4 и 5 декабря в Екатеринбурге пройдёт шестая "Евразийская Неделя Маркетинга".
Каждый владелец бизнеса и маркетолог стремится к росту и развитию компании, но не всех ждет успех на этом пути. Некоторые компании совершают серьезные ошибки, ведущие к потере позиций на рынке. Другие игроки, следуя верно выбранной стратегии маркетинга, растут на 30% или даже 50% в год, невзирая на экономическую ситуацию.
Все чаще возникают вопросы: как привлекать и удерживать клиентов в новых реалиях, какие рынки будут расти, а какие падать в 2016 году, как увеличить эффективность онлайн и оффлайн-маркетинга, какие инструменты сейчас работают на b2b и b2c – рынках? Ответы на эти вопросы, вы сможете получить, посетив "Евразийскую Неделю Маркетинга 2015".
Спикеры конференции:
1. Николас Коро, RCB&B, эксперт по нейромаркетингу (Москва). Тема: "Нейромаркетинг"
2. Юрий Долженко, Industry manager Google (Москва). Тема: "Мобильная реклама"
3. Михаил Чернышев, директор по маркетингу Yota (Москва)
4. Антон Володькин, директор по операционному маркетингу "М.Видео" (Москва), Тема: "Какую стратегию выбрать и как продавать много, если вокруг дискаунтеры"
5. Михаил Зенков, начальника отдела интернет-коммуникаций "Уральский Банк Реконструкции и Развития" (Екатеринбург). Тема: "Позиционирование в социальных сетях"
6. Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding, организатор Eurasian Marketing Week (Екатеринбург), Тема: "7 психотипов клиентов: мотивы потребления"
7. Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG, член Гильдии Маркетологов (Екатеринбург), Тема: "Тренды 2016: Маркетинг, Медиа, Потребитель"
Завершится "Евразийская Неделя Маркетинга 2015" 5 декабря мастер-классом Николаса Коро "Нейромаркетинг и брендинг".
"Уже шестой год мы организуем "Евразийскую Неделю Маркетинга". Множество положительных отзывов, постоянные участники и неослабевающий интерес публики вдохновляют нас находить все более интересных спикеров, раскрывать самые интересные темы и рассказывать о самых эффективных инструментах", – прокомментировал Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding и Z&G. Event, организатор "Евразийской Недели Маркетинга".
Место проведения: Angelo Аэропорт-Отель
Организаторы: Z&G. Branding, Z&G. Event
Генеральный интернет-партнёр: E1.ru
Если ваша компания серьёзно нацелена на развитие, то отличным решением будет приобрести два билета (например, для директора, маркетолога или менеджера), ведь в этом случае третий участник идет бесплатно, предложение действительно до 25 сентября. Более подробную информацию можно узнать по тел. +7 (343) 213-33-47 или на сайте emw2015.ru
Фото: Z&G. Event.
Видео: ZGcompanyZG.