E1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+5°

облачно, дождь

ощущается как +3

2 м/c,

с-з.

726мм 88%
Подробнее
1 Пробки
USD 93,44
EUR 99,73
Реклама
Бизнес подробности «Что они творят?» Екатеринбуржцы обвинили крупного оператора в самовольном повышении тарифов

«Что они творят?» Екатеринбуржцы обвинили крупного оператора в самовольном повышении тарифов

В «МегаФоне» объяснили, что это было

Уральцам стали приходить СМС о новых тарифах, в компании говорят, что от них можно отказаться

Абонентам крупного сотового оператора в Екатеринбурге стали приходить СМС об изменении тарифов. Клиентам «МегаФона» предложили ознакомиться с новыми условиями и ежемесячными платежами. Это вызвало бурю возмущения у пользователей, но в компании объяснили, почему им не стоит переживать.

— «МегаФон» самовольно меняет тариф и плату и делает это изощренным образом, — пожаловался читатель E1.RU Владимир.

Екатеринбуржец получил уведомление о том, что с 30 января абонентская плата по его тарифу может увеличиться с 690 до 794 рублей, зато пакеты услуг, не использованные в прошлом месяце, не будут сгорать, а будут переноситься на следующий месяц.

«Если тариф вам не подойдет, от него можно отказаться до 29 января», — говорилось в сообщении.

Владимира смутила необходимость переходить по ссылке, и он не стал этого делать

Подобное СМС получила еще одна клиентка «МегаФона» Ирина. Ей написали, что с 8 февраля абонентская плата по обновленному тарифу составит 558 рублей вместо нынешних 485.

А вот екатеринбурженка Марина СМС не получила, а об изменениях узнала случайно.

— «МегаФон» в одностороннем порядке изменил абонентскую плату, что-то там анализируя. Я дозвонилась до оператора, который сказал, что это невозможно отменить. Что они творят? — взбесилась клиентка.

В подтверждение своих слов Марина прислала скриншоты чата со службой поддержки. Представители «МегаФона» сообщили ей, что компания анализирует, как абоненты пользуются связью, и на основе этих наблюдений предлагает им более выгодные условия. Екатеринбурженка написала, что ей новые условия не интересны, а в ответ получила отказ:

— К сожалению, отменить изменения невозможно, так как срок отказа, указанный в СМС, истек.

В пресс-службе «МегаФона» в разговоре с E1.RU подчеркнули, что во всех этих сообщениях не говорится о свершившемся факте повышения тарифов, а лишь предлагаются новые условия. Правда, чтобы сделать выбор, клиенту нужно перейти по ссылке в СМС. Как показал опыт наших читателей, тем, кто этого не сделал вовремя, автоматически подключают новый тариф.

— Эти сообщения — часть нашей стандартной маркетинговой активности. В ее рамках мы, проанализировав потребности абонентов, формируем для них персональные предложения. Тем, например, кто имеет склонность потреблять больше гигабайт в месяц, мы предлагаем дополнительный пакет мобильного интернета, тем, кто может тратить больше минут на телефонные звонки, — расширенные лимиты голосовой связи. При этом у абонентов есть возможность от этого предложения отказаться, оставшись с текущими условиями своего тарифного плана. Ссылка на опцию для отказа есть в каждом таком сообщении, — заявили в компании.

Законна ли такая форма предложения услуг, мы спросили у специалистов Роспотребнадзора. Мы опубликуем их ответ, когда он поступит в редакцию.

Уральцы регулярно жалуются на работу сотовых операторов. Недавно ФАС по требованию клиентки оштрафовала «Мотив» за непрошеную рекламу смартфонов по СМС. А другая екатеринбурженка рассказала, как МТС больше месяца не отпускал ее к конкуренту. Если вы оказались в такой же ситуации, ознакомьтесь с лайфхаком, как можно перевести свой номер от одного оператора к другому.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления