перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Ярослав Нилов предложил реформу ОСАГО в Госдуме

19 марта 2026, 15:15
Гость
Гость
20 марта, 09:15
Всё что нужно знать и помнить, это то, что хорошее для народа не одобряется… так и тут будет. Эти «предложения» каждый год вылазят из них… а воз и ныне там.
Гость
20 марта, 01:06
А кагда в Госдуме начнут работать, а не создавать вид кипящей деятельности? Только написали закон вроде, сейчас настроят камеры фиксации нарушений (по отсутствию ОСАГО на авто). К концу года комплекса начнут работать и выписывать штрафы на автомобили без страховки. И через год или два будет новый закон с привязкой страховки к водителю а не автомобилю. То есть, старый закон становится неактуален и комплекс фиксации нужно убирать или переделывать. А ПОЧЕМУ СРАЗУ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ХОРОШО, А НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ (ПЕРЕПИСЫВАТЬ ЗАКОНЫ) ПО ДЕСЯТЬ РАЗ?!
Гость
20 марта, 00:28
Я - за! Когда примут?
Уральский рептилоид

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта, 21:54
Поменяем то, поменяем это... в итоге просто полис подорожает. А то уже много лет цена почти не меняется (а у добросовестных водителей даже немного снижается), непорядок...
Гость
19 марта, 21:24
Осаго-лохотрон. Незаконное
Мальчик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта, 19:32
Убрать это ОСАГО совсем и не мучиться, раньше жили без него и были счастливы!!!!
Гость
21 марта, 23:42
Тебе сломали машину, извинились и ушли. А ты сам ремонтируй, патамушта у второго участника нет денюх.
Гость
19 марта, 19:18
Этот закон нужно было принять ещё 25 лет назад, а не предлагать сейчас.
Гость
19 марта, 18:30
В страховых компаниях средние зп, почти как в пенсионном фонде, жируют покруче банковского сектора и нефтегаза, для начала надо свой аппетит в разумные пределы сократить, прибыль можно сократить, выплаты сделать нормальные, а не с учётом износа деталей. Надо этих барыг в чувства привести для начала, смотришь и не так плохо для людей будет
Гость
19 марта, 17:29
Сегодня чел едет на Ладе, завтра садится на Ауди. А страховка уплачена по одной цене. Если сделают такое нововведение, то платить будем все по самому верхнему тарифу - ну а вдруг ты пересядешь на Бентли, надо же это сразу учесть при оплате страховки.
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта, 17:26
Бред какой-то. Человек может ездить не только на своем авто, но и на чужих различной мощности и назначения. И как, к примеру, быть тем, кто работает нанятым водителем или машинистом спецтехники.
I Строгов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта, 17:00
я, предлагал года три назад, но это не выгодно страховым.
Гость
19 марта, 16:52
Ещё и транспортный налог отменить,все уже заложено в цене на топливо.Много чего сейчас начнут придумывать,скоро же выборы,и не то придумаешь. Но единоросы примут только то что выгодно только им.
Гость
19 марта, 17:29
ДА!!!!!!!
Гость
19 марта, 17:48
Гость, главное не повторить 146! 🥸☹️😥
olga-ivanovna

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта, 16:42
надо как-то пересмотреть то, когда ты вроде бы виноват, но у тебя ущерба больше, чем у другого участника и так сразу не доказать, что к примеру у него стопы не работали, а ты в него въехал (ну по сути виноваты оба), а снижают КБМ тебе и чинишь свою мафынку ты тоже сам...
Гость
21 марта, 23:35
Все на самом деле элементарно, не надо придумывать велосипед, называется решение "регистратор".
Гость
19 марта, 16:35
Да неужели!!!! и Когда же????
Гость
19 марта, 16:07
Нилов предложил с надеждой, что переизбирут на второй срок.
Гость
19 марта, 18:04
Он в партийных списках. Они давно уже за свое переизбрание не переживают.
Гость
19 марта, 15:54
Ценник за осагу неадекватный сами кормите страховщиков
Гость
19 марта, 15:52
Страховка, которая выплачивается в случае если сосед оформил страховку - надо же было такой бред придумать. Из серии приведи друга и получишь рубль. И неспроста они заговорили про подушное страхование. Так глядишь заставят всех вообще страховаться, даже тех у кого нет машины, ведь теоретически вы можете самокат арендовать и врезаться в машину. Машины сейчас все меньше покупают и сборы падают. Штрафы с камер и рост поборов только усилят тенденцию отказа от личного автотранспорта.
Шатаю баранов режима

