Собственники бизнеса и директора компаний хотят, чтобы их предприятия росли и развивались быстрее конкурентов, но не у всех это получается. В чём может быть проблема: не правильно выбрана бизнес-модель, не прописана стратегия и план действий, плохо мотивирован персонал, слабый маркетинг и отдел продаж?
В одних и тех же условиях, вне зависимости от экономической ситуации, одни предприниматели показывают рост более чем на 50% в год, у других наблюдается спад.
Всё чаще предприниматели задаются вопросами: как увеличить прибыль и долю рынка, как достичь поставленных целей, как привлечь новых клиентов и удержать старых, как увеличить эффективность и производительность сотрудников, как выйти на новые рынки сбыта и как избежать управленческих ошибок?
Ответы можно получить 14 – 16 апреля в Екатеринбурге, посетив крупнейший бизнес-форум "Евразийская Неделя Бизнеса 2016".
Программа мероприятия:
• 14 апреля – российская конференция "Секреты успешных предпринимателей"
• 15 апреля – круглый стол "Развитие бизнеса через франчайзинг"
• 16 апреля – мастер-класс "Стратегия продвижения малого бизнеса"
Спикеры:
Игорь Черноголов, президент ГК "Пенетрон-Россия".
Юлия Франгулова, собственник сети клиник LINLINE.
Антон Гиренко-Коцуба, владелец сети фитнес-центров Powerhouse Gym, вице-президент Федерации бодибилдинга и фитнеса России по УрФО.
Илья Борзенков, владелец сети бытовой техники и электроники "Норд", LOGO.RU.
Аяз Шабутдинов, молодой миллионер, владелец холдинга Like.
Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding, Z&G. Event, руководитель проектов Eurasian Business Week, Eurasian Marketing Week, эксперт рейтинга брендов Forbes.
Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG, член Гильдии Маркетологов.
Олег Торбосов, предприниматель, ведущий ток-шоу "Бизнес Хакеры".
"Учиться следует у тех, кто преуспел в своём деле. Особенность "Евразийской Недели Бизнеса" в том, что своими секретами делятся люди, успешно развивающие свой бизнес в тех же самых условиях, что другие российские предприниматели. Именно поэтому их опыт гораздо более ценен", – прокомментировал Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding и Z&G. Event, организатор "Евразийской Недели Бизнеса".
"Кризис – время суровое, за клиента идёт драка. Кто быстрый, тот живой. А в каком направлении бежать, как правильно ставить ориентиры, как оптимизироваться
в кризис – поможет ответить на эти вопросы участие в "Евразийской Недели Бизнеса". В быстро меняющемся мире учиться надо всегда, потому что успех, пришедший к вам однажды, не прокормит вас всю жизнь", – прокомментировал Игорь Черноголов, президент ГК "Пенетрон-Россия".
"Развитие сети в России и за рубежом требует не только финансовых и временных ресурсов, но и чёткого плана действий. На "Евразийской Неделе Бизнеса" поделюсь своим опытом выхода на федеральный и международный рынок", – рассказала Юлия Франгулова, собственник сети клиник LINLINE.
"В современных экономических условиях необходимо осознавать все плюсы и минусы выбранной модели управления бизнесом. Что для вас лучше – нанять управляющего или самостоятельно руководить всеми процессами? Как правильно выстроить взаимоотношения с теми, кому вы доверили своё дело? О своём опыте расскажу на "Евразийской Неделе Бизнеса", – поделился Антон Гиренко-Коцуба, владелец сети фитнес-центров Powerhouse Gym, вице-президент Федерации бодибилдинга и фитнеса России по УрФО.
Место проведения: 14 апреля – "Хаятт Ридженси", 15 и 16 апреля – DoubleTree by Hilton.
Организаторы мероприятия: Z&G. Event, Z&G. Branding, при поддержке Екатеринбургского центра развития предпринимательства, MBA-центр УрФУ.
Генеральный интернет-партнёр: E1.RU.
Официальный информационный партнёр: "Деловой Квартал".
Официальные партнёры: Банк "НЕЙВА", WorldClass, "Like Центр", USIB, "УралПринтХаус", "зарплата.ру".
Вы можете стать партнёром или спонсором мероприятия.
Первые десять зарегистрировавшихся участников получат бонус – 2-й билет бесплатно. При регистрации до 29 января все участники получают скидку 40%.
Подробности можно узнать по тел. (343) 213-33-47 или на сайте b-week.ru.
Фото: Z&G Event.