E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Бизнес У екатеринбурженки списали деньги с карты в приложении Wildberries. Вот только она ничего не заказывала

У екатеринбурженки списали деньги с карты в приложении Wildberries. Вот только она ничего не заказывала

В приложении на обращение девушки ответили какую-то несуразицу

Деньги автоматически списались из приложения банка, а на маркетплейсе сообщили, что это сумма за покупку одежды (которой по факту не было)

У екатеринбурженки Александры списали деньги с карты в приложении Wildberries, речь идет о 1757 рублях. При этом последний заказ на маркетплейсе она сделала 15 августа — купила наполнитель для кошачьего лотка за 261 рубль. Деньги же списали ночью 17 августа. От товара девушка тоже не отказывалась.

— Полчаса назад несанкционированно была списана сумма — 1757 рублей. Товары не покупала сегодня, в личном кабинете нет товара, за который списана сумма. Поддержка на вопросы дает неправильные ответы. Банк заблокировал карту. Сказали, что нужно обращаться в полицию или в саму компанию. Есть только чек в «Сбербанк онлайн». Как теперь вернуть деньги?

Деньги списали почему-то за некую одежду и обувь, хотя Александра ничего подобного не покупала
А это последняя покупка

В приложении на обращение девушки действительно ответили какую-то несуразицу.

— Стоимость доставки в пункт самовывоза и размер суммы обратной транспортировки (при наличии) указаны при оформлении заказа в корзине, после — в разделе «Доставка». При привязке карты или счета СБП для проверки мы спишем небольшую сумму и сразу вернем, — ответили в компании.

Вот что девушке ответили в компании

Редакция E1.RU обратилась за комментарием в пресс-службу Wildberries. Там ответили, что разберутся в ситуации и позже дадут развернутый ответ.

Обновлено: оказалось, что девушка ранее покупала свитшот. В тот раз оплата не прошла, поэтому сумму за покупку списали позже.

— Данная сумма была списана за предыдущие покупки. Специалисты контакт-центра Wildberries уже проконсультировали покупательницу, ответили на ее вопросы, — прокомментировали ситуацию в Wildberries.

Почитайте, как екатеринбурженка заказала на Wildberries брендовую сумку по очень странной цене, а ей отправили патчи.

Неприятные инциденты случаются в работе и других маркетплейсов. Недавно екатеринбуржец заказал на Ozon две пары обуви для своей дочки, а помимо них в посылке нашел мертвую мышь. Компания признала, что такие ситуации недопустимы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления