Интернет-магазин E96.ru в течение ближайшего года планирует зайти со своей франшизой в 200 новых городов Большого Урала с населением 100 тысяч и меньше. Российская интернет-торговля в ближайшие пару лет должна вырасти с 3% до 6%. Об этом E1.RU рассказал один из основателей компании Борис Лепинских.
– Первый этап для нас – это Свердловская, Челябинская, Тюменская области, Пермский край и Башкирия. В текущих тяжёлых условиях рынок сам подтолкнул нас развивать этот проект. В следующий год или два наши привычные рынки в городах-миллионниках не будут расти так быстро. В маленьких городах мы видим рост. За последние два месяца мы подключили около десяти городов, – рассказал E1.RU о своих планах Борис Лепинских.
По словам Лепинских, развивать собственную сеть в текущих условиях дороже и медленнее, а администрировать сложнее. Опираться на партнёров в лице малого бизнеса в этих населённых пунктах сейчас, по мнению Лепинских, хороший фундамент. Подобная модель, говорит Борис Лепинских, в таком виде, представлена в России впервые – "последние пять лет все рубились за крупные города, потому что они росли, а сейчас рынок меняется".
– Условия тяжёлые. Рухнули все рынки, по всем категориям, плюс такая белиберда с долларом. Думаю, что в 2016 году всё будет хуже, чем в этом. Наибольшее падение продаж ожидается среди необязательных товаров, куда, например, входят мобильные телефоны. Холодильник – это для домохозяйства обязательный товар, и если он сломался, его всё равно покупают. А вот потребительский цикл мобильного телефона удлиняется. Слово "старая модель" в кризис перестаёт играть роль, – добавляет один из основателей E96.ru Борис Лепинских.
Как ранее рассказывал E1.RU, в июле 2014 года было объявлено о том, что три крупных интернет-площадки, которые занимаются торговлей бытовой техникой и электроникой: E96, "Ютинет" и "Сотмаркет" – объединили акционерный капитал на базе компании "Платформа Ютинет.ру". Позднее, однако, "Ютинет" и "Сотмаркет" свою операционную деятельность прекратили.