В честь Дня строителя городской портал E1.RU пригласил застройщиков Екатеринбурга, чтобы рассказать об эффективных рекламных инструментах. Мероприятие с названием "Эти загадочные читатели. Чего они хотят?" состоялось 15 августа в ресторане Dieci. Гости получили подарки и узнали о новых идеях, которые сегодня предлагает одна из крупных интернет-площадок.
В начале встречи директор по продажам Е1.RU Надежда Федосова рассказала об особенностях аудитории и эффективных способах взаимодействия с ней.
– Мы сделали акцент на том, как важно подавать качественное рекламное сообщение, и показали, какие "фишечки" в этом помогут. Ведь для того чтобы быть на одной волне с читателем, важно отвечать его запросам, и современные инструменты донесения информации в этом помогут, – отметила Надежда.
Следующий блок был посвящён правилам написания рекламных статей и новостей. Гости получили подробную инструкцию по созданию заголовков и правильной структуре текста и узнали секреты, которые делают рекламное сообщение максимально эффективным. Среди них – "жечь глаголом", "цеплять" интересными фактами и приносить пользу читателям.
Застройщики задавали вопросы, делились опытом, а также рассказали о своих впечатлениях о встрече.
– Уже сидя на мероприятии, я начала думать, как применить новые знания в следующих публикациях, – рассказала специалист по рекламе "Корпорации Маяк" Маргарита Немченкова. – Очень радует, что сейчас у нас расширился круг возможностей.
– Все знают, что нужно подогревать интерес клиентов, а как это делать – не всем известно. Новости, которые мы публикуем на Е1.RU, уже доказали свою эффективность, мы используем их в продвижении своих клиентов, среди которых немало застройщиков, – подчеркнул директор центра интернет-маркетинга DN7 Антон Семенович.
Пользу от мероприятия подчеркнули и другие гости.
– Многие правила, о которых здесь говорили, лежат на поверхности, но в процессе своей работы мы что-то упускаем, здесь я освежил свои знания и буду использовать их в работе, – рассказал руководитель отдела продаж ГК "ТЭН" Владимир Щеколдин.
– Проблема большинства застройщиков сегодня – это однотипность рекламных сообщений, – продолжил маркетолог компании "Эфес" Андрей Лукьянов, – у покупателей уже "замылен глаз", поэтому новые идеи нам обязательно пригодятся.
О новых форматах и способах продвижения на городском портале E1.RU вы сможете узнать в отделе продаж по телефону +7 (343) 379-49-10 или почте portal@corp.e1.ru