Все новости
Все новости
Перейти к публикации

130 комментариев к публикации «Нужно пройти все круги ада». Сотовый оператор не отпустил екатеринбуржца к своему конкуренту
«Нужно пройти все круги ада». Сотовый оператор не отпустил екатеринбуржца к своему конкуренту

14 мар 2023 в 14:53

Зачем переходить в ростелеком? Это же еще хуже мотива.

14 мар 2023 в 16:24

Человеку несколько раз судьба давала шанс не переходить к РТ, но он упорно не понимал. Жаль.

14 мар 2023 в 15:12

Я как-то решила перенести номер из Билайна в МТС.. мне позвонил менеджер по работе с клиентами Билайна и предложила шикарные условия, если я у них останусь, т.к. на тот момент я уже лет 15 как была их клиентом. В общем, я согласилась остаться с безлимитной связью на год)

14 мар 2023 в 17:49

Чушь про не совпадение данных от мотива я тоже слышал при переносе номера. А теперь давайте разберемся. Не совпадают данные в базе с данными паспорта. А кто данные в базу заносит? Разве абонент? Нет. Это делает оператор. Так оператор и должен поменять данные в своей базе и перенести номер. Мотив просто так удержать клиентов хочет которые разбегаются от него. Но тупой ход.

14 мар 2023 в 15:21

этож каким идиотом надо быть, чтобы перейти в ростелеком,
жизнь тебя не научила

14 мар 2023 в 17:45

Точно такая же проблема. Переход составил почти 2 месяца в место положенных 8 дней. Мотив озверели от них бегут все. Я сними долго дружил более 10 лет я был их клиентом. И все 10 лет они рассказывали про развитие. Но его так и не случилось. Я езжу по командировкам в соседние Челябинск и Пермь и там роуминг. Ждать мне надоело решил перейти и тоже мучился 2 месяца.

14 мар 2023 в 15:00

Шило на мыло)))

Гость
14 мар 2023 в 15:01

ростелеком-теле2 это как е1, такая же ж)))

14 мар 2023 в 14:57

Кажется, что он свою тупость назвал кругами ада. Интересно, но не оригинально.

14 мар 2023 в 14:53

мне бы такие проблемы...(((

Гость
14 мар 2023 в 14:58

перехожу с номером от мотива от оператора к оператору уже лет 15 - никаких проблем не было.

Но выбрать ростелеком - это экстрим.

Гость
14 мар 2023 в 15:03

Ростелеком это днище

14 мар 2023 в 15:20

У меня домашний wi-fi от Ростелекома, недавно приходит СМС типа :средства закончились Ваш- долг 17 руб. с копейками. А я заметил ,что если не пользоваться услугами Ростелекома то долг всё равно растёт. Решил проверить: отключил wi-fi . Через неделю проверяю: долг уже 25 рублей. Т.е даже если отключить Ростелеком долг будет расти. Дело тут не в сумме задолженности, не люблю когда меня обманывают.

Гость
14 мар 2023 в 14:53

Прям наручниками приковал не давал есть и пить и лампой в лицо светил?😳

Гость
14 мар 2023 в 15:36

В Ростелекоме беда с орг.вопросами: заявки теряются, обращения игнорятся. Еще из собственного опыта: сначала "напишите заявление в свободной форме", далее отказ по причине не соответствия шаблону, которого нету даже на сайте

Гость
14 мар 2023 в 15:12

Остался у Мотива предложили выгодный тариф (пожизненый), тоже хотел в Ростелеком уйти но там дичь накололи с тарифом, так что все проклял. Прежний тариф на ТВ и Интернет не вернуть. Офисы все ликвидировали, операторы тупые приходится каждому объяснять.

14 мар 2023 в 18:34

Племянник в феврале переносить пытался номер от Мотива в МТС. Сразу же началось - "Данные не совпадают." И так 4 раза! 4 раза он ездил в Мотив и МТС и сверял данные. Брал копию договора в Мотиве с синей печатью и возил её в МТС. Итог: отказали в 5-й раз - " Данные не совпадают".

14 мар 2023 в 17:31

нашли лазейку "неверные данные" теперь будут отмазываться...
а вообще зря в Ростел переходить там все хуже и хуже обслуживание плюс офисов нет ((((

Гость
14 мар 2023 в 15:13

Пёстелеком 👍 Единственное, что никак не могу убедить пожилых родственников отказаться от их кабельного тв в пользу входящего в пакет и не пользуемого от пчелайна.

