Три уральских банка попали в топ-50 медиарейтинга российских банков. Уральский банк реконструкции и развития занял в рейтинге сороковую строчку, а Банк24.ру и СКБ-Банк – сорок пятую и сорок шестую, соответственно. Компания "Медиалогия" проводила анализ активности кредитных учреждений в СМИ в январе 2014 года.
При построении рейтинга учитывалось не только количество информационных сообщений о конкретном банке в федеральной повестке, но качество и содержание. При подсчётах учитывалось и влияние средств массовой информации, и заметность сообщений, и яркость упоминания объекта. В числе прочих параметров – цитирование, конфликтность и характер упоминаемости в других СМИ.
– На самом деле, это не формальность. В этом рейтинге мы стоим наравне с крупнейшими федеральными банками, у которых совершенно другие бюджеты на рекламу и на работу со СМИ. Здесь есть, чем гордиться. Медиарейтинг в значительной степени отражает тот факт, что федеральные СМИ с неменьшим интересом следят и за региональными банками. А это ведь и оценка нашей работы, – рассказал E1.RU директор по маркетингу Банка24.ру Денис Охримович.
В топ-50 могли попасть только те банки, которые работают на территории России. "Медиалогия" оценивает сообщения на телевидении и радио, в газетах, журналах, информационных агенствах, Интернет-СМИ и даже в блогах.
Всего было использовано 16 тысяч источников и проанализировано почти 900 тысяч сообщений. Первые три позиции в этом списке разделили Сбербанк, ВТБ и Внешэкономбанк.
Нужно отметить, что, кроме прочего, крупнейшие на Урале УБРиР и СКБ-Банк входят в топ-100 российских банков по всем ключевым показателям и занимают 35 и 45 места, соответственно.
Фото: Артём Устюжанин, E1.RU