И что смешного? Страна не привязана к слово дубликат, оригинал. Если чипы для айфонов делают на Тайване, собирают в Китае, то это не значит что он дубликат.
Если появятся ходовые модели, которые будут восстребованы, то и дубликаты будут, как уже для грузовых китайцев.
Давайте по честному! Японец до серьёзного ремонта проходит дольше в разы! По качеству металла на кузове и расходниках японцы тоже лучше на несколько порядков.
И самое главное- это хозяин. Если следишь за машиной, то она живёт долгую и счастливую жизнь, а если за ней не следить, то даже самая премиальная машина превратится в помойку за рекордные сроки.
Надо отдать должное, что есть весьма не слабые аналоги, пока ещё, видимо, хот в прок покупай расходники..
Ну да, я например тормозные диски и колодки купил впрок (корейские вместо оригинальных японских) Скоро надо менять, пока не знаю сколько ещё проходят, но ждать когда они станут золотыми не хочется.
Получилось втрое дешевле от оригинала.
реклама китайцев, вдумайтесь в статью, некоторые позиции только оригинал, тоесть производитель скажет все и больше ничего не будет продавать, а дубликатов не т.
Наверно совсем старушка была. Зато в магазине запчастей себя миллионером чувствуешь..
Эксплуатировал в начале 2000х ниву 2121 (СССР) и новую 21213. К старушке ниве производства СССР как раз вопросов было даже меньше, чем к новой, собранной из сыромятины. Думал сейчас что-то изменилось, но когда мне товарищ заказывает запчасти на его гранту, видя ценники, действительно чувствую себя миллионером. А на свою более старую иномарку меньше денег трачу. При том что, я менее аккуратный водитель.
Искал в прошлом месяце уплотнитель стекла двери, внешний.
Новый оригинал с поставкой 5-7 дней - 12 тыс.
Новый оригинал с поставкой 60 дней - 4500 + доставка из Японии 2700 руб + доставка от Владивостока 1000 руб.
Итого 8300 руб/ шт.
Взял с разбора (аукционная машина) в Барнауле за 2700 руб + доставка СДЭК 780 руб, итого 3500.
Доволен как....
Во всей России такая запчасти с разбора стоит минимум 4000 руб у поставщика в Питере, при этом не менее десятка посредников пытаются эту же самую зап.часть продать по цене до 5500 руб.
Даже фото не стесняются одно и тоже размещать на своих сайтах.
На Тойоту и те более Хундай/Киа, и оригинал и дубликат и качественнее и дешевле в разы! А китайские оригинальные свечи это торч, ценой 100р штучка, а в оригинале цена в 10 раз дороже)) как и сами китайские поделки, стоящие ы Китае в три раза дешевле.
А ещё есть такое понятие "остаточная стоимость". Т.е японца ,через 5 лет, можно продать не потеряв в стоимости, а китайца ,через 5 лет, и за 100 т.р, никто не купит, проверено!
Гость, как писал классик русской литературы, уж извините не помню кто: "...надежды юношей питают". Никуда Япония не денется, и их автопром навсегда лучше Российского.
Недавно менял передние колодки на Хендай Солярисе - у официалов цена только за 1 комп. передних колодок без установки - 8600 руб!!! А где дешевле и что ??
Гость, да уж на солярис можно в разы дешевле найти колодки и по качеству будут лучше) а официалы всегда цены загибают космические на запчасти. Ну а раз вы не в состоянии колодки поменять сами, или в другом сервисе - платите по 8600 за колодки😁
Бывалые автомобилисты знают, что нет никакого смысла переплачивать за ряд простых запчастей оригинального производства, к примеру за те же колодки...
Дальше можно не читать!
Премию Дарвина автору!!!
Тормоза придумали трусы!!!
Можно ещё сравнить, содержание автомобиля и лошади!- там овёс и подковы
Вообще настоящий "оригинал" для "японца" так же китайского производства с официально размещенных производств. И Мицубиси и Тойота питаются компонентами "бошь" и т.п. с китайских производств. Так что подобные сравнения вообще пальцем в небо - все определяется масштабом производства ОЕМ продукции.
Дубликат китая:)
ВАЗ 2106.
Давайте по честному! Японец до серьёзного ремонта проходит дольше в разы! По качеству металла на кузове и расходниках японцы тоже лучше на несколько порядков.
И самое главное- это хозяин. Если следишь за машиной, то она живёт долгую и счастливую жизнь, а если за ней не следить, то даже самая премиальная машина превратится в помойку за рекордные сроки.