Гость
14 мар 2023 в 15:39

Когда вырвались от Ростелекома реально ощущение было, что от кабалы избавились. Еще и умудрились с нас под конец еще какую то мутную сумму содрать.

14 мар 2023 в 17:42

Сталкивался я с аналогичной ситуацией, только вместо ростелекома был мтс..

14 мар 2023 в 16:22

С Ростелекомом постоянно так. Когда переносили свои номера, то молодой человек, сотрудник Ростелекома, заполнил заявки так что все 7ки были написаны как что-то среднее между 7кой и 8кой. Тогда ещё были офисы и мне пришлось ехать и исправлять недоразумение. Я ещё и компенсацию за проезд у них получила. Т.к. в первый раз я поехала в офис в праздничный день, но оператор сказал что офис работает.
А сейчас родители пытались перенести номера тоже с Мотива в Ростелеком и им тоже отказали. Один номер в систему занесли неверно, по второму потеряли заявление. В общем родители решили номера не переносить, тем более что Мотив сразу предложил условия лучше чем были в тарифе первоначально.

Гость
14 мар 2023 в 14:57

заведи другую симку у того оператора у которого тебе хочется и делов то! звонки со старой симки просто переводишь на новую и все! что за поколение....

Гость
14 мар 2023 в 15:01

какие то аборигены до сих пор пользуются ростелекомом-теле2 в 2023 ?)))

Гость
14 мар 2023 в 16:03

Ростелеком антинародная компания. 2 месяца не чинили телевизионную антенну матери-инвалиду. Перевёл мать на другого оператора всё сделали за один день. Ростелеком потребовал оплатить эти 2 месяца. Аргумент - всё у вас было в порядке. Доказать невозможно, все заявки на мастера и переговоры по телефону были. Мрази.

Гость
14 мар 2023 в 14:59

нашел к кому подключиться

Гость
14 мар 2023 в 15:23

" прекрасная" страна где законы только на бумаге , в реале ими все подтерлись ,причем демонстративно.

14 мар 2023 в 15:54

РТ вроде как продал всё свои сотовые дела Теле2. Или что-то не догоняю?

Гость
14 мар 2023 в 15:19

Жена тоже ушла от мотива.Такая же маета,но плюнули-купили Теле.И мотив начал названивать.а отвечает мужик,я тобишь,а операторы у мотива тупые,как и "ии" у них.Не могли понять,почему мужик.вместо женщины отвечает.

Гость
14 мар 2023 в 15:38

Принципиально не имею дел с компаниями, у которых нет офисов.

Гость
14 мар 2023 в 15:04

Подобный случай с Мотивом был и у меня. Тоже дважды отказывали в переносе номера, мотивируя это несоответствием паспортных данных, хотя при покупке симки от Мотива и заявки на перенос паспорт был один . Видимо сотрудники Мотива получают такую указиву от своих боссов: любыми способами не пускать абонентов к другим операторам .

Гость
14 мар 2023 в 15:09

Это ты еще в билайн не переходил. Там любой шаг - это 2 года жизни нервами.

Гость
14 мар 2023 в 14:56

От Мотива в Ростелеком?! Очень странный выбор. Мотив молодец, не хочет проблем своему клиенту в будущем.

Гость
14 мар 2023 в 15:16

«Несоответствие паспортных данных» - самая глупая бюрократическая отговорка. Операторы переходят в режим «дно» уровня рядового аппарата чиновников, со стандартным набором объяснений. Хотя еше недавно были на острие прогресса, решая вопросы он лайн. Ну да в общем то вся страна в такой режим переходит. Хорошо если хоть что то работать будет.

Гость
14 мар 2023 в 15:28

Переходил с Мотива на Билайн несколько лет назад, сначала тоже пришел отказ со стороны Мотива, как сказал по телефону менеджер Билайн несовпадение паспортных данных, для сверки сходил в Мотив, оказалось при покупке симки Мотив я указал адрес прописки а при оформлении симки Билайн указал адрес фактического проживания, переоформил заявку в Билайн и все прошло нормально.

Гость
14 мар 2023 в 15:38

Ок. А если бабушка захочет выяснить что то по вопросу о стационарном телефоне Ростелекома - ей куда обращаться? В какой такой анторнэт?

