Реклама
СЕЙЧАС +2°С
Все новости
Все новости

Екатеринбуржцы пожаловались на внезапный рост цен на мобильную связь и домашний интернет

Тарифы взвинтили сразу две компании

На подорожание услуг пожаловались абоненты «Билайн» и «Дом.ру»

Поделиться

Екатеринбуржцы возмутились из-за роста цен на мобильную связь и домашний интернет. Причем пожаловались на это абоненты сразу двух компаний.

Так, один из читателей, который раньше платил «Билайну» 534 рубля в месяц, теперь получил сообщение о росте абонентской платы.

— С 29 марта мне придется платить аж 640 рублей. Это же сразу на 20% подорожало, — рассказал мужчина.

Людям о подорожании сообщили через СМС

Людям о подорожании сообщили через СМС

Поделиться

В компании также прокомментировали повышение тарифов.

— Любое повышение цен в «Билайне» происходит в четком соответствии с тарифной политикой компании и в рамках экономически обоснованных параметров. Информация о планируемых повышениях при необходимости предоставляется в Минцифры России и ФАС России. В этом конкретном случае корректировка стоимости услуг затронула менее 10% клиентов компании и в среднем значении не превысила уровня инфляции. Мы всегда заранее предупреждаем клиентов о грядущих изменениях и даем возможность выбора дополнительных бонусов либо смены тарифного плана, — заявили в ПАО «Вымпелком».

Вырастут цены и у провайдера «Дом.ру». Причем в этом случае многие вполне могли бы и не заметить никакого предупреждения.

— Я бы не узнала, что они мне подняли оплату, если бы не зашла в личный кабинет пополнить баланс. А я это делаю раз в полгода, — рассказала читательница.

Такое сообщение люди обнаружили в личном кабинете

Такое сообщение люди обнаружили в личном кабинете

Поделиться

В службе поддержки абонентам лишь ответили, что раз информация пришла в личный кабинет, значит, всё в порядке и все предупреждены.

Поделиться

В начале января цены резко поднял «Теле-2». Многие абоненты узнали об этом за сутки до повышения. А МТС с 1 февраля начал удерживать 1% от платежа со своих абонентов, но не со всех, а только с тех, кто не пользуется сервисами компании. Роспотребнадзор усмотрел нарушения в действиях оператора.

По теме

  • ЛАЙК5
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ49
  • ПЕЧАЛЬ4
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter