Бизнес подробности «Массовых штрафов нет». В Wildberries объяснили, кому именно придется платить за возвраты

«Массовых штрафов нет». В Wildberries объяснили, кому именно придется платить за возвраты

Маркетплейс ввел новые условия для 10% клиентов

Wildberries ввел новые правила, чтобы заставить покупателей выбирать товары более обдуманно

В Wildberries опровергли введение массовых «штрафов» за возврат заказов. Мы писали, что некоторых пользователей в Екатеринбурге просят заплатить 100 рублей за доставку при отказе от каждого товара. После выхода публикации в сервисе уточнили, что нововведение коснется только 10% покупателей.

— Компания не вводила какие-либо штрафы для покупателей. Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа — утверждения о том, что это «массовый штраф», являются недостоверной информацией, — отметили в Wildberries.

Кроме клиентов, которые делают возвраты слишком часто, платить при отказе придется и новым пользователям сервиса. Это сделали, чтобы защитить продавцов от недобросовестных конкурентов, которые заказывают большие партии товара, но не выкупают его, что ведет к убыткам.

Предупреждение о платном возврате появляется у пользователей в корзине, еще до покупки. При этом сумма, которую придется отдать за доставку в случае возврата, может меняться в зависимости от региона.

— Подчеркнем, что нашей целью является мотивация покупателей к более осознанному заказу товаров на маркетплейсе, что позволяет им получать вещи с минимальным количеством примерок, улучшает их внешний вид, сокращает количество брака, возникающего из-за большого числа примерок, уменьшает объем транспортировочной упаковки, которая загрязняет окружающую среду, — пояснили в Wildberries.

Из-за новых правил вы станете реже заказывать одежду на Wildberries?

Да
Нет
Я не пользуюсь Wildberries

Есть и исключения: при возврате бракованного товара или вещей, которые не соответствуют описанию продавца, возврат останется бесплатным.

В марте в работе маркетплейса по всей России произошел массовый сбой — клиенты не могли получить свои заказы, проблему устраняли несколько дней.

Прочитайте также большое интервью с основательницей Wildberries. Татьяна Бакальчук рассказала, как планирует досуг, проводит отпуска и на что тратит деньги.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
121
Читать все комментарии
Форумы
ТОП 5
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
Кто ответит за убийство 16-летней школьницы? Вспоминаем самые яркие события Екатеринбурга за неделю
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Мнение
На метро надежды нет. Екатеринбуржец рассказал, что спасет жителей Академа от вечных давок в транспорте
Андрей Ермоленко
историк
Рекомендуем
Знакомства
Объявления