Комментарии к публикации «Уктусский завод, который производит легендарную «Варечку», выставили на продажу на «Авито»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ119
23 июн 2022 в 17:40

их продукция вкусная и натуральная. как жаль.

Фото пользователя
23 июн 2022 в 18:45

Жаль.
Варька вкусная была.
Олег наверное уехать решил

23 июн 2022 в 17:34

С-стабильность

23 июн 2022 в 19:39

Видимо будем сыты обещаниями дедов

23 июн 2022 в 17:38

Ну емое..... Ну варечка..... я ее еще по 6-8 рублей помню.... ей же лет 25.

Ушла эпоха... Помню, в 97- ом у себя в магазине его йогурт продавал, он только начал тогда раскручиваться. Сам он ездил по магазинам и предлагал свою продукцию.

Фото пользователя
23 июн 2022 в 17:43

Да нормально все. Не очень-то и нужно. На месте завода построят 5 свечек в 30 этажей. Платную стоянку. Консьерж. Все, как у людей. Орлов возьмет ипотеку. Через 2 дня рассчитается. Жизнь продолжается. И хрен с ними, с коровами.

Да уж
23 июн 2022 в 17:53

Какого производства хотите, если министр промышленности и науки - экс-вертухай, а его шеф - бетономешальщик-зуботехник...

Гость
23 июн 2022 в 17:30

жалко, люблю их

Гость
23 июн 2022 в 17:36

Настоящие люди дела уходят от "справляющегося".

23 июн 2022 в 20:58

Почему-то не понял, почему такой хороший завод продается( Хорошая продукция, конкуретноспособная, предприятие без долгов, все процессы выстроены

Гость
23 июн 2022 в 17:51

все развалили😞

Алена
23 июн 2022 в 17:31

хороший йогурт

Студент из 90-х
23 июн 2022 в 17:38

ой...как жалко то(((((( вкусно и натурально у них
вот правда, жалко(((

Гость
23 июн 2022 в 17:33

Жаль коровок и предприятие. Если так дальше пойдет, то чем питаться будем? А то "Икея закрывается -звучит из каждого утюга. Мебелью сыт не будешь.

Гость
23 июн 2022 в 18:38

Голодомор готовят? Заводы продуктовые закрывают/продают, птицефабрики пожары, свинокомплексы чистят под предлогом гриппа, пшеницу заграницу и т.д. 32-й год готовят нам?

Гость
23 июн 2022 в 17:32

после новости что кефирная закваска покупалась в Евросоюзе,
попала под санкции, свою не делаем и запасы подходят к концу -
запестрели объявления о продаже молокозаводов. к чему бы это😎

Волновала -Справляла
23 июн 2022 в 17:52

Некогда там всякими заводами и прочими производствами заниматься... Надо показухами заезших чинуш развлекать....

Мммм
23 июн 2022 в 18:47

Очень нравится их продукция, просто супер!

23 июн 2022 в 18:05

А где варечку можно купить?

Фото пользователя
23 июн 2022 в 19:08

Бергер уезжает?

гость
23 июн 2022 в 18:19

жаль, очень жаль, настоящая молочная продукция с бактериями а не как у многих сахар сплошной

Гость
23 июн 2022 в 18:38

Ох, чем питаться будем, одной пшеницой видимо. Если стабильное молочное производство продается,то неспроста. Видимо будет оч.проблемно производить кисломолочку. Закваски европейские, корма и ветерин.препараты для коровок тоже. Так что все в светлое будущее идем

24 июн 2022 в 10:31

Насчет "легендарной Варечки" не знаю, но купил их сметану 20% - один крахмал. Очень разочарован, раньше выпускали натуральную продукцию. Видимо, предпродажная подготовка, на репутацию уже плевать.