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 марта, 15:52
Логика верная. Но на практике все закончится по факту просто поднятием тарифа раза в три
Гость
19 марта, 16:38
да... наверное
Гость
19 марта, 15:50
Хорошее начало, но почему не решается главное при ОСАГО, а именно, то, что страховая компания Обязана по своему полису оплатить расходы по ремонту, восстановлению застрахованной машины НЕЗАВИСИМО от наличия у другого участника ДТП полиса ОСАГО. 🥸🥸🥸 На основании какого закона сегодня страховщики связывают СВОЮ обязанность по возмещению ущерба с Наличием или Отсутствием страховки ОСАГО у другого участника ДТП? 🥸😳☹️ страховщики
Гость
19 марта, 16:52
Страховым уже выгоднее отменить это ОСАГО полностью, так как ремонты запредельно дорогие, а ДТП много. Либо надо в разы повышать стоимость страховок, что невозможно экономически. Для желающих подстраховаться останется добровольное КАСКО.
Гость
19 марта, 17:03
Гость
19 марта, 16:52
Страховым уже выгоднее отменить это ОСАГО полностью, так как ремонты запредельно дорогие, а ДТП много. Либо надо в разы повышать стоимость страховок, что невозможно экономически. Для желающих подстраховаться останется добровольное КАСКО.
Проблема ОСАГО в РФ - отсутствие технологической базы восстановительного ремонта в силу сильной зависимости (даже так - КРИТИЧНОЙ зависимости) от иностранных производителей, что влечет действие "курса рубля" который никакая из систем, включая ЦБ, не способен спрогнозировать. Поэтому и все остальные прогнозы в отрасли не возможны. Именно по этой причине необходимо отрасль страхования переводить в добровольное русло и оставить действие ГК РФ. Сейчас страховщики цепляются за ОСАГО исключительно для собственного содержания (зарабатывать на администрировании процесса) на остальное тупо денег не хватит.
Гость
19 марта, 15:48
инициатива правильная надо еще добавить чтобы страховка покрывала весь ущерб, не оставляя лазеек для всяких контор
Гость
19 марта, 15:47
Давно пора. Но то что удобно для народа, у нас запрещается.
Гость
19 марта, 15:44
Ну вообще-то это логично. В аварии виноват водитель, а не автомобиль, вот и нужно страховать его ответственность.
Гость
19 марта, 15:50
чем тяжелее тс и мощнее двигатель, то соответственно выше вероятность наступления более неблагоприятных последствий. хотя на мой взгляд нет смысла так сильно привязывать к мощности ОСАГО. достаточно разделить по категории легковое, грузовое, автобус, прицеп. а вот градацию кбм сделать с привязкой на количество нарушений ПДД, а не только аварий с выплатой.
Гость
19 марта, 16:17
Любой из водителей может причинить вред при ведении деятельности с конкретным источником повышенной опасности. Вред причиняет не водитель, а кусок железа, который водитель использовал для причинения вреда. От этого и страховали - от причинения вреда конкретным источником повышенной опасности. А теперь решили собирать дань просто с водителей, которые в принципе могут и не использовать конкретный источник повышенной опасности. Ну просто потому, что он имеет статус, а не ведет соответствующую деятельность.
Гость
19 марта, 16:46
Гость
19 марта, 16:17
Любой из водителей может причинить вред при ведении деятельности с конкретным источником повышенной опасности. Вред причиняет не водитель, а кусок железа, который водитель использовал для причинения вреда. От этого и страховали - от причинения вреда конкретным источником повышенной опасности. А теперь решили собирать дань просто с водителей, которые в принципе могут и не использовать конкретный источник повышенной опасности. Ну просто потому, что он имеет статус, а не ведет соответствующую деятельность.
вред причиняет именно водитель!
Гость
19 марта, 15:42
А смысл тогда? Получается приравняют полис к страхованию по самой мощной машине, и это будет базовой ставкой, даже если ты управляешь старым ржавым ведром в 45 сил, платить будешь как за 1200 сил. логика Нилова понятна, сейчас у него несколько машин мощностью 500+ и он платит осаго за каждую, хочет платить как за одну. за то у кого одна машина на всю семью будет платить за неё как 500+ сил. и Нилову хорошо и страховые руки потирают.
Гость
19 марта, 16:23
Открою тайну, от 150лс стоимость не меняется
Гость
19 марта, 16:39
ты ту статью читал? где ты вычитал про то, что ты тут накалябал?
Гость
19 марта, 15:42
"С такой инициативой выступил глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов." Удобно же. Одна машина в семье, но ей управляют двое (страховка на год, если что, в течение года кому надо, тот и едет). Зачем платить одну страховку за транспортное средство, если можно платить 2? Молодца депутат. Думает о народе. Как еще страховщикам народ ободрать.
Гость
19 марта, 16:43
бредишь?
Гость
19 марта, 17:06
Гость
19 марта, 16:43
бредишь?
Вам не привычно?
Гость
19 марта, 20:41
Если в семье на один авто четверо водителей, то они в круглосуточном режиме будут гонять авто. Если у одного есть четыре автомобиля, он не сиожет их гонять круглосуточно. Поэтому идея здравая.
Гость
19 марта, 15:26
При таком раскладе сэкономит только тот, кто владеет несколькими автомобилями. На первый взгляд может показаться, что мы сэкономим даже. НО, тогда страховые получать меньшую прибыль, и, соответственно, стоимость полисов резко подорожает.
Гость
19 марта, 15:48
Гость, а ты всё об экономии мечтаешь?? Фантазёр х…
Гость
19 марта, 15:25
но по камерам будут штрафовать по номеру машины, девилы
Гость
19 марта, 17:29
хозяина машины. что не так?
Гость
20 марта, 02:54
Гость
19 марта, 17:29
хозяина машины. что не так?
у хозяина на лбу номера нет, так понятней?
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

