E1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+6°

облачно, без осадков

ощущается как 0

6 м/c,

зап.

735мм 58%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Реклама
Бизнес Хватит на зарплату одного футболиста: "Урал" продаст название стадиона за 25 миллионов

Хватит на зарплату одного футболиста: "Урал" продаст название стадиона за 25 миллионов

Екатеринбургский клуб ищет ещё одного спонсора.

"Урал" может стать вторым российским клубом, который продаст спонсорам право назвать стадион.

Футбольный клуб "Урал" объявил весьма интересный тендер – екатеринбургская команда ищет желающих дать своё имя стадиону, который сейчас возводят на Уралмаше. Стартовая цена контракта – 25 миллионов рублей за два с половиной года.

За эти деньги победитель получит право назвать стадион своим брендом, а также разместить его название на самых видных местах арены. Плюс к тому имя будет наноситься на билеты и программы матчей, сувенирную продукцию.

– Мы только сейчас объявили конкурс, поскольку необходимо было провести согласования по данному вопросу с руководством области и спонсорами клуба. Думаю, что в подобном брендировании заинтересованы компании, которые являются лидерами в своей отрасли и хотят закрепить этот статус на федеральном уровне, – рассказал E1.RU коммерческий директор "Урала" Евгений Дедюхин.

По его словам, клуб уже вёл переговоры с рядом компаний, но пока те опасаются вкладываться в рекламу на столь длительный срок в два с половиной года. Он уточнил, что при определении цены контракта клуб отталкивался от стоимости наружной рекламы на значимых для Екатеринбурга объектах, например, аэропорте Кольцово.

Эксперты рекламного рынка считают предложение "Урала" привлекательным.

– На мой взгляд, это интересный вариант. С учётом того, что "Урал" играет в Премьер-лиге, а значит, название будет упоминаться во время трансляций на федеральных каналах. Так что цена вполне адекватная, а это прежде всего крупный бизнес, который заинтересован в продвижении на всю страну. Для федерального проекта – это вполне себе нормальная стоимость, – прокомментировал тендер "Урала" исполнительный директор РГ Deltaplan Станислав Чёрный.

Отметим, что победитель станет известен 6 июля. Запустить же стадион должны уже в июле, а первый матч на новенькой арене "Урал" проведёт 24 июля – в гости приедет питерский "Зенит".

Возможно, что к ближайшему матчу с "Зенитом" на трибуне появится логотип спонсора.

"Урал" не первый клуб, который продаёт возможность назвать стадион. В России на этом пока зарабатывает только "Спартак" – корпорация "Открытие" заплатила ему 1,2 миллиарда рублей за ближайшие шесть лет. В Европе подобная практика и вовсе обычна. К примеру, Allianz перечисляет "Баварии" ежегодно 6 миллионов евро. Сейчас подобные переговоры ведёт и "Барселона" – авиакомпания Qatar Airways готова тратить ежегодно по 20 миллионов евро.

Ранее президент "Урала" Григорий Иванов рассказывал, что клуб ежегодно зарабатывает 110–120 миллионов рублей. Часть средств за счёт собственного магазина в "Гринвиче", ежемесячная выручка которого составляет 600 тысяч рублей. Для понимания, 25 миллионов рублей – это трёхлетняя зарплата весьма среднего игрока Премьер-лиги.

Фото: ФК "Урал". 
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления