Казна Екатеринбурга должна получить 30 миллионов рублей от сдачи в аренду 88 рекламных конструкций в городе. Торги в администрации города прошли накануне, 10 февраля.
За рекламные места боролись 13 компаний. О том, какие именно фирмы на время завладели щитами и билбордами, в мэрии пока не сообщают.
От аренды рекламных поверхностей мэрия выручит 30 миллионов 652 тысячи рублей – по заверениям чиновников, деньги будут потрачены на развитие инфраструктуры столицы Урала. Кроме того, по словам представителей муниципальной власти, предпочтение, кроме максимально предложенной цены, отдавалось тем фирмам, которые предлагали лучшие варианты благоустройства территории и размещение социальной рекламы.
При этом, как ранее сообщал E1.RU, по итогам января только 44% рекламных конструкций в Екатеринбурге были заняты. Остальные пустовали. Такого низкого спроса, по словам участников рынка, в городе не было с 2008 года. Эксперты уверены, что из-за общего падения на рынке должны снизиться цены и на разыгрываемые в администрации лоты на поверхности.
– Всё дело в том, что спрос на рекламу из-за кризиса падает, а себестоимость наружной рекламы при этом существенно выросла. Во-первых, мэрия проводит аукционы на размещение конструкций. Во-вторых, в типографиях используются импортные материалы, а их цена увеличилась из-за девальвации рубля. Именно поэтому операторы наружки пока не готовы кардинально снижать стоимость, как это делают другие медиа. Этот январь однозначно существенно хуже прошлого года, – рассказывал E1.RU исполнительный директор РГ Deltaplan Станислав Чёрный.