На заправках "Газпромнефть" объяснили, почему их клиенты больше не видят кофе "руссиано" в меню. По словам представителей пресс-службы, роста объёмов продаж от такого кофе они не увидели.
– Эксперимент с появлением кофе "руссиано" в меню кафе на наших станциях себя полностью оправдал – сам факт его наличия вызывал у наших клиентов много положительных эмоций. Однако любой эксперимент имеет свой жизненный цикл, – сообщили E1.RU в пресс-службе сети АЗС "Газпромнефть". – Особого влияния на объёмы продаж кофе мы изначально не ожидали. Эмоциональный эффект рано или поздно начинает снижаться. Пришло время вернуться к нашему классическому меню горячих напитков.
Как мы писали ранее, пользователи Facebook заметили, что в меню на заправках больше нет "руссиано", его заменил привычный американо. Бренд "руссиано" изобрёл премьер Дмитрий Медведев. Он заметил, что говорить "американо" неполиткорректно. После такого заявления некоторые кафе решили переименовать бодрящий напиток.
Фото: Максим БУТУСОВ / E1.RU