перейти к публикации
124 комментария к публикации

В Екатеринбурге водитель «Лады» протаранил три автомобиля

21 февраля 2024, 15:02
Гость
Гость
22 февраля 2024, 20:22
чувак на джипе кравчег. вжих и слился))))
Гость
22 февраля 2024, 00:04
В ДТП ПОСТРАДАЛИ 2 ЧЕЛОВЕКА В ТОМ ЧИСЛЕ 7 РЕБЕНОК
Гость
21 февраля 2024, 23:51
ВОДИТЕЛЬ СЕРОГО НИССАН Х-ТРЕЙЛЛ С г/н С265ВН96 СОВЕТУЮ ТЕБЕ ПОСЕТИТЬ ГБДД ПОКА ПРИ ПРАВАХ!!!!!!!
Гость
21 февраля 2024, 21:28
паркетник надо было бить. Но в любом случае именно паркетник в дтп виноват. Если инспектора вынесли иное постановление, то его надо обжаловать и объявлять в розыск скрывшегося с места дтп водителя паркетника.
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 февраля 2024, 21:13
Ларионов выезжал на место ? Производил замеры ? За такой короткий промежуток времени провел экспертизу ? Зачем так нагло врать?
Симеон В

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2024, 09:07
Ларионов на Ниссан X-Trail ехал, как только приехал, в спокойной уже обстановке сразу свое мнение написал по поводу данного происшествия
Гость
21 февраля 2024, 19:35
Там полоса для движения,а не для остановки виноват ниссан
Гость
21 февраля 2024, 19:26
По камерам посмотреть номера тот кто был на внедорожнике, видно же что он виноват. А он уехал ещё с место происшествия, а это ещё и доп статья.
Гость
21 февраля 2024, 19:23
Видно что не виноват по камерам. Аон увернулся, а тот который пересекал виновник, он уехал. Я как раз на светофоре стояла.
Авто Граф

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 февраля 2024, 18:58
Жёлтый это красный.тут без вариантов.икс трейл конечно виновен 100проц
Гость
21 февраля 2024, 18:38
первопричина - водитель черного автомобиля, он останавливается сразу за светофором, на проезжей части, и решает так оставить свой автомобиль, (объедут), сужая движение с двух полос до одной полосы. Водитель белого автомобиля, видя,что идет сужение, решает на перекрестке сделать перестроение из правого ряда в левый, проезжая перекресток на желтый, но видя, что у него помеха в виде нисана, решает уйти от столкновения, резко возвращаясь в свой левый ряд. И тут встречает "удачно " припаркованный черный автомобиль.
Гость
21 февраля 2024, 18:20
задолбали ездить как ужаленные на излете зеленого и желтого
Гость
21 февраля 2024, 22:50
+++++++++++
Симеон В

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 18:12
X-trail - Красиво подставил и ушел красиво! И главное ничего не предъявишь! Селяви как говорится!
Гость
21 февраля 2024, 18:00
Вы что там курите? На какой красный он ехал? Жаль что икстрэйла не зацепил, было бы проще.
Гость
21 февраля 2024, 17:45
Так то водитель Nissan вылез и создал помеху .
Симеон В

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 17:32
Водятелю Лада кстати еще и штраф выпишут 100% за создание помехи в движении для общественного транспорта и машину отвезут на штраф стоянку, это не смотря на то что водитель в больнице, ничего личного, инспектора просто выполняют свою работу в соотв с законом!
Симеон В

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 17:19
Водитель Лада мог бы (и собственно должен в соотв с ПДД РФ) в этой ситуации оказаться не виновным в ДТП, а виноват бы был водитель не пропустивший помеху справа. Но увы, водитель Лада вопреки п.10.1. ПДД РФ начал крутить рулем и пытаться уйти от столкновения фактически взяв на себя ответственность за все последствия которые возникли в данной ситуации!!!
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 февраля 2024, 17:14
Да там похоже и авто запаркованы ближе чем 5 метров до перекрестка…
Гость
21 февраля 2024, 19:29
Именно и троллейбусы встали н час с лишним, хотя по окончании рабочего дня их на остановках ждали
Гость
21 февраля 2024, 23:35
от перекрестка до места столкновения 15,2 м согласно схеме !!!!!
Гость
21 февраля 2024, 16:55
В телефон внедорожник пялился?
Гость
21 февраля 2024, 16:41
На Ниссане попал мужик , на бабки 🤑
Гость
21 февраля 2024, 16:37
Не надо ставить машину в доль дороги
Гость
21 февраля 2024, 16:35
интересно, кто такой важный ехал на икстрейле 😁
Гость
21 февраля 2024, 16:34
. Баба на серебристом паркетнике виновник
Гость
21 февраля 2024, 16:32
В пункте 6.14 Правил указано, что можно продолжить движение на желтый сигнал светофора, если водитель не может остановиться перед стоп-линией (светофором или перед пересекаемой проезжей частью), не применяя мер экстренного торможения. В следствие этого, то обстоятельство, что у водителя Лады уже горел желтый сигнал светофора, не дает право водителю X-Trail не убеждаться в безопасности его маневра и не предоставлять преимущество тем, кто движется прямо.
Симеон В

