E1
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-3°

ясная погода, без осадков

ощущается как -6

1 м/c,

ю-в.

734мм 81%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Бизнес Сыграл в ящик: владелец екатеринбургской сети алкомаркетов запустил франшизу капсульных отелей

Сыграл в ящик: владелец екатеринбургской сети алкомаркетов запустил франшизу капсульных отелей

Открытие одной гостиницы обойдётся инвестору в 10 миллионов рублей.

Большая лаунж-зона в капсульном отеле – главное место по продаже дополнительных услуг.

Владелец сети алкомаркетов "Семь пятниц" Владимир Чамовских запустил продажу франшизы капсульных отелей. Проект назвали уже существующим именем – Seven Friday's Hotel. Бизнесмен планирует реализовать проект не только в России, но и в странах ЕС.

Ориентировочный уровень инвестиций, который заявляет Чамовских, – 10 миллионов рублей. Срок окупаемости – 18 месяцев. Авторы франшизы уверены, что ниша капсульных отелей - ряды спальных ячеек размером 2х1х1,5, расположенных друг над другом - знакомых широкой аудитории по фильму "Пятый элемент", в мире вообще не занята. Стоимость проживания, указанная в презентации, – 500 рублей за одно место в сутки – почти как в большинстве российских хостелов, но схема заработка другая.

– Разница между любой сетью хостелов и нашим проектом в генерации прибыли. В хостеле проживание стоит, например, 500 рублей. И это единственный доход. А мы предполагаем большую лаунж-зону – главное место, где будут зарабатываться деньги. Мы планируем, что 50% дохода будет именно от продаж дополнительных услуг. Это будет работать ровно по той же схеме, что и у авиакомпаний-лоукостеров: вода за три доллара и гамбургер за пять долларов. Все деньги делаются на дополнительных продажах, – рассказал E1.RU Владимир Чамовских.

Отсутствие собственных точек, которые можно было бы показывать потенциальным покупателям как удачный пример реализованного проекта, по мнению Владимира Чамовских, не является проблемой.

– Таких примеров много, когда автор франшизы сам не создаёт собственные точки. Квесты "Клаустрофобия", насколько я знаю, работают именно так. Магазины "220 вольт" в России – у них нет ни одного своего магазина, и это очень успешная франшиза в сегменте. На Западе таких примеров очень много. Есть понятный рынок хостелов, есть понятный рынок отелей, а вот между ними есть место ещё для чего-то. Здесь всё очень логично, – отмечает Владимир Чамовских.

По словам Чамовских, уже сейчас они ведут переговоры о реализации проекта в Москве и Санкт-Петербурге, а также о продаже мастер-франшизы – возможности продавать саму франшизу в других странах – в Великобритании и Испании.

Фото: Seven Friday's Hotel.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления