Владелец "Огонь-пляжа" и коворкинга "Соль" Андрей Фролов продал сеть бургер-баров "Огонь". Новым собственником стал Ян Кожан и группа инвесторов.
– В какой-то момент я понял, что мешаю развиваться сети, так как у меня нет финансовой возможности вкладывать в её расширение. Можно было бы довольствоваться двумя точками, но это не мой путь, – сказал Андрей Фролов.
Он отметил, что остался в плюсе.
– Неважно сколько, но что-то я получил. Скажу только, что заработать мне удалось. Ресторанный бизнес – один из самых сложных, а потому нельзя им заниматься один или два дня в неделю, – отметил Фролов.
Сейчас в Екатеринбурге работают две точки бургер-баров, но в дальнейшем их количество должно увеличиться.
– Я продаю "Огонь" не потому, что возникла какая-то супернеобходимость. Но для дальнейшего развития нужны деньги, чтобы проект стал сетевым. При новом собственнике, уверен, "Огонь" будет лучше развиваться, – сказал Андрей Фролов.
Новый собственник проекта Ян Кожан не стал говорить о том, кто именно стал инвестором проекта.
– Переговоры ещё идут, а потому не готов называть конкретные имена. У нас есть разные варианты развития – открытие новых точек в Екатеринбурге, самостоятельный выход в другие регионы или создание франшизы. Мне последний вариант нравится больше, так как в этом случае наши партнёры больше будут заинтересованы в успешности точек, – заявил Ян Кожан.
По его словам, в Екатеринбурге они планируют открыть до десятка бургер-баров "Огонь".
Таким образом, пока стратегии у нового владельца нет, именно поэтому можно говорить лишь о том, что Андрей Фролов из этого бизнеса вышел, а вот что будет с "Огнями" в дальнейшем – большой вопрос.
Ранее мы писали о том, что мода на бургеры появилась в Екатеринбурге в 2015 году. Тогда же в городе открылась и первая точка "Огня".
Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU