО не работает, то его надо Отменить!
Castello Pinarello

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 10:23
Нет машины - нет проблем.
34791048

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 10:05
Ремонты по осаге отменить, а выплаты увеличить. Всеравно больше порядка будет, чем совсем отменить.
21401948

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 января 2023, 09:59
Те, хотят переложить проблему на автомобилистов. Случилось ДТП, это проблема страховой. Отдали пострадавшему, денег или ремонт китайшиной. И это проблема страховой.
Гость
23 января 2023, 09:45
покупайте ваз 2107 проблем с запчастями не будет
Гость
23 января 2023, 09:43
отменим осаго , вернемся в 90 е
Гость
23 января 2023, 09:40
хорошо, если вы отменяете осаго, тогда запретите бомжам ездить за рулем!! для того что бы тебя допустили за руль, ты должен иметь что то в собственности или гарантийный не снимаемые вклад в банке на случай твоей виновности в дтп!! а то придется вам почки продавать тошнотики.....
~av

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 января 2023, 09:39
да половина если не больше без осаги ездит, особенно на всяких гнилых жигулях - она сама стоит как страховка на нее.
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 января 2023, 09:35
"Его поддержал сенатор Андрей Клишас" Такое впечатление что Клишас чуть ли не Президент РФ.
Гость
23 января 2023, 09:48
Последнее время его очень много. К чему бы это ... ?
sunshine2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 14:43
да не, просто богатый человек, которого проблемы н... не колышат.а где надо подлоббирует...
Гость
23 января 2023, 09:30
На мой взгляд нужна страховка. Но нужна большая реформа потому что куча нюансов и вопросов со стороны потребителя. Например машина ушла в ремонт в сервис. Хозяин никак повлиять на ремонт не может. За ремонт платит страховая. Вот и начинается беготня, страховая - Мы деньги перевели в сервис! сервис - Мы денег еще не получили или получили но их не хватает. Начинается футбол. Или хозяин приходит в сервис принимать машину, а она образно говоря покрашена в соседнем гараже дядей Васей, и менеджер заявляет - А знаете нормативов покраски нет, переделывать не будем. А страховая уже ремонт оплатила, и опять начинается футбол.
Гость
23 января 2023, 09:19
Пенсиооный возраст лучше бы сократили , хотя-бы женщинам.
Гость
23 января 2023, 09:29
А потом эти женщины, превратившись в старушек, получают пенсию до 90 - 95 лет, и гос-во не знает уже, как от них избавиться. Мужикам надо снизить
Гость
23 января 2023, 13:37
работай бабонька. На тебе еще пахать и пахать можно
274679358

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 09:07
При расчете ОСАГО в законе заложена моржа страховых 10%. По факту посмотрите отчеты. Они имели до 38%. И все равно жаловались на нехватку денег. Понятно, сколько не имей, всегда мало... А автолюбители за все должны платить? И за выплаты страховыми в два раза ниже реального ремонта. Отменить все это нужно или регулировать и контролировать.
Гость
23 января 2023, 09:22
мАржа пишется. Проценты найти не поленился, а написание слова не увидел? А может ты их взял и придумал?
274679358

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 10:11
Гость
23 января 2023, 09:22
мАржа пишется. Проценты найти не поленился, а написание слова не увидел? А может ты их взял и придумал?
Маржа, это в нормальном бизнесе... А у этих моржов - моржа.... Но конечно хорошо, что кто-то знает русский язык...
274679358

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 10:12
Гость
23 января 2023, 09:22
мАржа пишется. Проценты найти не поленился, а написание слова не увидел? А может ты их взял и придумал?
Правописание не поленились проверить, так не поленитесь и о процентах прочитать, найти инфу...
Бабуся Ягуся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 08:55
На японцев проблем с запчастями нет, цена не изменилась, а на некоторые позиции даже упала. На европейцев или нет или стоят конских денег. В семье два японца и один ленд ровер.
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 января 2023, 15:15
Ну не совсем не изменилась, стало несколько дороже и сроки поставок увеличились но вообще все также. С маслами тяжко стало... Два ASX 2.0.
Бабуся Ягуся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 16:20
23 января 2023, 15:15
Ну не совсем не изменилась, стало несколько дороже и сроки поставок увеличились но вообще все также. С маслами тяжко стало... Два ASX 2.0.
Мы давно на наши перешли. Лукойл люкс, дженезис. Вообще наши масла не хуже зарубежных, а некоторые по химии даже лучше. Меняю масло раз в 8 тысяч, но у меня дизель.
Гость
23 января 2023, 08:53
Лучше закон введите что бы страховые доплачивали если не хватило на ремонт!
274583070

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 08:48
Наша полиция плохо стала ловить убийц и воров, поэтому решено ввести мораторий на работу полиции на время кризиса. Л-Логика
Гость
23 января 2023, 17:47
Надо не стесняться, дальше идти! На время кризиса приостановить действие всех законов! Начало уже давно положено.
ГЕНА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 08:47
Меньше вёдер дорогих покупайте и денег будет хватать на страховку!
Бабуся Ягуся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 08:59
Блин, сейчас даже Лада Гранта дорогое ведро! Стоимость ОСАГО считается не от стоимости машины, а от лошадиных сил и опыта водителя. Опыт является определяющим. У меня 178 лошадиных сил, но опыт и безаварийная езда, страховка всего 6200р.
ГЕНА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 09:02
23 января 2023, 08:59
Блин, сейчас даже Лада Гранта дорогое ведро! Стоимость ОСАГО считается не от стоимости машины, а от лошадиных сил и опыта водителя. Опыт является определяющим. У меня 178 лошадиных сил, но опыт и безаварийная езда, страховка всего 6200р.
Вот по лошадям и смотреть надо,а то привыкли с перекрёстка рвать!
Гость
23 января 2023, 09:37
23 января 2023, 08:59
Блин, сейчас даже Лада Гранта дорогое ведро! Стоимость ОСАГО считается не от стоимости машины, а от лошадиных сил и опыта водителя. Опыт является определяющим. У меня 178 лошадиных сил, но опыт и безаварийная езда, страховка всего 6200р.
у теб опыт только один.. это тошнить.....
274918887

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 08:39
Гопари аплодируют, стоя🤪🤫
Гость
23 января 2023, 08:38
Так стопэ а че я тогда платил дань 15 лет? обманка была чтоль? как так то непапутински же.
Гость
23 января 2023, 08:36
Кто там что говорил про 90-е? А они никуда не уходили, просто затаились. Теперь они и в Госдуме голос имеют. Скоро все последние цивилизованные достижения будут пущены псу под хвост. Ничего на самом деле менять не надо, равно как и поднимать стоимость ОСАГО в угоду страховщикам. Необходимы только меры по стабилизации ситуации: 1) разрешение на установку запчастей с разбора на авто, скажем старше 10 лет (на самом деле при самостоятельном ремонте их и так ставят на старые авто); 2) расширение и поощрение добровольного страхования с увеличением лимита выплат или выплатой при отсутствии полиса у виновника; 3) ввести обязательную конфискацию авто у виновника при отсутствии у него ОСАГО.
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 января 2023, 10:03
ну поставят вам с разбора запчасть, которая поломается через неделю, что вы будете делать (на контрактные запчасти гарантии как таковой нет)? А если бы не дтп то спокойно ездили бы и проблем не знали.
Гость
23 января 2023, 10:31
23 января 2023, 10:03
ну поставят вам с разбора запчасть, которая поломается через неделю, что вы будете делать (на контрактные запчасти гарантии как таковой нет)? А если бы не дтп то спокойно ездили бы и проблем не знали.
Железная дверь с разбора сломается? Или капот? 🤦‍♂️ Не зная предмета, иногда лучше молчать. За умную сойдёте. 😁
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 января 2023, 12:41
Гость
23 января 2023, 10:31
Железная дверь с разбора сломается? Или капот? 🤦‍♂️ Не зная предмета, иногда лучше молчать. За умную сойдёте. 😁
а что у нас запчастями является только кузовщина?
Кто Понял Жизнь Тот Не Спешит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 января 2023, 08:36
Во времена коррупции ОСАГО отменять. Да они издеваются. В тебя въехали, занесли денег куда надо и всё виноватый ты. Потом ходи доказывай, что не рыжий. А кому доказать, если судьи куплены.
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 09:49
изначально страховые - которые дают на лапу ... жена влетела в кучу снега, подтолкнули, виновник скрылся ... первичка была по вине АВТОДОРА, из за кучи снега, из за которой осколки льда чудесным образом полетели через полосу в ауди и мерин. Мимо проезжал мерин и ауди А5, судьи признали виновной её ! автодор - выкрутился, тем что условия были сложные и техники не хватало у немцев пред этим за 2 недели были аварии, судьи не приняли во внимание, якобы повреждения радиатора и ЛКМ . Гибдд справки не выдаёт практически в назначенные сроки, поиском не занимались, темно было и грязно, машину не удалось установить - запись изъяли ... Судьи меняются, за полгода - 3 шт., каждой по новой объяснять, сами не работают, каждой судье подарена флешка и полпачки бумаги ! итог: уменьшение суммы выплаты на 17% ...
Гость
23 января 2023, 11:27
Хватит врать, нормально выплачивают, страховаться надо не в рогах и копытах за три копейки, а в нормальных страховых
Гость
23 января 2023, 11:28
23 января 2023, 09:49
изначально страховые - которые дают на лапу ... жена влетела в кучу снега, подтолкнули, виновник скрылся ... первичка была по вине АВТОДОРА, из за кучи снега, из за которой осколки льда чудесным образом полетели через полосу в ауди и мерин. Мимо проезжал мерин и ауди А5, судьи признали виновной её ! автодор - выкрутился, тем что условия были сложные и техники не хватало у немцев пред этим за 2 недели были аварии, судьи не приняли во внимание, якобы повреждения радиатора и ЛКМ . Гибдд справки не выдаёт практически в назначенные сроки, поиском не занимались, темно было и грязно, машину не удалось установить - запись изъяли ... Судьи меняются, за полгода - 3 шт., каждой по новой объяснять, сами не работают, каждой судье подарена флешка и полпачки бумаги ! итог: уменьшение суммы выплаты на 17% ...
Юрист в помощь, всё до суда получите, жалко лишнюю копейку заплатить, вот и стонете
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 января 2023, 08:34
Нсдо страховать автомобиль, а не ответственность. Но не по конским ценам каско.
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 января 2023, 08:30
ничего не надо отменять, пусть электорат платит за спокойствие и безопасность.
Гость
23 января 2023, 08:29
Увеличить надо его, а не отменять. 20 к страховка, до 1 млн размер выплат. И 5к ежедневно за отсутствие полиса, а ещё лучше - эвакуация ведра на штрафстоянку.
274918887

