Бизнес подробности «Отменили, а меня никто не спросил»: екатеринбуржцы рассказали, что происходит с их заказами на Ozon

«Отменили, а меня никто не спросил»: екатеринбуржцы рассказали, что происходит с их заказами на Ozon

Некоторые жалуются на постоянные переносы доставки, другие — на то, что товары так и не дойдут

На распределительном центре маркетплейса встала работа, от этого страдают покупатели

В работе Ozon в Екатеринбурге очевидный сбой: дальнобойщики уже неделю ночуют у складов и не могут разгрузиться, а заказы, как говорят горожане, «живут своей жизнью».

— Мы в курсе проблемы и уже приняли меры по разрешению ситуации. До конца месяца сроки доставки заказов придут в норму. Какими бы ни были обстоятельства, мы всегда уведомляем клиентов о переносах и предлагаем альтернативные варианты доставки, — ответили ранее E1.RU в компании.

Однако пока люди продолжают жаловаться. Конечно же, есть и те, кто говорит о том, что у них никогда не было проблем с маркетплейсом, в том числе и в последнее время. Однако больше всего комментариев в телеграм-канале E1.RU всё же о задержках в доставке и отменах заказов.

— Переносы уже больше недели длятся. Посылки живут своей жизнью просто. С 15 мая такая ситуация, и чем дальше, тем хуже, — поделилась Екатерина.

Ничего не предложили, никакой альтернативы. Просто отменили заказ после четырех переносов и 10 дней задержки.

— Сегодня ждали телевизор, но заказ перенесли на 1 июня. Мы сделали отказ, — написала Екатерина.

— С 16 апреля переносят доставку. И наконец-то ответили: «Наберитесь терпения», — делится Екатерина.

— Заказывал на «Озоне» три товара с разницей 2 дня между ними, первый пришел в срок, второй два раза переносили, но пришел. Сейчас третий должен был прийти, но пришло сообщение что переносят дату доставки, — поделился Александр.

— Сегодня пришел перенос на 31 мая, печально. Планировали завтра установить оборудование, заказанное в Ozon. А по факту техника будет стоять лишнее время, терять деньги, — пишет Игорь.

— Никаких альтернативных вариантов они не предлагают. Но хотя бы можно отменить заказ в любой момент, если он стал неактуален, без всяких списаний денег, — подтверждает Екатерина.

У меня был заказ от 5 мая с датой доставки 12 мая. Перенесли на 17-е, потом на 22-е, потом на 29-е. И — праздник! — 25 мая приехал.

— Ждала заказ неделю или полторы, дважды срок переносили. В итоге заказ отменили. Сейчас жду еще один, посмотрим, сколько ждать придется, — рассказывает Олеся.

— Сыну сандалии на лето никак не доедут, но на данный момент это не критично, — шутит Мария.

— Очень ждала свой заказ. Четыре раза перенесли дату доставки, а потом отменили заказ и вернули деньги. И никто не спросил, согласна ли я еще подождать. Я бы подождала, вообще не проблема, но меня никто не спросил. Сейчас этот товар стоит на 500 рублей дороже, — пишет Валентина.

Ранее подобная ситуация была и у Wildberries. Из-за трагедии склад в Екатеринбурге закрыли до конца июня, все заказы пришлось перераспределять.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE2
Смех
HAPPY29
Удивление
SURPRISED6
Гнев
ANGRY26
Печаль
SAD7
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Это мощное событие». Астролог из Екатеринбурга объяснила, как пережить полнолуние
Ольга Дектянникова
Астролог
Мнение
Отважный мальчик дал бой громиле у «Жизньмарта». Вспоминаем самые яркие события Екатеринбурга за неделю
Даниил Румянцев
Корреспондент E1.RU
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Рекомендуем
Знакомства
Объявления