А почему дальше ситуацию не разобрали! Например, если бы выезжающие не остановились, а " дали б по газам"? И столкновение произошло бы на встречке для водителя с региком? Такое часто случается.
Гость, они видео сами смотрят, а нам рекламу показывают🧐
Гость
14 ноября, 11:01
Необходимо действовать согласно ПДД, то есть тормозить.
Юрист рассуждает о выезде на встречку, но это неверно, так как ПДД четко определяют порядок действия водителя ТС.
Гость
14 ноября, 10:15
Бить прямо в водительскую дверь, дабы научить прокладку уму-разуму.
Гость
14 ноября, 10:18
Такие прокладки ни чему не учатся, к сожалению.
Гость
14 ноября, 10:27
нудануда.учение думаю обойдется не дорого-ушибы сотрясения.может быть переломанные ноги.тупые травмы живота.лечение.и все это добро для тех кто прямо собрался бить и учить уму разуму.
Кстати, давно пора уже рекламу прерывать другой рекламой, если заплатить побольше.
Гость
14 ноября, 10:43
Сначала тормозить в пол, затем в процессе смотреть, что ещё возможно сделать.
Это если авто с исправной тормозной системой и АБС, конечно.
Гость
14 ноября, 10:11
Такие все профессионалы - "нужно тормозить", "нужно бить". Так охота посмотреть как перед таким "профессионалами" высунется автомобиль, и как они будут в него въезжать. Чисто инстинктивно - начнешь объезжать, даже тормозя. Потому-что разбивать свою машину не охота, еще не факт что тормозя тому в бок - ты, не пристёгнутый "профессионал" не вылетишь в лобовое стекло!
Гость
14 ноября, 10:23
Много раз бил. Обычно моя машина тяжелее и удар не чувствуется особо и 99% расплачиваются на месте. Ну а ремонтировать свою машину обязанности нет..
Гость
14 ноября, 10:44
Ты не понял суть. Надо не въезжать и не объезжать. Надо тормозить сначала! В пол!
И что тебе мешает пристегнуться ремнём, чтобы не вылетать в лобовое стекло при каждом резком торможении?
Гость
14 ноября, 11:35
Гость
14 ноября, 10:23
Много раз бил. Обычно моя машина тяжелее и удар не чувствуется особо и 99% расплачиваются на месте. Ну а ремонтировать свою машину обязанности нет..
раз оплата на месте.делаем вывод:слово бил преувеличено .возможный вариант легкого соприкосновения-царапина .эта же треснувшая фара.небольшая вмятина не более.и движение по двору или на стоянке.при движении на дороге слово бил превращается в дтп с определенными действиями специальных служб .здравоохранения и юстиции.
Гость
14 ноября, 11:20
Нужно тормозить,встречная полоса под запретом.
Гость
14 ноября, 10:40
АБС именно для этого и придумали, чтобы при торможении можно было маневрировать, а не как утюг лететь прямо с заблокированными колесами, если есть возможность для маневра, то нужно маневрировать.
антиблокировочную систему придумали потому что она сокращает тормозной путь. Возможность рулёжки это просто приятная фича
абс - система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы — сохранение устойчивости и управляемости автомобиля (тормозной путь в некоторых случаях может быть больше, чем без системы ABS).
антиблокировочную систему придумали потому что она сокращает тормозной путь. Возможность рулёжки это просто приятная фича
не сокращает
Гость
14 ноября, 10:44
В ПДД написано " применить торможение НЕ МЕНЯЯ ТРАЕКТОРИИ движения".
Все что нужно - всего лишь знать ПДД .
Гость
14 ноября, 11:00
"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
А где тут про "не меняя"? В тексте ПДД вообще не ищется это словосочетание.
Тут вообще больше юридическая загвоздка
Если маневрирование для избегания ДТП повлечет за собой большие последствия, то вина будет переложена полностью или частично на маневрирующего.
А вот если не будет маневрировать, то виноват будет исключительно нарушающий.
Так же, если избежал ДТП маневрированием, то молодец и можешь купить себе конфетку. И все...
"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
А где тут про "не меняя"? В тексте ПДД вообще не ищется это словосочетание.
Тут вообще больше юридическая загвоздка
Если маневрирование для избегания ДТП повлечет за собой большие последствия, то вина будет переложена полностью или частично на маневрирующего.
А вот если не будет маневрировать, то виноват будет исключительно нарушающий.
Так же, если избежал ДТП маневрированием, то молодец и можешь купить себе конфетку. И все...
"А где тут про "не меняя"? В тексте ПДД вообще не ищется это словосочетание." (с) Если не читать ПДД, то не ищется. А так-то оно есть в пункте 19.2.
"А где тут про "не меняя"? В тексте ПДД вообще не ищется это словосочетание." (с) Если не читать ПДД, то не ищется. А так-то оно есть в пункте 19.2.
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний: в населенных пунктах, если дорога освещена; при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого.
Гость
14 ноября, 10:36
Город Санкт-Петербург- лидер по количеству дтп в России.
Гость
14 ноября, 11:20
В такой ситуации нужно перекреститься, пукнуть и надеяться на авось.... ну или на небось)
Гость
14 ноября, 19:25
яф просто притормаживаю, когда вижу на перекрёстке авто-а этот алень гонит
Гость
14 ноября, 10:19
мну в запой в таких случаях ухожу однако
Гость
14 ноября, 10:55
"Десять раз подумать..." и ты похоронишь себя и других.
Умник нашёлся.
Гость
14 ноября, 10:55
— По пункту 10.1 водитель при обнаружении опасности должен ее избегать только прямолинейным торможением, то есть фактически бить в препятствие, которое возникло на его полосе.
А где там про прямолинейно?
Гость
14 ноября, 10:53
в правилах написано, тормозить не меняя траектории.
Гость
14 ноября, 12:07
Водителю респект за скорость реакции.
Гость
14 ноября, 12:45
Для исключения таких случаев нужно законодательно полностью запретить любые обгоны с выездом на встречную полосу. Обгон был введен в ПДД, когда машин на дорогах было довольно мало, часто ездили гужевые повозки, которые требовалось обгонять. В современных условиях обгоны ведут только к авариям и совершаются неоправданно часто. Обгон - это выезд на встречную полосу, а за это нужно лишать водительских прав при любых обстоятельствах, даже если выезд на встречку произошел с целью предотвращения ДТП.
Гость
14 ноября, 13:23
Читаешь отзывы, ощущение - будто все и каждый - в глубоком вражеском тылу. Что за создания???
Гость
14 ноября, 14:52
Накупили повозок, теперь разбираются бить или не бить...
Гость
14 ноября, 17:27
Что за эксперты? ПДД говорить, что нужно тормозить до полной остановки, а вот о запрете маневрирования нет ни слова (уже и суды по этому поводу аналогичным образом высказались).
Сейчас-11°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -15
2 м/c,
зап.
754мм 74%Водитель ушел на встречку от выскочившей со двора машины — чем это кончилось