Гость
14 мар 2023 в 15:52

Пенсионерам независимо от их статуса подключают втихаря платные услуги - например бабула узнает это по списанию у нее денег через месяц - старики не сразу сообразят что их надули - эта схема во всех операторов сот связи - нужно сразу свонить и записыват разговор что бы потом предоставить это в суде - они боятся этого как огня - я знаком с ними - трусливые звери

Гость
14 мар 2023 в 17:49

Неужели Екатеринбург такой дикий город, что, кроме Ростелекома более приличных операторов нету. Мне пришлось разрывать договор с Ростелекомом в 35 градусную жару, в офисе со сломанным кондиционером, и после инфаркта. С тех пор с ними вообще никаких дел не имею.

Гость
14 мар 2023 в 18:09

Ростелеком и вТюмени закрыл всё офисы, что доставило множество неудобств абонентам. По любому возникшему вопросу нужно обращаться на горячую линию. Оплатить абонентскую плату можно только в банке с уплатой комиссии. Хорошо бы Роспотребнадзору провести проверку законности и правомерности закрытия офисов.

Гость
14 мар 2023 в 18:26

Мотив специально затягивает переход, я в мегафон переходил 2 месяца, что только не пришлось пройти, никакие претензии не помогают, им тупо положить на вас..... В одном офисе мотива продавец вообще посмеялась на мои претензии и сказала что люди по 4 месяца ждут и ничего....терпят...

Гость
14 мар 2023 в 19:03

1. Ростелеком ещё большее днище, чем Мотив.
2. На кой нужен оператор связи без единого офиса? Пусть на одну Москву и работает

14 мар 2023 в 15:51

Меняет шило на мыло?

14 мар 2023 в 16:21

это если дистанционно делать,а так нужно напрямую к оператору донору на сверку паспорт данных коректировку а потом уже к переходному,сравнить данные и никакой возни,..

15 мар 2023 в 08:32

Перешла от Мотива в Билайн. Потому что на работе не ловил Мотив (нулевой этаж, центр города 🤷🏻‍♀️). Симка была на папу, который погиб.
Предоставила свидетельство о смерти отца в Мотиве, зарегистрировала номер на себя (там до 500₽ заплатить надо будет), и ушла в Билайн спокойно.
Ходила между двумя салонами Сотовой связи на районе. Прогулялась.
Автор видимо сам себе проблемы любит создавать. Возможно у него действительно долг висел и хотел по быстрому свинтить)

Гость
14 мар 2023 в 15:04

Патаму что и то, и другое - днище и отстой!

Гость
14 мар 2023 в 15:26

Мотив может быть интересен разве что дачникам и пенсионерам, ищущим тариф «за 199р». Ростелеком это огромная бюрократическая машина, с массой привилегий от государства. Вот уж действительно шило на мыло.

Гость
14 мар 2023 в 15:28

Ушел от Мотива как только появилась эта возможность с сохранением номера. Никаких проблем не было.

Гость
14 мар 2023 в 15:48

Хах а смысл с ними возиться ? удивил меня этот рассказ о глупце - проще купить новую сим карту --------- я с ними с операторами давно знаком - Билайн одни ворюги - клеют деньги на все - воруют у своих абонентов - я их еще 2006 накрыл - они даже мне на счет положили кучу бабла что бы я молчал ----- смешно - оказывается им руководство так и диктует делайте ложные ссылки к подключенным номерам и берите деньги - сейчас почти тоже самое - они думают что только они умеют обмануть - смеюсь - с недавнего времени и ТЕЛЕ2 начал такую схему - я позвонил главному оператору и предупредил что они играют с огнем - вроде притихло - а МЕГАФОН берет деньги с клиента даже за воздух - солне на улице встало плати - дождь пошел плати - это суть жизни этих компаний - за ваш счет

Гость
14 мар 2023 в 19:21

2 раза писал заявление о переходе с мотива, оба раза отказ по причине не верных данных паспорта. Хотя в первый же раз исправил. Потом сроки вышли и т.д. послал их и сделал другую симку у другого оператора.

Гость
14 мар 2023 в 20:39

"Мотивом" пользуюсь лет 6-7. Пока нареканий к оператору у меня не возникало.

Новости РЎРњР?2