Свердловские антимонопольщики нашли нарушения в рекламе ночного клуба Chili и собираются привлечь руководство заведения за использование непристойных образов. Речь идёт про баннер, на котором изображена девушка в коротком платье и надпись "Мне нравится это место".
В самом клубе претензиям УФАС удивляются и говорят, что девушки в реальной жизни очень часто надевают такие платья на вечеринки.
– В управление поступило заявление от физического лица с жалобой на распространение на рекламных конструкциях на территории Екатеринбурга непристойной рекламы. На рекламном баннере, с правой стороны, изображена девушка, которая размещена к зрителю спиной и наклонилась вперёд. Девушка одета в короткое облегающее платье, которое слегка прикрывает женские ягодицы, – сообщили E1.RU в управлении антимонопольной службы по Свердловской области.
В ведомстве добавили, что закон "О рекламе" запрещает использовать бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста и официальных государственных символов. В УФАС добавили, что уже возбудили дело, рассмотрение которого назначено на 3 ноября.
– Руководство клуба данные претензии УФАС по Свердловской области не признаёт и не видит в данной ситуации нарушений федерального закона "О рекламе", – рассказали E1.RU в администрации ночного клуба Chili.
Заявителю не понравилось, что на рекламе видны женские ягодицы. Фото: заявитель, лето 2015 года. |
Как ранее сообщал E1.RU, в подобной истории на минувшей неделе в Екатеринбурге наказали компанию "Мотив". В ведомстве решили, что на плакатах "Мотива" используется непристойный и оскорбительный образ – женская грудь в футболке с глубоким вырезом.
Считаете ли вы, что в рекламе клуба Chili присутствуют непристойные образы?