По российской статистике в кризис до 84% процентов компаний малого и среднего бизнеса перестает существовать. На первом месте среди причин стоит кассовый разрыв – нехватка денег для поддержания жизнедеятельности компании (на втором и третьем месте – ошибки маркетинга и персонала)
Вывод такой – чтобы "жить" и зарабатывать в кризис, учитесь договариваться:
· По ценам, срокам и условиям работы с клиентами, поставщиками и партнерами
· По важным для бизнеса вопросам с чиновниками и контролирующими органами
· По внутренним проблемам с сотрудниками
Договариваться в жестких условиях дефицита времени и денег и при этом сохранять отношения.
ЦБО (Центр Бизнес Образования) приглашает предпринимателей, руководителей и специалистов 29 сентября на тренинг московского эксперта по сложным переговорам Игоря Рызова "Жесткие Переговоры и Продажи: как поднять прибыль бизнеса здесь и сейчас"
Тренинг уникален по интенсивности и насыщенности. За 1 день на нем будут разобраны и отработаны в упражнениях все основные модели конфликтных переговоров из ежедневной практики российских компаний. И в первую очередь, упор сделан на переговоры по продажам!
Ключевые вопросы программы, которые сэкономят вам массу времени, денег и нервов:
· Борьба за выгоду. Как отстоять свои интересы и "подобрать ключ" к оппоненту
· Как справиться со своими эмоциями и нейтрализовать эмоции оппонента
· Как противостоять давлению, манипуляциям, обману, хамству и другим приемам агрессивных переговоров.
· Как обойти барьеры общения с разными типам оппонентов
· Отработка кейсов и сложных ситуаций из практики участников тренинга
· И еще 24 важные темы
Автор и ведущий – Игорь Рызов:
· Предприниматель, эксперт по переговорам и продажам с 1997 года (руководитель отдела продаж, генеральный директор: стройматериалы, продукты питания, алкоголь, международные грузоперевозки).
· Официальный представитель Института переговоров Джима Кэмпа в России и СНГ. Входит в команду эффективных переговорщиков Джима Кэмпа.
· Член Ассоциации тренеров, работающих по технологиям Владимира Тарасова
· Судья 1-й категории, член Федерации Управленческой Борьбы.
· Среди его клиентов: "Эльдорадо", "КОМУС", ЕВРАЗ Холдинг, "Ренесанс", Valio, "Леовит", "ФармСтандарт", "Юнитоп", "Велтекс", LED Zeppelin, "АлтайЭнергоБанк", "РосЕвроБанк", "Инвестторгбанк", "Азбука вкуса", сеть супермаркетов SPAR, "ТитанСтрой" и многие другие.
· Автор книг "Подготовка к управленческому поединку и сложным переговорам" и "Жесткие переговоры. Как получать выгоду в любых обстоятельствах"
Отзывы руководителей:
"Полезно! Понравилось, что: а) Все примеры из жизни б) Методы/подходы реалистичны в) Курс подогнан под Российский менталитет"
Михаил Гаврилов, Коммерческий директор Автоскан (Дилер грузовиков Scania)
"Были полезны в тренинге подробные примеры использования различных инструментов и тактик переговоров. Практическая отработка навыков переговоров с обратной связью и коррекцией тренера"
Эдуард Альмеев, ОАО "Казанский вертолетный завод"
"Полученные на тренинге знания и навыки реально помогли в повседневной работе. Удалось в рамках телефонных переговоров добиться нужного мне результата при таких условиях, что раньше из ситуации, в которую меня поставили, я бы победителем не вышел..."
Панасюк Игорь, "Инком" (Недвижимость)
Забронируйте ваше место прямо сейчас. Осталось 11 мест!
Регистрируйтесь на сайте cbo.ru или звоните +7 (343) 385 05 00, 8 800 700 1996 (звонок бесплатный)