19 марта, 15:25
Страховщики все никак не нажрутся.
Гость
19 марта, 15:43
Сильно оголодали. Аж в 2 раза себе поборы увеличить захотели.
Гость
19 марта, 16:36
Гость
19 марта, 15:43
Сильно оголодали. Аж в 2 раза себе поборы увеличить захотели.
ты тоже ничего не понял????
Гость
19 марта, 17:06
Гость
19 марта, 16:36
ты тоже ничего не понял????
Ну давай, телевидение, просвещай.
Гость
19 марта, 15:23
Просто у Ярослава Нилова не одна машина в гараже стоит. Дорого на все оформлять.
Гость
19 марта, 15:46
Гость, я простой рабочий и у меня две машины. И дальше что??? Сейчас у деревенских жителей по несколько единиц техники и что????????
Гость
19 марта, 16:21
Гость
19 марта, 15:46
Гость, я простой рабочий и у меня две машины. И дальше что??? Сейчас у деревенских жителей по несколько единиц техники и что????????
Страхование водителя может и должно осуществляться только в рамках наемных работников. На сегодня это покрывалось статусом "без ограничений".
Гость
19 марта, 16:36
Гость
19 марта, 16:21
Страхование водителя может и должно осуществляться только в рамках наемных работников. На сегодня это покрывалось статусом "без ограничений".
вы вообще хоть поняли о чем речь??? судя по тому , что вы квакнули - нет, не поняли!
Гость
19 марта, 15:23
Вот не стоит трогать то что работает.
Гость
19 марта, 15:34
Да оно и так не работает. Скоро ограничат максимальную выплату в 400 тысяч. Остальное кто по твоему будет выплачивать пострадавшему? Правильно, виновник ДТП. То есть ты страхуешься но все равно платишь за ущерб
Гость
19 марта, 15:40
Гость
19 марта, 15:34
Да оно и так не работает. Скоро ограничат максимальную выплату в 400 тысяч. Остальное кто по твоему будет выплачивать пострадавшему? Правильно, виновник ДТП. То есть ты страхуешься но все равно платишь за ущерб
За последнее время я еще нормальных реформ не видел. Если что-то еще полуживое, то оно обязательно станет мертвым.
Гость
19 марта, 15:45
Гость
19 марта, 15:34
Да оно и так не работает. Скоро ограничат максимальную выплату в 400 тысяч. Остальное кто по твоему будет выплачивать пострадавшему? Правильно, виновник ДТП. То есть ты страхуешься но все равно платишь за ущерб
Изначально так было. Всех устроило. А границы дозволенного...ну не красные линии, можно и подвинуть. Тем более изначально институт вводился как содержание империи Березовского. Кроме поборов с населения ничего особо не предлагалось. Это же были первые звонки удорожания жизни через "безопасность".
Гость
19 марта, 15:22
Если доступ к управлению имеют другие члены семьи ,то и полис дорожает.Все продумано уже.
Гость
19 марта, 15:25
Нет, не дорожает. Я вписал жену и полис не подорожал ни на копейку. Подорожать может, если добавляемый водитель аварийный
Гость
19 марта, 15:46
Полис идет по наибольшему коэффициенту КБМ всех вписанных в полис. Хоть пятерых с минимальным КБМ вписывай - не подорожает. А вот без ограниченного списка лиц в полисе - значительно подорожает.
Гость