Гость
23 июн 2022 в 19:55

Лучшие российские йогурты на этом заводе!!! Будет жаль, если новый владелец не сумеет сохранить высокое качество продукции

Гость
23 июн 2022 в 22:47

Варечку и неженку люблю, а ещё без сахара йогурт. И по цене адекватно. Не хотелось бы, чтобы эта продукция исчезла!

Гость
23 июн 2022 в 18:29

Варечка приняла решение уйти из РФ

Гость
23 июн 2022 в 19:07

Спасите завод, пусть сохранится!

Светлана
23 июн 2022 в 19:08

Очень часто покупаю йогурт "Варечка", очень вкусная и полезная. У неё очень маленький срок годности

Илья
23 июн 2022 в 19:53

Спассиба товаращу путину за наше щасливое пошлое.

23 июн 2022 в 17:53

Возраст , не пацан мужик, а детям неинтересно

Фото пользователя
23 июн 2022 в 21:13

На авито.... А чё не на столбах и заборах?

24 июн 2022 в 10:05

Дорогие друзья!
Хочу внести некоторую ясность в ситуацию.
Уктусский молочный завод отнюдь не прекращает свою деятельность!
Мы всегда придерживались принципов -- производить продукт как можно естественнее. К сожалению, сейчас время дало нам достаточно много вызовов. Во-первых, сейчас на рынке наиболее успешны те, кто производит суррогаты, но при этом кричит, что их продукт продукт самый "экологически натуральный". Кроме того, молочную промышленность обложили "налогом" - так называемым "честным знаком", на который уходит около 5% от оборота. Есть и другие "вызовы времени".
Это заставляет задуматься, как развиваться дальше, при этом не изменяя общим принципам -- производить естественный продукт с должной степенью скромности и искренности. Предприятию требуется новое мышление. Столь серьёзные перемены может обеспечить лишь изменение состава собственников - новый владелец или хотя бы совладельцы.
Хочу отметить что ищется не просто финансовый инвестор, а бизнесмен, который бы разделял принципы работы предприятия и развивал его дальше. Уже двум потенциальным покупателям было отказано именно по той причине, что они хотели все перестроить -- заниматься производством суррогата под маркой натуральной продукции.
Пока не найдется (достойный) владелец, я продолжаю работать.

24 июн 2022 в 18:07

Интересно, если решил свалить в цивилизованный мир- то как рубли перевести в деньги и как их вывезти? Тоже надо сваливать, пока границу не закрыли.

Легендарней некуда

Алиса
24 июн 2022 в 06:49

я за употребления кремпая

Гость
23 июн 2022 в 18:36

Варечка 20 лет назад спасала от голода студенческого!

Гость
23 июн 2022 в 19:00

Фактически по цене хаты в Чертаново.

Гость
23 июн 2022 в 19:17

Не до Йогуртов сейчас! Макеевку восстанавливать надо!

Фото пользователя
23 июн 2022 в 17:55

Кстати, о дружеской Бурятии.
"После исчезновения света в столице и некоторых районах Бурятии днём 23 июня произошло массовое отключение энергообъектов в Улан-Удэ. Это котельные в микрорайонах Заречный и Загорск, РК «Здоровье», детские сады № 13 и 84, а также центральные тепловые пункты и повысительно-насосные станции, итого – 40 объектов"

Гость
23 июн 2022 в 22:05

Только их ряженку и сметану ели, иногда простоквашу. Печальная новость. Нет больше в Екатеринбурге стоящей и полезной молочной продукции. Молоко уже лет ...дцать не покупаем (одно порошковое г...о). А теперь ряженки и простокваши полезных не будет.

Гость
23 июн 2022 в 23:45

Что ни день, то новость одна хуже другой. Искренне жаль, что этот завод продается. Прекрасная продукция. Животных жалко, кто- нибудь купит, коров под нож, на месте завода высотку воздвигнут. Первый небоскеб Сысерти.. Но не перестаю верить в хороший исход. В Пышме же хотят комбинат здорового питания построить. Вот и ферма пригодится!!!

