Бдительные граждане смогли наказать ещё одного бизнесмена, который осмелился рекламировать свой бизнес, используя образы полуголых девушек. На этот раз наказание понесла автомойка Prestige, которая находится в районе Южного автовокзала.
"Непристойность рекламы, по мнению заявителя жалобы, заключается в том, что оголённые ягодицы женщины изображены слишком крупно, то есть именно на эту часть женского тела сделан акцент в рекламе. Данная реклама оскорбляет женщин, унижает человеческое достоинство и разрушает нравственные устои общества", – посчитала бдительная женщина, которая и пожаловалась на рекламу автомойки.
Антимонопольщики заявителя поддержали, но вот автомойка решение оспорила в Арбитражном суде. Инстанция разбиралась в тонкостях морали в течение трёх месяцев. В итоге с выводами ведомства инстанция согласилась полностью.
Впрочем, автомойка на этот раз отделалась исключительно предупреждением, поскольку, как пояснили E1.RU в УФАС, является субъектом малого и среднего предпринимательства. Получить комментарий у директора Prestige не удалось – на звонки на сотовый он не ответил.
Напомним, что уже не в первый раз бракуют рекламу с обнажённой натурой, как с мужской, так и с женской. К примеру, им не понравилась афиша спектакля "Кецаль" театра DEREVO. На плакате был изображён мужчина в одной незаметной набедренной повязке.
Год назад за глубокое декольте в рекламе пришлось ответить сотовому оператору "Мотив". На неё пожаловался гражданин, посчитавший использованный образ пошлым, вульгарным, вызывающим, развращающим подрастающее поколение.
Вас возмущают обнажённые образы в рекламе?
Фото: пресс-служба УФАС Свердловской области