Бизнес Экономика МРОТ планируют увеличить с 2014 года до 5554 рублей

МРОТ планируют увеличить с 2014 года до 5554 рублей

С 1 января 2014 года минимальный размер оплаты труда составит 5554 рублей, сообщает «ИТАР-ТАСС». Соответствующий законопроект был принят Госдумой в первом чтении.

Сейчас МРОТ установлен на уровне 5205 рублей в месяц. Его предлагается увеличить на 6,7%, то есть на уровень инфляции 2013 года.

Увеличение МРОТ должно затронуть примерно 1,3 млн человек, из них порядка 360 тысяч – это люди, работающие в режиме неполного рабочего дня, половина из них заняты в бюджетном секторе экономики.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Промокоды
Скидка 11% на все курсы английскогоСкидка 11% на все курсы английского
Скидка 11% на все курсы английского
До 31 октября, 2026
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WBСкидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
До 31 октября, 2026
Скидка 7% на курсы повышения квалификации, высшее образование и ДПОСкидка 7% на курсы повышения квалификации, высшее образование и ДПО
Скидка 7% на курсы повышения квалификации, высшее образование и ДПО
До 31 октября, 2026
Интернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-картИнтернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-карт
Интернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-карт
До 31 декабря, 2026
Все промокоды