название "хавал" дали за аппетит
Долгие годы брал только оригинальные запчасти. Теперь - всё, только дубликаты.
Что делать, моя страна решила, что "телевизор важнее холодильника".
реклама китайцев, вдумайтесь в статью, некоторые позиции только оригинал, тоесть производитель скажет все и больше ничего не будет продавать, а дубликатов не т.
Считать надо, лет так через двадцать эксплуатации...японец точно ещё будет живой, а затраты на него ничуть не больше, нежели на китайца!!!!
Дешевле ниву содержать
У Китайского автомобиля, все запчасти оригинальные!!!!
теперь покатайте эти китаезы года 4 по Екб, и сделайте обоз, если от них что-то еще останется
какие вы молодцы)))) сравнили с японцем, который... ушёл с рынка)))))
Сравнивают цены нового китайца и древнего японца, дак сравнивайте тогда свежего японца тоже железо только оригинал будет дублей не найдеш
китаец в кредит это жесть)))
КУДЫ ДЕНЬЖИЩИ ДЕЛИСЯ КОТОРЫЕ КАЖДЫЙ ГОД В АВТОПРОМ РОССИЙСКИЙ ВКАЧИВАЛИ ВОПРОС???
Искал в прошлом месяце уплотнитель стекла двери, внешний.
Новый оригинал с поставкой 5-7 дней - 12 тыс.
Новый оригинал с поставкой 60 дней - 4500 + доставка из Японии 2700 руб + доставка от Владивостока 1000 руб.
Итого 8300 руб/ шт.
Взял с разбора (аукционная машина) в Барнауле за 2700 руб + доставка СДЭК 780 руб, итого 3500.
Доволен как....
Во всей России такая запчасти с разбора стоит минимум 4000 руб у поставщика в Питере, при этом не менее десятка посредников пытаются эту же самую зап.часть продать по цене до 5500 руб.
Даже фото не стесняются одно и тоже размещать на своих сайтах.
На форумах китайцеф деляца, ат какой хонды-тайоты-мицубы патходят дитали - фпаставки аригиналаф никто ниверит.
новую машину содержать легко, масло + фильтра, все можешь сам)
а б/у для богатых
Е1, что дешевле содержать среднестатистическому рядовому екатеринбуржцу — «китайца», «японца» или октябрьское троллейбусное депо?
На китайцах ездить - себя не уважать.
Сейчас лучше вообще МАШИНУ не покупать
На Тойоту и те более Хундай/Киа, и оригинал и дубликат и качественнее и дешевле в разы! А китайские оригинальные свечи это торч, ценой 100р штучка, а в оригинале цена в 10 раз дороже)) как и сами китайские поделки, стоящие ы Китае в три раза дешевле.
На китаез нет ни каталога ни номенклатуры запчастей, кроме простейших. Чуть что посложней и амба.
А ещё есть такое понятие "остаточная стоимость". Т.е японца ,через 5 лет, можно продать не потеряв в стоимости, а китайца ,через 5 лет, и за 100 т.р, никто не купит, проверено!
Недавно менял передние колодки на Хендай Солярисе - у официалов цена только за 1 комп. передних колодок без установки - 8600 руб!!! А где дешевле и что ??
Довели страну, что работяга с завода который горбатился всю жизнь не сможет содержать кетайца. да чего там содержать даже купить кетайскую балалайку.
Бывалые автомобилисты знают, что нет никакого смысла переплачивать за ряд простых запчастей оригинального производства, к примеру за те же колодки...
Дальше можно не читать!
Премию Дарвина автору!!!
Тормоза придумали трусы!!!
Можно ещё сравнить, содержание автомобиля и лошади!- там овёс и подковы
😂😂😂
итог какой ?
не поворачивайтесь к китайцу спиной в бане
По моему, только гарант мыслит о том, что китай нам поможет в трудную минуту!
росско закинули на рекламу ?
Ладу, ребятки, ладу
ГОН!
"Это новый китайский кроссовер Oбоже C5"
Ну такое себе исследование... Мицубиси очень дорогой по запчастям японец, Тойоту бы взяли.
Вообще настоящий "оригинал" для "японца" так же китайского производства с официально размещенных производств. И Мицубиси и Тойота питаются компонентами "бошь" и т.п. с китайских производств. Так что подобные сравнения вообще пальцем в небо - все определяется масштабом производства ОЕМ продукции.
Японцев надо было в 45 на цепь сажать. Содержать Недорого
5 тысяч за датчик коленвала??? там же просто медная обмотка в корпусе....