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 17:36
Полностью согласен за одним важным "НО", водитель Лада нарушил пункт 10.1 ПДД РФ и формально причина ДТП будет именно в этом потому что X-trail уехал и поверьте моему 20-лет опыту водителя его никто искать не будет потому что и предъявить ему формально нечего он то избежал ДТП а закона о бесконтактном ДТП у нас в стране нету!
281863469

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 18:28
21 февраля 2024, 17:36
Полностью согласен за одним важным "НО", водитель Лада нарушил пункт 10.1 ПДД РФ и формально причина ДТП будет именно в этом потому что X-trail уехал и поверьте моему 20-лет опыту водителя его никто искать не будет потому что и предъявить ему формально нечего он то избежал ДТП а закона о бесконтактном ДТП у нас в стране нету!
закона нету, а правоприменительная практика есть
Гость
22 февраля 2024, 20:24
этот пункт не ДЛЯ ЧЕЛЯДИ, это только для своих-НИ ОДИН КРЕСТЬЯНИН ПО ТАКОМУ пункту не был отмазан-только свои:перечислишь сам
Гость
21 февраля 2024, 16:29
обоюдка очевидна, но в пользу лады тк он заканчивал маневр и вообщее светофора нет видно изиза веток
Симеон В

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2024, 07:56
Обоюдка - не может быть по определению в пользу кого бы то ни было, иначе это не обоюдка уже!
Эдвардт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 февраля 2024, 16:20
Почитайте ещё раз ПДД.
Гость
21 февраля 2024, 16:16
Внедорожник не уступил его вина. Лада уходила от столкновения с ним.
Гость
21 февраля 2024, 16:08
Е1, не таранил он три легковушки, зачем обманываете
Гость
21 февраля 2024, 15:58
Лада врезалась в один автомобиль, а не в три. Е1, косячит
Гость
21 февраля 2024, 16:01
П...преувеличивает
Симеон В

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 17:43
Вот самое смешное и самое печальное одновременно что Е1 все верно написали и он врезался именно в три авто! Так как не надо рулем в таких ситуациях крутить - это главная ошибка. Можно только тормоз жать и все. такие правила у нас!
Гость
21 февраля 2024, 15:57
Ниссан вообще не собирался притормаживать
Conficker.a

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 февраля 2024, 15:56
Когда загорелся красный, он уже за перекраской был, виноват водитель паркетника
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 февраля 2024, 15:47
Желтый загорелся когда лада пересекала стоп линию ! Виноват 100% ниссан!
Симеон В

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 17:49
Да с человеческой точки зрения все верно. И с точки зрения ПДД тоже было бы так не крути рулем водитель Лада. А так получается: все верно в новости написано именно он лихач который и устроил массовое ДТП!
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 февраля 2024, 18:44
21 февраля 2024, 17:49
Да с человеческой точки зрения все верно. И с точки зрения ПДД тоже было бы так не крути рулем водитель Лада. А так получается: все верно в новости написано именно он лихач который и устроил массовое ДТП!
Бред …С любой точки зрения водитель лады не виноват! Бесконтактное дтп . Это очевидно , если покадрово смотреть видео.
Симеон В

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 21:07
21 февраля 2024, 18:44
Бред …С любой точки зрения водитель лады не виноват! Бесконтактное дтп . Это очевидно , если покадрово смотреть видео.
Эмоции Ваши можно понять, мне тоже жаль водителя Лада но к сожалению у нас нет такого понятия в законе про который Вы говорите "Бесконтактное ДТП" И можете не сомневаться искать джип никто не будет потому что ему и предьявить то нечего!
60384388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 февраля 2024, 15:44
На "Гранте" тормозить надо было в пол. А не маневрировать, гранта совсем не то авто. Вообщем "лосиный" тест не пройден. Теперь скорее всего виновником (или в доле) дтп будет.
Гость
21 февраля 2024, 15:40
А почему проехал перекресток на красный? Как я вижу желтый загорается (0:04 секунда), когда белый автомобиль уже находился на перекрестке. Красный свет загорается (0:06 секунда) в момент столкновения. А вот серый внедорожник не пропустил белый автомобиль и создал аварийную ситуацию, после чего просто уехал. Водитель белого авто пытался избежать столкновения с неожиданно возникшим препятствием, а зря, надо было ехать прямо, не сворачивать, тормозить и таранить внедорожник.
А20С