24 июн 2022 в 09:32

Как же жалко((( самый натуральный йогурт, никаких красителей и добавок. А знаю я это от человека, который работает в компании, поставляющей всякие ароматизаторы и вкусовые добавки. Только уктусский завод не прогнулся(((

Эксперт
23 июн 2022 в 18:53

Вы пожалуйста в названии новости уточняйте, кто такая легендарная Варечка... а то людям не знающим о её легендарности непонятно о чем речь.

Милена
23 июн 2022 в 17:39

За бугор собрался наверное.

Гость
23 июн 2022 в 22:05

давно уже не видел в магазинах этого йогурта, видимо к ним пришел белый пушной зверёк.

61 летняя девушка красавица
23 июн 2022 в 17:36

Слава России!!

еще немного
23 июн 2022 в 17:39

еще чуть чуть....

............
23 июн 2022 в 19:03

ПОЧЕМУ он продает этот завод?

Пикассо
23 июн 2022 в 19:08

Эх Зеленский до чего ж ты довел нашу Великую Рассею

23 июн 2022 в 19:03

У них в йогуртах сплошной крахмал.

Гость
23 июн 2022 в 18:55

Первый раз слышу про "легендарную Варечку".

Он. Точно Он....
23 июн 2022 в 17:36

А мне второе фото понравилось.... Производственное помещение темно, как в подвале... Провода свисают и натянуты как попало. Удивительно, что так мало новостей о травмах с этого завода....

Гость
23 июн 2022 в 21:07

Продукция отличная, ценник адекватный. Не удержались на плову в конкурентной борьбе. Жаль!

Сергей.
23 июн 2022 в 21:35

Топономика дело тонкое и ооооочень рсатяжимое.Где Уктус и где Сысерть..Ладно хоть с Верхней Сысертью не объединили.Географ не тока глобус пропил)))

Марфушенька душенька
23 июн 2022 в 21:46

Жаль.
Уходит свое, местное, качественное.

Даноны всякие остаются.
Прощай, Варечка.
Надо на прощание купить стакашку и стакашку уктусского.
И фото на память сделать 😥😥

Гость
24 июн 2022 в 12:46

настолько легендарный что никто не знает чо за варечка ну реально ниразу не видел такую упаковку ни в одном магазине

Гость
24 июн 2022 в 13:04

мну думол на уктусе тока уксус делают а вона че оказываться

Гость
24 июн 2022 в 13:25

вся эта продукция для беззубых стариков типа гекона

Гость
24 июн 2022 в 13:24

ирбитская продукция самая натур и доступная кто не знает советую

3 июл 2022 в 19:06

Чистая прибыль по итогам 2021 года составила 250000!!!! Ну, и на кой такое счастье?!

Любитель йогурта
25 июн 2022 в 09:53

Прибыль завода за 2021 год, по данным статьи, 250000 рублей ))) Всего! Не в месяц, а в год. Стоимость должна быть тогда 250000×7=меньше двух миллионов рублей.
Максимум 250000×10=2500000. Два с половиной! Не 64 млн рублей за всё производство.
Видимо, прибыль заявленная сильно ниже фактической)))

Любитель йогурта
25 июн 2022 в 10:02

Окупаемость комплекса "ФЕРМА+ЗАВОД" 64000000÷250000=сколько лет?)))
Это при том, что прибыль не уменьшится.... Что вряд ли...
Ответ =256 лет!

Иона
23 июн 2022 в 17:44

Уж закваску- то сможем изобрести и получше. Стоит только захотеть и немного помочь(в смысле банковских кредитов). Наринэ ведь производят , у них надеюсь своя закваска. Надо к руководству побольше допускать женщин: они более ответственные и пунктуальные . Все заработает . Победа будет за нами.

23 июн 2022 в 17:44

Ни разу не видел,

Гость
23 июн 2022 в 19:17

Что за такой " легендарный" йогурт о котором первый раз слышу и точно никогда не видел.

Новости РЎРњР?2