Бизнесмены, которые стали героями третьего выпуска передачи Елены Летучей, рассказали E1.RU, что с большей частью её выводов не согласны, а сюжеты зачастую не отражают реальной ситуации.
Пожалуй, самым скандальным стал сюжет про кафе "Лепота". Сначала съёмочную бригаду пытались при помощи охраны и поваров вытурить с кухни, однако Летучая всё равно смогла прорваться и показать незакрытые банки с салатами, к тому же они были без маркировки, а в одном из холодильников обнаружила просрочку.
В "Лепоте" E1.RU высказали мнение, что в "Ревизорро" изначально планировали показать про кафе негативный сюжет, да к тому же часть грязи на кухню занесла именно ведущая и её бригада.
– По большей части я не согласна с выводами. Если они ведут расследование, то почему они ворвались на производство без бахил и спецодежды? И только после того, как они прошлись по кухне в грязной обуви, затем засняли, что там не очень чисто, – рассказала Юлия Радиола, управляющая кафе "Лепота".
Отсутствие маркировок на банках с салатами управляющая объяснила тем, что в этот день кафе работало с обеда, а потому работники не успели их поставить. При этом она признаёт, что это нарушение.
– Интересно, что она около 40 минут снимала на кухне. За это время она находила и положительное, и отрицательное. Однако в финальной версии ни одного плюса так и не назвала. Вышло однобоко, – говорит Радиола.
При этом в "Лепоту" уже приходили сотрудники Роспотребнадзора. Эту информацию подтвердили в ведомстве, но итоги проверки станут известны позднее.
Также Елена Летучая разнесла в пух и прах гостиницу "А-класс", местоположение которой она определила, что она "находится в центре Екатеринбурга", хотя она находится на Ясной. Первым делом обнаружила, что освещённость не соответствует нормам, нашла грязь и пятна на полу. "Видимо, пили чай и закусывали его шоколадом", - сделала глубокий вывод ведущая. При этом номер стоил лишь чуть больше 1 000 рублей на каждого постояльца.
Примечательно, что руководитель службы бронирования отеля "А-класс" не стала отрицать наличие минусов.
– В выпуске была показана вся правда. Но то, что ведущая не рекомендовала нашу гостиницу, это личное мнение Елены Летучей. Если внимательно посмотреть сюжет, то по чистоте есть мелкие недостатки, но по большинству вопросов номер был в порядке. Самое удивительное, что она чаще говорила, что чисто, а в конце резюмировала, что в номере пыльно. По сравнению со многими другими гостиницами, которые были показаны ранее в программе "Ревизорро", наша в полном порядке, – сказала Алёна Домбаева, руководитель службы бронирования отеля.
Она сообщила, что после выхода выпуска было сделано замечание горничной. "Мелкие недостатки есть в работе любой гостиницы", – резюмировала Алёна Домбаева.
Ожидаемо несколько иное мнение о передаче у тех, чьи заведения одобрили. Летучая нашла недостатки в "Вилке-Ложке": к примеру, пыль на лампе, обнаружила под столами жевательные резинки, ей не понравилось, что в супе не было мяса, однако в итоге метку с рекомендацией на двери всё-таки оставила.
– Передача получилась очень интересная и познавательная. Можно оценить свою работу со стороны. Всё показано объективно. Все недочёты, на которые нам любезно указала Елена Летучая, мы исправили и впредь не допустим в нашей работе, – сказали в пресс-службе "Вилки-Ложки".
Отметим, что в отеле "Пастель" (про него ведущая "Ревизорро" сказала, что он находится на окраине, хотя он располагается на Бажова) не стали комментировать итоги проверки. Хотя именно в этой гостинице Летучая нашла волосы, грязь, тесные номера и маленькие одеяла.
Напомним, что более ранний выпуск программы также вызвал множество обсуждений. После него Роспотребнадзор вышел с проверками в "Подсолнухи" и "Маринс Парк Отель".
К счастью, в ближайшее время "Ревизорро" больше не нагрянет в Екатеринбург со своей бригадой, а потому екатеринбургские бизнесмены могут выдохнуть.
Видео и фото: телеканал "Пятница".