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 февраля 2024, 15:31
Всем кто умеет читать: жёлтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов. Водитель всегда должен исходить из того, что жёлтый сигнал запрещает движение. Виноват ладовод. Точка.
Гость
21 февраля 2024, 16:54
Эти кроме - остановка без применения экстренного торможения.
Гость
22 февраля 2024, 00:16
Тем кто умеет видеть - лада едет на "зеленый".
Гость
21 февраля 2024, 15:28
На ниссан х-трейле виноват, выскочил не дав завершить манёвр
Гость
21 февраля 2024, 15:40
Ещё один из плеяды "я вчера купил права". Твой столб следующий.
Гость
21 февраля 2024, 16:51
Гость
21 февраля 2024, 15:40
Ещё один из плеяды "я вчера купил права". Твой столб следующий.
Права похоже у тебя одного купленные.
Гость
21 февраля 2024, 15:28
А точно лихач устроил ДТП? Четко видно что лихачу перегородил дорогу кроссовер. Посоветовал бы лихачу въезжать в кроссовер, но на такой скорости, для лихача это могло закончиться плачевно
Гость
21 февраля 2024, 15:39
А че, на запрещающий сигнал светофора можно прямо ехать, да? Правила дорожного движения читал или только обложку видел в витрине магазина?
Гость
21 февраля 2024, 16:53
Гость
21 февраля 2024, 15:39
А че, на запрещающий сигнал светофора можно прямо ехать, да? Правила дорожного движения читал или только обложку видел в витрине магазина?
И читал, и учил, и сдавал, а ты похоже их только купил.
два706996шестьдесят восемь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 февраля 2024, 15:28
Чтоо!!?? ГИБДД выясняют? Ехал на красный? На видео видно что он ехал на зеленый. При проезде желтый, а после столкновения уже красный загорается. И виной всему Х-трэйл, который поворачивал. Если бы не он, ВАЗовод проехал бы никого не задев. В этом случае в бочину паркетнику надо было бить, а он смотался побыстрому.
22700968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 февраля 2024, 19:58
там похоже +1 цилиндр за рулем была 😠
Гость
21 февраля 2024, 22:42
Выезд на перекресток на желтый запрещен. Вердикт - виновен 😎
Господин ПэЖэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 15:26
Дак X-Trail не уступил дорогу. Видно же, что лада притормозила, ниссан тоже притормозил, потом лада продолжила движение и тот поехал идиот. Всё это доли секунд, но ясно же что произошло.
Гость
21 февраля 2024, 15:26
Не на красный он проехал, а на жёлтый
Гость
21 февраля 2024, 15:25
В момент дтп горел желтый сигнал, виноват водитель внедорожника , спровоцировал аварию, тут без вариантов искать нужно гада.
Гость
21 февраля 2024, 15:29
а че, у нас на желтый можно ездить?:))))
Гость
21 февраля 2024, 16:47
Гость
21 февраля 2024, 15:29
а че, у нас на желтый можно ездить?:))))
да, можно на мигающий желтый, если машина не может остановиться без применения экстренного торможения, это прямо в билетах ГИБДД указано
10011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 15:20
Проскочил. На важную встречу опаздывал.
Гость
21 февраля 2024, 15:19
Он не на красный проехал, красный загорелся в момент, когда он уже врезался... "рука лицо"!
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 15:16
Разворачивальщик на трамвайных путях более виновен.
Гость
21 февраля 2024, 15:15
проехал перекресток Старых Большевиков и Корепина на красный свет Даше стоит пересмотреть видео. Гранта на красный не пересекала. На только загоревший желтый - возможно.
Гость
21 февраля 2024, 15:13
Водила Лады не виноват. Надо было в бочину X-trail на полном ходу вьезжать, другие зря пострадали. А чёрт на Ниссане уехал.
Гость
21 февраля 2024, 15:14
виноват. Если бы ладавод бил Ниссана, то был бы не виноват
Гость
21 февраля 2024, 15:19
виноват по 10.1 однозначно.
274694577

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 15:37
Гость
21 февраля 2024, 15:19
виноват по 10.1 однозначно.
По 10.1 виноват каждый, кто просто сел за руль. Даже если ещё не начал движение. Уже виноват. Судья Сидорова это ты?
Гость
21 февраля 2024, 15:11
Он ехал от силы 50-60 кмчас, виновен внедорожник. Давайте статью с латентными автоэкспертами ларионовыми
Гость
21 февраля 2024, 15:20
внедорожник не виновен. Контакта с ним не было. Нужно было бить ему бочину - тогда он был бы виноват. А так водила гранты начал рулем крутить.
Гость
21 февраля 2024, 16:49
Гость
21 февраля 2024, 15:20
внедорожник не виновен. Контакта с ним не было. Нужно было бить ему бочину - тогда он был бы виноват. А так водила гранты начал рулем крутить.
любой нормальный человек уходит от столкновения, которое провоцировал внедорожник, выкатившийся налево
Чулюкин Виктор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 февраля 2024, 15:11
"Ему чудом удалось отскочить от твоего автомобиля за несколько секунд до столкновения." С кем Костомина разговаривает?
Симеон В

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 18:07
Кстати если водитель Лада еще кого нибудь бы задавил то сел бы 100%. Тк виновник аварии именно он не надо рулем крутить правила кровью написаны!
Гость
21 февраля 2024, 15:11
Тот кто его подставил ГДЕ??🔥
Гость
21 февраля 2024, 15:15
валит с городу
*Lapo4ka*

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 февраля 2024, 15:10
"Ему чудом удалось отскочить от твоего автомобиля за несколько секунд до столкновения."- Е1, ну не торопитесь вы🤦‍♀️ твоего, своего ведь)
Гость
21 февраля 2024, 15:09
А вот тот кто ехал на жипе и уехал (по идее это нисан пасфиндер) - редиска.
Гость