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 08:38
👍👍👍
Бабуся Ягуся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 09:02
Ну тут Вы не правы, стоимость выплат увеличит стоимость полиса. И покупать будут ещё меньше, а биться так же. Нужно дать возможность платить за полисы не сразу, а давать рассрочку, к примеру поквартально. Например полис стоит 10000р. Да сразу дорого, но если разбить на 4 квартала, то получается приемлимо.
Гость
23 января 2023, 09:24
23 января 2023, 09:02
Ну тут Вы не правы, стоимость выплат увеличит стоимость полиса. И покупать будут ещё меньше, а биться так же. Нужно дать возможность платить за полисы не сразу, а давать рассрочку, к примеру поквартально. Например полис стоит 10000р. Да сразу дорого, но если разбить на 4 квартала, то получается приемлимо.
Вы написали очевидное. Стоимость выплат увеличит стоимость услуги, а у всех, кто без полиса ездит - тачку на штрафстоянку эвакуировать. Паутинка заработала, вообще не проблема их найти в потоке
Гость
23 января 2023, 08:27
Осаго конечно нужно и снижению накала страстей при дтп и скорости освобождения дороги от столкнувшихся авто оно здорово поспособствовала и возможностей для улучшения этих проблем все еще немало. А в части тарифов, размеров выплат, да еще с учетом того, что выплаченные суммы затем еще взыскиваются с виновных.... Резонный вопрос возникает "где деньги Зин".
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2023, 08:25
Пограничники сообщают, что они «включены в мобилизационные списки». Уроженцев стран СНГ, получивших российское гражданство отказываются выпускать из России. Об этом сообщает «Радио Свобода» со ссылкой на нескольких уроженцев Кыргызстана и Таджикистана, которые пытались уехать на историческую родину, однако не смогли пересечь границу.
Гость
23 января 2023, 09:21
Козырный Джокер, давно пора их все включить куда надо🤨
Гость
23 января 2023, 10:17
ещё и о них думать
Гость
23 января 2023, 16:39
Это, конечно же, ложь. Второе гражданство не мобилизуется.
Гость